Информация об исполнителе
Энн Кларк родилась в Кройдоне (Южный Лондон) 14 мая 1960 года, в семье ирландца и шотландки. Бросив школу в 16 лет, девушка успела сменить несколько мест работы, пока не попала в маленькую студию звукозаписи Bonaparte Records, имевшую собственный магазин. Энн была завсегдатаем Warehouse Theatre, располагавшегося неподалеку. Быстро адаптировавшись к местной театрально-музыкальной среде, Энн стала чем-то вроде В«администратора на общественных началахВ». Распространяя среди покупателей магазина билеты на представления театра, где частенько выступали с перформансами Пол Веллер, Линтон Квеси-Джонсон, French & Saunders, The Durutti Column, Бен Уотт и другие. Энн сама постоянно экспериментировала с музыкой и текстами, и вскоре дебютировала на сцене Richard Strange's Cabaret Futura вместе Depeche Mode. Помимо прочего, она помогала Полу Веллеру в его издательской компании Riot Stories, основанной лидером группы Jam для помощи молодым авторам. Общими усилиями была собрана антология творчества начинающих авторов В«Hard LinesВ», которая переиздавалась трижды.
Кларк сотрудничала и с телевидением, делала передачи для BBC, а так же написала сценарий для фильма В«Sketch For SomeoneВ». В 1982 году вышел дебютный альбом Энн Кларк В«The Sitting RoomВ». Годом позже появилась вторая работа В«Changing PlacesВ», к которой приложил руку ее приятель Дэвид Нэрроу, позже работавший над альбомами В«Joined Up WritingВ» (1984г) и В«Hopeless CasesВ»(1987г). Их эксперименты с синтезаторами и сэмплерами привели к тому, что на свет появились композиции, ставшие классикой электронной музыки 80-х, как, например В«Sleeper In MetropolisВ» или В«Our DarknessВ». Однако Кларк не замыкалась в рамках одной лишь электроники, отдавая должное джазу, фолку и даже классике.
Во второй половине 80-х Кларк работала с основателем Ultravox Джоном Фоксом и пианистом Чарли Морганом, который написал часть материала для В«Hopeless CasesВ» и В«Unstill LifeВ» (1991г). В 1988 году вышел первый концертный альбом В«RSVPВ». К тому времени Кларк поселилась в Норвегии, где сотрудничала с Товом Рамстадом (Tov Ramstad) и Идой Баалсруд (Ida Baalsrud). В 1993 году вышел альбом В«The Law Is An Anagram Of WealthВ». Кларк продолжала сотрудничать с Рамстадом, появились и новые соавторы - Пол Даунинг, Мартин Бэйтс и Энди Белл. Результатом того, что певица отважилась отправиться в акустический тур, стал выпуск концертной записи В«PsychometryВ», сделанной в одном из соборов Берлина.
К числу постоянных соавторов Энн прибавился Крис Эллиотт. Эксперименты с акустическим звучанием были продолжены и в 1995 году, когда вышел альбом В«To Love And Be LovedВ». В конце следующего года был издан трибьют в ее честь - В«Word-processingВ». Этим многие именитые музыканты отдали должное вкладу Энн Кларк в становление и развитие электронной культуры.
Фолк-акустический релиз В«Just After SunsetВ» (1998г) был записан в содружестве с Мартином Бэйтсоми и включал композиции на тексты Райнера Марии Рильке.
В ноябре 2002 года в свет вышла новая пластинка В«WordprocessingВ». В том же году Кларк записала трек В«The Hardest HeartВ» для немцев Blank and Jones, который прочно вошел в ее концертную программу. В 2003-2004 годах она много гастролировала со своим новым составом, вынашивая планы записи нового CD. Знакомство с бельгийской командой Implant привело к тому, что Энн записала пару треков для их пластинки, а те, в свою очередь сделали несколько ремиксов ее композиций. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Кларк сотрудничала и с телевидением, делала передачи для BBC, а так же написала сценарий для фильма В«Sketch For SomeoneВ». В 1982 году вышел дебютный альбом Энн Кларк В«The Sitting RoomВ». Годом позже появилась вторая работа В«Changing PlacesВ», к которой приложил руку ее приятель Дэвид Нэрроу, позже работавший над альбомами В«Joined Up WritingВ» (1984г) и В«Hopeless CasesВ»(1987г). Их эксперименты с синтезаторами и сэмплерами привели к тому, что на свет появились композиции, ставшие классикой электронной музыки 80-х, как, например В«Sleeper In MetropolisВ» или В«Our DarknessВ». Однако Кларк не замыкалась в рамках одной лишь электроники, отдавая должное джазу, фолку и даже классике.
Во второй половине 80-х Кларк работала с основателем Ultravox Джоном Фоксом и пианистом Чарли Морганом, который написал часть материала для В«Hopeless CasesВ» и В«Unstill LifeВ» (1991г). В 1988 году вышел первый концертный альбом В«RSVPВ». К тому времени Кларк поселилась в Норвегии, где сотрудничала с Товом Рамстадом (Tov Ramstad) и Идой Баалсруд (Ida Baalsrud). В 1993 году вышел альбом В«The Law Is An Anagram Of WealthВ». Кларк продолжала сотрудничать с Рамстадом, появились и новые соавторы - Пол Даунинг, Мартин Бэйтс и Энди Белл. Результатом того, что певица отважилась отправиться в акустический тур, стал выпуск концертной записи В«PsychometryВ», сделанной в одном из соборов Берлина.
К числу постоянных соавторов Энн прибавился Крис Эллиотт. Эксперименты с акустическим звучанием были продолжены и в 1995 году, когда вышел альбом В«To Love And Be LovedВ». В конце следующего года был издан трибьют в ее честь - В«Word-processingВ». Этим многие именитые музыканты отдали должное вкладу Энн Кларк в становление и развитие электронной культуры.
Фолк-акустический релиз В«Just After SunsetВ» (1998г) был записан в содружестве с Мартином Бэйтсоми и включал композиции на тексты Райнера Марии Рильке.
В ноябре 2002 года в свет вышла новая пластинка В«WordprocessingВ». В том же году Кларк записала трек В«The Hardest HeartВ» для немцев Blank and Jones, который прочно вошел в ее концертную программу. В 2003-2004 годах она много гастролировала со своим новым составом, вынашивая планы записи нового CD. Знакомство с бельгийской командой Implant привело к тому, что Энн записала пару треков для их пластинки, а те, в свою очередь сделали несколько ремиксов ее композиций. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше