Информация об исполнителе
Истинное лицо Паши Истерики В наше время сложно кого-то чем-то удивить: к каким только изощрениям не прибегал уже человек, пытаясь “выделиться” из общей массы. И то было… и это… Но жизнь, не взирая на те или иные человеческие трудности, продолжается, преподносить сюрпризы, открывает нашему взору новых людей. Как сделать так, чтобы тебя заметили?.. Как быть ни на кого не похожим?.. Как не слиться с толпой?.. Вероятно, быть самим собой?.. “…едет Паша – русский парень, патриот и человек…” - Паша, почему Истерика? лолло - Истерика – это форма самовыражения. Так как я человек с обостренным чувством справедливости, то в борьбе за справедливость я применяю такой метод, как истерика. Он безопасный, не требует капитальных затрат, но если его грамотно применять, то он действенный.
- Это просто имидж или твое жизненное кредо?
- Бывают двуличные люди, а я человек восьмиличный, поэтому, в зависимости от ситуации и окружающих меня людей, я могу вести себя по-разному. Но в любом случае я люблю жить по закону, по уставу, по правилам, которые существуют во всем: даже в отношениях между мужчиной и женщиной. Я к этому отношусь очень принципиально и строго.
- Как это отражается в твоем творчестве?
- Все мои стихи, песни проходят через призму отношений мужчина – женщина. С женщинами я начал общаться в девяностые годы, когда поменялась социальная среда, появились рыночные отношения – а это все повлияло на отношения между мужчинами и женщинами: появилась цена. Я вырос в этой культуре. Прошло то время, когда я мог только встречаться с девушкой, допустим, в институте, долго узнавать ее, ее внутренний мир. Сейчас каждый может прийти в какое-то кафе, ресторан, клуб, продемонстрировать свою платежеспособность, и это станет приманкой для определенного процента женщин. Как ты этим воспользуешься, имея еще и какие-то достойные внутренние качества, - это же другой вопрос. Я часто становился свидетелем таких знакомств, продолжения этих отношений, начавшихся так быстро и так легко, я видел, во что они выливались. Все это находит свое отражение в моем творчестве.
- Но, Паш, твое творчество ведь тоже, с одной стороны, глубокое, с другой – продаваемое, дорогое?
- Оно повествовательное. Я не анализирую человеческие поступки, я просто описываю то, что происходит вокруг. Я не пытаюсь понять природу этих процессов: я не знаю, откуда берется ревность, но я знаю, как она выражается в словах и поступках. Вот эти слова, мысли и действия я и описываю.
- Что может получить от твоего описания слушатель?
- Я не работаю на слушателя. Я не делаю это под заказ и не пытаюсь нащупать конъюнктуру рынка. Я думаю, что есть люди, которые, как и я, переживали подобное, или видели, как это переживали другие. И я уверен, что когда человек видит интересную картинку или слышит интересный рассказ, его это цепляет. Просто все, что ты делаешь, надо делать искренне и честно. Не нужно пытаться найти свободную нишу, куда можно было бы залезть. Если ты сделаешь что-то неординарное, отличное от всего остального, - ниша появится сама. Например, песен о любви написано не меряно, но сказать о любви можно по-разному. Я избрал для себя не романтическую форму, а приземленную. Романтическая форма – я уверен – рассчитана на женщин. Написание таких стихов доступно любому человеку, потому что рифма-то как раз подбирается достаточно просто. Особенно, если ты сочиняешь какую-то абстракцию. Я пишу конкретно, на том языке, на котором разговариваем мы, мужчины, между собой. Я уверен, что и девчонки друг с другом говорят на нормальном, человеческом языке. И вот эта-то простота и обиходность выражений, как мне кажется, и должна заинтересовать моего потенциального слушателя. Важно найти форму, в которой ты будешь выражать свои чувства. Моя форма – это истерика. Потому что, если я ревную, то я не хочу с этим мириться. Все должно быть по правилам.
- Откуда у тебя эти понятия?
- Мой отец – интеллигентный человек, ученый, но его отношения с мамой, со мной тоже строились по определенным понятиям. Может быть, они называются домостроевскими, но я уверен, что это – закон сохранения семьи. Так проще мужчине защищать свою женщину, конечно, если виновата не она. Мужчина должен защищать свою семью. Сейчас общество наконец-то возвращается к четкому понятию мужского начала, после того, как много лет, было не понятно: где мужчина – где женщина. Я говорю о Москве, но Москва с помощью СМИ транслирует это на всю страну. Почему-то после падения “железного занавеса”, многие решили выражать свою свободу странным образом, просто чтобы выделиться. Ребята становятся геями, трансвеститами, девушки – мужеподобными во внешности, в поступках. Почему-то сложилось мнение, что мужчиной быть не модно, что это “быковство”. Для меня ярким примером настоящего мужчины является Александр Розенбаум. Я хочу, чтобы мой образ тоже не был размыт. Я хочу доказать, что быть мужчиной не просто модно –это нормально.
- Почему же тогда ты выбрал для себя шоу-бизнес, где все эти “лже-понятия” обострены?
- Я не рвусь в шоу-бизнес, чтобы просто любоваться собой с экрана телевизора. Я знаю, что у меня есть талант…
- Какого рода талант?
- Талант поэта. Можно спорить на тему гениальности, но гениальность – это уже не талант, а звание (оно присваивается тебе другими признанными гениями, потому что они так решили). Талант нужно показывать публике, выражая себя в своем творчестве.
- И это, по-твоему, не самолюбование?
- Самолюбование – это когда интересен сам факт себя, позиционирование себя как некий публичный образ. Таких людей достаточно, и они должны быть: это такая мишура, которая со временем отваливается. Но если меня спросят: “Ты артист, ты поэт. Почему ты написал эти вещи?”, - я смогу это объяснить. Все, что я пишу и исполняю, прямо или косвенно имеет отношение ко мне. Если это действительность, то через несколько лет она станет уже историей, то таким образом я фиксирую то, что происходит в жизни. Появляется новая тема – война с Ираком – и я пишу об этом песню, мне не нужно для этого напрягаться: я описываю свои мысли. Я послушал своего любимого лидера Владимира Жириновского – и я пишу песню, касающуюся выборов. Эти темы появляются сами по себе: я отражаю действительность. Люди, слушая мою песню, будто смотря на фотографию, видят жизнь в тот определенный момент, когда я ее запечатлел.
- Но Паша Истерика – это коллектив: ты и девочки. Ты выражаешь свои мысли и чувства, а они?
- Девочки красиво поют. Они усложняют, украшают сценический рисунок. К тому же, все мои песни – это диалог между мужчиной и женщиной, потому без девочек никак не обойтись.
- Чем объясняется возникновение такого дуэта как Паша Истерика - Владимир Жириновский?
- Владимир Вольфович принял мое видение темы патриотизма, которую я для себя озвучил уже давно. Я ее не придумывал, не выжимал по капле, не культивировал, только потому, что это сейчас модно – это тоже инстинкт, который заложен в генах каждого человека. Во мне он выражен очень сильно: я чувствую его физически. Поэтому я написал песню и предложил ее Жириновскому: он по своему характеру, мировоззрению, по своей подаче лучше всего подходит для звучания этой песни. Он может сказать искренне, поэтому что он так же искренне говорит об этом с трибуны Государственной Думы. Поэтому наша совместная песня звучит так же искренне и честно: и с моей стороны, и со стороны Владимира Вольфовича. Нам не надо никого ни в чем убеждать: когда человек слушает нашу песню, он ощущает физически любовь к Родине.
- Какова судьба этой песни?
- На сегодняшний день песня путешествует в народе. Мы исполняем ее на концертах, на митингах, куда приглашает нас Жириновский сотоварищи. Мне очень нравится исполнять именно эту песню, потому что она вызывает лучшую для артиста ответную реакцию слушателя: позитив, энергетику искренности. Люди - каждый по-своему, в большей или меньшей степени – переживают то, о чем говорится в этой песне. К сожалению, пока мы не можем делать ставку на эту песню: ты никогда не убедишь даже самого прожженного взяточника на телеканале, что это не предвыборная агитация.
- А как вообще у тебя складываются отношения со СМИ?
- Я приношу на радио свои песни, их берут, слушают, но в эфир не ставят. Естественно, что у любой радиостанции есть понятие формата - не формата. Я считаю так: если мое творчество имеет право на признание, то оно придет рано или поздно, и мои песни будут звучать. Самым важным показателем является все-таки мнение слушателя, не навязанное радиостанцией.
- Но мнение как-то должно возникнуть...
- Но не с помощью “взрыва” эфиров радиостанций. Я не революционер. Я повествователь, рассказчик. Я говорю: мужчины, будьте мужчинами; женщины, помните, где ваше место – у ног настоящих мужчин. Они вас защитят, обеспечат.
- Кто при таком раскладе становится твоим слушателем? - Мужчины, нормальные, такие же, как и я, – с ярко выраженным мужским началом. Женщины, которым этого начала в мужчинах не хватает. Да вся страна!
http://www. womanclub. ru/
Подробнее: http://muslib.ru/isterika-paha/#ixzz3GUSIS4W3
- Это просто имидж или твое жизненное кредо?
- Бывают двуличные люди, а я человек восьмиличный, поэтому, в зависимости от ситуации и окружающих меня людей, я могу вести себя по-разному. Но в любом случае я люблю жить по закону, по уставу, по правилам, которые существуют во всем: даже в отношениях между мужчиной и женщиной. Я к этому отношусь очень принципиально и строго.
- Как это отражается в твоем творчестве?
- Все мои стихи, песни проходят через призму отношений мужчина – женщина. С женщинами я начал общаться в девяностые годы, когда поменялась социальная среда, появились рыночные отношения – а это все повлияло на отношения между мужчинами и женщинами: появилась цена. Я вырос в этой культуре. Прошло то время, когда я мог только встречаться с девушкой, допустим, в институте, долго узнавать ее, ее внутренний мир. Сейчас каждый может прийти в какое-то кафе, ресторан, клуб, продемонстрировать свою платежеспособность, и это станет приманкой для определенного процента женщин. Как ты этим воспользуешься, имея еще и какие-то достойные внутренние качества, - это же другой вопрос. Я часто становился свидетелем таких знакомств, продолжения этих отношений, начавшихся так быстро и так легко, я видел, во что они выливались. Все это находит свое отражение в моем творчестве.
- Но, Паш, твое творчество ведь тоже, с одной стороны, глубокое, с другой – продаваемое, дорогое?
- Оно повествовательное. Я не анализирую человеческие поступки, я просто описываю то, что происходит вокруг. Я не пытаюсь понять природу этих процессов: я не знаю, откуда берется ревность, но я знаю, как она выражается в словах и поступках. Вот эти слова, мысли и действия я и описываю.
- Что может получить от твоего описания слушатель?
- Я не работаю на слушателя. Я не делаю это под заказ и не пытаюсь нащупать конъюнктуру рынка. Я думаю, что есть люди, которые, как и я, переживали подобное, или видели, как это переживали другие. И я уверен, что когда человек видит интересную картинку или слышит интересный рассказ, его это цепляет. Просто все, что ты делаешь, надо делать искренне и честно. Не нужно пытаться найти свободную нишу, куда можно было бы залезть. Если ты сделаешь что-то неординарное, отличное от всего остального, - ниша появится сама. Например, песен о любви написано не меряно, но сказать о любви можно по-разному. Я избрал для себя не романтическую форму, а приземленную. Романтическая форма – я уверен – рассчитана на женщин. Написание таких стихов доступно любому человеку, потому что рифма-то как раз подбирается достаточно просто. Особенно, если ты сочиняешь какую-то абстракцию. Я пишу конкретно, на том языке, на котором разговариваем мы, мужчины, между собой. Я уверен, что и девчонки друг с другом говорят на нормальном, человеческом языке. И вот эта-то простота и обиходность выражений, как мне кажется, и должна заинтересовать моего потенциального слушателя. Важно найти форму, в которой ты будешь выражать свои чувства. Моя форма – это истерика. Потому что, если я ревную, то я не хочу с этим мириться. Все должно быть по правилам.
- Откуда у тебя эти понятия?
- Мой отец – интеллигентный человек, ученый, но его отношения с мамой, со мной тоже строились по определенным понятиям. Может быть, они называются домостроевскими, но я уверен, что это – закон сохранения семьи. Так проще мужчине защищать свою женщину, конечно, если виновата не она. Мужчина должен защищать свою семью. Сейчас общество наконец-то возвращается к четкому понятию мужского начала, после того, как много лет, было не понятно: где мужчина – где женщина. Я говорю о Москве, но Москва с помощью СМИ транслирует это на всю страну. Почему-то после падения “железного занавеса”, многие решили выражать свою свободу странным образом, просто чтобы выделиться. Ребята становятся геями, трансвеститами, девушки – мужеподобными во внешности, в поступках. Почему-то сложилось мнение, что мужчиной быть не модно, что это “быковство”. Для меня ярким примером настоящего мужчины является Александр Розенбаум. Я хочу, чтобы мой образ тоже не был размыт. Я хочу доказать, что быть мужчиной не просто модно –это нормально.
- Почему же тогда ты выбрал для себя шоу-бизнес, где все эти “лже-понятия” обострены?
- Я не рвусь в шоу-бизнес, чтобы просто любоваться собой с экрана телевизора. Я знаю, что у меня есть талант…
- Какого рода талант?
- Талант поэта. Можно спорить на тему гениальности, но гениальность – это уже не талант, а звание (оно присваивается тебе другими признанными гениями, потому что они так решили). Талант нужно показывать публике, выражая себя в своем творчестве.
- И это, по-твоему, не самолюбование?
- Самолюбование – это когда интересен сам факт себя, позиционирование себя как некий публичный образ. Таких людей достаточно, и они должны быть: это такая мишура, которая со временем отваливается. Но если меня спросят: “Ты артист, ты поэт. Почему ты написал эти вещи?”, - я смогу это объяснить. Все, что я пишу и исполняю, прямо или косвенно имеет отношение ко мне. Если это действительность, то через несколько лет она станет уже историей, то таким образом я фиксирую то, что происходит в жизни. Появляется новая тема – война с Ираком – и я пишу об этом песню, мне не нужно для этого напрягаться: я описываю свои мысли. Я послушал своего любимого лидера Владимира Жириновского – и я пишу песню, касающуюся выборов. Эти темы появляются сами по себе: я отражаю действительность. Люди, слушая мою песню, будто смотря на фотографию, видят жизнь в тот определенный момент, когда я ее запечатлел.
- Но Паша Истерика – это коллектив: ты и девочки. Ты выражаешь свои мысли и чувства, а они?
- Девочки красиво поют. Они усложняют, украшают сценический рисунок. К тому же, все мои песни – это диалог между мужчиной и женщиной, потому без девочек никак не обойтись.
- Чем объясняется возникновение такого дуэта как Паша Истерика - Владимир Жириновский?
- Владимир Вольфович принял мое видение темы патриотизма, которую я для себя озвучил уже давно. Я ее не придумывал, не выжимал по капле, не культивировал, только потому, что это сейчас модно – это тоже инстинкт, который заложен в генах каждого человека. Во мне он выражен очень сильно: я чувствую его физически. Поэтому я написал песню и предложил ее Жириновскому: он по своему характеру, мировоззрению, по своей подаче лучше всего подходит для звучания этой песни. Он может сказать искренне, поэтому что он так же искренне говорит об этом с трибуны Государственной Думы. Поэтому наша совместная песня звучит так же искренне и честно: и с моей стороны, и со стороны Владимира Вольфовича. Нам не надо никого ни в чем убеждать: когда человек слушает нашу песню, он ощущает физически любовь к Родине.
- Какова судьба этой песни?
- На сегодняшний день песня путешествует в народе. Мы исполняем ее на концертах, на митингах, куда приглашает нас Жириновский сотоварищи. Мне очень нравится исполнять именно эту песню, потому что она вызывает лучшую для артиста ответную реакцию слушателя: позитив, энергетику искренности. Люди - каждый по-своему, в большей или меньшей степени – переживают то, о чем говорится в этой песне. К сожалению, пока мы не можем делать ставку на эту песню: ты никогда не убедишь даже самого прожженного взяточника на телеканале, что это не предвыборная агитация.
- А как вообще у тебя складываются отношения со СМИ?
- Я приношу на радио свои песни, их берут, слушают, но в эфир не ставят. Естественно, что у любой радиостанции есть понятие формата - не формата. Я считаю так: если мое творчество имеет право на признание, то оно придет рано или поздно, и мои песни будут звучать. Самым важным показателем является все-таки мнение слушателя, не навязанное радиостанцией.
- Но мнение как-то должно возникнуть...
- Но не с помощью “взрыва” эфиров радиостанций. Я не революционер. Я повествователь, рассказчик. Я говорю: мужчины, будьте мужчинами; женщины, помните, где ваше место – у ног настоящих мужчин. Они вас защитят, обеспечат.
- Кто при таком раскладе становится твоим слушателем? - Мужчины, нормальные, такие же, как и я, – с ярко выраженным мужским началом. Женщины, которым этого начала в мужчинах не хватает. Да вся страна!
http://www. womanclub. ru/
Подробнее: http://muslib.ru/isterika-paha/#ixzz3GUSIS4W3
показывать / спрятать больше