Информация об исполнителе
«Bad Balance» — советская, российская и украинская рэп-группа. Существует с 1989 года. Создателями группы можно назвать ШЕFFа (Влад Валов) и DJ LA. Кроме Валова и LA в состав Bad Balance входили Михей, Лигалайз, Скаля, Swan, Mr. Bruce (Штатный басист) и Богдан (Бармалей). С самого начала это была танцевальная группа, которая занималась брейк-дансом.
Группа получила всероссийскую популярность в середине 1990-х годов, в 2002 году умирает Михей.
В данный момент в состав Bad Balance входят ШЕFF, Купер и Al Solo. Фактически единственный, кто остаётся в группе с момента образования и по сей день, это ШEFF, также являющийся главным пропагандистом хип-хоп культуры в России.
История группы
1985-1989
История «отцов» советского хип-хопа началась в 1985 году, когда два киевских подростка — Влад Валов («Шеф») и Сергей Менякин («Моня») — увидели афро-американский брейк-данс, им очень понравился этот вид искусства, и они решили научиться также танцевать. В то время (в годы перестройки) в СССР появился трейд, чем и стали заниматься Шеф и Моня, приехав в Москву в 1986 году, привлекая своему вниманию иностранных туристов: англичан, немцев, французов и др. При этом стоит учесть, что Шеф и Моня не знали иностранных языков. Потом произошло знакомство с Сашей Нуждиным, самым техничным в то время танцором...
Подняв кучу модных кишек парни вернулись в Донецк, где взяв в свои ряды еще двух школьных друзей, создали группу - Экипаж-Синхрон. Учителем и главным хореографом группы стал - Яник. В интерклубе Яник выбил место для репетиций и начал создавать первый танцевальный номер. Волна брейк данса катилась по всему миру с необычайной скоростью, все больше информации просачивалось, и больше народа занимались этим. В 1986 году, в городе Паланга прошел первый Всероссийский Фестиваль по брейк дансу, но о Донецком Экипаже-Синхроне никто толком не знал, рекламы нигде не было и поэтому парни туда не попали. В это время был готов отличный номер, с которым группа приобретала бешенный успех не только в Донецке, но и в области. Парней узнавали и брали автографы на улицах.
Ребята заработали в то время приличную сумму денег, и у некоторых участников брейк-коллектива появились разногласия, в результате чего, все они разошлись, создав свои брейк-группы. Так все эти группы получили серьёзное уважение в Ленинграде, Москве, Донецке и Риге.
После школы Шеф (ШЕFF) с друзьями поступил в Ленинградский Университет Гуманитарных Наук в 1988 году. В этом же году он встречается с Глебом Матвеевым («DJ LA») и предлагает ему создать новую группу. Так 20 сентября 1989 года создаётся группа под названием Bad Balance, изначально как брейк-группа.
Команда собирается. К LA-ю и ШЕFF-у первыми присоединились Лага, великолепно танцующий брейкинг, и Swan, который был незаменим в танцевальных синхронах, его коронными стилями были попс и локинг. Всеми правдами и неправдами, в сентябре ШЕFF выбил репетиционный зал в Университете и через пару месяцев был сделан первый постановочный номер - Казаки. Это был сложный танец в стиле локинг, который сразу же поставил планку Bad B. Постановщиком танцевального номера стал LA. В свою очередь - ШЕFF достал костюмы на четырех человек: красные казачьи штаны, черные ковбойские шляпы, черные банданы, белые с красным ти-шеты с надписью «С любовью из России» и конечно же высокие тапки (этот атрибут был у каждого). Первые соревнования прошли в Нижнем Новгороде, Шауляе и Витебске, где всем пришлось узнать новый коллектив и подвинуться на пьедестале. С этого момента группа занимала только призовые места и стала флагом питерского хип-хопа. Через несколько месяцев к команде присоединились Скаля (стиль брейкинг) и Бармалей (стиль кинг-тат и один из превых графферов страны), совместно с ними были сделаны еще два непобедимых номера: Ленинградские ковбои и Ла-лыбай. В университет вместе с ШЕFFом поступил парень из Анапы, его звали Костос. Ему нравилась реальная хип-хоп движуха и он стал первым в Питере администратором брейк данс группы. Приезжая в любой город на соревнования, он выбивал лучшие условия для команды, а устроителям таких соревнований спорить с ним нереально было. После этого все брэйкеры страны ехали на фестивали с одной надеждой - победить Bad Balance, убрать их по технике и постановке танцевальных номеров, но так это до конца 80-х никому и не удалось.
Командные выступления Балансов всегда оставались на высоте, а в битвах после командных выступлений подключался Баскет и Пепс, и получалась сборная Питера. На таких баталиях все города замирали и следили за фишками, которые рождались прямо во время танца. Bad B. первыми в стране показали настоящий фристайл. После таких фристайлов ушла мода на заготовки в кругу, и явился дух импровизации. Москва кипела, но относилась к Bad Balance с большим уважением.
1989-1994
В конце 1989 года группа знакомится с DJ Wolf'ом, который был известен, как первый ди-джей страны. Wolf сделал аппарат для скрейча из старой Веги, Аккордов и груды металлолома. Начались эксперименты в рэп музыке и миксах, которые только начинала делать танцевальная тогда еще группа DMJ. На приготовленную музыку Wolf'а ребята стали не зачитывать рэп. Идеи первых текстов сводились к темам о брейк дансе и «совковой» системе. DJ LA первоначально был танцором, но в группе стал заниматься диджеингом, учась этому делу у Wolf'а.
К 1990 году был выпущен альбом под названием «Семеро одного не ждут», назывался он так, потому что один человек обязательно опаздывал, но его не ждали: всё творчество было взаимозаменяемо, и всегда можно было отработать без одного человека. Каждый би-бой знал партии другого. Однако альбом увидел свет только через 20 лет — в 2009 году, так как в то время этот альбом не мог увидеть свет в связи с жёсткой советской цензурой.
С этого момента ребята договорились, что запишут альбом на профессиональной студии. В 1990 году в Университет Ленинграда, где учились Bad B, поступил Сергей Крутиков («Михей»). Группа начинает записывать альбом «Выше закона», а Михей предоставил группе новые инструментальные треки, которые и послужили основой для альбома.
В этом же году выходит первый хит группы — «Ленинград».
1 октября 1990 года была готова первая в России 45 минутная костюмированная танцевальная хип-хоп программа, состоявшая из двух альбомов: «Семеро одного не ждут» и «Выше Закона». Группа состояла из 7 человек: ШЕFF, Михей, LA, Лага, Скаля, Swan и Богдан aka Бармалей.
Летом 1990 года группа улетает в Нью-Йорк, а позже переезжает в Вашингтон по приглашению Кена Ладдена, который заинтересовался творчеством советских ребят, там ребята временно подрабатывают в компании по прокату видеокассет «Blockbuster Video», ШЕFF в процессе работы дослужился до старшего менеджера. Но пора было возвращать домой. После посещения последнего клуба в последнем городе был сделан 10-ти дневный концертный тур Bad Balance по этим городам. Всего было 12 площадок с общей суммой гонорара в 7 000 $. Эта сумма отбивала перелет, проезд, проживание и питание группы. Все шло по плану. По возвращению домой, Кену Ладдену удалось получить от крупной Вашингтонской продюсерской балетной компании серьезное предложение, с которым ШЕFF вернулся в Россию.
Вернувшись в постсоветскую Россию в 1993 году, группа выпускает 2 альбома — «Выше закона» (1990, переиздан в 1993) и «Налётчики Bad B.» (1994), которые были выпущены на GALA Records. В 1993-1994 годах группа активно выступает в Москве, даёт концерты совместно с Богданом Титомиром.
1996-2000
В 1996 году у группы выходит третий студийный альбом — «Чисто ПРО». Пожалуй, самый популярный альбом и самый лучший со стороны критиков, после выхода альбома группу знала и слушала вся страна. В это время постсоветская молодёжь начинала слушать «тру-рэп», который популяризировали рэперы Bad B.
Характерная композиция того времени — песня «Городская тоска», отражающая жизнь середины 90-х годов «мрачной и унылой» России, при этом солист группы Михей использует мелодичные напевы и лирический текст песни. В дальнейшем Михей продолжит петь песни в стиле рэгги и соул, которые он использовал в песне.
Группа стала скандально популярной из-за связей с другой рэп-группой того времени — «Мальчишник». Многих начинает мучать вопрос, что за отношения между этими двумя рэп-ансамблями. Интрига зародилась опять же из-за песни в альбоме «Чисто ПРО». В качестве интро (интро называется «Имя защищено») был использован голос Дельфина, тогдашнего рэпера «Мальчишника»:
Меня зовут Дельфин! Я ненавижу музыку чёрных и их самих!
В ответ раздаётся голос:
Шеff! Заткни его!
После этих слов раздаётся выстрел.
В 1997 году Дельфин признается, что пребывает в приличных отношениях с группой Bad B, и что его слова в интро — всего лишь обыгранный сэмпл.
В этот период у группы Bad B появляется «основной» состав:
Шеff (вокалист, автор текстов)
Михей (вокалист, автор музыки и текстов)
DJ LA (автор музыки)
В 1996-1997 годах группа работает над альбомом «Город джунглей», в том же «золотом» составе. Но кроме Михея, Шефа и Эл-Эя, в записи альбома участвовали Моня, DJ Wolf и Swan. В 1998 году в группу Bad B вступает Лигалайз (он же Лига). Он помогает группе «закончить» альбом, но задержался в группе ненадолго: с участием Лиги Bad B записала альбомы «Город Джунглей» (1998) и «Каменный лес» (2001).
В 1998 году Лигалайз и Шеф основывают альянс под названием Bad B. Альянс, куда входили не только Bad B, но и группа «Легальный Бизнес», основанная Лигалайзом, и юный Децл, сын Александра Толмацкого, на тот момент продюсера группы Bad B.
Bad B. Альянс
Основная статья: Bad B. Альянс
Середина 1998 года. ШEFF и Лигалайз (Ligalize), тогда уже отдалившийся от группы DOB Community, изобрели новую схему, которая могла бы по-настоящему поднять отечественный Хип-Хоп на определенный уровень. Так началось образование новой формации под названием "Bad B.Альянс", за фундамент которой был взят основной состав группы Bad Balance. Михей тогда уже покинул Bad B. и начал заниматься своим собственный проект "Михей & Джуманджи", музыка которого была основана на фанк и реггей-мотивах.
Уже была записаны первые совместные телеги с Legalize'ом под названием 'Готовы ли вы?', которая вошла в альбом "Город джунглей", и песня "Война", записанная совместно с БО после бомбардировки НАТО братской Югославии. Сложилась новая схема, схема 'Альянса'. Вначале была создана команда Легальный Бизне$$ (Legalize, N'Pans), сольный проект ШEFF'а; затем в глубинах каменных джунглей был найден ДеЦл, после создали девичий рэп-проект "Белый Шоколад", ориентированный в основном на клубную аудиторию. Началось новое время, время 'Альянса'. Начался качественный подъем отечественной рэп-музыки.
Система продвижения Bad B.Альянса выглядела довольно просто. Планировалось запустить ДеЦла, творчество которого было ориентировано на учащихся средних образовательных учреждений. Далее стояло творчество ЛБ (Легальный Бизне$$), ориентированное на людей более старшего возраста, тех для кого рэп уже не являлся модным течением, а становился смыслом в жизни. Музыка Bad Balance была ориентирована на тех,кто являлся настоящим ценителем рэп музыки, слушая ее еще с начала "первой волны" рэпа в России.
Стоит также упомянуть о еще четырех проектах, входивших в Альянс. Это проекты 'Три ди-джея', 'Белый Шоколад', 'Tommy' и 'АлкоФанк'. Итак, проект 'Три ди-джея': DJ TO№1K, LA и Shooroop, за основу композиции бралась не своя музыка, а кусочки множества песен других исполнителей.Но проект не дал своих плодов, т.к. нужно было выпускать альбом, чтобы о нем узнали массы. Но для этого требовалось согласие всех авторов, отрывки чьих творений использовали ди-джеи в своем проекте.
Проект Tommy - это сольный проект, всем сейчас известной девушки Тамары (Tommy Girl). Было записано несколько композиций, но из-за плохого состояния здоровья девушки проект было решено исключить из Альянса. Девушки из 'Белого Шоколада' несли на себе ответственность за Хип-Хоп, ориентированный на клубы. А проект AlkoFunk так и не смог найти себе слушателей среди масс.
Уход Михея из группы
В 1998 году появились слухи об уходе Михея из группы, и тайное стало явным: после ссоры с Шефом Михей ушёл из группы и начал сольную карьеру, образовав свой собственный проект — «Михей и Джуманджи», альбом которой «Сука любовь» станет самым тиражированным в России в 1999 году.
Но в 2001-2002 году Шеф и Михей снова мирятся и даже предпринимают попытки воссоединиться и записать новый альбом Bad B. Но попытка не увенчалась успехом: в 2002 году Михея сразил инсульт.
2002-по наши дни
Группа Bad B начинала распадаться: из группы ушли и Моня, и LA, и Bad B. Альянс не получил своего продолжения. В рамках альянса вышел только один альбом в 2001 году — «Новый мир».
Но группа Bad B возобновилась, когда Шеф познакомился с Al-Solo, Купером и Mr. Bruce'ом. Так появился Bad B в новом составе.
Творчество группы Bad B особо не поменялось, только ужесточились речитативы, изобилующие матом.
Помимо деятельности группы, Шеф продюсировал Децла (до 2005 года) и Ёлку.
В 2004 году Bad Balance выпускает музыкальный сборник — «Память о Михее».
В 2009 году наконец-то выходит альбом «Семеро одного не ждут», который не вышел в 1989 году. Альбом был переработан за это длительное время, считается «живой ностальгией» группы.
Группа получила всероссийскую популярность в середине 1990-х годов, в 2002 году умирает Михей.
В данный момент в состав Bad Balance входят ШЕFF, Купер и Al Solo. Фактически единственный, кто остаётся в группе с момента образования и по сей день, это ШEFF, также являющийся главным пропагандистом хип-хоп культуры в России.
История группы
1985-1989
История «отцов» советского хип-хопа началась в 1985 году, когда два киевских подростка — Влад Валов («Шеф») и Сергей Менякин («Моня») — увидели афро-американский брейк-данс, им очень понравился этот вид искусства, и они решили научиться также танцевать. В то время (в годы перестройки) в СССР появился трейд, чем и стали заниматься Шеф и Моня, приехав в Москву в 1986 году, привлекая своему вниманию иностранных туристов: англичан, немцев, французов и др. При этом стоит учесть, что Шеф и Моня не знали иностранных языков. Потом произошло знакомство с Сашей Нуждиным, самым техничным в то время танцором...
Подняв кучу модных кишек парни вернулись в Донецк, где взяв в свои ряды еще двух школьных друзей, создали группу - Экипаж-Синхрон. Учителем и главным хореографом группы стал - Яник. В интерклубе Яник выбил место для репетиций и начал создавать первый танцевальный номер. Волна брейк данса катилась по всему миру с необычайной скоростью, все больше информации просачивалось, и больше народа занимались этим. В 1986 году, в городе Паланга прошел первый Всероссийский Фестиваль по брейк дансу, но о Донецком Экипаже-Синхроне никто толком не знал, рекламы нигде не было и поэтому парни туда не попали. В это время был готов отличный номер, с которым группа приобретала бешенный успех не только в Донецке, но и в области. Парней узнавали и брали автографы на улицах.
Ребята заработали в то время приличную сумму денег, и у некоторых участников брейк-коллектива появились разногласия, в результате чего, все они разошлись, создав свои брейк-группы. Так все эти группы получили серьёзное уважение в Ленинграде, Москве, Донецке и Риге.
После школы Шеф (ШЕFF) с друзьями поступил в Ленинградский Университет Гуманитарных Наук в 1988 году. В этом же году он встречается с Глебом Матвеевым («DJ LA») и предлагает ему создать новую группу. Так 20 сентября 1989 года создаётся группа под названием Bad Balance, изначально как брейк-группа.
Команда собирается. К LA-ю и ШЕFF-у первыми присоединились Лага, великолепно танцующий брейкинг, и Swan, который был незаменим в танцевальных синхронах, его коронными стилями были попс и локинг. Всеми правдами и неправдами, в сентябре ШЕFF выбил репетиционный зал в Университете и через пару месяцев был сделан первый постановочный номер - Казаки. Это был сложный танец в стиле локинг, который сразу же поставил планку Bad B. Постановщиком танцевального номера стал LA. В свою очередь - ШЕFF достал костюмы на четырех человек: красные казачьи штаны, черные ковбойские шляпы, черные банданы, белые с красным ти-шеты с надписью «С любовью из России» и конечно же высокие тапки (этот атрибут был у каждого). Первые соревнования прошли в Нижнем Новгороде, Шауляе и Витебске, где всем пришлось узнать новый коллектив и подвинуться на пьедестале. С этого момента группа занимала только призовые места и стала флагом питерского хип-хопа. Через несколько месяцев к команде присоединились Скаля (стиль брейкинг) и Бармалей (стиль кинг-тат и один из превых графферов страны), совместно с ними были сделаны еще два непобедимых номера: Ленинградские ковбои и Ла-лыбай. В университет вместе с ШЕFFом поступил парень из Анапы, его звали Костос. Ему нравилась реальная хип-хоп движуха и он стал первым в Питере администратором брейк данс группы. Приезжая в любой город на соревнования, он выбивал лучшие условия для команды, а устроителям таких соревнований спорить с ним нереально было. После этого все брэйкеры страны ехали на фестивали с одной надеждой - победить Bad Balance, убрать их по технике и постановке танцевальных номеров, но так это до конца 80-х никому и не удалось.
Командные выступления Балансов всегда оставались на высоте, а в битвах после командных выступлений подключался Баскет и Пепс, и получалась сборная Питера. На таких баталиях все города замирали и следили за фишками, которые рождались прямо во время танца. Bad B. первыми в стране показали настоящий фристайл. После таких фристайлов ушла мода на заготовки в кругу, и явился дух импровизации. Москва кипела, но относилась к Bad Balance с большим уважением.
1989-1994
В конце 1989 года группа знакомится с DJ Wolf'ом, который был известен, как первый ди-джей страны. Wolf сделал аппарат для скрейча из старой Веги, Аккордов и груды металлолома. Начались эксперименты в рэп музыке и миксах, которые только начинала делать танцевальная тогда еще группа DMJ. На приготовленную музыку Wolf'а ребята стали не зачитывать рэп. Идеи первых текстов сводились к темам о брейк дансе и «совковой» системе. DJ LA первоначально был танцором, но в группе стал заниматься диджеингом, учась этому делу у Wolf'а.
К 1990 году был выпущен альбом под названием «Семеро одного не ждут», назывался он так, потому что один человек обязательно опаздывал, но его не ждали: всё творчество было взаимозаменяемо, и всегда можно было отработать без одного человека. Каждый би-бой знал партии другого. Однако альбом увидел свет только через 20 лет — в 2009 году, так как в то время этот альбом не мог увидеть свет в связи с жёсткой советской цензурой.
С этого момента ребята договорились, что запишут альбом на профессиональной студии. В 1990 году в Университет Ленинграда, где учились Bad B, поступил Сергей Крутиков («Михей»). Группа начинает записывать альбом «Выше закона», а Михей предоставил группе новые инструментальные треки, которые и послужили основой для альбома.
В этом же году выходит первый хит группы — «Ленинград».
1 октября 1990 года была готова первая в России 45 минутная костюмированная танцевальная хип-хоп программа, состоявшая из двух альбомов: «Семеро одного не ждут» и «Выше Закона». Группа состояла из 7 человек: ШЕFF, Михей, LA, Лага, Скаля, Swan и Богдан aka Бармалей.
Летом 1990 года группа улетает в Нью-Йорк, а позже переезжает в Вашингтон по приглашению Кена Ладдена, который заинтересовался творчеством советских ребят, там ребята временно подрабатывают в компании по прокату видеокассет «Blockbuster Video», ШЕFF в процессе работы дослужился до старшего менеджера. Но пора было возвращать домой. После посещения последнего клуба в последнем городе был сделан 10-ти дневный концертный тур Bad Balance по этим городам. Всего было 12 площадок с общей суммой гонорара в 7 000 $. Эта сумма отбивала перелет, проезд, проживание и питание группы. Все шло по плану. По возвращению домой, Кену Ладдену удалось получить от крупной Вашингтонской продюсерской балетной компании серьезное предложение, с которым ШЕFF вернулся в Россию.
Вернувшись в постсоветскую Россию в 1993 году, группа выпускает 2 альбома — «Выше закона» (1990, переиздан в 1993) и «Налётчики Bad B.» (1994), которые были выпущены на GALA Records. В 1993-1994 годах группа активно выступает в Москве, даёт концерты совместно с Богданом Титомиром.
1996-2000
В 1996 году у группы выходит третий студийный альбом — «Чисто ПРО». Пожалуй, самый популярный альбом и самый лучший со стороны критиков, после выхода альбома группу знала и слушала вся страна. В это время постсоветская молодёжь начинала слушать «тру-рэп», который популяризировали рэперы Bad B.
Характерная композиция того времени — песня «Городская тоска», отражающая жизнь середины 90-х годов «мрачной и унылой» России, при этом солист группы Михей использует мелодичные напевы и лирический текст песни. В дальнейшем Михей продолжит петь песни в стиле рэгги и соул, которые он использовал в песне.
Группа стала скандально популярной из-за связей с другой рэп-группой того времени — «Мальчишник». Многих начинает мучать вопрос, что за отношения между этими двумя рэп-ансамблями. Интрига зародилась опять же из-за песни в альбоме «Чисто ПРО». В качестве интро (интро называется «Имя защищено») был использован голос Дельфина, тогдашнего рэпера «Мальчишника»:
Меня зовут Дельфин! Я ненавижу музыку чёрных и их самих!
В ответ раздаётся голос:
Шеff! Заткни его!
После этих слов раздаётся выстрел.
В 1997 году Дельфин признается, что пребывает в приличных отношениях с группой Bad B, и что его слова в интро — всего лишь обыгранный сэмпл.
В этот период у группы Bad B появляется «основной» состав:
Шеff (вокалист, автор текстов)
Михей (вокалист, автор музыки и текстов)
DJ LA (автор музыки)
В 1996-1997 годах группа работает над альбомом «Город джунглей», в том же «золотом» составе. Но кроме Михея, Шефа и Эл-Эя, в записи альбома участвовали Моня, DJ Wolf и Swan. В 1998 году в группу Bad B вступает Лигалайз (он же Лига). Он помогает группе «закончить» альбом, но задержался в группе ненадолго: с участием Лиги Bad B записала альбомы «Город Джунглей» (1998) и «Каменный лес» (2001).
В 1998 году Лигалайз и Шеф основывают альянс под названием Bad B. Альянс, куда входили не только Bad B, но и группа «Легальный Бизнес», основанная Лигалайзом, и юный Децл, сын Александра Толмацкого, на тот момент продюсера группы Bad B.
Bad B. Альянс
Основная статья: Bad B. Альянс
Середина 1998 года. ШEFF и Лигалайз (Ligalize), тогда уже отдалившийся от группы DOB Community, изобрели новую схему, которая могла бы по-настоящему поднять отечественный Хип-Хоп на определенный уровень. Так началось образование новой формации под названием "Bad B.Альянс", за фундамент которой был взят основной состав группы Bad Balance. Михей тогда уже покинул Bad B. и начал заниматься своим собственный проект "Михей & Джуманджи", музыка которого была основана на фанк и реггей-мотивах.
Уже была записаны первые совместные телеги с Legalize'ом под названием 'Готовы ли вы?', которая вошла в альбом "Город джунглей", и песня "Война", записанная совместно с БО после бомбардировки НАТО братской Югославии. Сложилась новая схема, схема 'Альянса'. Вначале была создана команда Легальный Бизне$$ (Legalize, N'Pans), сольный проект ШEFF'а; затем в глубинах каменных джунглей был найден ДеЦл, после создали девичий рэп-проект "Белый Шоколад", ориентированный в основном на клубную аудиторию. Началось новое время, время 'Альянса'. Начался качественный подъем отечественной рэп-музыки.
Система продвижения Bad B.Альянса выглядела довольно просто. Планировалось запустить ДеЦла, творчество которого было ориентировано на учащихся средних образовательных учреждений. Далее стояло творчество ЛБ (Легальный Бизне$$), ориентированное на людей более старшего возраста, тех для кого рэп уже не являлся модным течением, а становился смыслом в жизни. Музыка Bad Balance была ориентирована на тех,кто являлся настоящим ценителем рэп музыки, слушая ее еще с начала "первой волны" рэпа в России.
Стоит также упомянуть о еще четырех проектах, входивших в Альянс. Это проекты 'Три ди-джея', 'Белый Шоколад', 'Tommy' и 'АлкоФанк'. Итак, проект 'Три ди-джея': DJ TO№1K, LA и Shooroop, за основу композиции бралась не своя музыка, а кусочки множества песен других исполнителей.Но проект не дал своих плодов, т.к. нужно было выпускать альбом, чтобы о нем узнали массы. Но для этого требовалось согласие всех авторов, отрывки чьих творений использовали ди-джеи в своем проекте.
Проект Tommy - это сольный проект, всем сейчас известной девушки Тамары (Tommy Girl). Было записано несколько композиций, но из-за плохого состояния здоровья девушки проект было решено исключить из Альянса. Девушки из 'Белого Шоколада' несли на себе ответственность за Хип-Хоп, ориентированный на клубы. А проект AlkoFunk так и не смог найти себе слушателей среди масс.
Уход Михея из группы
В 1998 году появились слухи об уходе Михея из группы, и тайное стало явным: после ссоры с Шефом Михей ушёл из группы и начал сольную карьеру, образовав свой собственный проект — «Михей и Джуманджи», альбом которой «Сука любовь» станет самым тиражированным в России в 1999 году.
Но в 2001-2002 году Шеф и Михей снова мирятся и даже предпринимают попытки воссоединиться и записать новый альбом Bad B. Но попытка не увенчалась успехом: в 2002 году Михея сразил инсульт.
2002-по наши дни
Группа Bad B начинала распадаться: из группы ушли и Моня, и LA, и Bad B. Альянс не получил своего продолжения. В рамках альянса вышел только один альбом в 2001 году — «Новый мир».
Но группа Bad B возобновилась, когда Шеф познакомился с Al-Solo, Купером и Mr. Bruce'ом. Так появился Bad B в новом составе.
Творчество группы Bad B особо не поменялось, только ужесточились речитативы, изобилующие матом.
Помимо деятельности группы, Шеф продюсировал Децла (до 2005 года) и Ёлку.
В 2004 году Bad Balance выпускает музыкальный сборник — «Память о Михее».
В 2009 году наконец-то выходит альбом «Семеро одного не ждут», который не вышел в 1989 году. Альбом был переработан за это длительное время, считается «живой ностальгией» группы.
показывать / спрятать больше