Информация об исполнителе
Скоморошья Слобода» - фольклорно-этнографический ансамбль, которому в 2009 году будет уже 7 лет. Сам ансамбль был образован как самодеятельный кружок, объединивших по духу и интересам людей, в который мог прийти каждый вне зависимости от возраста (самой младшей 13 лет, самой старшей 70 лет) и музыкально-хореографических данных, так как главным является интерес и желание этому научиться. При ансамбле существуют еженедельные мастер классы, на которых изучаются танцы, игры, обряды, песни и различные рукоделия. При этом в Слободе существует особое теплое, дружественное общение, которое объединяет участников ансамбля в единый «живой организм».
Руководитель ансамбля «Скоморошья Слобода» - Смирнова Татьяна, по образованию дирижер - хоровик. Впервые она загорелась фольклором после того, как познакомилась с Андреем Сергеевичем Кабановым с его ансамблем «Измайловская Слобода» и поучаствовала в их вечерках. Поэтому Андрея Кабанова можно назвать прародителем «Скоморошьей Слободы», наставником и учителем.
Коллектив «Скоморошья Слобода» исполняет песни курской, белгородской, архангельской губерний, казачьи и среднерусские песни и романсы. Изучает танцы, игры, обряды, костюмы, вышивку и рукоделия русского народа, ставит сказки и скоморошины. А так же продолжает осваивать народные музыкальные инструменты – жалейка, свирель, владимирский рожок, гусли, балалайка, различные шумовые и ударные инструменты. В планах коллектива организовать фольклорно-этнографический центр «Древо Жизни» в Сергиевом Посаде.
Руководитель ансамбля «Скоморошья Слобода» - Смирнова Татьяна, по образованию дирижер - хоровик. Впервые она загорелась фольклором после того, как познакомилась с Андреем Сергеевичем Кабановым с его ансамблем «Измайловская Слобода» и поучаствовала в их вечерках. Поэтому Андрея Кабанова можно назвать прародителем «Скоморошьей Слободы», наставником и учителем.
Коллектив «Скоморошья Слобода» исполняет песни курской, белгородской, архангельской губерний, казачьи и среднерусские песни и романсы. Изучает танцы, игры, обряды, костюмы, вышивку и рукоделия русского народа, ставит сказки и скоморошины. А так же продолжает осваивать народные музыкальные инструменты – жалейка, свирель, владимирский рожок, гусли, балалайка, различные шумовые и ударные инструменты. В планах коллектива организовать фольклорно-этнографический центр «Древо Жизни» в Сергиевом Посаде.
показывать / спрятать больше