Информация об исполнителе
Название "Ambrosia" достаточно хорошо описывает стиль этой группы, исполнявшей поп-симфо-арт-рок с обилием клавишных, оркестровок и вокальных гармоний. На становление вкусов коллектива повлияли такие исполнители как "Beach Boys", "Beatles", "King Crimson", "Allman Brothers Band", "Yes", "Pink Floyd" и некоторые другие. Проект образовался в южной Калифорнии на заре 70-х годов. В оригинальный состав "Амброзии" вошли Дэвид Пэк (гитара, вокал), Джо Пуэрта (бас, вокал), Берлей Драммонд (перкуссия, вокал) и Кристофер Нортс (клавишные, вокал). В 1971 году группу открыл дирижер лос-анджелесской филармонии Зубин Мехта. Он предложил музыкантам принять участие в организованном им мероприятии "All-American Dream Concert", однако прошло еще несколько лет, перед тем как коллектив заключил свой первый контракт с "20th Century Fox".
В 1975 году вышел первый лонгплей "Ambrosia", записанный с продюсером Фредди Пиро. Дебют оказался удачным: композиция "Holdin' on to Yesterday" заняла хорошее место в чартах, а песня "Nice, Nice, Very Nice" получила длительную прописку в эфире FM-станций.
Кроме того, альбом номинировался на "Грэмми" в категории "Best Engineered Recording", что, впрочем, было неудивительно, поскольку за микшерским пультом сидел Алан Парсонс. Алан же спродюсировал и вторую пластинку "амброзийцев", а те в свою очередь полным составом отметились на дебюте "Alan Parsons Project". После "Somewhere I've Never Travelled", заглавный трек с которого стал FM-фаворитом, команда перешла под крыло "Warner Bros". Здесь "Ambrosia" дебютировали с диском "Life Beyond L.A.", отличавшимся от двух предыдущих работ уменьшением аранжировок и повышенной жесткостью. В записи альбома приняли участие несколько сессионных музыкантов, в том числе и Кристофер Нортс, по каким-то причинам не попавший в официальный состав.
Пластинка имела хороший коммерческий успех благодаря песне "How Much I Feel", поднявшейся до третьей позиции в национальных чартах. Кстати, в то время ансамбль завоевал и солидную концертную репутацию, уверенно выступая в одной связке с "Fleetwood Mac" и "Doobie Brothers".
В 1980 году "Ambrosia" сделали резкий разворот в мэйнстрим, выпустив альбом "One Eighty". Пластинку сопровождали два крупных хита ("You're the Only Woman" и "Biggest Part of Me") и три номинации на "Грэмми" (в том числе в категории "Best Pop Vocal Group"). Как бы то ни было, но группе оставалось недолго купаться в лучах славы. В 1982-м музыканты попытались соорудить концептуальный альбом, однако затея не удалась, и критики встретили "Road Island" недружелюбно. Слушатели также отнеслись к работе с прохладцей, а обескураженная команда вскоре свернула свою деятельность. Лишь в начале 90-х оригинальный состав "Ambrosia" воссоединился и возобновил выступления.
В 1997-м вышел сборник лучших вещей, "Anthology", где было представлено несколько новых треков, а также началось переиздание бэк-каталога на CD. Спустя пять лет на свет появился концертник "Live At The Galaxy", в записи которого вместо Дэвида Пэка участвовал Дуг Джексон. Вдогонку были выпущены еще две бест-компиляции, "Essentials" и "How Much I Feel and Other Hits".
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
В 1975 году вышел первый лонгплей "Ambrosia", записанный с продюсером Фредди Пиро. Дебют оказался удачным: композиция "Holdin' on to Yesterday" заняла хорошее место в чартах, а песня "Nice, Nice, Very Nice" получила длительную прописку в эфире FM-станций.
Кроме того, альбом номинировался на "Грэмми" в категории "Best Engineered Recording", что, впрочем, было неудивительно, поскольку за микшерским пультом сидел Алан Парсонс. Алан же спродюсировал и вторую пластинку "амброзийцев", а те в свою очередь полным составом отметились на дебюте "Alan Parsons Project". После "Somewhere I've Never Travelled", заглавный трек с которого стал FM-фаворитом, команда перешла под крыло "Warner Bros". Здесь "Ambrosia" дебютировали с диском "Life Beyond L.A.", отличавшимся от двух предыдущих работ уменьшением аранжировок и повышенной жесткостью. В записи альбома приняли участие несколько сессионных музыкантов, в том числе и Кристофер Нортс, по каким-то причинам не попавший в официальный состав.
Пластинка имела хороший коммерческий успех благодаря песне "How Much I Feel", поднявшейся до третьей позиции в национальных чартах. Кстати, в то время ансамбль завоевал и солидную концертную репутацию, уверенно выступая в одной связке с "Fleetwood Mac" и "Doobie Brothers".
В 1980 году "Ambrosia" сделали резкий разворот в мэйнстрим, выпустив альбом "One Eighty". Пластинку сопровождали два крупных хита ("You're the Only Woman" и "Biggest Part of Me") и три номинации на "Грэмми" (в том числе в категории "Best Pop Vocal Group"). Как бы то ни было, но группе оставалось недолго купаться в лучах славы. В 1982-м музыканты попытались соорудить концептуальный альбом, однако затея не удалась, и критики встретили "Road Island" недружелюбно. Слушатели также отнеслись к работе с прохладцей, а обескураженная команда вскоре свернула свою деятельность. Лишь в начале 90-х оригинальный состав "Ambrosia" воссоединился и возобновил выступления.
В 1997-м вышел сборник лучших вещей, "Anthology", где было представлено несколько новых треков, а также началось переиздание бэк-каталога на CD. Спустя пять лет на свет появился концертник "Live At The Galaxy", в записи которого вместо Дэвида Пэка участвовал Дуг Джексон. Вдогонку были выпущены еще две бест-компиляции, "Essentials" и "How Much I Feel and Other Hits".
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше