Информация об исполнителе
Agoria - проект некоего Себастьяна Дево (Sebastien Devaud), родом из Лиона, доселе занимавшегося продюсированием французских электронных команд. Дебютный диск Agoria Blossom - тоже электронный альбом. Однако не стоит ожидать каких-то прилизанных мелодий для танцулек, которые попадают в Топы-20. Конечно, под такую музыку можно колбаситься, однако для того, чтобы услышать это на сельской дискотеке, понадобится рисковый DJ. Основу композиций составляет детройтское техно - аскетичный, тревожный и почти раздражающий звук, придуманный, в общем-то, еще Kraftwerk - он мог бы быть саундтреком к "Нейромансеру" Уильяма Гибсона (крестного отца киберпанка), если бы не легкая лиричность мелодий. Благодаря им Blossom превращается в саундтрек к тому, что случилось после финала "Нейромансера"...
Диск получился весьма разнообразным. Очевидно, стереотип о непревзойденном эстетстве французов все-таки верен: поверх довольно жесткой электроники "Agoria" экономно накладывают аранжировки, выбивающиеся за четкие рамки жанра и идущие лишь на пользу основной теме. В "Presque Un Ange" есть очень красивая партия электроскрипки (или ее компьютерного аналога?..), "Stereolove" с успехом имитирует тяжелую гитару, а два трека с чистым женским вокалом ("Spinach Girl" и "Worth It") - вообще выше всяких похвал, несмотря на то, что обе девушки явно поют под вокалистку Massive. Между тем, налицо стремление к экспериментаторству: на Blossom Себастьен возвращается к корням, варьируя звучание даже в рамках основного стиля: если, к примеру, "Organic" - агрессивный и гипнотический хаус, то "2thousand3", записанный с Tricky, - типичная для последнего паранойя, выраженная в музыке, а "Haiku" - саундтрэк к полету Харуки Мураками на Альфу Центавра.
При всей динамичности музыки резких перепадов настроения на альбоме нет. Драйв и лирика окрашены в футуристически-таинственные тона, обычные для инструментальной электроники, и альбом звучит цельно. Местами музыка отступает на второй план, превращаясь в фон, но даже в этом случае не теряет качества; по большей же части на альбоме хватает интересных моментов, чтобы вывести его в разряд по-настоящему стоящих электронных проектов - привлекательных, но не банальных.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Диск получился весьма разнообразным. Очевидно, стереотип о непревзойденном эстетстве французов все-таки верен: поверх довольно жесткой электроники "Agoria" экономно накладывают аранжировки, выбивающиеся за четкие рамки жанра и идущие лишь на пользу основной теме. В "Presque Un Ange" есть очень красивая партия электроскрипки (или ее компьютерного аналога?..), "Stereolove" с успехом имитирует тяжелую гитару, а два трека с чистым женским вокалом ("Spinach Girl" и "Worth It") - вообще выше всяких похвал, несмотря на то, что обе девушки явно поют под вокалистку Massive. Между тем, налицо стремление к экспериментаторству: на Blossom Себастьен возвращается к корням, варьируя звучание даже в рамках основного стиля: если, к примеру, "Organic" - агрессивный и гипнотический хаус, то "2thousand3", записанный с Tricky, - типичная для последнего паранойя, выраженная в музыке, а "Haiku" - саундтрэк к полету Харуки Мураками на Альфу Центавра.
При всей динамичности музыки резких перепадов настроения на альбоме нет. Драйв и лирика окрашены в футуристически-таинственные тона, обычные для инструментальной электроники, и альбом звучит цельно. Местами музыка отступает на второй план, превращаясь в фон, но даже в этом случае не теряет качества; по большей же части на альбоме хватает интересных моментов, чтобы вывести его в разряд по-настоящему стоящих электронных проектов - привлекательных, но не банальных.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше