Информация об исполнителе
Из: Лондон, UK Стиль: Break Beats 1996 был удачным годом для возвращения Arthur Baker, одного из немного продюсеров, которые оказали большое влияние на истоию танцевальной музыки. Один из выдающихся дэнс-продюсеров последних 15 лет Артур Бэйкер (Arthur Baker), который в свое время продюсировал такие хиты New Order середины 80-х, как "Confusion" и "Thieves Like Us". Серый кардинал раннего нью-йоркского электро, брейкбит а и хип-хоп а. Он работал в домашней обстановке с Bob Dylan или Mick Jagger. Это не мешало создавать deep Disco для лондонского underground лейбла Dorado. Arthur Baker начал диджействовать в начале 70х в родном Бостоне играя классический Soul и Philly grooves 45х. Он не задумывался о большом будущем, но после того, как был замече с такими пиплами, как Maurice Starr и Micheal Jonzun, впервые появился на виниле в 1977. После этого он и началась его диско удача. Он потряс клубы трэком "Happy Days" под именем North End, и начал сотрудничать с Jellybean Benetez, Shep Pettibone и Tee Scott, которые помогли его миксам достигать максимум эффекта на танцполе. Вскоре Артур зацепился за латинского музыканта Joe Battaan. Вместе они сделали " Rap -O Clap-O" который впоследствии будет обработана ребятами из Fatback Band's "King Tut" и Sugarhill Gang's Rappers Delight" как ржп вариант. В начале 80х Arthur работал в Long Island City. Все время он проводил записывая разные сэмплы и наблюдая за брейкерами. Одним из самых популярных трэков был Kraftwerk 'Trans-Europe Express'. Он завис в его голове и когда он встретил Afrika Bambaataa Tommy Boy - он выпустил 'Jazzy Sensation' от Jazzy 5 - у них возникла идея смикшировать это трэк в драм-версию. Arthur был долгое время партнером John Robie и вместе с Soul Sonic Force они отправились в путешествие, которое дало в результате " Planet Rock ", первые Electronic HipHop звуки, которые оказали сейсмический эффект, Electro - Funk родился. В 1983 Arthur запустил свой собственный лейбл. Arthur провел вторую половину 80х над ремиксами и продюсированием. Его обработка 1984 года Rolling Stones ' Too Much Blood' была pre- Acid House прототипом и он начал работать с Mick Jagger, Cyndi Lauper, Bruce Springsteen, Bob Dylan, и Hall и Oates. В 91 Arthur представил сингл 'Let There Be Love', как Backbeat Disciples. Более удачной была его работе над сандтреками. Fried Green Tomatoesб Listen Up- The Lives of Quincy Jones. Но в 1995 Arthur начал много проводить в лондонских клубах Bluenote, Speed и Bar Rhumba.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше