Информация об исполнителе
Проект Ариу Кара был создан фотографом и дизайнером Анастасией Крутовой, в качестве музыкальной составляющей для ее видео и фото-инсталляций, но видимо оценив что музыка и отдельно весьма хороша, да и еще, как она сама призналась в своем интервью, что ею владела жажда разрушения, ну и чтобы не убить никого он и написала свой пока единственный альбом «Медленный сканер сталкера» на лейбле Lagunamuch. Который, если опять цитировать саму Настю «...о разрушении. О разных его видах: разрушении настоящим прошлого, будущим настоящего, разрушении человеком мира вокруг себя и самого себя разными способами. А еще этот альбом о страшном будущем, о том мрачном, холодном мире в руинах, в котором больше не будет людей. Том мире, который неминуемо ожидает всех нас, при нашей склонности к разрушению».
Не сказал бы что музыка вышла у Насти разрушительной и яростной, скорее все уже разрушили до нее ; -). У девушки получилась смесь из мрачных эмбиентных ландшафтов по которым разбросаны пост-индастриальный сэмплы и вплетены разные техногенные шумы, временами появляются и какие то айдиэмовские оттенки но скоро гаснут.... Не согласен, я и с теми кто описывает «Медленный сканер» как жутко страшную пластинку, скорее ее атмосферу можно охарактеризовать как болезненно-тоскливую. возникают образы огромных равнин заполненые обломками самой разнообразной техники, кислотные дожди сменяются, нестерпимо палящим солнцем, которое сжигает глаза, но руку поднять и заслониться от его лучей просто нет желания и сил, в воздухе постоянно носятся обрывки воспоминаний, тревог ушедших поколений, и всюду стоит пыльный запах разбитых судеб. Название альбома тоже видимо не случайно, ибо временами возникают образы из повести Стругацких и фильма Тарковского.
Конечно музыка г-жи Крутовой не является особо оригинальной, подобные идеи и миксы в принципе находили реализацию у достаточного числа музыкантов, но есть что то в Ариу Каре, что заставляет переслушивать альбом этого проекта несколько раз.
В 2009 году интернет лейбл INQB8R, специализирующийся на небольших и, порой, весьма симпатичных релизах выпускает второй сольный альбом Ariu Kara. Мини-альбом, длительностью 30 минут, посвящен лучшей подруге Анастасии Ларисе Козловой, внезапно покинувшей мир живых в 2008 году.
Запись начинается с депрессивного монолога о бытие внутри реальности и попытках уйти от нее во что бы то ни стало. Темнота, одиночество, тяжесть потери - мир сжимается до размеров кожаного дивана, а все вокруг поглощает... пустота. Воображаемая пустота - главная тема этого релиза, в следующих минутах она разворачивается воздушными замками дарк эмбиента, скрипами, шорохом и треском. Все мрачные составляющие самой темной стороны индастирал культуры на месте, в том числе сэмплы человеческой речи, тонущие в облаке электронных эффектов и гулов, превращающие одну из частей Emptiness... It Looked For Her... в саундтрек к некому жуткому кино...
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Не сказал бы что музыка вышла у Насти разрушительной и яростной, скорее все уже разрушили до нее ; -). У девушки получилась смесь из мрачных эмбиентных ландшафтов по которым разбросаны пост-индастриальный сэмплы и вплетены разные техногенные шумы, временами появляются и какие то айдиэмовские оттенки но скоро гаснут.... Не согласен, я и с теми кто описывает «Медленный сканер» как жутко страшную пластинку, скорее ее атмосферу можно охарактеризовать как болезненно-тоскливую. возникают образы огромных равнин заполненые обломками самой разнообразной техники, кислотные дожди сменяются, нестерпимо палящим солнцем, которое сжигает глаза, но руку поднять и заслониться от его лучей просто нет желания и сил, в воздухе постоянно носятся обрывки воспоминаний, тревог ушедших поколений, и всюду стоит пыльный запах разбитых судеб. Название альбома тоже видимо не случайно, ибо временами возникают образы из повести Стругацких и фильма Тарковского.
Конечно музыка г-жи Крутовой не является особо оригинальной, подобные идеи и миксы в принципе находили реализацию у достаточного числа музыкантов, но есть что то в Ариу Каре, что заставляет переслушивать альбом этого проекта несколько раз.
В 2009 году интернет лейбл INQB8R, специализирующийся на небольших и, порой, весьма симпатичных релизах выпускает второй сольный альбом Ariu Kara. Мини-альбом, длительностью 30 минут, посвящен лучшей подруге Анастасии Ларисе Козловой, внезапно покинувшей мир живых в 2008 году.
Запись начинается с депрессивного монолога о бытие внутри реальности и попытках уйти от нее во что бы то ни стало. Темнота, одиночество, тяжесть потери - мир сжимается до размеров кожаного дивана, а все вокруг поглощает... пустота. Воображаемая пустота - главная тема этого релиза, в следующих минутах она разворачивается воздушными замками дарк эмбиента, скрипами, шорохом и треском. Все мрачные составляющие самой темной стороны индастирал культуры на месте, в том числе сэмплы человеческой речи, тонущие в облаке электронных эффектов и гулов, превращающие одну из частей Emptiness... It Looked For Her... в саундтрек к некому жуткому кино...
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше