Информация об исполнителе
Франк Эльрих (Frank Ellrich) это имя хорошо знакомо каждому клабберу В«со стажемВ», который застал бурное развитие электронной музыки в 90-х. Возможно, если бы не он то такой стиль как Acid Trance еще долго оставался бы неоткрытым.
Музыкальные вкусы Франка сформировались в 1990 году, когда по окончании университета он решил перебраться из провинциального Марбурга в перспективный Франкфурт. С началом карьеры, свободное время Эльрих стал проводить в ночных клубах. Весёлый и общительный, он моментально В«влилсяВ» в местную техно-тусовку, лично познакомившись с родоначальниками немецкого клубного движения. Легендарные клубы Omen и Dorian Gray стали для него вторым домом.
Одержимый идеей создавать собственную музыку, к началу 1995 года Франк обрастает коллекцией бывших в использовании синтезаторов, подключенных к обыкновенному домашнему компьютеру Atari. Тогда же он знакомится с будущей легендой транс-музыки, Kai Tracid, который как раз запустил свой первый успешный музыкальный проект Formic Acid (Муравьиная кислота). Их объединяет любовь к жестким и энергичным ритмам, извлекаемым из ставшего классикой синтезатора Roland TB 303 того самого ящичка, который породил целый жанр В«кислотнойВ» музыки.
Кай и Франк обмениваются опытом, помогают друг другу в работе над треками, и в результате создают совместный проект под названием A*S*Y*S, что расшифровывается как Acid Save Your Soul (буквально В«Кислота спасёт ваши душиВ»). Тогда же выходит их первая пластинка с двумя треками Acid Train и Sweat Room, выпущенная небольшим лейблом Acid Test. Немногим позже, в 1996 году на Cybertronic Records появляется их второй винил с работами Acid Squid и Psychedelic Gate.
В последующие два года парни продолжают сотрудничать, периодически обмениваясь ремиксами. Франк Эльрих работает со многими опытными техно-продюсерами из Франкфурта среди которых Маттиас Ползер (Matthias Polzer), Стефан Кесслер (Stephan Kessler), Олаф Поцгай (Olaf Pozgay) и другие. Их работы выходят на десятках немецких лейблов, внося ощутимый вклад в развитие электронной музыки в Германии.
Экспериментируя со стилями, Франк выпускает треки во всех направлениях от В«традиционногоВ» acid house до новейших на то время течений hard trance. Под псевдонимом Mike Fraser Франк выпускает несколько работ в стиле транс, а начатые вместе с Kai Tracid эксперименты по смешению транса и В«кислотыВ» (trance & acid) он продолжает под именем X-Frame. Совместный с Олафом Поцгаем проект Plasmatics получает признание и в других странах Европы благодаря удачному ремиксу на трек Maas Mellow Тимо Мааса (Timo Maas).
Kai Tracid, тем временем, значительно укрепляет свои позиции на немецкой сцене и создаёт собственный лейбл Tracid Traxxx. В 1999 году проект A*S*Y*S возвращается из спячки Франк и Кай вновь собираются в студии, чтобы создать несколько работ для этого лейбла. Сперва на Tracid Traxxx выходит одноименный сингл Acid Save Your Soul, за ним следует еще одна пластинка Acid Head Cracker, а также ремиксы на треки Kai Tracid Tiefenrausch и Hennes & Cold The Sound Of Rock.
Весной 2001 года выходит работа, которой было суждено вывести проект A*S*Y*S из разряда исключительно андерграундных: Acid Nightmare. Несмотря на откровенно неформатное звучание, традиционно объединяющее жесткую басс-линию и ревущие звуки TB 303 в добавок к позаимствованным с детской пластинки семплам, трек занимает пятое место в немецком танцевальном чарте и на несколько недель закрепляется в Top-100 самых продаваемых в стране синглов. Вместе с би-сайдом под оригинальным названием DJs Nightmare трек был переиздан лейблами Франции и Великобритании, его можно было встретить в сетах большинства европейских транс и техно ди-джеев.
Тогда же Франк Эльрих начинает собственную ди-джейскую карьеру под именем A*S*Y*S, сперва выступая в немецких клубах в рамках тура лейбла Tracid Traxxx, а в последствии получая приглашения от промоутеров Австралии, Англии, Нидерландов и Швейцарии. Уверенно покоряя нишу hard trance вечеринок, Франк постепенно превращается в культовую фигуру среди поклонников этого стиля. Впоследствии, без его участия не обходятся крупнейшие фестивали такие как Nature One, Q-Base и In Qontrol.
В январе 2003 года A*S*Y*S выпускает очередную бомбу трек "From Past To Phuture" (реверанс в сторону классического acid house хита, Acid Tracks от Phuture), после чего создаёт ремикс на один из последних синглов Kai Tracid Conscious. Летом следующего года танцполы покоряет очередная неординарная работа No More Fucking RockNRoll, своеобразная пародия на легендарный трек Voodoo People The Prodigy. Используя тот же набор инструментов, а также семплируя части оригинальной композиции, A*S*Y*S представляет абсолютно новый хит для больших танцполов, одним из главных поклонников которого становится Пол ван Дайк (Paul van Dyk). Будущий ди-джей 1 делает собственный edit трека (что является большой честью), который долгое время играет почти в каждом своём сете.
Наконец, в 2005 году Кай и Франк выпускают полноценный альбом A*S*Y*S под одноименным названием Acid Save Your Soul, который выходит как в CD-версии, так и на виниле. Содержание двух версий несколько отличается. В частности, на CD-версии отсутствует трек "Far Cry", а на виниле "...Till We Die". Как объясняет сам Франк, новая работа "Far Cry" попала на винил-версию, поскольку является более клубной, в то время как "...Till We Die" больше подходит для домашнего прослушивания.
В ноябре 2005 года совместная работа Франка и легенды японской hard trance сцены, эпатажного ди-джея и продюсера Yoji Boimehanika привела к выпуску винила Acid Flash, включающем ремикс Yoji. Помимо постоянных выступлений в Германии и других странах Европы, A*S*Y*S с огромным успехом начинает гастролировать и по Японии.
В 2007 году в творческой карьере Франка Эльриха произошел ряд немаловажных событий. Во-первых, проект A*S*Y*S официально покинул Kai Tracid, сменивший жизненные приоритеты и несколько отошедший от музыкальных дел. Во-вторых, вслед за создателем кардинально изменил стиль и лейбл Tracid Traxxx. В то же время Эльрих открывает собственный независимый лейбл с лаконичным названием Fe Records (инициалы Франка, а также символ железа в периодической таблице элементов), продолжая уже в одиночку создавать новые треки и выступать в рамках проекта A*S*Y*S.
Первым релизом на новом лейбле стал трек LOST In Acid (очередной В«музыкальный приветВ», на этот раз одноимённому телесериалу) с ремиксом от Jowan. За ним последовали ремиксы A*S*Y*S на синглы лучших новичков немецкой hard trance сцены, Kamui Arena и Electro Slut, ремикс на гимн фестиваля Kiddstock Kiddstock Theme, а также на легендарный трек Operation Blade от Public Domain.
Помимо работы над A*S*Y*S, Франк Эльрих не отказывался и от сторонних проектов. Так, в 2004 году одним из главных хитов года в транс-музыке оказалась его совместная с Martin Roth работа Orange Theme, а вместе с Kan Cold Франк создал гимны для австралийских серий вечеринок Pharmacy и Transmission.
В 2009 году Эльрих готовится отмечать 15-летие музыкальной карьеры. Начался юбилейный год с выпуска нового В«стороннегоВ» трека, совместной с Patrick Palaice работы Sticky Tape (вместе с ремиксом Marcus Schossow). А ближайшим знаменательным событием для проекта A*S*Y*S станет долгожданный дебют в Украине на фестивале Cream Kiev, который состоится 8 марта. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Музыкальные вкусы Франка сформировались в 1990 году, когда по окончании университета он решил перебраться из провинциального Марбурга в перспективный Франкфурт. С началом карьеры, свободное время Эльрих стал проводить в ночных клубах. Весёлый и общительный, он моментально В«влилсяВ» в местную техно-тусовку, лично познакомившись с родоначальниками немецкого клубного движения. Легендарные клубы Omen и Dorian Gray стали для него вторым домом.
Одержимый идеей создавать собственную музыку, к началу 1995 года Франк обрастает коллекцией бывших в использовании синтезаторов, подключенных к обыкновенному домашнему компьютеру Atari. Тогда же он знакомится с будущей легендой транс-музыки, Kai Tracid, который как раз запустил свой первый успешный музыкальный проект Formic Acid (Муравьиная кислота). Их объединяет любовь к жестким и энергичным ритмам, извлекаемым из ставшего классикой синтезатора Roland TB 303 того самого ящичка, который породил целый жанр В«кислотнойВ» музыки.
Кай и Франк обмениваются опытом, помогают друг другу в работе над треками, и в результате создают совместный проект под названием A*S*Y*S, что расшифровывается как Acid Save Your Soul (буквально В«Кислота спасёт ваши душиВ»). Тогда же выходит их первая пластинка с двумя треками Acid Train и Sweat Room, выпущенная небольшим лейблом Acid Test. Немногим позже, в 1996 году на Cybertronic Records появляется их второй винил с работами Acid Squid и Psychedelic Gate.
В последующие два года парни продолжают сотрудничать, периодически обмениваясь ремиксами. Франк Эльрих работает со многими опытными техно-продюсерами из Франкфурта среди которых Маттиас Ползер (Matthias Polzer), Стефан Кесслер (Stephan Kessler), Олаф Поцгай (Olaf Pozgay) и другие. Их работы выходят на десятках немецких лейблов, внося ощутимый вклад в развитие электронной музыки в Германии.
Экспериментируя со стилями, Франк выпускает треки во всех направлениях от В«традиционногоВ» acid house до новейших на то время течений hard trance. Под псевдонимом Mike Fraser Франк выпускает несколько работ в стиле транс, а начатые вместе с Kai Tracid эксперименты по смешению транса и В«кислотыВ» (trance & acid) он продолжает под именем X-Frame. Совместный с Олафом Поцгаем проект Plasmatics получает признание и в других странах Европы благодаря удачному ремиксу на трек Maas Mellow Тимо Мааса (Timo Maas).
Kai Tracid, тем временем, значительно укрепляет свои позиции на немецкой сцене и создаёт собственный лейбл Tracid Traxxx. В 1999 году проект A*S*Y*S возвращается из спячки Франк и Кай вновь собираются в студии, чтобы создать несколько работ для этого лейбла. Сперва на Tracid Traxxx выходит одноименный сингл Acid Save Your Soul, за ним следует еще одна пластинка Acid Head Cracker, а также ремиксы на треки Kai Tracid Tiefenrausch и Hennes & Cold The Sound Of Rock.
Весной 2001 года выходит работа, которой было суждено вывести проект A*S*Y*S из разряда исключительно андерграундных: Acid Nightmare. Несмотря на откровенно неформатное звучание, традиционно объединяющее жесткую басс-линию и ревущие звуки TB 303 в добавок к позаимствованным с детской пластинки семплам, трек занимает пятое место в немецком танцевальном чарте и на несколько недель закрепляется в Top-100 самых продаваемых в стране синглов. Вместе с би-сайдом под оригинальным названием DJs Nightmare трек был переиздан лейблами Франции и Великобритании, его можно было встретить в сетах большинства европейских транс и техно ди-джеев.
Тогда же Франк Эльрих начинает собственную ди-джейскую карьеру под именем A*S*Y*S, сперва выступая в немецких клубах в рамках тура лейбла Tracid Traxxx, а в последствии получая приглашения от промоутеров Австралии, Англии, Нидерландов и Швейцарии. Уверенно покоряя нишу hard trance вечеринок, Франк постепенно превращается в культовую фигуру среди поклонников этого стиля. Впоследствии, без его участия не обходятся крупнейшие фестивали такие как Nature One, Q-Base и In Qontrol.
В январе 2003 года A*S*Y*S выпускает очередную бомбу трек "From Past To Phuture" (реверанс в сторону классического acid house хита, Acid Tracks от Phuture), после чего создаёт ремикс на один из последних синглов Kai Tracid Conscious. Летом следующего года танцполы покоряет очередная неординарная работа No More Fucking RockNRoll, своеобразная пародия на легендарный трек Voodoo People The Prodigy. Используя тот же набор инструментов, а также семплируя части оригинальной композиции, A*S*Y*S представляет абсолютно новый хит для больших танцполов, одним из главных поклонников которого становится Пол ван Дайк (Paul van Dyk). Будущий ди-джей 1 делает собственный edit трека (что является большой честью), который долгое время играет почти в каждом своём сете.
Наконец, в 2005 году Кай и Франк выпускают полноценный альбом A*S*Y*S под одноименным названием Acid Save Your Soul, который выходит как в CD-версии, так и на виниле. Содержание двух версий несколько отличается. В частности, на CD-версии отсутствует трек "Far Cry", а на виниле "...Till We Die". Как объясняет сам Франк, новая работа "Far Cry" попала на винил-версию, поскольку является более клубной, в то время как "...Till We Die" больше подходит для домашнего прослушивания.
В ноябре 2005 года совместная работа Франка и легенды японской hard trance сцены, эпатажного ди-джея и продюсера Yoji Boimehanika привела к выпуску винила Acid Flash, включающем ремикс Yoji. Помимо постоянных выступлений в Германии и других странах Европы, A*S*Y*S с огромным успехом начинает гастролировать и по Японии.
В 2007 году в творческой карьере Франка Эльриха произошел ряд немаловажных событий. Во-первых, проект A*S*Y*S официально покинул Kai Tracid, сменивший жизненные приоритеты и несколько отошедший от музыкальных дел. Во-вторых, вслед за создателем кардинально изменил стиль и лейбл Tracid Traxxx. В то же время Эльрих открывает собственный независимый лейбл с лаконичным названием Fe Records (инициалы Франка, а также символ железа в периодической таблице элементов), продолжая уже в одиночку создавать новые треки и выступать в рамках проекта A*S*Y*S.
Первым релизом на новом лейбле стал трек LOST In Acid (очередной В«музыкальный приветВ», на этот раз одноимённому телесериалу) с ремиксом от Jowan. За ним последовали ремиксы A*S*Y*S на синглы лучших новичков немецкой hard trance сцены, Kamui Arena и Electro Slut, ремикс на гимн фестиваля Kiddstock Kiddstock Theme, а также на легендарный трек Operation Blade от Public Domain.
Помимо работы над A*S*Y*S, Франк Эльрих не отказывался и от сторонних проектов. Так, в 2004 году одним из главных хитов года в транс-музыке оказалась его совместная с Martin Roth работа Orange Theme, а вместе с Kan Cold Франк создал гимны для австралийских серий вечеринок Pharmacy и Transmission.
В 2009 году Эльрих готовится отмечать 15-летие музыкальной карьеры. Начался юбилейный год с выпуска нового В«стороннегоВ» трека, совместной с Patrick Palaice работы Sticky Tape (вместе с ремиксом Marcus Schossow). А ближайшим знаменательным событием для проекта A*S*Y*S станет долгожданный дебют в Украине на фестивале Cream Kiev, который состоится 8 марта. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше