Информация об исполнителе
A Guy Called Gerald сценический псевдоним музыканта, продюссера и DJ'я Джеральда Симпсона (Gerald Simpson) из Манчестера, UK. Он пренадлежит к числу самых новаторских фигур современной электронной музыки появившихся в 1980-ые.
Возможно, он более всего известен за свою работу на acid house сцене Манчестера в конце 1980-х и за трек "Voodoo Ray". Тогда он специализировался на продюссировании техно музыки, используя такое оборудование как the Roland TB-303 bass synthesizer и TR-808 drum machine (большую часть своего оборудования он приобрел в Johnny Roadhouse, секонд-хэндном музыкальном магазине, часто посещаемом приезжими студентами).
Раннее влияние и музыка
Симпсон был под сильным влиянием своих Ямайских корней; на него также влияние оказали принадлежащая его отцу коллекция блю-бита, СКА и регги записей Trojan, пятидесятнические церковные сессии его матери и Ямайские Sound System (DJ) вечеринки в Moss Side где он вырос.
Он впитал в себя джаз-фьюжн в таких клубах как Legends в Манчестере, танцпол которого вдохновил его на обучение современному танцу. Приблизительно в 1983 году во время быстрого подъёма электроники, раннего хип-хопа, брейкдансинга и b-boy культуры, пришедшей из Штатов, он покинул танцевальный колледж, чтобы погрузиться в электронную музыку. В это время музыка из Детройта и Чикаго от таких продюсеров, как Хуан Эткинс (Juan Atkins), Дэррик Мэй (Derrick May), Кевин Сондерсон (Kevin Saunderson) - крутилась Стью Алленом (Stu Allen) на Piccadilly Radio и импортировалась прямиком в специализированные музыкальные магазины Манчестера.
Воодушевленный, Джеральд начал экспериментировать с монтажом пленок и драм-машинами, а регулярные джемы на чердаке его дома привели к созданию команды Scratchbeat Masters. Используя рваный бит, сэмплы и вертушки, Scratchbeat Masters бросают вызов другим командам и их Саунд системам. Они выпустили 12-ти дюймовый сингл под названием "Wax On The Melt" в сотрудничестве с несколькими командами, а также Грэхемом Мэсси (Graham Massey) и Мартином Прайсом (Martin Price), вместе с которыми, позже, они образуют 808 State. Их первый альбом Newbuild был выпущен в 1988 году, однако вскоре Джеральд Симпсона (Gerald Simpson)покидает команду, чтобы заняться сольной деятельностью.
Успех и Релизы
Результатом возвращения в свою домашнюю студию стала композиция "Voodoo Ray", в первое время которую играли в знаменитом клубе Гасиенда (Hacienda) в 1988, а годом позже, и в андеграундных клубах, ворвавшись в чарты Соединенного Королевства. Voodoo Ray была одной из первых acid house композиций сделанных в UK и выпущенных на маленьком независимом лейбле в Мерсисайде (Rham! Records). В это время многие музыканты были уверенны в том, чтобы записать хит надо иметь контракт с крупным (major) лейблом, но без поддержки маркетинговых машин крупных звукозаписывающих компаний, в 1989 Voodoo Ray ворвалась в британские чарты, пришпоренная acid house лихорадкой, стремительно набирающей обороты на клубной сцене, поднялась до 12-ой строчки. Эта композиция стала самым продаваемым независим синглом, выпущенным в этом году.
В это же время была выпущена, попавшая в чарты, композиция Pacific State, которую он начал до того как покинул 808 State. Они закончили и выпустили композицию без его разрешения, согласно Симпсону. Хотя Симпсон был указан на их первом релизе с альбома Quadrastate как автор и сопродюсер, спор обострила ситуация, когда Симпсон стал утверждать, что композиция написана им полностью. В конечном счете, спор был решен без судебного разбирательства.
В 1991 году после неудачного сотрудничества с CBS / Sony, спродюсировавшей два альбома, Automanikk и Hi Life Lo Profile (невыпущен), он организовал собственный лейбл, Juice Box Records, выпустивший ряд новаторских 12-ти дюймовый синглов зачатки того, что потом станет называться джанглом, а позже drum and bassом. Первым выпущенным синглом стала композиция с его поворотного (и очень редкого) третьего альбома 28 Gun Bad Boy (1992).
В течение следующих пяти лет, с тем как джангл набрал популярность и распространился за пределы своих британских корней, Симпсон выпустил череду новаторской музыки. Его следующий альбом, Black Secret Technology, был выпущен в 1995 году. Считается, что он был одним из первых артистов-одиночек выпустивших drum and bass альбом. Также альбом был очень хорошо принят.
В 1997 году он переехал в Нью-Йорк, где в 2000 году выпустил Essence на независимом лейбле !K7 Records. Essence был первым альбомом в основном из песен, нежели из танцевально-клубной музыки. В его записи приняли участие Дэвид Симпсон (David Simpson), Lady Miss Kier и Уэнди Пейдж (Wendy Page).
В октябре 2004 года Voodoo Ray появилась в популярной видеоигре Grand Theft Auto: San Andreas, звучащей на радиостанции хаус музыки SF-UR.
В январе 2005 на !K7 Records был выпущен более эмбиентный (ambient) альбом To All Things What They Need. Его последний альбом, названный Proto Acid / The Berlin Sessions, был выпущен немецким лейблом Laboratory Instinct в августе 2006 года. Альбом из непрерывного микса был записан в живую в Берлине, он стал его однозначным возвращением на танцплощадки. В настоящее время он гастролирует по клубам всего мира и выпускает пластинки на своем собственном лейбле SUGOI and PROTECHSHON.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Возможно, он более всего известен за свою работу на acid house сцене Манчестера в конце 1980-х и за трек "Voodoo Ray". Тогда он специализировался на продюссировании техно музыки, используя такое оборудование как the Roland TB-303 bass synthesizer и TR-808 drum machine (большую часть своего оборудования он приобрел в Johnny Roadhouse, секонд-хэндном музыкальном магазине, часто посещаемом приезжими студентами).
Раннее влияние и музыка
Симпсон был под сильным влиянием своих Ямайских корней; на него также влияние оказали принадлежащая его отцу коллекция блю-бита, СКА и регги записей Trojan, пятидесятнические церковные сессии его матери и Ямайские Sound System (DJ) вечеринки в Moss Side где он вырос.
Он впитал в себя джаз-фьюжн в таких клубах как Legends в Манчестере, танцпол которого вдохновил его на обучение современному танцу. Приблизительно в 1983 году во время быстрого подъёма электроники, раннего хип-хопа, брейкдансинга и b-boy культуры, пришедшей из Штатов, он покинул танцевальный колледж, чтобы погрузиться в электронную музыку. В это время музыка из Детройта и Чикаго от таких продюсеров, как Хуан Эткинс (Juan Atkins), Дэррик Мэй (Derrick May), Кевин Сондерсон (Kevin Saunderson) - крутилась Стью Алленом (Stu Allen) на Piccadilly Radio и импортировалась прямиком в специализированные музыкальные магазины Манчестера.
Воодушевленный, Джеральд начал экспериментировать с монтажом пленок и драм-машинами, а регулярные джемы на чердаке его дома привели к созданию команды Scratchbeat Masters. Используя рваный бит, сэмплы и вертушки, Scratchbeat Masters бросают вызов другим командам и их Саунд системам. Они выпустили 12-ти дюймовый сингл под названием "Wax On The Melt" в сотрудничестве с несколькими командами, а также Грэхемом Мэсси (Graham Massey) и Мартином Прайсом (Martin Price), вместе с которыми, позже, они образуют 808 State. Их первый альбом Newbuild был выпущен в 1988 году, однако вскоре Джеральд Симпсона (Gerald Simpson)покидает команду, чтобы заняться сольной деятельностью.
Успех и Релизы
Результатом возвращения в свою домашнюю студию стала композиция "Voodoo Ray", в первое время которую играли в знаменитом клубе Гасиенда (Hacienda) в 1988, а годом позже, и в андеграундных клубах, ворвавшись в чарты Соединенного Королевства. Voodoo Ray была одной из первых acid house композиций сделанных в UK и выпущенных на маленьком независимом лейбле в Мерсисайде (Rham! Records). В это время многие музыканты были уверенны в том, чтобы записать хит надо иметь контракт с крупным (major) лейблом, но без поддержки маркетинговых машин крупных звукозаписывающих компаний, в 1989 Voodoo Ray ворвалась в британские чарты, пришпоренная acid house лихорадкой, стремительно набирающей обороты на клубной сцене, поднялась до 12-ой строчки. Эта композиция стала самым продаваемым независим синглом, выпущенным в этом году.
В это же время была выпущена, попавшая в чарты, композиция Pacific State, которую он начал до того как покинул 808 State. Они закончили и выпустили композицию без его разрешения, согласно Симпсону. Хотя Симпсон был указан на их первом релизе с альбома Quadrastate как автор и сопродюсер, спор обострила ситуация, когда Симпсон стал утверждать, что композиция написана им полностью. В конечном счете, спор был решен без судебного разбирательства.
В 1991 году после неудачного сотрудничества с CBS / Sony, спродюсировавшей два альбома, Automanikk и Hi Life Lo Profile (невыпущен), он организовал собственный лейбл, Juice Box Records, выпустивший ряд новаторских 12-ти дюймовый синглов зачатки того, что потом станет называться джанглом, а позже drum and bassом. Первым выпущенным синглом стала композиция с его поворотного (и очень редкого) третьего альбома 28 Gun Bad Boy (1992).
В течение следующих пяти лет, с тем как джангл набрал популярность и распространился за пределы своих британских корней, Симпсон выпустил череду новаторской музыки. Его следующий альбом, Black Secret Technology, был выпущен в 1995 году. Считается, что он был одним из первых артистов-одиночек выпустивших drum and bass альбом. Также альбом был очень хорошо принят.
В 1997 году он переехал в Нью-Йорк, где в 2000 году выпустил Essence на независимом лейбле !K7 Records. Essence был первым альбомом в основном из песен, нежели из танцевально-клубной музыки. В его записи приняли участие Дэвид Симпсон (David Simpson), Lady Miss Kier и Уэнди Пейдж (Wendy Page).
В октябре 2004 года Voodoo Ray появилась в популярной видеоигре Grand Theft Auto: San Andreas, звучащей на радиостанции хаус музыки SF-UR.
В январе 2005 на !K7 Records был выпущен более эмбиентный (ambient) альбом To All Things What They Need. Его последний альбом, названный Proto Acid / The Berlin Sessions, был выпущен немецким лейблом Laboratory Instinct в августе 2006 года. Альбом из непрерывного микса был записан в живую в Берлине, он стал его однозначным возвращением на танцплощадки. В настоящее время он гастролирует по клубам всего мира и выпускает пластинки на своем собственном лейбле SUGOI and PROTECHSHON.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше