Информация об исполнителе
Аманда Палмер (родилась 30 апреля 1976 года) выросла в Лексингтоне, штат Массачусетс. С пяти лет, после того как мама показала ей несколько пьес Дебюсси и прелюдий Баха, Аманда часто усаживалась за пианино, импровизировала и сочиняла песенки. Читать ноты она так и не научилась. Когда ей было девять, в ее личной фонотеке начали появляться пластинки Beatles, Синди Лопер (Cyndi Lauper), Мадонны, Принса, Duran Duran. В десять она уже сочинила свой первый мюзикл и мечтала поставить его на Бродвее. В старших классах Аманда особенно увлекалась уроками театрального мастерства, а на досуге постоянно писала музыку и тексты песен, которые до 18 лет не решалась никому показать.
Выйдя из университета с дипломом бакалавра гуманитарных наук, Аманда начала активно осваиваться на театральной сцене Бостона, выступая не только актрисой, но и режиссером. Свои первые перформансы она создавала под заметным влиянием Legendary Pink Dots. Вскоре она собрала собственную драматическую труппу Shadowbox Collective, с которой давала уличные представления и ставила театральные шоу (в 2002 году она выступила режиссером спектакля "Hotel Blanc"). Приходилось ей работать и живой статуей на Гарвардской площади (ее номер назывался "Восьмифутовая невеста").
Любительница острых творческих ощущений, Палмер искала выхода своим эмоциям в самых разных областях. Не имея понятия о нотной грамоте (хотя эпизодически ей приходилось брать уроки музыки), она стала во главе музыкального коллектива Amanda Palmer and the Void ("Аманда Палмер и пустота" - почти по Виктору Пелевину), который по сути представлял собой ее сольный проект. Она интерпретировала в собственном эстетическом ключе мелодии самых разных авторов: Мадонны, Radiohead, Лу Рида, Эллиотта Смита, Pink Floyd, Леонарда Коэна, Nine Inch Nails, разыгрывала номера из мюзиклов "Кабаре" ("Mein Herr") и "Звуки музыки" ("My Favorite Things"). Осенью 2000 года Палмер познакомилась с Брайаном Вильоном (Brian Viglione). А через несколько месяцев они объединились под знаменами рискованного коллектива The Dresden Dolls.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Выйдя из университета с дипломом бакалавра гуманитарных наук, Аманда начала активно осваиваться на театральной сцене Бостона, выступая не только актрисой, но и режиссером. Свои первые перформансы она создавала под заметным влиянием Legendary Pink Dots. Вскоре она собрала собственную драматическую труппу Shadowbox Collective, с которой давала уличные представления и ставила театральные шоу (в 2002 году она выступила режиссером спектакля "Hotel Blanc"). Приходилось ей работать и живой статуей на Гарвардской площади (ее номер назывался "Восьмифутовая невеста").
Любительница острых творческих ощущений, Палмер искала выхода своим эмоциям в самых разных областях. Не имея понятия о нотной грамоте (хотя эпизодически ей приходилось брать уроки музыки), она стала во главе музыкального коллектива Amanda Palmer and the Void ("Аманда Палмер и пустота" - почти по Виктору Пелевину), который по сути представлял собой ее сольный проект. Она интерпретировала в собственном эстетическом ключе мелодии самых разных авторов: Мадонны, Radiohead, Лу Рида, Эллиотта Смита, Pink Floyd, Леонарда Коэна, Nine Inch Nails, разыгрывала номера из мюзиклов "Кабаре" ("Mein Herr") и "Звуки музыки" ("My Favorite Things"). Осенью 2000 года Палмер познакомилась с Брайаном Вильоном (Brian Viglione). А через несколько месяцев они объединились под знаменами рискованного коллектива The Dresden Dolls.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше