Информация об исполнителе
Озяб
Дмитрий Филимонихин
автор музыки
Дата рождения: 08.12.1979 г.
Место рождения: г. Москва
Рост: 189 см
Образование: Высшее, Юрист
Тарантул
Юрий Дорохов
автор слов
Дата рождения: 03.04.1981 г.
Место рождения: г. Москва
Рост: 187 см.
Образование: Высшее, Юрист
90-Е
БОНЧ БРУ БОНЧ
История группы началась с того, что Дима и Юра, два мальчика из одной школы, захотели записывать музыку. Им было мало её просто слушать и хотелось создавать что-то свое. В сформировавшемся дуэте, выбравшем своим жанром рэп, почти сразу распределились роли: Дима стал писать музыку, а Юра — тексты. У обоих появились псевдонимы: Дима стал Озябом, а Юра — Тарантулом. Потом возникло и название — Бонч Бру Бонч.
Вероятно, их совместное творчество так и растворилось бы в кругу друзей, если бы не нелепое стечение обстоятельств. Знакомый-героинщик с района в поиске дозы зашел домой к своей подруге (от которой собирался позвонить дилеру). И, чтобы не смущать девушку телефонным разговором, поставил ей демо-кассету Бончей, которая в тот момент совершенно случайно оказалась в его кармане.
2000
РЭП МЬЮЗИК
Знакомую звали Лидия Джинчарадзе, и у нее были выходы на Влада Валова (также известного как Мастер Шефф). Валов был фронтменом группы Бэд Бэланс и организатором различных рэп-фестивалей. Ему понравилась песня Бончей «Ме-Га-Зве-Зда», и он поставил ее на сборник новых имен «рэп-прорыв», что стало для группы чем-то вроде отправной точки в карьере.
«Рэп-прорыв» был не просто сборником песен. Лучшие исполнители с пластинки, за которых отдавали голоса слушатели, попадали на главный в то время фестиваль Рэп Мьюзик, который организовывал валов. буквально за день до мероприятия озяб и тарантул узнали, что выбор пал на них и им придется выступать на фестивале. Это было первое выступление Бончей в жизни — и сразу же в спорткомплексе «Олимпийский», группа не заняла призовых мест, но уверенно заявила о себе: выступление получилось необычным и по энергетике, и по сценическому сетапу.
2001
РЕМИКС НА ЛЯПИСА
Cледующий шаг в творчестве группы стал ещё неожиданнее. Это снова был сборник, на этот раз куда более попсовый. Он назывался «Ляписдэнс-2» и собрал под одной обложкой ремиксы на группы ляпис трубецкой. Озяб и Тарантул ремикшировали песню «Голуби». но даже при всем желании невозможно было уличить композицию в попсовости, которую, казалось бы, предполагал формат сборника. Трек был сделан в узнаваемом стиле группы, в нем хватало и черного юмора, и угара, и захватывающего сторителлинга. Сам Сергей Михалок (фронтмен ляписа) был в восторге от ремикса.
Одновременно с этим другие песни группы стали попадать на известные рэп-сборники тех лет: «Музыка улиц», «Хип-Хоп Инфо», «15 Злобных Рэперов». Особенно слушателей зацепили треки «Эпидемия» и «Последний Блюз».
В том же году Бончи съездили на еще один культовый рэп-фестиваль того времени — украинский «Ин да хаус 2001», который исторически проходил в Харькове.
2001-2003
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ. САУНДТРЕК
Песни группы продолжали жить необычной жизнью. Кинопродюсер Алексей Шуппе в то время искал концептуальный саундтрек к молодежной комедии «Даже не думай» — и хотел собрать его исключительно из рэп-треков. Через общих знакомых к Озябу и Тарантулу попал сценарий фильма. Читать его они не стали, но, увидев название, написали одноименную песню, которая и стала заглавной темой для фильма.
Дружба с режиссером картины Русланом Бальтцером дала Бончам практически пожизненную прописку в саундтреках его будущих фильмов. Он же снял клип на «Даже не думай», который один раз показали в рамках дневного шоу на канале MTV. Широкой ротации клип не получил — руководство канала посчитало его рекламой фильма и попросила за показ деньги. Платить никто не захотел.
2003
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ. МАКСИ-СИНГЛ
Параллельно с выходом фильма «Даже не думай» в кинотеатрах группа при содействии Шуппе выпустила первый релиз — одноименный макси-сингл. туда вошли несколько ранних треков, уже успевший получить признание трек «Последний блюз» и лид-сингл «b]Даже не думай[/b]» в трех версиях: 1. Запись 2001 года, которая звучит в картине; 2. Записанный заново вариант 2003 года; 3. Ремикс Румикс от Макса Брандта. С ним Озяб и Тарантул познакомились, когда работали над фильмом. Впоследствии Брандт стал звукорежиссером и саунд-продюсером группы.
Макси-сингл помогал слушателю составить первое впечатление о том, как звучит Бонч Бру Бонч — не по песням со сборников, а в виде цельного релиза. все самое интересное было заготовлено на следующий альбом, но с его выпуском уже начали возникать сложности.
2004
ЗАКОНЫ ПРОСТЫ
В этом году Озяб и Тарантул перезаписывали старые треки и искали лейбл для выпуска альбома. В ходе поиска на них вышел лейбл Касты Респект Продакшн, продюсеры которого думали о совместной работе с Бончами еще пару лет назад. Альбом должен был выйти в конце осени 2004, но задержался на полгода.
Помимо этого, Бончи с песней «У меня есть (яйца)» попали в саундтрек фильма «Даже не думай 2» и засветились еще на одном попсовом сборнике — «Поднебесная», который собирал продюсер группы Тату Иван Шаповалов. Туда взяли трек «НВДП», ставший самой народной песней Бончей. Он высмеивал надоевшие штампы зарубежного гангста-рэпа, и тех, кто пытался копировать его в России, однако, многими был воспринят совершенно серьезно, без малейшей попытки рассмотреть эту иронию.
2005
ЖРИТЕ БОНЧ. АЛЬБОМ
Наконец-то вышел первый и единственный альбом группы «Жрите Бонч». в него вошли новые треки, сделанные специально для альбома, плюс лучшее из того, что записывала группа с момента основания.
Плотная оболочка из смешных строчек и юмористических сюжетов маскировала презрение к окружающей действительности, которое транслировали авторы. «Жрите Бонч» — это яростный альбом двух максималистов: Озяб с Тарантулом высмеивали бездумных потребителей и продукты их потребления, рэперов, слепо копирующих американские образцы, и трясинный отечественный шоу-бизнес. альбом был хорошо встречен поклонниками и музыкальной прессой.
2006-2007
САУНДТРЕКИ
После альбома Бончи написали несколько треков для саундтреков к фильмам Бальтцера «Ненасытные» (2006) и «Дерзкие дни» (2007). В последнем не просто появлялись их песни, Бончи взяли на себя полное звуковое оформление фильма, выступили как композиторы и гострайтеры. Озяб и Макс Брандт писали музыкальные темы, а Тарантул — слова песен для приглашенных исполнителей. Фильм был ориентирован на подростковую аудиторию, так что Бончи были зажаты рамками приличия и не смогли развернуться в полный рост.
Также в 2007 году группа выступила в ночной программе фестиваля «Эммаус» (что-то вроде «Нашествия», но поменьше) в рамках отдельного рэп-блока.
2008-...
ЧТО ДАЛЬШЕ
Во времена своей активности группа не выходила за пределы рэп-сцены. У Тарантула с Озябом не было цели становиться популярными: об этом они говорили в треках, этого же принципа придерживались и в вопросе распространения творчества. Треки Бончей распространялись в режиме «Сарафанного радио», многие их строчки стали крылатыми, но для востребованности этого было мало — и увлечение музыкой так и не переросло в профессию.
Постепенно энтузиазм у обоих стал угасать. Возможно, Бончи в чем-то опередили свое время, а может быть, сказали слушателю, все, что хотели сказать. так или иначе, рэп-карьеру они закончили на пике возможностей, решив не вымучивать из себя песни.
Информация взята с официального сайта
Дмитрий Филимонихин
автор музыки
Дата рождения: 08.12.1979 г.
Место рождения: г. Москва
Рост: 189 см
Образование: Высшее, Юрист
Тарантул
Юрий Дорохов
автор слов
Дата рождения: 03.04.1981 г.
Место рождения: г. Москва
Рост: 187 см.
Образование: Высшее, Юрист
90-Е
БОНЧ БРУ БОНЧ
История группы началась с того, что Дима и Юра, два мальчика из одной школы, захотели записывать музыку. Им было мало её просто слушать и хотелось создавать что-то свое. В сформировавшемся дуэте, выбравшем своим жанром рэп, почти сразу распределились роли: Дима стал писать музыку, а Юра — тексты. У обоих появились псевдонимы: Дима стал Озябом, а Юра — Тарантулом. Потом возникло и название — Бонч Бру Бонч.
Вероятно, их совместное творчество так и растворилось бы в кругу друзей, если бы не нелепое стечение обстоятельств. Знакомый-героинщик с района в поиске дозы зашел домой к своей подруге (от которой собирался позвонить дилеру). И, чтобы не смущать девушку телефонным разговором, поставил ей демо-кассету Бончей, которая в тот момент совершенно случайно оказалась в его кармане.
2000
РЭП МЬЮЗИК
Знакомую звали Лидия Джинчарадзе, и у нее были выходы на Влада Валова (также известного как Мастер Шефф). Валов был фронтменом группы Бэд Бэланс и организатором различных рэп-фестивалей. Ему понравилась песня Бончей «Ме-Га-Зве-Зда», и он поставил ее на сборник новых имен «рэп-прорыв», что стало для группы чем-то вроде отправной точки в карьере.
«Рэп-прорыв» был не просто сборником песен. Лучшие исполнители с пластинки, за которых отдавали голоса слушатели, попадали на главный в то время фестиваль Рэп Мьюзик, который организовывал валов. буквально за день до мероприятия озяб и тарантул узнали, что выбор пал на них и им придется выступать на фестивале. Это было первое выступление Бончей в жизни — и сразу же в спорткомплексе «Олимпийский», группа не заняла призовых мест, но уверенно заявила о себе: выступление получилось необычным и по энергетике, и по сценическому сетапу.
2001
РЕМИКС НА ЛЯПИСА
Cледующий шаг в творчестве группы стал ещё неожиданнее. Это снова был сборник, на этот раз куда более попсовый. Он назывался «Ляписдэнс-2» и собрал под одной обложкой ремиксы на группы ляпис трубецкой. Озяб и Тарантул ремикшировали песню «Голуби». но даже при всем желании невозможно было уличить композицию в попсовости, которую, казалось бы, предполагал формат сборника. Трек был сделан в узнаваемом стиле группы, в нем хватало и черного юмора, и угара, и захватывающего сторителлинга. Сам Сергей Михалок (фронтмен ляписа) был в восторге от ремикса.
Одновременно с этим другие песни группы стали попадать на известные рэп-сборники тех лет: «Музыка улиц», «Хип-Хоп Инфо», «15 Злобных Рэперов». Особенно слушателей зацепили треки «Эпидемия» и «Последний Блюз».
В том же году Бончи съездили на еще один культовый рэп-фестиваль того времени — украинский «Ин да хаус 2001», который исторически проходил в Харькове.
2001-2003
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ. САУНДТРЕК
Песни группы продолжали жить необычной жизнью. Кинопродюсер Алексей Шуппе в то время искал концептуальный саундтрек к молодежной комедии «Даже не думай» — и хотел собрать его исключительно из рэп-треков. Через общих знакомых к Озябу и Тарантулу попал сценарий фильма. Читать его они не стали, но, увидев название, написали одноименную песню, которая и стала заглавной темой для фильма.
Дружба с режиссером картины Русланом Бальтцером дала Бончам практически пожизненную прописку в саундтреках его будущих фильмов. Он же снял клип на «Даже не думай», который один раз показали в рамках дневного шоу на канале MTV. Широкой ротации клип не получил — руководство канала посчитало его рекламой фильма и попросила за показ деньги. Платить никто не захотел.
2003
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ. МАКСИ-СИНГЛ
Параллельно с выходом фильма «Даже не думай» в кинотеатрах группа при содействии Шуппе выпустила первый релиз — одноименный макси-сингл. туда вошли несколько ранних треков, уже успевший получить признание трек «Последний блюз» и лид-сингл «b]Даже не думай[/b]» в трех версиях: 1. Запись 2001 года, которая звучит в картине; 2. Записанный заново вариант 2003 года; 3. Ремикс Румикс от Макса Брандта. С ним Озяб и Тарантул познакомились, когда работали над фильмом. Впоследствии Брандт стал звукорежиссером и саунд-продюсером группы.
Макси-сингл помогал слушателю составить первое впечатление о том, как звучит Бонч Бру Бонч — не по песням со сборников, а в виде цельного релиза. все самое интересное было заготовлено на следующий альбом, но с его выпуском уже начали возникать сложности.
2004
ЗАКОНЫ ПРОСТЫ
В этом году Озяб и Тарантул перезаписывали старые треки и искали лейбл для выпуска альбома. В ходе поиска на них вышел лейбл Касты Респект Продакшн, продюсеры которого думали о совместной работе с Бончами еще пару лет назад. Альбом должен был выйти в конце осени 2004, но задержался на полгода.
Помимо этого, Бончи с песней «У меня есть (яйца)» попали в саундтрек фильма «Даже не думай 2» и засветились еще на одном попсовом сборнике — «Поднебесная», который собирал продюсер группы Тату Иван Шаповалов. Туда взяли трек «НВДП», ставший самой народной песней Бончей. Он высмеивал надоевшие штампы зарубежного гангста-рэпа, и тех, кто пытался копировать его в России, однако, многими был воспринят совершенно серьезно, без малейшей попытки рассмотреть эту иронию.
2005
ЖРИТЕ БОНЧ. АЛЬБОМ
Наконец-то вышел первый и единственный альбом группы «Жрите Бонч». в него вошли новые треки, сделанные специально для альбома, плюс лучшее из того, что записывала группа с момента основания.
Плотная оболочка из смешных строчек и юмористических сюжетов маскировала презрение к окружающей действительности, которое транслировали авторы. «Жрите Бонч» — это яростный альбом двух максималистов: Озяб с Тарантулом высмеивали бездумных потребителей и продукты их потребления, рэперов, слепо копирующих американские образцы, и трясинный отечественный шоу-бизнес. альбом был хорошо встречен поклонниками и музыкальной прессой.
2006-2007
САУНДТРЕКИ
После альбома Бончи написали несколько треков для саундтреков к фильмам Бальтцера «Ненасытные» (2006) и «Дерзкие дни» (2007). В последнем не просто появлялись их песни, Бончи взяли на себя полное звуковое оформление фильма, выступили как композиторы и гострайтеры. Озяб и Макс Брандт писали музыкальные темы, а Тарантул — слова песен для приглашенных исполнителей. Фильм был ориентирован на подростковую аудиторию, так что Бончи были зажаты рамками приличия и не смогли развернуться в полный рост.
Также в 2007 году группа выступила в ночной программе фестиваля «Эммаус» (что-то вроде «Нашествия», но поменьше) в рамках отдельного рэп-блока.
2008-...
ЧТО ДАЛЬШЕ
Во времена своей активности группа не выходила за пределы рэп-сцены. У Тарантула с Озябом не было цели становиться популярными: об этом они говорили в треках, этого же принципа придерживались и в вопросе распространения творчества. Треки Бончей распространялись в режиме «Сарафанного радио», многие их строчки стали крылатыми, но для востребованности этого было мало — и увлечение музыкой так и не переросло в профессию.
Постепенно энтузиазм у обоих стал угасать. Возможно, Бончи в чем-то опередили свое время, а может быть, сказали слушателю, все, что хотели сказать. так или иначе, рэп-карьеру они закончили на пике возможностей, решив не вымучивать из себя песни.
Информация взята с официального сайта
показывать / спрятать больше