Информация об исполнителе
"И ты уже кого-то нашла,
и я уже привык быть один,
все выше между нами стена,
стена из непонятных картин".
Группа "Ключи". "Нашла".
и я уже привык быть один,
все выше между нами стена,
стена из непонятных картин".
Группа "Ключи". "Нашла".
«Ключи» появились на свет в один из самых неблагоприятных для молодых групп периодов. Экономический кризис грозил смести новорожденную команду с лица земли в мгновение ока. Но они выжили!!!
Основатель, лидер и идеолог коллектива - вокалист Тимур Валеев. В музыке Тимур с шести лет - в этом возрасте мама отвела его в музыкальную школу учиться играть на фортепиано. После окончания школы Валеев в течение нескольких лет обходил этот инструмент стороной, а потом внезапно «заболел» гитарой. С тех пор не расставался с ней ни в школе, ни дома, ни в институте, ни в армии. Учась в МАДИ Тимур параллельно дни и ночи на пролет проводил в студии «Анис», набираясь опыта в области создания музыки - осваивал пульт, обработки, компрессоры, учился делать аранжировки, познавал компьютеры и музыкальные программы. Тем самым к 94 году освоил практически все студийные профессии и тонкости, а заодно и закончил институт, но стал заниматься не ШОУ (как многие ожидали уже тогда), а просто бизнесом (автомобили, ценные бумаги, нефтепродукты, взаимозачеты и т.д.), не переставая при этом искать наиболее адекватную форму для выражения своих творческих амбиций уже на собственной, домашней импровизированной студии. Днем работа - ночью музыка. Когда осенью 97 года организм однозначно высказался, о том, что без сна он долго не протянет, и пришлось выбирать, Валеев резко свернул свою бизнес деятельность и целиком переключился на свой, уже созревший музыкальный проект, потратив на него, впоследствии, все заработанные средства.
Под рабочим названием «Тимур и сотоварищи» на студии «Союз» молодая группа начала записывать материал для будущего дебютного альбома. «Это были просто студийные поиски. «Мы с моими друзьями из разных коллективов (из «Серьги», из группы Владимира Преснякова, из «Свинцового тумана») записали 7 вещей, включая песни «Не надо», «Одна», «Стану огнем» - вспоминает Тимур - «Записали, свели, послушали, оценили, отметили (как полагается) и стало ясно, что нужно срочно собирать группу - постоянный состав».
Записанное развезли по разным звукозаписывающим компаниям и вскоре получили множество предложений. Музыканты сами такого не ожидали - куда чаще они представляли себе, как их творения, не прослушанные, летят в мусорные корзины.
Ключи - смыслы и стили
В выборе названия решающую роль сыграла многозначность слова «ключи». Ключи бывают сантехнические, разводные, басовые, скрипичные, газовые, родники, ключи от квартиры, где деньги лежат. «Имя должно легко запоминаться и не дезинформировать слушателей решили музыканты. Назвавшись «Ключами», можно делать что угодно. Можно создавать хаус-музыку, можно открыть фирму по ремонту автомобилей, можно продавать минеральную воду, романсы исполнять. А запечатлев на обложке гаечный ключ, можно и хэви-метал играть!
«Группировать музыку по каким-то сомнительным признакам, формулировать стили, рассуждать о направлениях и приклеивать ярлыки - дело критиков и журналистов, у нас музыкантов несколько другие задачи. Сегодня, когда стерлись практически все грани и шоу бизнес стал похож на кашу в одной большой кастрюле, вопрос «В каком стиле вы играете?» - выглядит мягко говоря по-дурацки. Поп, рок, рок-н-ролл - сегодня каждый понимает по-своему».
«Если формулировка стиля - офигенная необходимость, пусть это будет «ГОРОДСКАЯ РОМАНТИКА».
Основатель, лидер и идеолог коллектива - вокалист Тимур Валеев. В музыке Тимур с шести лет - в этом возрасте мама отвела его в музыкальную школу учиться играть на фортепиано. После окончания школы Валеев в течение нескольких лет обходил этот инструмент стороной, а потом внезапно «заболел» гитарой. С тех пор не расставался с ней ни в школе, ни дома, ни в институте, ни в армии. Учась в МАДИ Тимур параллельно дни и ночи на пролет проводил в студии «Анис», набираясь опыта в области создания музыки - осваивал пульт, обработки, компрессоры, учился делать аранжировки, познавал компьютеры и музыкальные программы. Тем самым к 94 году освоил практически все студийные профессии и тонкости, а заодно и закончил институт, но стал заниматься не ШОУ (как многие ожидали уже тогда), а просто бизнесом (автомобили, ценные бумаги, нефтепродукты, взаимозачеты и т.д.), не переставая при этом искать наиболее адекватную форму для выражения своих творческих амбиций уже на собственной, домашней импровизированной студии. Днем работа - ночью музыка. Когда осенью 97 года организм однозначно высказался, о том, что без сна он долго не протянет, и пришлось выбирать, Валеев резко свернул свою бизнес деятельность и целиком переключился на свой, уже созревший музыкальный проект, потратив на него, впоследствии, все заработанные средства.
Под рабочим названием «Тимур и сотоварищи» на студии «Союз» молодая группа начала записывать материал для будущего дебютного альбома. «Это были просто студийные поиски. «Мы с моими друзьями из разных коллективов (из «Серьги», из группы Владимира Преснякова, из «Свинцового тумана») записали 7 вещей, включая песни «Не надо», «Одна», «Стану огнем» - вспоминает Тимур - «Записали, свели, послушали, оценили, отметили (как полагается) и стало ясно, что нужно срочно собирать группу - постоянный состав».
Записанное развезли по разным звукозаписывающим компаниям и вскоре получили множество предложений. Музыканты сами такого не ожидали - куда чаще они представляли себе, как их творения, не прослушанные, летят в мусорные корзины.
Ключи - смыслы и стили
В выборе названия решающую роль сыграла многозначность слова «ключи». Ключи бывают сантехнические, разводные, басовые, скрипичные, газовые, родники, ключи от квартиры, где деньги лежат. «Имя должно легко запоминаться и не дезинформировать слушателей решили музыканты. Назвавшись «Ключами», можно делать что угодно. Можно создавать хаус-музыку, можно открыть фирму по ремонту автомобилей, можно продавать минеральную воду, романсы исполнять. А запечатлев на обложке гаечный ключ, можно и хэви-метал играть!
«Группировать музыку по каким-то сомнительным признакам, формулировать стили, рассуждать о направлениях и приклеивать ярлыки - дело критиков и журналистов, у нас музыкантов несколько другие задачи. Сегодня, когда стерлись практически все грани и шоу бизнес стал похож на кашу в одной большой кастрюле, вопрос «В каком стиле вы играете?» - выглядит мягко говоря по-дурацки. Поп, рок, рок-н-ролл - сегодня каждый понимает по-своему».
«Если формулировка стиля - офигенная необходимость, пусть это будет «ГОРОДСКАЯ РОМАНТИКА».
kluchi.ru
показывать / спрятать больше