Информация об исполнителе
ФАКТОР СТРАХА как коллектив сформировался осенью 2004 года.
Участники:
Константин "Кот" Селезнев гитара
Станислав Вознесенский барабаны
Дмитрий "Викинг" Скопин бас гитара
Александр "Kuzoff" Кузавов гитара
Михаил Сидоренко вокал
Музыканты знакомы друг с другом больше пятнадцати лет и за это время создали такие группы как: ТРИЗНА, КАРДАННЫЙ ВАЛ, БОНИ НЕМ, ФАКТОР СТРАХА и другие.
Они вместе и врозь успели, записать и выпустить множество альбомов, (некоторые из которых были записаны в незапамятные времена, типа 1992 года)
Но вот настал 2005 год. Этот год стал знаменит на космическом уровне тем, что все те же люди собрались вновь, и скреативили музыкальный эпос под названием ФАКТОР СТРАХА (Театр военных действий акт 1).
Немало способствовал такому стечению обстоятельств телефонный звонок К. Селезнева - К. Немоляеву. В процессе этой приватной беседы было решено замутить, что-нибудь современное. Мощное и мелодичное. Посидели, подумали, поиграли, послушали, определились и К. Селезнев, подсел на творчество. Репетиции, обсуждения, интерпретации на вольные темы, замены бемолей на диезы и русский мат, вносили в процесс создания ФС позитивный настрой. Некоторое время (столкнувшись с такими новшествами для ТРИЗНЫ как: более низкий строй инструментов и русскоязычный текст) не все музыканты были уверены в выборе правильного пути. Ко всему прочему через коварные тернии русской поэзии, пришлось пройти К.Селезневу, прежде чем слова построились во фразы, а затем и в осмысленный музыкальный текст. Но без рыбки и в колодец не плюнешь
Однако тот темперамент и оптимизм, который излучал Кирилл Немоляев и упорство, с которым Константин Селезнев уверял Станислава Вознесенского и Илью Александрова (Дмитрий Скопин помогал и поддерживал идеологов Фактора с самого начала), побороли все сомнения и отважные парни приступили к записи.
Запись, как заведено у господ музыкантов, записывали на звукозаписывающей студии. Что в принципе не особо удивительно.
Студия, - на которой творчество данного тандема писалось и обрабатывалось, базируется непосредственно на подземной базе группы ТРИЗНА, т.ч. ходить приходилось недалеко (шутка).
Больше десяти лет группы ТРИЗНА и ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК, так или иначе, общались друг с другом, а последние лет пять студия с одноименным названием Черный Обелиск находится в репетиционных апартаментах Тризны.
На этой замечательной звукозаписывающей аппаратуре и был записан Театр военных действий при непосредственном участии отца-основателя студии, Дмитрия Борисенкова.
Надо отметить, что во время записи Константин Валерьевич Селезнев попробовал себя в роли звукорежиссера и проба пера, похоже, удалась.
Кирилл Всеволодович Немоляев же - кроме исполнения вокальных партий, выступил еще и как продюсер данного альбома, что только улучшило удобоваримость этой пластинки.
Прослушивание и анализ зарубежных исполнителей убедили Илью Александрова в необходимости увеличении подачи и драйва, что явно улучшило и сгладило сложности кирпичных окончаний русских слов. Дмитрий Скопин нацепил на свой RIСKENBEСKER 135-е струны (кто понимает, тот оценит), а Станислав Вознесенский отнесся ко всему степенно и мудро.
29 апреля 2010 года скончался вокалист группы Илья Александров от внезапной остановки сердца.
30 января 2011 года стало известно имя нового солиста, им стал Михаил Сидоренко.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Участники:
Константин "Кот" Селезнев гитара
Станислав Вознесенский барабаны
Дмитрий "Викинг" Скопин бас гитара
Александр "Kuzoff" Кузавов гитара
Михаил Сидоренко вокал
Музыканты знакомы друг с другом больше пятнадцати лет и за это время создали такие группы как: ТРИЗНА, КАРДАННЫЙ ВАЛ, БОНИ НЕМ, ФАКТОР СТРАХА и другие.
Они вместе и врозь успели, записать и выпустить множество альбомов, (некоторые из которых были записаны в незапамятные времена, типа 1992 года)
Но вот настал 2005 год. Этот год стал знаменит на космическом уровне тем, что все те же люди собрались вновь, и скреативили музыкальный эпос под названием ФАКТОР СТРАХА (Театр военных действий акт 1).
Немало способствовал такому стечению обстоятельств телефонный звонок К. Селезнева - К. Немоляеву. В процессе этой приватной беседы было решено замутить, что-нибудь современное. Мощное и мелодичное. Посидели, подумали, поиграли, послушали, определились и К. Селезнев, подсел на творчество. Репетиции, обсуждения, интерпретации на вольные темы, замены бемолей на диезы и русский мат, вносили в процесс создания ФС позитивный настрой. Некоторое время (столкнувшись с такими новшествами для ТРИЗНЫ как: более низкий строй инструментов и русскоязычный текст) не все музыканты были уверены в выборе правильного пути. Ко всему прочему через коварные тернии русской поэзии, пришлось пройти К.Селезневу, прежде чем слова построились во фразы, а затем и в осмысленный музыкальный текст. Но без рыбки и в колодец не плюнешь
Однако тот темперамент и оптимизм, который излучал Кирилл Немоляев и упорство, с которым Константин Селезнев уверял Станислава Вознесенского и Илью Александрова (Дмитрий Скопин помогал и поддерживал идеологов Фактора с самого начала), побороли все сомнения и отважные парни приступили к записи.
Запись, как заведено у господ музыкантов, записывали на звукозаписывающей студии. Что в принципе не особо удивительно.
Студия, - на которой творчество данного тандема писалось и обрабатывалось, базируется непосредственно на подземной базе группы ТРИЗНА, т.ч. ходить приходилось недалеко (шутка).
Больше десяти лет группы ТРИЗНА и ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК, так или иначе, общались друг с другом, а последние лет пять студия с одноименным названием Черный Обелиск находится в репетиционных апартаментах Тризны.
На этой замечательной звукозаписывающей аппаратуре и был записан Театр военных действий при непосредственном участии отца-основателя студии, Дмитрия Борисенкова.
Надо отметить, что во время записи Константин Валерьевич Селезнев попробовал себя в роли звукорежиссера и проба пера, похоже, удалась.
Кирилл Всеволодович Немоляев же - кроме исполнения вокальных партий, выступил еще и как продюсер данного альбома, что только улучшило удобоваримость этой пластинки.
Прослушивание и анализ зарубежных исполнителей убедили Илью Александрова в необходимости увеличении подачи и драйва, что явно улучшило и сгладило сложности кирпичных окончаний русских слов. Дмитрий Скопин нацепил на свой RIСKENBEСKER 135-е струны (кто понимает, тот оценит), а Станислав Вознесенский отнесся ко всему степенно и мудро.
29 апреля 2010 года скончался вокалист группы Илья Александров от внезапной остановки сердца.
30 января 2011 года стало известно имя нового солиста, им стал Михаил Сидоренко.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше