Информация об исполнителе
Babatunde Olatunji (7 апреля 1927 6 апреля 2003) - нигериец, барабанщик, педагог, социальный активист и художник.
Олэтанджи родился в деревне Ajido, маленьком городе около Бадарджи, Лагосского государства, в юго-западной Нигерии. С раннего детства он был привязан к музыке. Поехал в Соединенные Штаты Америки в 1950.
Тогда же Олэтанджи получил Ротационную ученость и образование в Колледже Morehouse в Атланте, Джорджия. После окончания Morehouse он продолжал изучать руководство со стороны общественности в Нью-Йорке. Там, он собрал маленькую группу ударников, чтобы заработать деньги на стороне, в то же время он продолжал свои исследования.
Олэтанджи выиграл многие конкурсы среди джазовых музыкантов, знаконясь с новыми людьми, в том числе с Джоном Колтрейн. С помощью Колтрэйна он основал Центр Олэтанджи африканской Культуры в Гарлеме. Это было участком заключительной работы Колтрэйна. В 1959 Олэтанджи выпустил свой первый из шести дисков на лейбле Колумбии, названном Барабанами Страстями.
Последующая регистрация Олэтанджи включает Барабаны Страсти: Просьба (1988), Барабаны Страсти: Удар (1989) (который включал Эрто Морейру и Карлоса Сантана), Разговор о Барабане Любви (1997), Круг Барабанов (2005) (первоначально назвал Космические Колебания Ритма, с Бухгалтером Muruga и Sikiru Adepoju), и Олэтанджи, Живой в Starwood (2003 зарегистрированный в 1997 Фестиваль StarwoodStarwood Festival[1][1]) с эль-Dabh гостем Хэлимом. Он также поспособствовал Миру, Мировая Улыбка: Мирная Антология Для Семей на Музыке Для Небольшого лейбла Людей (1993).
Olatunji сделал запись со многими другими видными музыкантами (часто кредитованный как "Майкл Олэтанджи"), включая Пушечное ядро Adderley (на его африканском Вальсе (1961) альбом), Хорэса Сильвера, Куинси Джонсаа, Стиви Уандер, Рэнди Вестона, и Максома Роуча. Он также упомянут в лирике Боба Дилан, "я Буду Свободен" как зарегистрировано на альбоме Freewheelin' Боба Дилана.
Олэтанджи был известен тем, что он начинал свои концерты со страстной речи о социальной справедливости. Его прогрессивные политические верования обрисованы в общих чертах в Ударе Моего Барабана: Автобиография, с предисловием Джоан Баез, (Университетское издательство Храма, 2005). Он совершил поездку по американскому югу с Преподобным Мартином Лютером Кингом Младшим. Позже, он был одним из первых внешних исполнителей, которые выполнят в Праге при запросе Ваклэва Гавела. 21 июля 1979, он появился на Фестивале Amandla наряду с Бобом Марли, Диком Грегори, Патти Лабель и Эдди Пэлмири.
Олэтанджи был также педагогом музыки, и изобрел свой собственный метод обучения.
Олэтанджи преподавал барабан и семинары танца, круглый год начинающиеся в конце 1950-ых. За эти годы он представил семинары в национальных и интернациональных колледжах, университетах, гражданских, культурных, и государственных организациях, слишком многочисленных, чтобы перечислить здесь.
Олэтанджи умер в Соляных озерах, Калифорния, от диабета, в 2003 году, в день перед его 76-ым днем рождения.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Олэтанджи родился в деревне Ajido, маленьком городе около Бадарджи, Лагосского государства, в юго-западной Нигерии. С раннего детства он был привязан к музыке. Поехал в Соединенные Штаты Америки в 1950.
Тогда же Олэтанджи получил Ротационную ученость и образование в Колледже Morehouse в Атланте, Джорджия. После окончания Morehouse он продолжал изучать руководство со стороны общественности в Нью-Йорке. Там, он собрал маленькую группу ударников, чтобы заработать деньги на стороне, в то же время он продолжал свои исследования.
Олэтанджи выиграл многие конкурсы среди джазовых музыкантов, знаконясь с новыми людьми, в том числе с Джоном Колтрейн. С помощью Колтрэйна он основал Центр Олэтанджи африканской Культуры в Гарлеме. Это было участком заключительной работы Колтрэйна. В 1959 Олэтанджи выпустил свой первый из шести дисков на лейбле Колумбии, названном Барабанами Страстями.
Последующая регистрация Олэтанджи включает Барабаны Страсти: Просьба (1988), Барабаны Страсти: Удар (1989) (который включал Эрто Морейру и Карлоса Сантана), Разговор о Барабане Любви (1997), Круг Барабанов (2005) (первоначально назвал Космические Колебания Ритма, с Бухгалтером Muruga и Sikiru Adepoju), и Олэтанджи, Живой в Starwood (2003 зарегистрированный в 1997 Фестиваль StarwoodStarwood Festival[1][1]) с эль-Dabh гостем Хэлимом. Он также поспособствовал Миру, Мировая Улыбка: Мирная Антология Для Семей на Музыке Для Небольшого лейбла Людей (1993).
Olatunji сделал запись со многими другими видными музыкантами (часто кредитованный как "Майкл Олэтанджи"), включая Пушечное ядро Adderley (на его африканском Вальсе (1961) альбом), Хорэса Сильвера, Куинси Джонсаа, Стиви Уандер, Рэнди Вестона, и Максома Роуча. Он также упомянут в лирике Боба Дилан, "я Буду Свободен" как зарегистрировано на альбоме Freewheelin' Боба Дилана.
Олэтанджи был известен тем, что он начинал свои концерты со страстной речи о социальной справедливости. Его прогрессивные политические верования обрисованы в общих чертах в Ударе Моего Барабана: Автобиография, с предисловием Джоан Баез, (Университетское издательство Храма, 2005). Он совершил поездку по американскому югу с Преподобным Мартином Лютером Кингом Младшим. Позже, он был одним из первых внешних исполнителей, которые выполнят в Праге при запросе Ваклэва Гавела. 21 июля 1979, он появился на Фестивале Amandla наряду с Бобом Марли, Диком Грегори, Патти Лабель и Эдди Пэлмири.
Олэтанджи был также педагогом музыки, и изобрел свой собственный метод обучения.
Олэтанджи преподавал барабан и семинары танца, круглый год начинающиеся в конце 1950-ых. За эти годы он представил семинары в национальных и интернациональных колледжах, университетах, гражданских, культурных, и государственных организациях, слишком многочисленных, чтобы перечислить здесь.
Олэтанджи умер в Соляных озерах, Калифорния, от диабета, в 2003 году, в день перед его 76-ым днем рождения.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше