Информация об исполнителе
Проект братьев Торч, костяка группы Сексуальные Mеньшинства, — "холодная десятка" — это творческое переосмысление "горячей десятки" российско-украинской популярной музыки середины 90-х годов прошлого века. Творцы этой незабываемой пластинки нацелены на благородное революционное дело — осмеяние мещанства и пошлости массовой культуры с высоты... (с)
На обложке компакта изображён лукаво улыбающийся зеленомордый паренек. В ногах молодого Че Гевары отбойный молоток — - им он разроет могилку, в руках — гитара — - сыграет отходную. На счёт "раз, два, три, четыре" включается плясовая музыка. "Позишн намбер файф — - живая ты не в кайф". Слегка сипловатый голос как бы Кая Метова призывает милую умереть, ему просто невмоготу видеть ее живой. Он повторяет это весело и по многу раз: "Милая моя умри, милая умри, милая моя умри". Милую ему не жалко, ему вообще до фени, умрёт она или не умрёт. И нам её не жалко — - нехай помрёт.
В следующем лирическом напеве настроения то ли 70-х, то ли 80-х: "В каком неведомом гробу, любовь моя, тебя найду, где заблудился запах твой?". Душевно поётся, даже задорно. Хочется пуститься в пляс под слова "я тебя найду и спрячу, а запах формалина введёт в экстаз меня". Глубину переживаний усиливают женские припевки трубочкой сложенных губ "тю-тю, тю-тю". Ритм акцентируют гитара и клавишные. Под конец совсем осипший голос делится о своей любви к холодным как дождь трупам.
Уже после второй песни можно четко определить эстетику "торчевой" революции в музыке — - на фонограмму, неотличимую от попсового оригинала, накладывается не менее похожий на оригинал голос, который, однако, поет о своем, наболевшем.....
На обложке компакта изображён лукаво улыбающийся зеленомордый паренек. В ногах молодого Че Гевары отбойный молоток — - им он разроет могилку, в руках — гитара — - сыграет отходную. На счёт "раз, два, три, четыре" включается плясовая музыка. "Позишн намбер файф — - живая ты не в кайф". Слегка сипловатый голос как бы Кая Метова призывает милую умереть, ему просто невмоготу видеть ее живой. Он повторяет это весело и по многу раз: "Милая моя умри, милая умри, милая моя умри". Милую ему не жалко, ему вообще до фени, умрёт она или не умрёт. И нам её не жалко — - нехай помрёт.
В следующем лирическом напеве настроения то ли 70-х, то ли 80-х: "В каком неведомом гробу, любовь моя, тебя найду, где заблудился запах твой?". Душевно поётся, даже задорно. Хочется пуститься в пляс под слова "я тебя найду и спрячу, а запах формалина введёт в экстаз меня". Глубину переживаний усиливают женские припевки трубочкой сложенных губ "тю-тю, тю-тю". Ритм акцентируют гитара и клавишные. Под конец совсем осипший голос делится о своей любви к холодным как дождь трупам.
Уже после второй песни можно четко определить эстетику "торчевой" революции в музыке — - на фонограмму, неотличимую от попсового оригинала, накладывается не менее похожий на оригинал голос, который, однако, поет о своем, наболевшем.....
показывать / спрятать больше