Информация об исполнителе
America — британско-американская рок- группа, образованная в Лондоне в 1970 году американцами Дьюи Баннеллом , Дэном Пиком и Джерри Бекли . Трио познакомилось как сыновья военнослужащих ВВС США, дислоцированных в Лондоне, где они начали выступать вживую. Достигнув значительной популярности в 1970-х годах, трио славилось близкими вокальными гармониями и легким акустическим звучанием фолк-рока . Группа выпустила ряд хитовых альбомов и синглов, многие из которых транслировались на станциях поп-музыки и софт-рока.
Группа собралась вскоре после окончания средней школы участниками в конце 1960-х. В 1970 году к группе присоединился Пик , и они подписали контракт с Warner Bros. В следующем году они выпустили одноименный дебютный альбом , в который вошли трансатлантические хиты « A Horse with No Name » и « I Need You ». Их второй альбом Homecoming (1972) включал сингл Ventura Highway . В течение следующих нескольких лет группа продолжала выпускать хиты, в том числе « Muskrat Love » на Hat Trick (1973), «Tin Man» и « Lonely People » .(1974), а также « Sister Golden Hair » и « Daisy Jane » на их пластинке Hearts 1975 года . Это было также в 1975 году, когда Америка выпустила History: America's Greatest Hits , сборник хит-синглов, который стал мультиплатиновым в США и Австралии. Пик покинул группу в 1977 году, и их коммерческое состояние пошло на убыль, хотя они вернулись в топ-10 в 1982 году с синглом « You Can Do Magic ». Последним хитом группы в Top 40 стал " The Border ", который не достиг. 33 место в Billboard Hot 100 в 1983 году. Группа продолжает записывать материал и регулярно гастролировать. Его альбом 2007 года здесь и сейчасбыло сотрудничеством с новым поколением музыкантов, которые считают, что группа оказала влияние.
Америка получила премию «Грэмми» как лучший новый исполнитель и была номинирована на премию «Лучшая вокальная поп-группа» на 15-й ежегодной премии «Грэмми» в 1973 году . Группа была введена в Зал славы вокальных групп в 2006 году и получила звезду на Голливудской аллее славы в 2012 году.
В то время как их отцы находились на базе ВВС США в RAF South Ruislip недалеко от Лондона в середине 1960-х годов, Бекли, Баннелл и Пик посещали Центральную среднюю школу Лондона в Буши-холле , где они познакомились, играя в двух разных группах.
Пик уехал в Соединенные Штаты из-за неудачной попытки поступить в колледж в 1969 году. Вскоре после его возвращения в Великобританию в следующем году они втроем начали вместе заниматься музыкой. Начав с заимствованных акустических гитар, они разработали стиль, сочетающий вокальную гармонию из трех частей со стилем современных фолк-рок-исполнителей, таких как Crosby, Stills & Nash .
В конце концов, трио назвало себя Америкой, вдохновленной музыкальным автоматом Americana в их местной столовой, и выбрало его, потому что они не хотели, чтобы кто-то думал, что они британские музыканты, пытающиеся звучать по-американски. [2] Они отыграли свои первые концерты в районе Лондона, в том числе несколько основных моментов в Roundhouse в лондонском районе Chalk Farm . В конце концов их взяли на себя продюсер Ян Сэмвелл , наиболее известный благодаря написанию прорывного хита Клиффа Ричарда 1958 года « Move It », и его партнер Джефф Декстер , и благодаря их усилиям они в конце концов заключили контракт с Kinney Records (Великобритания) в марте 1971 года. Яна Ральфини и присвоено британскому лейблу Warner Bros.
Их первый альбом America (1971) был записан в студии Trident Studios в Лондоне и спродюсирован Сэмвеллом и Декстером, которые стали менеджерами трио. Декстер также дал группе свой первый крупный концерт 20 декабря 1970 года в Implosion at the Roundhouse, Chalk Farm, на разогреве у The Who , Элтона Джона , Патто и оркестра и хора Chalk Farm Salvation Army Band и Choir на рождественском благотворительном мероприятии. Хотя изначально трио планировало записать альбом в манере, аналогичной альбому The Beatles « Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band Сэмвелл вместо этого убедил их усовершенствовать свой акустический стиль.
Дебютный альбом America был выпущен в конце декабря 1971 года и имел лишь умеренный успех, хотя хорошо продавался в Нидерландах, куда Декстер взял их в качестве тренировочной площадки для оттачивания своего мастерства. Впоследствии Сэмвелл и Декстер привели трио в Morgan Studios для записи нескольких дополнительных песен. Одной из них была композиция Баннелла под названием «Песня пустыни», которую Декстер ранее продемонстрировал во время студийных репетиций в Паддлтауне , графство Дорсет, в доме Артура Брауна . Песня дебютировала на фестивале в Харрогейте четыре дня спустя и вызвала большой отклик у публики. После нескольких спектаклей и телешоу его переименовали в « Лошадь без имени».". Песня стала главным мировым хитом в начале 1972 года . Было продано более миллиона копий, и в марте 1972 года она была награждена золотым диском RIAA . [3] Дебютный альбом Америки был выпущен в США в том же месяце с хитом песня была добавлена и быстро стала платиновой.Альбом привел ко второму крупному успеху в чартах с песней Бекли « I Need You », которая достигла 9-го места в чартах США. [4]
После своего первоначального успеха трио отыграло серию концертов в североамериканских клубах и колледжах в начале 1972 года и решило уволить Сэмвелла и Декстера и переехать в Лос-Анджелес, Калифорния, подписав контракт с конюшней Дэвида Геффена / Эллиота Робертса в Lookout Management . К 1973 году группа покинула Lookout и перешла к Джону Хартманну и Харлану Гудману после того, как последние двое ушли из Geffen / Roberts, чтобы основать собственную управляющую фирму. [5]
Запись второго альбома была отложена из-за переезда, а также из-за травмы руки Пика. Решив не заменять Сэмвелла, группа решила продюсировать альбом самостоятельно. Трио начало свой переход от преимущественно акустического стиля к стилю, более ориентированному на рок-музыку, с помощью Хэла Блейна на барабанах и Джо Осборна на басу. Поскольку Пик играл на соло-электрогитаре на большем количестве треков, группа расширилась от акустического трио до более полного живого звука, добавив Дэйва Этвуда (который играл в качестве сессионного музыканта на их дебютном альбоме) на барабанах и Дэвида Дикки (бывший член группы). Капитан) на басу в конце 1972 года. Но их следующий тур был отложен до января 1973 года после того, как Пик заболел гепатитом .. 11 марта 1973 года Этвуда заменил бывший товарищ Дикки по группе Captain Уилли Ликокс.
Второй альбом Америки, Homecoming , был выпущен в ноябре 1972 года . В декабре 1972 года он был награжден золотым диском, а в 1975 году RIAA подтвердило миллионный объем продаж альбома . [4] Основываясь на своих первых двух альбомах, группа получила премию Грэмми как лучший новый исполнитель 1972 года.
Продукция группы становилась все более амбициозной. Их третье предложение, Hat Trick , было выпущено в октябре 1973 года после нескольких месяцев записи в студии Record Plant Studios в Лос-Анджелесе. Альбом, который снова был спродюсирован самостоятельно, включал струнные, губные гармошки, восьмиминутный заглавный трек и чечетку. К Бекли, Баннеллу и Пику снова присоединился Блейн на барабанах, а Осборна заменил их гастролирующий басист Дэвид Дики. Альбом не был таким успешным, как « Возвращение домой» , в нем был только один умеренно успешный сингл « Muskrat Love » (номер 67 в США), написанный техасским фолк-певцом Уиллисом Аланом Рэмси . Кавер -версия песни Captain & Tennille вошла в десятку лучших в конце 1976 года.
После разочаровывающего коммерческого выступления «Hat Trick» Америка решила нанять стороннего продюсера для своего следующего альбома. Они смогли заручиться услугами продюсера Джорджа Мартина и инженера звукозаписи Джеффа Эмерик , сыгравших важную роль в формировании звучания Beatles . Сессии проходили в AIR Studios в Лондоне.
Получившийся в результате альбом Holiday был выпущен в июне 1974 года (к этому времени группа сознательно начала называть свои альбомы названиями, начинающимися с буквы H ). Под руководством Мартина стиль альбома сильно отличался от первых трех альбомов Америки, поскольку он усилил акустическое звучание Америки с помощью струнных и медных духовых.
Во время турне по Европе в начале 1975 года басист Кэлвин «Фуззи» Сэмюэлс (ранее работавший в Crosby, Stills, Nash & Young и Manassas ) был призван заменить Дикки, которого не было. Сэмюэлс также выступал с группой в прямом эфире немецкой телепрограммы Musikladen .
Вскоре трио снова оказалось в топ-10 с первым синглом Holiday , написанным Баннеллом « Tin Man », который достиг четвертой строчки с загадочными текстами на тему Волшебника страны Оз . " Lonely People " (написанная Дэном Пиком [6] ) последовала за Tin Man и попала в десятку лучших в начале 1975 года, став единственной песней Дэна Пика, которая достигла такого высокого места в Billboard, достигнув пятой позиции. [4]
Мартин снова работал с этим трио над их следующим альбомом Hearts , записанным в Саусалито, штат Калифорния , и выпущенным в марте 1975 года. Америка добилась своего второго успеха в чартах с песней Бекли « Sister Golden Hair » в середине 1975 года, в которой запоминающийся вступительный гитарный рифф, по общему признанию, вдохновленный песней Джорджа Харрисона " My Sweet Lord ", а откровенная лирика о взаимоотношениях вдохновлена Джексоном Брауном . [7] Последующий сингл, баллада Бекли "Daisy Jane", вскоре после этого также попал в топ-20. [4] Woman Tonight под влиянием регги Пикастал третьим успехом (44-е место в США) с альбома к концу года. [4]
В декабре 1975 года Warner Bros. выпустила сборник самых известных треков Америки « История: лучшие хиты Америки» , который стал платиновым. Мартин, продюсировавший альбом, сделал ремиксы на те треки, которые были взяты из первых трех альбомов группы. [7]
В начале 1976 года группа записала свой шестой студийный альбом на ранчо Карибу недалеко от Недерленда, штат Колорадо , вдохновив название альбома Hideaway , которое продюсировал Мартин. Выпущенные в апреле 1976 года два сингла с альбома, " Today's the Day " и " Amber Cascades ", заняли 23-е и 75-е места соответственно в поп-чарте Billboard . [4] Два сингла заняли первое и 17-е места соответственно в чарте Billboard для взрослых. Такие песни, как "Jet Boy Blue" и "Don't Let It Get You Down", транслировались на FM-станциях.
Использование Мартином более сложных инструментов на американских альбомах оказалось несколько ошеломляющим для группы на сцене, часто вынуждая их переключаться с инструмента на инструмент во время песен. [7] Для своего тура 1976 года группа расширила свой сценический состав, включив Джима Калира на клавишных и саксофоне и Тома Уолша на перкуссии, чтобы они могли более комфортно исполнять аранжировки Мартина. [7]
Мартин и трио отправились на Гавайи в конце 1976 года для работы над седьмым студийным альбомом группы, который был записан в пляжном домике на острове Кауаи . Альбом Harbour , выпущенный в феврале 1977 года, продолжил тенденцию снижения продаж группы. Это был их первый альбом, который не стал ни платиновым, ни золотым, и ни один из трех его синглов не попал в чарты.
В мае 1977 года группу покинул Дэн Пик. В своей автобиографии 2004 года «Американская группа» Пик заявляет, что за него проголосовали за то, что он пропустил репетицию тура, но Баннелл позже отрицал, что это так, говоря, что решение уйти было принято Пиком после того, как он недавно возобновил свою христианскую веру спустя годы . рекреационного употребления наркотиков и начал искать другое художественное направление, отличное от Бекли или Баннелла. Тем не менее Пик продолжает говорить в своей книге, что берет на себя всю вину за распад группы.
Пик заключил контракт с Lamb & Lion Records Пэта Буна и выпустил свой первый сольный альбом All Things Are Possible в 1978 году. Альбом, спродюсированный Крисом Кристианом , имел успех, и Пик стал пионером в зарождающемся христианском жанре популярной музыки. Заглавный трек вошел в поп-чарты Billboard в начале 1979 года, заняв 78-е место .
Тем временем Бекли и Баннелл решили продолжить работу в Америке, разорвав свой контракт с Warner Bros. выпуском своего первого концертного LP Live в октябре 1977 года. В выступлении, записанном в Греческом театре в Лос-Анджелесе, участвовал аккомпанирующий оркестр под управлением Элмер Бернштейн . Концерт был записан вскоре после того, как Пик покинул группу. Альбом имел лишь небольшой успех в популярных чартах; в то время как все их предыдущие альбомы, даже Harbour , по крайней мере попали в топ-30, Live едва попал в чарт альбомов, достигнув пика на 129 строчке.
После более чем двух лет отсутствия нового студийного материала Бекли и Баннелл представили новый стиль группы, выпустив кавер на песню The Mamas & the Papas « California Dreamin' » в марте 1979 года. Он был использован в саундтреке к фильму 1979 года. Калифорнийские мечты . Хотя фильм не имел успеха, а саундтрек был выпущен малоизвестным дистрибьютором, известным как American International, сингл достиг 56-го места в чартах.
Первый студийный альбом Америки без Peek, Silent Letter , был выпущен в июне 1979 года на их новом лейбле Capitol Records . Альбом, снова спродюсированный Джорджем Мартином, был записан в Монтсеррате в Вест-Индии с участниками живой группы: Дэвидом Дики, Уилли Ликоксом, Майклом Вудсом (их бывший роуди, который присоединился к их гастрольной группе в конце 1977 года на соло-гитаре). ), Джим Калире и Том Уолш. Группа начала использовать песни других авторов, стремясь увеличить свой коммерческий успех. Альбом занял не более 110 позиций в чартах, из-за чего Баннелл с сарказмом назвал альбом Silent Record.. Во второй половине 1979 года Калире и Уолш исключили из сценического состава. Сессионный басист Брайан Гарафало заменил Дикки в 1980 году, а Брэдли Палмер сменил Гарафало в 1981 году.
Америка продолжала развиваться с началом 1980-х годов. Для своего следующего альбома Alibi , выпущенного в августе 1980 года, Бекли и Баннелл искали свежий персонал в лице продюсеров Мэтью Макколи и Фреда Моллина . [10] Они также наняли игроков с Западного побережья, таких как Тимоти Б. Шмит из Eagles , Леланд Склар и Стив Лукатер , чтобы помочь улучшить их звук. Алибиотказался от струнных и духовых инструментов типичного проекта Джорджа Мартина в пользу более популярного стиля рок. Он также стал третьим студийным альбомом подряд без успешного сингла в Соединенных Штатах, хотя "Survival" Бекли занял первое место в чартах Италии. Продажи альбома достигли 142 позиции.
Следующий альбом Америки, View from the Ground , выпущенный в июле 1982 года, принес группе, наконец, еще один коммерческий успех. В альбом, записанный под рабочим названием Two Car Garage , вошло несколько песен, спродюсированных самим дуэтом. Как и в случае с «Алиби» (1980), Бекли и Баннелл привлекли ряд известных музыкантов, в том числе Карла Уилсона из Beach Boys , Джеффа Поркаро из Toto , Кристофера Кросса и Дина Паркса . Бывший гитарист Argent Расс Баллард, тем не менее, оказал наибольшее влияние на состояние группы. Баллард продюсировал и играл на всех инструментах, а также спел большую часть бэк-вокала в песне, которую он написал специально для группы, под названием «You Can Do Magic ». Песня быстро поднялась в поп-чартах и заняла восьмое место в чарте поп-синглов Billboard в течение нескольких недель в октябре 1982 года, что стало первым крупным успехом группы за семь лет. Следом за "Magic" последовал сингл " Прямо перед твоими глазами ". Автор сценария Ян Томас (брат комика Дэйва Томаса из Strange Brew ), продюсер Бобби Коломби., сингл едва не попал в топ-40 в начале 1983 года. Хотя View from the Ground не удалось достичь золотого рейтинга продаж, он занял 41-е место в чартах альбомов, что является значительным улучшением по сравнению с несколькими предыдущими релизами.
Добившись успеха с Баллардом, Бекли и Баннелл попросили бывшего исполнителя Argent полностью спродюсировать их следующий альбом Your Move . В конце концов, Баллард написал большую часть песен и сыграл на большинстве инструментов в дополнение к своим продюсерским обязанностям. По большей части Бекли и Баннелл были певцами на альбоме, который Баллард создал для них, хотя они действительно внесли свой собственный материал. На одном треке Баннелл решил переписать текст Балларда, и в результате появилась успешная песня « The Border ». На фоне сопровождения Королевского филармонического оркестра и саксофонного произведения Рафаэля Равенскрофта., сингл занял 33-е место в чартах в августе 1983 года. "The Border" был гораздо более успешным в современных чартах для взрослых, где он занял четвертое место (даже лучше, чем "You Can Do Magic"). Он также занял 24-е место в голландском топ-40. Второй сингл Балларда "Cast the Spirit" не попал в чарты. Сам альбом, выпущенный в июне 1983 года, был довольно успешным под номером 81, но несколько разочаровал по сравнению с его предшественником.
Работа Америки также использовалась в нескольких саундтреках того периода. Бекли и Баннелл исполнили вокал для нескольких композиций Джимми Уэбба для фильма « Последний единорог» в 1982 году. Саундтрек стал популярным в Германии, и группа часто исполняет свой заглавный трек во время гастролей по этой стране. Америка также записала «Любовь приходит без предупреждения» для комедии Стива Мартина 1984 года «Одинокий парень» .
Дэн Пик вышел из музыкальной безвестности в течение нескольких лет в мае 1984 года, выпустив свой второй сольный христианский альбом Doer of the Word на лейбле Home Sweet Home Records . В заглавном треке альбома, снова спродюсированном Крисом Кристианом, Бекли играл на бэк-вокале. В течение следующих нескольких лет Пик выпустил еще два сольных альбома: Electro Voice (1986) и Crossover (1987).
Между тем, Америка выбрала совершенно иной стиль для своего 12-го студийного альбома Perspective , выпущенного в сентябре 1984 года. Балларда не было, а синтезаторы и драм-машины были на месте. Несколько разных продюсеров, включая Ричи Зито , Мэтью Макколи (который уже спродюсировал вышеупомянутый трек «Love Comes Without Warning», появившийся ранее в том же году в фильме « Одинокий парень »), и Ричард Джеймс Берджесс помогли создать электронный популярный стиль, который был очень распространен в 1980-х, но резко отличался от обычного стиля Америки. " Особенная девушка", первый сингл альбома, был отобран у нанятых авторов песен и не попал в чарты. Следующий сингл "Can't Fall Asleep to a Lullaby" был написан в соавторстве с Баннеллом, Стивом Перри из Journey , Робертом Хаймером , и Билл Муми , последний из знаменитых Lost in Space и Babylon 5. Хотя ни один из треков не звучал на популярном радио, оба добились небольшого успеха в современных чартах для взрослых. Альбом достиг 185-й позиции за трехнедельное пребывание в чартах. в октябре 1984 года.
Их массовый коммерческий успех закончился, Бекли и Баннелл разорвали контракт Capitol с In Concert , выпущенным в июле 1985 года. Альбом был записан в Arlington Theater в Санта-Барбаре, Калифорния, 1 июня 1985 года. In Concert стал первым американским альбомом, который пропустил. графики целиком.
Вернуться к истокам (1985–1998)
Бекли и Баннелл провели вторую половину 1980-х, сосредоточившись на своих живых выступлениях, выступая более 100 раз в год по всему миру. В то время как Америка оставалась горячим билетом в турне, они не смогли заключить контракт на запись в годы после того, как покинули лейбл Capitol.
К началу 1990-х разработка компакт-дисков привела к переизданию многих старых популярных альбомов, что обеспечило возрождение продаж таких групп, как America. В течение 1991 года Америка смогла предложить четыре новых трека в рамках сборника, выпущенного Rhino Records, под названием Encore: More Greatest Hits , который был разработан в дополнение к оригинальной ретроспективе группы 1975 года.
Возрождение Америки привлекло внимание Чипа Дэвиса из American Gramaphone Records, который подписал группу со своим лейблом. В мае 1994 года Америка выпустила свой первый за десятилетие новый студийный альбом Hourglass . Спродюсированный в основном Бекли и Баннеллом с помощью Хэнка Линдермана и Стива Левина , альбом представляет собой эклектичную группу песен. Несмотря на в целом положительные отзывы, альбом потерпел неудачу с коммерческой точки зрения.
В 1995 году Бекли выпустил свой дебютный сольный альбом. Альбом под названием Van Go Gan экспериментировал с различными стилями и звуками. Комик Фил Хартман (который во время своей карьеры художника-графика разработал несколько обложек альбомов America) был озвучен проповедником-телепроповедником в Playing God . Хотя в 1995 году он был назван одним из 10 лучших музыкальных компакт-дисков года в Японии, альбом не был выпущен за пределами Японии до четырех лет спустя. [11]
Поклонники Америки также получили концертный альбом в 1995 году. Выпущенный King Biscuit Flower Hour Records, Inc., концерт фактически был взят из выпуска радиошоу King Biscuit Flower Hour 1982 года. Известный как In Concert (не путать с одноименным релизом Capitol 1985 года ), King Biscuit добился скромного успеха с альбомом (хотя сами американцы этого не сделали; он не смог попасть в чарты).
Этот успех привел к заключению нового контракта с дочерним лейблом King Biscuit, Oxygen Records. После того, как слухи о том, что продюсер Steely Dan Гэри Кац будет продюсировать проект, пришли и ушли, альбом наконец поступил в продажу в сентябре 1998 года. Новый альбом, названный Human Nature по названию домашней студии звукозаписи Бекли, сопровождался скромным коммерческим блиц. Первый сингл Бекли « From a Moving Train» отличался ярко выраженным акустическим стилем. Трек получил широкую ротацию и умеренный успех в современных форматах для взрослых. Отчеты [ кем? ]утверждал, что песня имела большой успех в популярных чартах Испании. Вторая попытка сингла в среду утром была несколько менее успешной. Альбом не смог добиться продаж, на которые рассчитывал Oxygen, и Америка снова осталась без контракта на запись.
В следующие несколько лет каталог группы расширился за счет ряда побочных проектов, переизданий старых альбомов на компакт-дисках и нескольких крупных ретроспективных релизов. В июле 2000 года Rhino выпустили Highway: 30 Years of America , бокс-сет из трех компакт-дисков, который включал 64 ремастированных трека, охватывающих всю карьеру группы. Включено несколько альтернативных миксов и демо-записей, таких как ранний вариант урезанного Ventura Highway .
Год спустя, в августе 2001 года, Rhino выпустили урезанный сборник синглов The Complete Greatest Hits , в который вошли все 17 синглов группы, попавших в чарты Billboard . На диск также вошли две недавно записанные песни, World of Light и Paradise . Заняв 152-е место в чарте альбомов Billboard в октябре 2001 года, The Complete Greatest Hits стал первым альбомом в американских чартах после Perspective в 1984 году.
Что касается сольной карьеры, то в феврале 2000 года Бекли выпустил альбом Go Man Go , состоящий из ремиксов треков Van Go Gan . В июле того же года оригинальный Van Go Gan наконец-то был выпущен внутри страны с бонус-треками. В июне был запущен еще один сайд-проект Бекли, Like A Brother , записанный с Робертом Ламмом и Карлом Уилсоном под именем Бекли-Ламм-Уилсон. Дэн Пик снова появился в 1999 году с новым веб-сайтом и своим первым сольным релизом за многие годы Bodden Town .
В рамках современной тенденции использования старых записей для создания новых хитов сингл Джанет Джексон 2001 года « Someone to Call My Lover » содержит семпл гитарного риффа Ventura Highway и поднялся на третье место в поп-чартах Billboard .
В октябре 2002 года группа выпустила свой первый рождественский альбом Holiday Harmony . Альбом, спродюсированный Эндрю Голдом , получил положительные отзывы за творческое смешение элементов классических американских мелодий с привычными праздничными стандартами. Включены три новых трека, в том числе написанная Баннеллом ода Ventura Highway под названием Christmas in California с участием Бекли на ведущем вокале. Месяц спустя Америка выпустила концертный альбом The Grand Cayman Concert . Записано в апреле прошлого года на Каймановых островах., в концерте участвовали только Бекли и Баннелл, играющие на акустических гитарах, что является возвратом к самым ранним дням их карьеры. Включены их самые знакомые песни, а также несколько, которые почти никогда не исполнялись вживую, такие как Wind Wave и Pigeon Song . Оба альбома не попали в чарты.
После этого группа прекратила запись и сосредоточилась на своем неизменно прибыльном гастрольном графике.
В начале 2003 года Брэдли Палмер покинул гастрольную группу после 22 лет работы и был заменен сначала Часом Фрихтеллом, затем Трентом Стро, пока Ричард Кэмпбелл (ранее гастролировавший с Three Dog Night , Натали Коул и Дэйв Мейсон ) не пришел на постоянную работу.
Звукозаписывающие компании иногда предлагали новые DVD, такие как переиздание американского концертного фильма 1979 года Live in Central Park , концерт 2004 года в Сиднейском оперном театре и шоу 2005 года в концертном театре Вентура , в котором участвовали Стивен Бишоп и Эндрю Голд. Шелдон Осмонд. Также в 2005 году Америка появилась в серии концертов PBS Soundstage с давним другом Кристофером Кроссом и в качестве гостя с рок-фотографом Генри Дилцем, играющим на банджо.
В апреле 2006 года после нескольких сольных концертов Бекли выпустил свой третий сольный альбом Horizontal Fall , который был в значительной степени проигнорирован как критиками, так и покупателями. Его продолжение 2011 года, Unfortunate Casino , постигла та же участь.
В начале второй половины первого десятилетия 2000-х группа оставалась очень активной и популярной в ностальгических концертах. Хотя группа время от времени выпускала новый материал на второстепенных лейблах, их предложения в значительной степени игнорировались более крупной коммерческой музыкальной индустрией и покупателями пластинок.
Однако роковая связь обеспечила группе внезапную и неожиданную перемену судьбы. Примерно в 2005 году Бекли начала переписку с Адамом Шлезингером из независимой рок-группы Fountains of Wayne . Бекли был поклонником альбома Fountains of Wayne 2003 года Welcome Interstate Managers , а Шлезингер оказался поклонником творчества Америки. Обмен песнями между ними привел к тому, что они вместе записали несколько треков. Записи попали в поле зрения нового лейбла SonyBMG Burgundy Records.лейбл, который был впечатлен как качеством материала, так и возможностью объединить Америку с другими независимыми артистами. Компания заключила контракт с Америкой на запись нового альбома со Шлезингером и его музыкальным партнером Джеймсом Иха , ранее работавшим в The Smashing Pumpkins , у руля производства. Названный здесь и сейчас (2007), это будет первый студийный альбом крупного лейбла в Америке после Perspective в 1984 году.
Сессии записи в Stratosphere Sound в Нью-Йорке, которые проходили в июле, включали приглашенных музыкантов, таких как Райан Адамс , Бен Квеллер , Стивен Бишоп , Расти Янг и участников групп Nada Surf и My Morning Jacket .
Стремясь направить альбом как на более молодую, так и на более старшую аудиторию, лейбл решил приложить к новому альбому второй диск, содержащий живое исполнение каждого трека из History: America's Greatest Hits, ранее записанного на XM Radio как часть XM Then Again . ... Концертная серия, записанная с давним американским барабанщиком Уилли Ликоксом, гитаристом Майклом Вудсом и басистом Ричардом Кэмпбеллом . В преддверии запланированного выпуска альбома 16 января 2007 года Америка привлекла к себе внимание общественности, неизвестное ей с начала 1980-х годов. Сам релиз был хорошо встречен критиками, и «Here & Now» занял 52-е место в чартах Billboard.
Помимо растущей поддержки со стороны нового поколения музыкантов, Америка, наконец, начала получать признание со стороны индустрии развлечений. В 2006 году Америка была занесена в Зал славы вокальных групп . [12] А 6 февраля 2012 года группа получила звезду на Аллее славы в Голливуде за их вклад в музыку на 6752 Голливудском бульваре . [13] [14] Группа продолжала давать более 100 концертов в год. [15] Продолжение альбома « Here & Now» (2007) в Америке было выпущено 26 июля 2011 года . Альбом под названием « Back Pages» представлял собой сборник из двенадцати треков, охватывающих песни исполнителей отБоб Дилан и Джони Митчелл Адаму Шлезингеру и Gin Blossoms . Альбом, выпущенный на лейбле E1 Music , был спродюсирован Фредом Моллином, который 31 год назад работал с Америкой над Alibi . Альбом был записан в Нэшвилле, штат Теннесси , с помощью ряда студийных музыкантов. Выпуск Back Pages был ненадолго омрачен шумихой вокруг внезапной смерти одного из основателей Дэна Пика 24 июля 2011 года.
В феврале 2014 года ведущий гитарист и бэк-вокалист Майкл Вудс (Woodz), гастролировавший с группой с осени 1977 года, объявил о своем уходе из группы по состоянию здоровья. Его заменил музыкант из Нэшвилла Билл Уоррелл.
В марте 2014 года давний вокалист и гитарист Beach Boys и Брайана Уилсона Джефф Фоскетт заменил Бекли на некоторых концертах, а давний барабанщик Уилли Ликокс ушел из группы в июле 2014 года, после почти 42-летнего пребывания в должности, и был заменен бывший барабанщик Reel Big Fish Райланд Стин .
В ноябре 2014 года Америка записала живое выступление в Infinity Hall в Хартфорде, штат Коннектикут, для Общественного телевидения Коннектикута , которое впоследствии транслировалось по всей стране в июне 2015 года, а затем транслировалось в Интернете. [16] В конце лета 2015 года гитарист/клавишник Энди Барр из группы Cobra Starship пришел к Уорреллу, у которого было сломано запястье. После выздоровления Уоррелл вернулся в группу до тех пор, пока не ушел в сольную карьеру в октябре 2016 года. Затем Барр навсегда присоединился к Америке, но оставил себя ради сольной карьеры, и в 2018 году его заменил Стив Фекете. Давний американский басист Дэвид Дики умер 3 декабря 2016 года в своем доме в Суитуотере, штат Техас..
В мае 2019 года Gonzo Multimedia выпустила роскошный бокс-сет американского шоу 2018 года в London Palladium под названием «America Live at The Palladium», в котором представлены их лучшие хиты. Америка отменила ряд шоу в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 .
С того момента, как Дэн Пик покинул группу в мае 1977 года, и до его смерти в июле 2011 года, ходили слухи о том, сможет ли он вернуться в лоно группы. На сольном дебютном альбоме Пика 1978 года All Things Are Possible Бекли и Баннелл спели бэк-вокал в треке «Love Was Just Another Word». По словам Пика и Баннелла, в июне 1983 года Пик даже присоединился к группе на сцене, чтобы исполнить несколько песен во время концерта в Греческом театре в Лос-Анджелесе. На следующем альбоме Пика 1984 года, Doer of the Word , Бекли исполнил заметный бэк-вокал на заглавном треке. В ноябре 1999 г. начали распространяться достоверные слухи, [ кем? ]что неизданные демо-записи начала 1980-х с участием Бекли и Баннелла, сотрудничающих с Пиком, будут выпущены на компакт-диске где-то в начале 2000 года. На сегодняшний день таких записей не выпущено.
Вопросы о возможном воссоединении оригинального трио начались вскоре после того, как Пик покинул группу. Когда его спросили о перспективах воссоединения в начале 1980-х, Бекли и Баннелл заявили, что они рады за Пика тем, что он нашел новую жизнь и новое направление, но воссоединение маловероятно. «Все возможно, как говорит [Дэн]», - сказал Бекли радиоведущему Лью Ирвину в 1982 году, но «это просто не похоже на карты». Однако через несколько лет Пик начал публично высказывать именно такие мысли. «Как они сказали, и как я сказал, все возможно», - сказал Пик интервьюеру Стиву Орчарду в 1985 году. «Я действительно скрестил пальцы. Я хотел бы вернуться [с ними] и кое-что сделать».
Хотя Бекли и Баннелл с годами становились все более твердыми в своей позиции, что воссоединение с Пиком маловероятно и на самом деле может быть контрпродуктивным, звукозаписывающие компании пытались убедить их изменить свое мнение. Баннелл отметил Стиву Орчарду в 1998 году, что «[у] нас было несколько лейблов, которые сказали, что они будут заинтересованы в записи нас, если мы вернем Дэна или если мы сможем собрать оригинальное трио». Бекли и Баннелл решили сохранить свое решение остаться дуэтом.
В 2000 году Пик начал публиковать на своем веб-сайте несколько еженедельных выпусков, посвященных его опыту до и во время его пребывания в Америке. Пик поднял несколько бровей как из-за его откровенного обсуждения своего опыта с наркотиками и религией, так и из-за его наблюдений за Бекли и Баннеллом. В конце концов, Пик собрал материал в книгу под названием «Американская группа» , которая была выпущена в конце 2004 года.
Некоторые источники ошибочно предположили, что воссоединение с Пиком действительно произошло. Книга дискографии рок-музыки Rolling Stone , напечатанная в середине 1990-х годов, содержала апокрифическую запись для Америки, в которой говорилось, что Дэн Пик воссоединился с Бекли и Баннеллом для тура в 1993 году с Beach Boys . Эта дезинформация была настолько широко распространена, что австралийский рок-журналист и историк Гленн А. Бейкер ошибочно предположил, что это правда, в вопросе интервью, заданном Бекли и Баннеллу на DVD «Прямой эфир в Сиднейском оперном театре» .
Кроме того, во время интервью, которое 7 июня 2010 года транслировалось на радио-шоу Steel Pier с Эдом Херстом на радио WIBG, Пика спросили о перспективах воссоединения, и он более или менее исключил их. Последней песней, которую Пик записал, была "Kiss Me on the Waves" (2011) с испанской группой Etcetera в качестве приглашенного певца. Песня была написана Гильермо Альбело и включена в альбом Steps on the Water .
Непрерывные предположения о воссоединении Пика с Америкой наконец подошли к концу, когда Пик умер в своем доме в Фармингтоне, штат Миссури, от фибринозного перикардита 24 июля 2011 года в возрасте 60 лет .
Персонал
Нынешние члены
Джерри Бекли — ведущий и бэк-вокал, клавишные, гитара, бас, губная гармошка (1970—настоящее время)
Дьюи Баннелл — ведущий и бэк-вокал, гитары, перкуссия (1970—настоящее время)
Бывшие члены
Дэн Пик — ведущий и бэк-вокал, гитары, бас, клавишные, губная гармошка (1970—1977; умер в 2011)
Текущие гастролирующие музыканты
Ричард Кэмпбелл — бас, вокал (2003—настоящее время)
Райланд Стин — ударные, перкуссия (2014–настоящее время)
Стив Фекете — гитары, клавишные, бэк-вокал (2018–настоящее время)
Бывшие гастролирующие музыканты
Дэвид Дики — бас, бэк-вокал (1972—1980; умер в 2016)
Дэвид Этвуд — ударные, перкуссия (1972–1973)
Уилли Ликокс — ударные, перкуссия (1973–2014; умер в 2022 г.)
Кэлвин «Пушистый» Сэмюэл - бас (1975; замена Дики)
Джим Калире — клавишные, саксофон (1976–1979)
Том Уолш — ударные (1976–1979)
Майкл Вудс — гитары, клавишные, вокал (1977—2014)
Брайан Гарофало — бас (1980–1981)
Брэдли Палмер — бас, вокал (1981—2003)
Трент Стро — бас, бэк-вокал (2003)
Час Фрихтелл — бас, бэк-вокал (2003)
Билл Уоррелл — гитары, банджо, клавишные, бэк-вокал (2009 — замена для Woods, 2014–2016)
Энди Барр — гитары, банджо, клавишные, бэк-вокал (2016—2018)
Дискография
Основная статья: Дискография Америки
Студийные альбомы
Америка (1971)
Возвращение домой (1972)
Хет-трик (1973)
Праздник (1974)
Сердца (1975)
Убежище (1976)
Гавань (1977)
Безмолвное письмо (1979)
Алиби (1980)
Вид с земли (1982)
Твой ход (1983)
Перспектива (1984)
Песочные часы (1994)
Человеческая природа (1998)
Праздничная гармония (2002)
Здесь и сейчас (2007)
Обратные страницы (2011)
Потерянное и найденное (2015)
Группа собралась вскоре после окончания средней школы участниками в конце 1960-х. В 1970 году к группе присоединился Пик , и они подписали контракт с Warner Bros. В следующем году они выпустили одноименный дебютный альбом , в который вошли трансатлантические хиты « A Horse with No Name » и « I Need You ». Их второй альбом Homecoming (1972) включал сингл Ventura Highway . В течение следующих нескольких лет группа продолжала выпускать хиты, в том числе « Muskrat Love » на Hat Trick (1973), «Tin Man» и « Lonely People » .(1974), а также « Sister Golden Hair » и « Daisy Jane » на их пластинке Hearts 1975 года . Это было также в 1975 году, когда Америка выпустила History: America's Greatest Hits , сборник хит-синглов, который стал мультиплатиновым в США и Австралии. Пик покинул группу в 1977 году, и их коммерческое состояние пошло на убыль, хотя они вернулись в топ-10 в 1982 году с синглом « You Can Do Magic ». Последним хитом группы в Top 40 стал " The Border ", который не достиг. 33 место в Billboard Hot 100 в 1983 году. Группа продолжает записывать материал и регулярно гастролировать. Его альбом 2007 года здесь и сейчасбыло сотрудничеством с новым поколением музыкантов, которые считают, что группа оказала влияние.
Америка получила премию «Грэмми» как лучший новый исполнитель и была номинирована на премию «Лучшая вокальная поп-группа» на 15-й ежегодной премии «Грэмми» в 1973 году . Группа была введена в Зал славы вокальных групп в 2006 году и получила звезду на Голливудской аллее славы в 2012 году.
В то время как их отцы находились на базе ВВС США в RAF South Ruislip недалеко от Лондона в середине 1960-х годов, Бекли, Баннелл и Пик посещали Центральную среднюю школу Лондона в Буши-холле , где они познакомились, играя в двух разных группах.
Пик уехал в Соединенные Штаты из-за неудачной попытки поступить в колледж в 1969 году. Вскоре после его возвращения в Великобританию в следующем году они втроем начали вместе заниматься музыкой. Начав с заимствованных акустических гитар, они разработали стиль, сочетающий вокальную гармонию из трех частей со стилем современных фолк-рок-исполнителей, таких как Crosby, Stills & Nash .
В конце концов, трио назвало себя Америкой, вдохновленной музыкальным автоматом Americana в их местной столовой, и выбрало его, потому что они не хотели, чтобы кто-то думал, что они британские музыканты, пытающиеся звучать по-американски. [2] Они отыграли свои первые концерты в районе Лондона, в том числе несколько основных моментов в Roundhouse в лондонском районе Chalk Farm . В конце концов их взяли на себя продюсер Ян Сэмвелл , наиболее известный благодаря написанию прорывного хита Клиффа Ричарда 1958 года « Move It », и его партнер Джефф Декстер , и благодаря их усилиям они в конце концов заключили контракт с Kinney Records (Великобритания) в марте 1971 года. Яна Ральфини и присвоено британскому лейблу Warner Bros.
Их первый альбом America (1971) был записан в студии Trident Studios в Лондоне и спродюсирован Сэмвеллом и Декстером, которые стали менеджерами трио. Декстер также дал группе свой первый крупный концерт 20 декабря 1970 года в Implosion at the Roundhouse, Chalk Farm, на разогреве у The Who , Элтона Джона , Патто и оркестра и хора Chalk Farm Salvation Army Band и Choir на рождественском благотворительном мероприятии. Хотя изначально трио планировало записать альбом в манере, аналогичной альбому The Beatles « Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band Сэмвелл вместо этого убедил их усовершенствовать свой акустический стиль.
Дебютный альбом America был выпущен в конце декабря 1971 года и имел лишь умеренный успех, хотя хорошо продавался в Нидерландах, куда Декстер взял их в качестве тренировочной площадки для оттачивания своего мастерства. Впоследствии Сэмвелл и Декстер привели трио в Morgan Studios для записи нескольких дополнительных песен. Одной из них была композиция Баннелла под названием «Песня пустыни», которую Декстер ранее продемонстрировал во время студийных репетиций в Паддлтауне , графство Дорсет, в доме Артура Брауна . Песня дебютировала на фестивале в Харрогейте четыре дня спустя и вызвала большой отклик у публики. После нескольких спектаклей и телешоу его переименовали в « Лошадь без имени».". Песня стала главным мировым хитом в начале 1972 года . Было продано более миллиона копий, и в марте 1972 года она была награждена золотым диском RIAA . [3] Дебютный альбом Америки был выпущен в США в том же месяце с хитом песня была добавлена и быстро стала платиновой.Альбом привел ко второму крупному успеху в чартах с песней Бекли « I Need You », которая достигла 9-го места в чартах США. [4]
После своего первоначального успеха трио отыграло серию концертов в североамериканских клубах и колледжах в начале 1972 года и решило уволить Сэмвелла и Декстера и переехать в Лос-Анджелес, Калифорния, подписав контракт с конюшней Дэвида Геффена / Эллиота Робертса в Lookout Management . К 1973 году группа покинула Lookout и перешла к Джону Хартманну и Харлану Гудману после того, как последние двое ушли из Geffen / Roberts, чтобы основать собственную управляющую фирму. [5]
Запись второго альбома была отложена из-за переезда, а также из-за травмы руки Пика. Решив не заменять Сэмвелла, группа решила продюсировать альбом самостоятельно. Трио начало свой переход от преимущественно акустического стиля к стилю, более ориентированному на рок-музыку, с помощью Хэла Блейна на барабанах и Джо Осборна на басу. Поскольку Пик играл на соло-электрогитаре на большем количестве треков, группа расширилась от акустического трио до более полного живого звука, добавив Дэйва Этвуда (который играл в качестве сессионного музыканта на их дебютном альбоме) на барабанах и Дэвида Дикки (бывший член группы). Капитан) на басу в конце 1972 года. Но их следующий тур был отложен до января 1973 года после того, как Пик заболел гепатитом .. 11 марта 1973 года Этвуда заменил бывший товарищ Дикки по группе Captain Уилли Ликокс.
Второй альбом Америки, Homecoming , был выпущен в ноябре 1972 года . В декабре 1972 года он был награжден золотым диском, а в 1975 году RIAA подтвердило миллионный объем продаж альбома . [4] Основываясь на своих первых двух альбомах, группа получила премию Грэмми как лучший новый исполнитель 1972 года.
Продукция группы становилась все более амбициозной. Их третье предложение, Hat Trick , было выпущено в октябре 1973 года после нескольких месяцев записи в студии Record Plant Studios в Лос-Анджелесе. Альбом, который снова был спродюсирован самостоятельно, включал струнные, губные гармошки, восьмиминутный заглавный трек и чечетку. К Бекли, Баннеллу и Пику снова присоединился Блейн на барабанах, а Осборна заменил их гастролирующий басист Дэвид Дики. Альбом не был таким успешным, как « Возвращение домой» , в нем был только один умеренно успешный сингл « Muskrat Love » (номер 67 в США), написанный техасским фолк-певцом Уиллисом Аланом Рэмси . Кавер -версия песни Captain & Tennille вошла в десятку лучших в конце 1976 года.
После разочаровывающего коммерческого выступления «Hat Trick» Америка решила нанять стороннего продюсера для своего следующего альбома. Они смогли заручиться услугами продюсера Джорджа Мартина и инженера звукозаписи Джеффа Эмерик , сыгравших важную роль в формировании звучания Beatles . Сессии проходили в AIR Studios в Лондоне.
Получившийся в результате альбом Holiday был выпущен в июне 1974 года (к этому времени группа сознательно начала называть свои альбомы названиями, начинающимися с буквы H ). Под руководством Мартина стиль альбома сильно отличался от первых трех альбомов Америки, поскольку он усилил акустическое звучание Америки с помощью струнных и медных духовых.
Во время турне по Европе в начале 1975 года басист Кэлвин «Фуззи» Сэмюэлс (ранее работавший в Crosby, Stills, Nash & Young и Manassas ) был призван заменить Дикки, которого не было. Сэмюэлс также выступал с группой в прямом эфире немецкой телепрограммы Musikladen .
Вскоре трио снова оказалось в топ-10 с первым синглом Holiday , написанным Баннеллом « Tin Man », который достиг четвертой строчки с загадочными текстами на тему Волшебника страны Оз . " Lonely People " (написанная Дэном Пиком [6] ) последовала за Tin Man и попала в десятку лучших в начале 1975 года, став единственной песней Дэна Пика, которая достигла такого высокого места в Billboard, достигнув пятой позиции. [4]
Мартин снова работал с этим трио над их следующим альбомом Hearts , записанным в Саусалито, штат Калифорния , и выпущенным в марте 1975 года. Америка добилась своего второго успеха в чартах с песней Бекли « Sister Golden Hair » в середине 1975 года, в которой запоминающийся вступительный гитарный рифф, по общему признанию, вдохновленный песней Джорджа Харрисона " My Sweet Lord ", а откровенная лирика о взаимоотношениях вдохновлена Джексоном Брауном . [7] Последующий сингл, баллада Бекли "Daisy Jane", вскоре после этого также попал в топ-20. [4] Woman Tonight под влиянием регги Пикастал третьим успехом (44-е место в США) с альбома к концу года. [4]
В декабре 1975 года Warner Bros. выпустила сборник самых известных треков Америки « История: лучшие хиты Америки» , который стал платиновым. Мартин, продюсировавший альбом, сделал ремиксы на те треки, которые были взяты из первых трех альбомов группы. [7]
В начале 1976 года группа записала свой шестой студийный альбом на ранчо Карибу недалеко от Недерленда, штат Колорадо , вдохновив название альбома Hideaway , которое продюсировал Мартин. Выпущенные в апреле 1976 года два сингла с альбома, " Today's the Day " и " Amber Cascades ", заняли 23-е и 75-е места соответственно в поп-чарте Billboard . [4] Два сингла заняли первое и 17-е места соответственно в чарте Billboard для взрослых. Такие песни, как "Jet Boy Blue" и "Don't Let It Get You Down", транслировались на FM-станциях.
Использование Мартином более сложных инструментов на американских альбомах оказалось несколько ошеломляющим для группы на сцене, часто вынуждая их переключаться с инструмента на инструмент во время песен. [7] Для своего тура 1976 года группа расширила свой сценический состав, включив Джима Калира на клавишных и саксофоне и Тома Уолша на перкуссии, чтобы они могли более комфортно исполнять аранжировки Мартина. [7]
Мартин и трио отправились на Гавайи в конце 1976 года для работы над седьмым студийным альбомом группы, который был записан в пляжном домике на острове Кауаи . Альбом Harbour , выпущенный в феврале 1977 года, продолжил тенденцию снижения продаж группы. Это был их первый альбом, который не стал ни платиновым, ни золотым, и ни один из трех его синглов не попал в чарты.
В мае 1977 года группу покинул Дэн Пик. В своей автобиографии 2004 года «Американская группа» Пик заявляет, что за него проголосовали за то, что он пропустил репетицию тура, но Баннелл позже отрицал, что это так, говоря, что решение уйти было принято Пиком после того, как он недавно возобновил свою христианскую веру спустя годы . рекреационного употребления наркотиков и начал искать другое художественное направление, отличное от Бекли или Баннелла. Тем не менее Пик продолжает говорить в своей книге, что берет на себя всю вину за распад группы.
Пик заключил контракт с Lamb & Lion Records Пэта Буна и выпустил свой первый сольный альбом All Things Are Possible в 1978 году. Альбом, спродюсированный Крисом Кристианом , имел успех, и Пик стал пионером в зарождающемся христианском жанре популярной музыки. Заглавный трек вошел в поп-чарты Billboard в начале 1979 года, заняв 78-е место .
Тем временем Бекли и Баннелл решили продолжить работу в Америке, разорвав свой контракт с Warner Bros. выпуском своего первого концертного LP Live в октябре 1977 года. В выступлении, записанном в Греческом театре в Лос-Анджелесе, участвовал аккомпанирующий оркестр под управлением Элмер Бернштейн . Концерт был записан вскоре после того, как Пик покинул группу. Альбом имел лишь небольшой успех в популярных чартах; в то время как все их предыдущие альбомы, даже Harbour , по крайней мере попали в топ-30, Live едва попал в чарт альбомов, достигнув пика на 129 строчке.
После более чем двух лет отсутствия нового студийного материала Бекли и Баннелл представили новый стиль группы, выпустив кавер на песню The Mamas & the Papas « California Dreamin' » в марте 1979 года. Он был использован в саундтреке к фильму 1979 года. Калифорнийские мечты . Хотя фильм не имел успеха, а саундтрек был выпущен малоизвестным дистрибьютором, известным как American International, сингл достиг 56-го места в чартах.
Первый студийный альбом Америки без Peek, Silent Letter , был выпущен в июне 1979 года на их новом лейбле Capitol Records . Альбом, снова спродюсированный Джорджем Мартином, был записан в Монтсеррате в Вест-Индии с участниками живой группы: Дэвидом Дики, Уилли Ликоксом, Майклом Вудсом (их бывший роуди, который присоединился к их гастрольной группе в конце 1977 года на соло-гитаре). ), Джим Калире и Том Уолш. Группа начала использовать песни других авторов, стремясь увеличить свой коммерческий успех. Альбом занял не более 110 позиций в чартах, из-за чего Баннелл с сарказмом назвал альбом Silent Record.. Во второй половине 1979 года Калире и Уолш исключили из сценического состава. Сессионный басист Брайан Гарафало заменил Дикки в 1980 году, а Брэдли Палмер сменил Гарафало в 1981 году.
Америка продолжала развиваться с началом 1980-х годов. Для своего следующего альбома Alibi , выпущенного в августе 1980 года, Бекли и Баннелл искали свежий персонал в лице продюсеров Мэтью Макколи и Фреда Моллина . [10] Они также наняли игроков с Западного побережья, таких как Тимоти Б. Шмит из Eagles , Леланд Склар и Стив Лукатер , чтобы помочь улучшить их звук. Алибиотказался от струнных и духовых инструментов типичного проекта Джорджа Мартина в пользу более популярного стиля рок. Он также стал третьим студийным альбомом подряд без успешного сингла в Соединенных Штатах, хотя "Survival" Бекли занял первое место в чартах Италии. Продажи альбома достигли 142 позиции.
Следующий альбом Америки, View from the Ground , выпущенный в июле 1982 года, принес группе, наконец, еще один коммерческий успех. В альбом, записанный под рабочим названием Two Car Garage , вошло несколько песен, спродюсированных самим дуэтом. Как и в случае с «Алиби» (1980), Бекли и Баннелл привлекли ряд известных музыкантов, в том числе Карла Уилсона из Beach Boys , Джеффа Поркаро из Toto , Кристофера Кросса и Дина Паркса . Бывший гитарист Argent Расс Баллард, тем не менее, оказал наибольшее влияние на состояние группы. Баллард продюсировал и играл на всех инструментах, а также спел большую часть бэк-вокала в песне, которую он написал специально для группы, под названием «You Can Do Magic ». Песня быстро поднялась в поп-чартах и заняла восьмое место в чарте поп-синглов Billboard в течение нескольких недель в октябре 1982 года, что стало первым крупным успехом группы за семь лет. Следом за "Magic" последовал сингл " Прямо перед твоими глазами ". Автор сценария Ян Томас (брат комика Дэйва Томаса из Strange Brew ), продюсер Бобби Коломби., сингл едва не попал в топ-40 в начале 1983 года. Хотя View from the Ground не удалось достичь золотого рейтинга продаж, он занял 41-е место в чартах альбомов, что является значительным улучшением по сравнению с несколькими предыдущими релизами.
Добившись успеха с Баллардом, Бекли и Баннелл попросили бывшего исполнителя Argent полностью спродюсировать их следующий альбом Your Move . В конце концов, Баллард написал большую часть песен и сыграл на большинстве инструментов в дополнение к своим продюсерским обязанностям. По большей части Бекли и Баннелл были певцами на альбоме, который Баллард создал для них, хотя они действительно внесли свой собственный материал. На одном треке Баннелл решил переписать текст Балларда, и в результате появилась успешная песня « The Border ». На фоне сопровождения Королевского филармонического оркестра и саксофонного произведения Рафаэля Равенскрофта., сингл занял 33-е место в чартах в августе 1983 года. "The Border" был гораздо более успешным в современных чартах для взрослых, где он занял четвертое место (даже лучше, чем "You Can Do Magic"). Он также занял 24-е место в голландском топ-40. Второй сингл Балларда "Cast the Spirit" не попал в чарты. Сам альбом, выпущенный в июне 1983 года, был довольно успешным под номером 81, но несколько разочаровал по сравнению с его предшественником.
Работа Америки также использовалась в нескольких саундтреках того периода. Бекли и Баннелл исполнили вокал для нескольких композиций Джимми Уэбба для фильма « Последний единорог» в 1982 году. Саундтрек стал популярным в Германии, и группа часто исполняет свой заглавный трек во время гастролей по этой стране. Америка также записала «Любовь приходит без предупреждения» для комедии Стива Мартина 1984 года «Одинокий парень» .
Дэн Пик вышел из музыкальной безвестности в течение нескольких лет в мае 1984 года, выпустив свой второй сольный христианский альбом Doer of the Word на лейбле Home Sweet Home Records . В заглавном треке альбома, снова спродюсированном Крисом Кристианом, Бекли играл на бэк-вокале. В течение следующих нескольких лет Пик выпустил еще два сольных альбома: Electro Voice (1986) и Crossover (1987).
Между тем, Америка выбрала совершенно иной стиль для своего 12-го студийного альбома Perspective , выпущенного в сентябре 1984 года. Балларда не было, а синтезаторы и драм-машины были на месте. Несколько разных продюсеров, включая Ричи Зито , Мэтью Макколи (который уже спродюсировал вышеупомянутый трек «Love Comes Without Warning», появившийся ранее в том же году в фильме « Одинокий парень »), и Ричард Джеймс Берджесс помогли создать электронный популярный стиль, который был очень распространен в 1980-х, но резко отличался от обычного стиля Америки. " Особенная девушка", первый сингл альбома, был отобран у нанятых авторов песен и не попал в чарты. Следующий сингл "Can't Fall Asleep to a Lullaby" был написан в соавторстве с Баннеллом, Стивом Перри из Journey , Робертом Хаймером , и Билл Муми , последний из знаменитых Lost in Space и Babylon 5. Хотя ни один из треков не звучал на популярном радио, оба добились небольшого успеха в современных чартах для взрослых. Альбом достиг 185-й позиции за трехнедельное пребывание в чартах. в октябре 1984 года.
Их массовый коммерческий успех закончился, Бекли и Баннелл разорвали контракт Capitol с In Concert , выпущенным в июле 1985 года. Альбом был записан в Arlington Theater в Санта-Барбаре, Калифорния, 1 июня 1985 года. In Concert стал первым американским альбомом, который пропустил. графики целиком.
Вернуться к истокам (1985–1998)
Бекли и Баннелл провели вторую половину 1980-х, сосредоточившись на своих живых выступлениях, выступая более 100 раз в год по всему миру. В то время как Америка оставалась горячим билетом в турне, они не смогли заключить контракт на запись в годы после того, как покинули лейбл Capitol.
К началу 1990-х разработка компакт-дисков привела к переизданию многих старых популярных альбомов, что обеспечило возрождение продаж таких групп, как America. В течение 1991 года Америка смогла предложить четыре новых трека в рамках сборника, выпущенного Rhino Records, под названием Encore: More Greatest Hits , который был разработан в дополнение к оригинальной ретроспективе группы 1975 года.
Возрождение Америки привлекло внимание Чипа Дэвиса из American Gramaphone Records, который подписал группу со своим лейблом. В мае 1994 года Америка выпустила свой первый за десятилетие новый студийный альбом Hourglass . Спродюсированный в основном Бекли и Баннеллом с помощью Хэнка Линдермана и Стива Левина , альбом представляет собой эклектичную группу песен. Несмотря на в целом положительные отзывы, альбом потерпел неудачу с коммерческой точки зрения.
В 1995 году Бекли выпустил свой дебютный сольный альбом. Альбом под названием Van Go Gan экспериментировал с различными стилями и звуками. Комик Фил Хартман (который во время своей карьеры художника-графика разработал несколько обложек альбомов America) был озвучен проповедником-телепроповедником в Playing God . Хотя в 1995 году он был назван одним из 10 лучших музыкальных компакт-дисков года в Японии, альбом не был выпущен за пределами Японии до четырех лет спустя. [11]
Поклонники Америки также получили концертный альбом в 1995 году. Выпущенный King Biscuit Flower Hour Records, Inc., концерт фактически был взят из выпуска радиошоу King Biscuit Flower Hour 1982 года. Известный как In Concert (не путать с одноименным релизом Capitol 1985 года ), King Biscuit добился скромного успеха с альбомом (хотя сами американцы этого не сделали; он не смог попасть в чарты).
Этот успех привел к заключению нового контракта с дочерним лейблом King Biscuit, Oxygen Records. После того, как слухи о том, что продюсер Steely Dan Гэри Кац будет продюсировать проект, пришли и ушли, альбом наконец поступил в продажу в сентябре 1998 года. Новый альбом, названный Human Nature по названию домашней студии звукозаписи Бекли, сопровождался скромным коммерческим блиц. Первый сингл Бекли « From a Moving Train» отличался ярко выраженным акустическим стилем. Трек получил широкую ротацию и умеренный успех в современных форматах для взрослых. Отчеты [ кем? ]утверждал, что песня имела большой успех в популярных чартах Испании. Вторая попытка сингла в среду утром была несколько менее успешной. Альбом не смог добиться продаж, на которые рассчитывал Oxygen, и Америка снова осталась без контракта на запись.
В следующие несколько лет каталог группы расширился за счет ряда побочных проектов, переизданий старых альбомов на компакт-дисках и нескольких крупных ретроспективных релизов. В июле 2000 года Rhino выпустили Highway: 30 Years of America , бокс-сет из трех компакт-дисков, который включал 64 ремастированных трека, охватывающих всю карьеру группы. Включено несколько альтернативных миксов и демо-записей, таких как ранний вариант урезанного Ventura Highway .
Год спустя, в августе 2001 года, Rhino выпустили урезанный сборник синглов The Complete Greatest Hits , в который вошли все 17 синглов группы, попавших в чарты Billboard . На диск также вошли две недавно записанные песни, World of Light и Paradise . Заняв 152-е место в чарте альбомов Billboard в октябре 2001 года, The Complete Greatest Hits стал первым альбомом в американских чартах после Perspective в 1984 году.
Что касается сольной карьеры, то в феврале 2000 года Бекли выпустил альбом Go Man Go , состоящий из ремиксов треков Van Go Gan . В июле того же года оригинальный Van Go Gan наконец-то был выпущен внутри страны с бонус-треками. В июне был запущен еще один сайд-проект Бекли, Like A Brother , записанный с Робертом Ламмом и Карлом Уилсоном под именем Бекли-Ламм-Уилсон. Дэн Пик снова появился в 1999 году с новым веб-сайтом и своим первым сольным релизом за многие годы Bodden Town .
В рамках современной тенденции использования старых записей для создания новых хитов сингл Джанет Джексон 2001 года « Someone to Call My Lover » содержит семпл гитарного риффа Ventura Highway и поднялся на третье место в поп-чартах Billboard .
В октябре 2002 года группа выпустила свой первый рождественский альбом Holiday Harmony . Альбом, спродюсированный Эндрю Голдом , получил положительные отзывы за творческое смешение элементов классических американских мелодий с привычными праздничными стандартами. Включены три новых трека, в том числе написанная Баннеллом ода Ventura Highway под названием Christmas in California с участием Бекли на ведущем вокале. Месяц спустя Америка выпустила концертный альбом The Grand Cayman Concert . Записано в апреле прошлого года на Каймановых островах., в концерте участвовали только Бекли и Баннелл, играющие на акустических гитарах, что является возвратом к самым ранним дням их карьеры. Включены их самые знакомые песни, а также несколько, которые почти никогда не исполнялись вживую, такие как Wind Wave и Pigeon Song . Оба альбома не попали в чарты.
После этого группа прекратила запись и сосредоточилась на своем неизменно прибыльном гастрольном графике.
В начале 2003 года Брэдли Палмер покинул гастрольную группу после 22 лет работы и был заменен сначала Часом Фрихтеллом, затем Трентом Стро, пока Ричард Кэмпбелл (ранее гастролировавший с Three Dog Night , Натали Коул и Дэйв Мейсон ) не пришел на постоянную работу.
Звукозаписывающие компании иногда предлагали новые DVD, такие как переиздание американского концертного фильма 1979 года Live in Central Park , концерт 2004 года в Сиднейском оперном театре и шоу 2005 года в концертном театре Вентура , в котором участвовали Стивен Бишоп и Эндрю Голд. Шелдон Осмонд. Также в 2005 году Америка появилась в серии концертов PBS Soundstage с давним другом Кристофером Кроссом и в качестве гостя с рок-фотографом Генри Дилцем, играющим на банджо.
В апреле 2006 года после нескольких сольных концертов Бекли выпустил свой третий сольный альбом Horizontal Fall , который был в значительной степени проигнорирован как критиками, так и покупателями. Его продолжение 2011 года, Unfortunate Casino , постигла та же участь.
В начале второй половины первого десятилетия 2000-х группа оставалась очень активной и популярной в ностальгических концертах. Хотя группа время от времени выпускала новый материал на второстепенных лейблах, их предложения в значительной степени игнорировались более крупной коммерческой музыкальной индустрией и покупателями пластинок.
Однако роковая связь обеспечила группе внезапную и неожиданную перемену судьбы. Примерно в 2005 году Бекли начала переписку с Адамом Шлезингером из независимой рок-группы Fountains of Wayne . Бекли был поклонником альбома Fountains of Wayne 2003 года Welcome Interstate Managers , а Шлезингер оказался поклонником творчества Америки. Обмен песнями между ними привел к тому, что они вместе записали несколько треков. Записи попали в поле зрения нового лейбла SonyBMG Burgundy Records.лейбл, который был впечатлен как качеством материала, так и возможностью объединить Америку с другими независимыми артистами. Компания заключила контракт с Америкой на запись нового альбома со Шлезингером и его музыкальным партнером Джеймсом Иха , ранее работавшим в The Smashing Pumpkins , у руля производства. Названный здесь и сейчас (2007), это будет первый студийный альбом крупного лейбла в Америке после Perspective в 1984 году.
Сессии записи в Stratosphere Sound в Нью-Йорке, которые проходили в июле, включали приглашенных музыкантов, таких как Райан Адамс , Бен Квеллер , Стивен Бишоп , Расти Янг и участников групп Nada Surf и My Morning Jacket .
Стремясь направить альбом как на более молодую, так и на более старшую аудиторию, лейбл решил приложить к новому альбому второй диск, содержащий живое исполнение каждого трека из History: America's Greatest Hits, ранее записанного на XM Radio как часть XM Then Again . ... Концертная серия, записанная с давним американским барабанщиком Уилли Ликоксом, гитаристом Майклом Вудсом и басистом Ричардом Кэмпбеллом . В преддверии запланированного выпуска альбома 16 января 2007 года Америка привлекла к себе внимание общественности, неизвестное ей с начала 1980-х годов. Сам релиз был хорошо встречен критиками, и «Here & Now» занял 52-е место в чартах Billboard.
Помимо растущей поддержки со стороны нового поколения музыкантов, Америка, наконец, начала получать признание со стороны индустрии развлечений. В 2006 году Америка была занесена в Зал славы вокальных групп . [12] А 6 февраля 2012 года группа получила звезду на Аллее славы в Голливуде за их вклад в музыку на 6752 Голливудском бульваре . [13] [14] Группа продолжала давать более 100 концертов в год. [15] Продолжение альбома « Here & Now» (2007) в Америке было выпущено 26 июля 2011 года . Альбом под названием « Back Pages» представлял собой сборник из двенадцати треков, охватывающих песни исполнителей отБоб Дилан и Джони Митчелл Адаму Шлезингеру и Gin Blossoms . Альбом, выпущенный на лейбле E1 Music , был спродюсирован Фредом Моллином, который 31 год назад работал с Америкой над Alibi . Альбом был записан в Нэшвилле, штат Теннесси , с помощью ряда студийных музыкантов. Выпуск Back Pages был ненадолго омрачен шумихой вокруг внезапной смерти одного из основателей Дэна Пика 24 июля 2011 года.
В феврале 2014 года ведущий гитарист и бэк-вокалист Майкл Вудс (Woodz), гастролировавший с группой с осени 1977 года, объявил о своем уходе из группы по состоянию здоровья. Его заменил музыкант из Нэшвилла Билл Уоррелл.
В марте 2014 года давний вокалист и гитарист Beach Boys и Брайана Уилсона Джефф Фоскетт заменил Бекли на некоторых концертах, а давний барабанщик Уилли Ликокс ушел из группы в июле 2014 года, после почти 42-летнего пребывания в должности, и был заменен бывший барабанщик Reel Big Fish Райланд Стин .
В ноябре 2014 года Америка записала живое выступление в Infinity Hall в Хартфорде, штат Коннектикут, для Общественного телевидения Коннектикута , которое впоследствии транслировалось по всей стране в июне 2015 года, а затем транслировалось в Интернете. [16] В конце лета 2015 года гитарист/клавишник Энди Барр из группы Cobra Starship пришел к Уорреллу, у которого было сломано запястье. После выздоровления Уоррелл вернулся в группу до тех пор, пока не ушел в сольную карьеру в октябре 2016 года. Затем Барр навсегда присоединился к Америке, но оставил себя ради сольной карьеры, и в 2018 году его заменил Стив Фекете. Давний американский басист Дэвид Дики умер 3 декабря 2016 года в своем доме в Суитуотере, штат Техас..
В мае 2019 года Gonzo Multimedia выпустила роскошный бокс-сет американского шоу 2018 года в London Palladium под названием «America Live at The Palladium», в котором представлены их лучшие хиты. Америка отменила ряд шоу в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 .
С того момента, как Дэн Пик покинул группу в мае 1977 года, и до его смерти в июле 2011 года, ходили слухи о том, сможет ли он вернуться в лоно группы. На сольном дебютном альбоме Пика 1978 года All Things Are Possible Бекли и Баннелл спели бэк-вокал в треке «Love Was Just Another Word». По словам Пика и Баннелла, в июне 1983 года Пик даже присоединился к группе на сцене, чтобы исполнить несколько песен во время концерта в Греческом театре в Лос-Анджелесе. На следующем альбоме Пика 1984 года, Doer of the Word , Бекли исполнил заметный бэк-вокал на заглавном треке. В ноябре 1999 г. начали распространяться достоверные слухи, [ кем? ]что неизданные демо-записи начала 1980-х с участием Бекли и Баннелла, сотрудничающих с Пиком, будут выпущены на компакт-диске где-то в начале 2000 года. На сегодняшний день таких записей не выпущено.
Вопросы о возможном воссоединении оригинального трио начались вскоре после того, как Пик покинул группу. Когда его спросили о перспективах воссоединения в начале 1980-х, Бекли и Баннелл заявили, что они рады за Пика тем, что он нашел новую жизнь и новое направление, но воссоединение маловероятно. «Все возможно, как говорит [Дэн]», - сказал Бекли радиоведущему Лью Ирвину в 1982 году, но «это просто не похоже на карты». Однако через несколько лет Пик начал публично высказывать именно такие мысли. «Как они сказали, и как я сказал, все возможно», - сказал Пик интервьюеру Стиву Орчарду в 1985 году. «Я действительно скрестил пальцы. Я хотел бы вернуться [с ними] и кое-что сделать».
Хотя Бекли и Баннелл с годами становились все более твердыми в своей позиции, что воссоединение с Пиком маловероятно и на самом деле может быть контрпродуктивным, звукозаписывающие компании пытались убедить их изменить свое мнение. Баннелл отметил Стиву Орчарду в 1998 году, что «[у] нас было несколько лейблов, которые сказали, что они будут заинтересованы в записи нас, если мы вернем Дэна или если мы сможем собрать оригинальное трио». Бекли и Баннелл решили сохранить свое решение остаться дуэтом.
В 2000 году Пик начал публиковать на своем веб-сайте несколько еженедельных выпусков, посвященных его опыту до и во время его пребывания в Америке. Пик поднял несколько бровей как из-за его откровенного обсуждения своего опыта с наркотиками и религией, так и из-за его наблюдений за Бекли и Баннеллом. В конце концов, Пик собрал материал в книгу под названием «Американская группа» , которая была выпущена в конце 2004 года.
Некоторые источники ошибочно предположили, что воссоединение с Пиком действительно произошло. Книга дискографии рок-музыки Rolling Stone , напечатанная в середине 1990-х годов, содержала апокрифическую запись для Америки, в которой говорилось, что Дэн Пик воссоединился с Бекли и Баннеллом для тура в 1993 году с Beach Boys . Эта дезинформация была настолько широко распространена, что австралийский рок-журналист и историк Гленн А. Бейкер ошибочно предположил, что это правда, в вопросе интервью, заданном Бекли и Баннеллу на DVD «Прямой эфир в Сиднейском оперном театре» .
Кроме того, во время интервью, которое 7 июня 2010 года транслировалось на радио-шоу Steel Pier с Эдом Херстом на радио WIBG, Пика спросили о перспективах воссоединения, и он более или менее исключил их. Последней песней, которую Пик записал, была "Kiss Me on the Waves" (2011) с испанской группой Etcetera в качестве приглашенного певца. Песня была написана Гильермо Альбело и включена в альбом Steps on the Water .
Непрерывные предположения о воссоединении Пика с Америкой наконец подошли к концу, когда Пик умер в своем доме в Фармингтоне, штат Миссури, от фибринозного перикардита 24 июля 2011 года в возрасте 60 лет .
Персонал
Нынешние члены
Джерри Бекли — ведущий и бэк-вокал, клавишные, гитара, бас, губная гармошка (1970—настоящее время)
Дьюи Баннелл — ведущий и бэк-вокал, гитары, перкуссия (1970—настоящее время)
Бывшие члены
Дэн Пик — ведущий и бэк-вокал, гитары, бас, клавишные, губная гармошка (1970—1977; умер в 2011)
Текущие гастролирующие музыканты
Ричард Кэмпбелл — бас, вокал (2003—настоящее время)
Райланд Стин — ударные, перкуссия (2014–настоящее время)
Стив Фекете — гитары, клавишные, бэк-вокал (2018–настоящее время)
Бывшие гастролирующие музыканты
Дэвид Дики — бас, бэк-вокал (1972—1980; умер в 2016)
Дэвид Этвуд — ударные, перкуссия (1972–1973)
Уилли Ликокс — ударные, перкуссия (1973–2014; умер в 2022 г.)
Кэлвин «Пушистый» Сэмюэл - бас (1975; замена Дики)
Джим Калире — клавишные, саксофон (1976–1979)
Том Уолш — ударные (1976–1979)
Майкл Вудс — гитары, клавишные, вокал (1977—2014)
Брайан Гарофало — бас (1980–1981)
Брэдли Палмер — бас, вокал (1981—2003)
Трент Стро — бас, бэк-вокал (2003)
Час Фрихтелл — бас, бэк-вокал (2003)
Билл Уоррелл — гитары, банджо, клавишные, бэк-вокал (2009 — замена для Woods, 2014–2016)
Энди Барр — гитары, банджо, клавишные, бэк-вокал (2016—2018)
Дискография
Основная статья: Дискография Америки
Студийные альбомы
Америка (1971)
Возвращение домой (1972)
Хет-трик (1973)
Праздник (1974)
Сердца (1975)
Убежище (1976)
Гавань (1977)
Безмолвное письмо (1979)
Алиби (1980)
Вид с земли (1982)
Твой ход (1983)
Перспектива (1984)
Песочные часы (1994)
Человеческая природа (1998)
Праздничная гармония (2002)
Здесь и сейчас (2007)
Обратные страницы (2011)
Потерянное и найденное (2015)
показывать / спрятать больше