Информация об исполнителе
Тоби Маркс одно из неординарных имен, которые подарила нам британская эйсид-хаус сцена. Сам того не ведая, начав работу под псевдонимом Banco de Gaia, англичанин Тоби Маркс создал и развил новое музыкальное движение. Взяв абсолютно простую идею смешения восточной и арабской музыки с дабом и эмбиентом, он пошел дальше. Его не устроили стандартные наработки. Он решил сделать нечто новое. Отправившись путешествовать на Ближний Восток, он наработал огромное количество нового для этого направления материала. Этот уникальный материал вышел на серии кассет, которые распространялись в клубах, где играл Banco de Gaia, а так же разошлись с помощью друзей Тоби Planet Dog.
Совместными усилиями в 1993 году образовался лейбл Planet Dog, на котором выходит диск Banco de Gaia «Desert Wind». В следующем году вышел первый полноформатный альбом «Maya».
1995 год подарил нам еще одну работу «Last Train To Lhasa». Эта вещь посвящена акции протеста против оккупации Тибета. В 1996 году выходит концертная запись «Live At Glastonbury».
Альбом 1997 года «Big Men Cry» показывает нам несколько видоизмененную музыкальную позицию Тоби. Помимо того, что в творчестве Banco de Gaia становится меньше этнических вставок, он все более углубляется в эклектику звуковых структур и ритма. Не зря критики называют этот альбом пиком творчества Маркса. В нем мы находим все больше эмбиента.
Спустя два года, в 1999 выходит «Magical Sounds of Banco De Gaia».
www.banco.co.uk официальный сайт
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Совместными усилиями в 1993 году образовался лейбл Planet Dog, на котором выходит диск Banco de Gaia «Desert Wind». В следующем году вышел первый полноформатный альбом «Maya».
1995 год подарил нам еще одну работу «Last Train To Lhasa». Эта вещь посвящена акции протеста против оккупации Тибета. В 1996 году выходит концертная запись «Live At Glastonbury».
Альбом 1997 года «Big Men Cry» показывает нам несколько видоизмененную музыкальную позицию Тоби. Помимо того, что в творчестве Banco de Gaia становится меньше этнических вставок, он все более углубляется в эклектику звуковых структур и ритма. Не зря критики называют этот альбом пиком творчества Маркса. В нем мы находим все больше эмбиента.
Спустя два года, в 1999 выходит «Magical Sounds of Banco De Gaia».
www.banco.co.uk официальный сайт
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше