Информация об исполнителе
Проект «Peeping Tom» был создан Паттоном в 2006 г. в качестве «ответа» поп-музыке. Альбом проекта создавался путём обмена записями по почте с различными музыкантами, в числе которых Massive Attack, Амон Тобин, Нора Джонс и др. Важной особенностью альбома являются провокационные тексты. Майка Паттона, как всегда, невозможно с кем-то спутать, как бы он ни называл свои проекты. Его неминуемо выдают сумасшедшее смешение стилей, нестандартная структура композиций и безумный, абсолютно шизоидный вокал.
В среде музыкальных эстетов Паттон давно прослыл неутомимым и бесстрашным экспериментатором. Прославился он в свое время как солист гиперпопулярной группы Faith No More, ставшей иконой для любителей ядовитой смеси трэша, фанка и хардкора. До того, как попасть в Faith No More Паттон солировал в проекте Mr Bungle - странном порождении извращенной музыкальной фантазии (музыканты смешивали в своих композициях метал, фанк, индастриал, ска, фри-джаз, рокабилли, босса-нова и даже музыку из кино- и мультипликационных фильмов). В 1998 году было официально объявлено о распаде Faith No More, слухи о котором муссировались в прессе последние несколько лет существования группы. Паттон же погрузился в работу над собственными проектами (Tomahawk, Fantоmas и Peeping Tom, собственно), успевая при этом продюсировать и чужие. Все это добро выпускалось на специально созданном ради такого случая в 1999 году собственном лейбле Ipecac.
Выходом пластинки Peeping Tom Паттон запугивал публику последние лет шесть. Дождались! Альбом вышел потрясающе разнообразным, а каждая композиция - это отдельный маленький шедевр, состоящий из множества слоев и накладок. Сам музыкант заявляет, что Peeping Tom - это его, паттоновское, видение поп-музыки. Дай бог, чтобы вся поп-музыка выглядела именно так...
Фирменную атмосферу пластинки создают резкие переходы от спокойного, даже где-то медитативного, ритма к диким хардкоровым пассажам, и космический, вкрадчивый вокал Паттона. Местами альбом напоминает творчество времен Mr Bungle с его непривычными для уха среднего обывателя рисунками композиций (например, заглавная «Five Seconds»).
Несмотря на все предварительные угрозы, Peeping Tom ничего общего с поп-культурой не имеет - взять хотя бы во внимание приглашенных музыкантов - проникновенных параноиков Massive Attack («Kill The DJ»), бразильянку Бебель Джильберто («Caipirinha») или обладательницу «Грэмми» Нору Джонс, художественно матерящуюся в «Sucker». Отдельного упоминания заслуживают совершенно виртуозные басовые партии, звучащие на диске.
В целом же Peeping Tom - это нечто вроде сцены для паттоновской музыкальной иронии, переходящей местами в откровенное ехидство и насмешку над жанровыми рамками. Определенно, рождение нового детища Майка Паттона - одно из самых интересных музыкальных событий этого года!
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
В среде музыкальных эстетов Паттон давно прослыл неутомимым и бесстрашным экспериментатором. Прославился он в свое время как солист гиперпопулярной группы Faith No More, ставшей иконой для любителей ядовитой смеси трэша, фанка и хардкора. До того, как попасть в Faith No More Паттон солировал в проекте Mr Bungle - странном порождении извращенной музыкальной фантазии (музыканты смешивали в своих композициях метал, фанк, индастриал, ска, фри-джаз, рокабилли, босса-нова и даже музыку из кино- и мультипликационных фильмов). В 1998 году было официально объявлено о распаде Faith No More, слухи о котором муссировались в прессе последние несколько лет существования группы. Паттон же погрузился в работу над собственными проектами (Tomahawk, Fantоmas и Peeping Tom, собственно), успевая при этом продюсировать и чужие. Все это добро выпускалось на специально созданном ради такого случая в 1999 году собственном лейбле Ipecac.
Выходом пластинки Peeping Tom Паттон запугивал публику последние лет шесть. Дождались! Альбом вышел потрясающе разнообразным, а каждая композиция - это отдельный маленький шедевр, состоящий из множества слоев и накладок. Сам музыкант заявляет, что Peeping Tom - это его, паттоновское, видение поп-музыки. Дай бог, чтобы вся поп-музыка выглядела именно так...
Фирменную атмосферу пластинки создают резкие переходы от спокойного, даже где-то медитативного, ритма к диким хардкоровым пассажам, и космический, вкрадчивый вокал Паттона. Местами альбом напоминает творчество времен Mr Bungle с его непривычными для уха среднего обывателя рисунками композиций (например, заглавная «Five Seconds»).
Несмотря на все предварительные угрозы, Peeping Tom ничего общего с поп-культурой не имеет - взять хотя бы во внимание приглашенных музыкантов - проникновенных параноиков Massive Attack («Kill The DJ»), бразильянку Бебель Джильберто («Caipirinha») или обладательницу «Грэмми» Нору Джонс, художественно матерящуюся в «Sucker». Отдельного упоминания заслуживают совершенно виртуозные басовые партии, звучащие на диске.
В целом же Peeping Tom - это нечто вроде сцены для паттоновской музыкальной иронии, переходящей местами в откровенное ехидство и насмешку над жанровыми рамками. Определенно, рождение нового детища Майка Паттона - одно из самых интересных музыкальных событий этого года!
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше