Информация об исполнителе
Начав когда-то свою карьеру в группе В«ЛенинградВ», где он был одним из ее основателей и голосом первого альбома, Игорь Вдовин вскоре увлекся электронной музыкой и начал сольную деятельность его дебютная пластинка В«Light Music for MillionsВ» с успехом была издана в Японии. Он сотрудничал с легендарным питерским художественным объединением В«РечникиВ» и Тимуром Новиковым, делает музыку для модных показов Симачева, а венчает его деятельность того периода альбом В«GammaВ», для многих критиков этапный во всей первой половине нулевых. Звук этой пластинки, сильно опережающий время, привлекает внимание Земфиры так Вдовин становится музыкальным продюсером ее альбома В«ВендеттаВ». Земфира и привела Вдовина в кино, познакомив с Ренатой Литвиновой.
В«Богиня, как я полюбилаВ» его кинодебют, далее последовала авторская музыка к артхаусным лентам и блокбастерам: В«GarpastumВ» Германа-младшего, В«РусалкаВ» Меликян, В«Игла RemixВ» Нугманова и многим другим. Кинематограф дал ему возможность работать с оркестрами и камерными составами, набить руку и получить необходимый опыт так и возник интерес композитора к академической музыке.
Новый альбом Игоря Вдовина состоит из 24-х прелюдий. Сам Игорь Вдовин с осторожностью говорит о жанре своей работы, по его словам это маленький итог, некое обобщение мыслей, экспериментов с техникой и формой, ограниченных одним инструментом роялем, звук которого в какой-то момент стал для него важнее и интереснее, чем любые электронные эксперименты.
Изначально, прелюдия служила вступлением к циклу из пьес (как правило танцевальных), разминкой перед сюитой. Но со временем, в основном благодаря композиторам-романтикам, прелюдия становится самостоятельной формой. Отдельные прелюдии и циклы прелюдий сочиняли многие композиторы: Шопен, Рахманинов, Дебюсси, Скрябин, Хиндемит, Шостакович, Щедрин и т.д. Великий образец цикла прелюдий и фуг два тома Хорошо темперированного клавира И. С. Баха. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
В«Богиня, как я полюбилаВ» его кинодебют, далее последовала авторская музыка к артхаусным лентам и блокбастерам: В«GarpastumВ» Германа-младшего, В«РусалкаВ» Меликян, В«Игла RemixВ» Нугманова и многим другим. Кинематограф дал ему возможность работать с оркестрами и камерными составами, набить руку и получить необходимый опыт так и возник интерес композитора к академической музыке.
Новый альбом Игоря Вдовина состоит из 24-х прелюдий. Сам Игорь Вдовин с осторожностью говорит о жанре своей работы, по его словам это маленький итог, некое обобщение мыслей, экспериментов с техникой и формой, ограниченных одним инструментом роялем, звук которого в какой-то момент стал для него важнее и интереснее, чем любые электронные эксперименты.
Изначально, прелюдия служила вступлением к циклу из пьес (как правило танцевальных), разминкой перед сюитой. Но со временем, в основном благодаря композиторам-романтикам, прелюдия становится самостоятельной формой. Отдельные прелюдии и циклы прелюдий сочиняли многие композиторы: Шопен, Рахманинов, Дебюсси, Скрябин, Хиндемит, Шостакович, Щедрин и т.д. Великий образец цикла прелюдий и фуг два тома Хорошо темперированного клавира И. С. Баха. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше