Информация об исполнителе
Сергей Калугин родился 9 апреля 1967 года в Москве. О своих родителях сам он рассказывал следующее:
« У моего отца было не то два, не то три класса образования, потом он стал лесником, потом моя мама-учёный привезла его в город, он протолкался там двадцать лет, стал специалистом по микротелевизорам, а после этого опять вернулся в свой заповедник, где и просидел до самой смерти. »
В 1986-м году Калугин закончил Музыкальное училище имени Октябрьской Революции (в настоящее время Музыкальный колледж N1 им. Альфреда Шнитке) по классу классической гитары. Песни и стихи начал писать в середине 80-х годов, впервые выступил на публике на квартирном концерте зимой 1986-го года по протекции Юрия Наумова. Песни, написанные им в тот период, во многом были следованием советской бардовской традиции; Юрий Наумов сравнил их с творчеством Александра Башлачёва. Некоторые из этих песен были изданы на записанном самим Калугиным магнитоальбоме Путь в 1989-м году, однако широкой известности ему не принесли.
В 1987-м году Сергей попытался создал свою первую хэви-метал-группу: «День Гнева», распавшуюся через год не дав ни одного концерта и не оставив ни одной записи. Фактически — так и не научившись играть. Единственная песня из репертуара «Дня Гнева», вошедшая впоследствии в репертуар Сергея Калугина и «Оргии Праведников» — рок-баллада «Покой и свобода», в 2001-м году изданная на альбоме Оглашенные, изыдите!.
Постоянно выступать Калугин начал в 1993-м году, с программой, впоследствии частично изданной на альбоме Nigredo. Тогда Калугин начал широко использовать в своих песнях элементы фолк-рока, музыки барокко и фламенко, в текстах встречались аллюзии на творчество Толкиена, христианскую мистику и многое другое — фактически, в то время Сергей Калугин открыл стиль дарк-фолк в России (как он скажет много позднее, «открыл и закрыл»).
По своему мировоззрению Сергей Калугин — православный христианин, придерживается монархических взглядов.
В 1995-м году Калугин вновь попытался осуществить свою мечту — создать рок-группу. «Дикая Охота» имела следующий состав:
* Сергей Калугин — акустическая и, изредка электрогитара.
* Ярослав Фёдоров — бас-гитара (Стоит отметить, что он прекрасно владел классической гитарой, но об игре на бас-гитаре не имел ни малейшего представления).
* Анастасия Гронская — синтезатор (Тут ситуация практически такая же: Анастасия хорошо владела классическими клавишными инструментами, но синтезатор ей пришлось осваивать уже в процессе концертной деятельности).
* Юрий Коняев — ударные (он присоединился к группе много позднее, первое время ударные пытались программировать на синтезаторе).
О дебютном выступлении в официальной истории группы «Оргия Праведников» сказано следующие:
« Вопрос о том, можно ли считать дебютом группы то, что произошло на сцене, и, главное, можно ли считать группой то, что там дебютировало — остаётся открытым (...) Несколько лет спустя, прослушав запись этого мероприятия, Калугин поклялся никогда больше не выходить на сцену пьяным, и слово своё сдержал. Поразительно, но несмотря на всю гнусность происшедшего, многим услышанное понравилось, а хаотическое но шустрое перебирание пьяными придурками струн и клавиш кому-то показалось виртуозным. »
«Дикая Охота» все три года своего существование держалась только на энтузиазме самого Калугина и естественным образом закончила своё существование к 1998-му году, не оставив после себя ни одной записи. Впрочем, всё это время Калугин продолжал выступать сольно с программой альбома Nigredo и новыми песнями, собирая залы до 700 человек.
« У моего отца было не то два, не то три класса образования, потом он стал лесником, потом моя мама-учёный привезла его в город, он протолкался там двадцать лет, стал специалистом по микротелевизорам, а после этого опять вернулся в свой заповедник, где и просидел до самой смерти. »
В 1986-м году Калугин закончил Музыкальное училище имени Октябрьской Революции (в настоящее время Музыкальный колледж N1 им. Альфреда Шнитке) по классу классической гитары. Песни и стихи начал писать в середине 80-х годов, впервые выступил на публике на квартирном концерте зимой 1986-го года по протекции Юрия Наумова. Песни, написанные им в тот период, во многом были следованием советской бардовской традиции; Юрий Наумов сравнил их с творчеством Александра Башлачёва. Некоторые из этих песен были изданы на записанном самим Калугиным магнитоальбоме Путь в 1989-м году, однако широкой известности ему не принесли.
В 1987-м году Сергей попытался создал свою первую хэви-метал-группу: «День Гнева», распавшуюся через год не дав ни одного концерта и не оставив ни одной записи. Фактически — так и не научившись играть. Единственная песня из репертуара «Дня Гнева», вошедшая впоследствии в репертуар Сергея Калугина и «Оргии Праведников» — рок-баллада «Покой и свобода», в 2001-м году изданная на альбоме Оглашенные, изыдите!.
Постоянно выступать Калугин начал в 1993-м году, с программой, впоследствии частично изданной на альбоме Nigredo. Тогда Калугин начал широко использовать в своих песнях элементы фолк-рока, музыки барокко и фламенко, в текстах встречались аллюзии на творчество Толкиена, христианскую мистику и многое другое — фактически, в то время Сергей Калугин открыл стиль дарк-фолк в России (как он скажет много позднее, «открыл и закрыл»).
По своему мировоззрению Сергей Калугин — православный христианин, придерживается монархических взглядов.
В 1995-м году Калугин вновь попытался осуществить свою мечту — создать рок-группу. «Дикая Охота» имела следующий состав:
* Сергей Калугин — акустическая и, изредка электрогитара.
* Ярослав Фёдоров — бас-гитара (Стоит отметить, что он прекрасно владел классической гитарой, но об игре на бас-гитаре не имел ни малейшего представления).
* Анастасия Гронская — синтезатор (Тут ситуация практически такая же: Анастасия хорошо владела классическими клавишными инструментами, но синтезатор ей пришлось осваивать уже в процессе концертной деятельности).
* Юрий Коняев — ударные (он присоединился к группе много позднее, первое время ударные пытались программировать на синтезаторе).
О дебютном выступлении в официальной истории группы «Оргия Праведников» сказано следующие:
« Вопрос о том, можно ли считать дебютом группы то, что произошло на сцене, и, главное, можно ли считать группой то, что там дебютировало — остаётся открытым (...) Несколько лет спустя, прослушав запись этого мероприятия, Калугин поклялся никогда больше не выходить на сцену пьяным, и слово своё сдержал. Поразительно, но несмотря на всю гнусность происшедшего, многим услышанное понравилось, а хаотическое но шустрое перебирание пьяными придурками струн и клавиш кому-то показалось виртуозным. »
«Дикая Охота» все три года своего существование держалась только на энтузиазме самого Калугина и естественным образом закончила своё существование к 1998-му году, не оставив после себя ни одной записи. Впрочем, всё это время Калугин продолжал выступать сольно с программой альбома Nigredo и новыми песнями, собирая залы до 700 человек.
показывать / спрятать больше