Информация об исполнителе
Bang on a Can переводится так: «Стук по консервной банке». Трое композиторов, объединившихся под этим именем Джулия Вулф (р. 1958), Майкл Гордон (р. 1956), Дэвид Ланг (р. 1957) познакомились в Йельском университете; Вулф и Гордон поженились. В 1987 году они провели первый 12-часовой концерт-марафон, потом появился ансамбль, потом Летний музыкальный институт в массачусетском музее современного искусства для молодых музыкантов из разных стран; заказы новых сочинений.
Свою миссию они видят в том, чтобы представлять яркую новаторскую музыку новой аудитории, и делать это максимально широко и доступно. Для этого они радикально изменили концертный формат: оглушительное название, хиповые концертные площадки с баром, многочасовой марафон, никаких аннотаций в программках, джинсы и футболки вместо смокингов.
Три композитора пишут музыку под девизом «Слишком funky для академии, слишком структурировано для клубной сцены».
Жанровые акценты у трех авторов не одинаковы. Джулия Вулф отдает предпочтение квартетному жанру. Майкла Гордона прославили его колоссы для оркестра и большого ансамбля. Дэвид Ланг вместе с Питером Гринуэем создал проект на сюжет по «Моби Дику» и шекспировской «Буре». В 2008 году он получил Пулитцеровскую премию за камерную ораторию «Страсти девочки со спичками» по сказке Андерсена для вокального квартета, в котором все певцы играют на ударных.
Вместе эти три композитора создают не только программы марафона; в их общем портфеле опера «Здание под копирку» по комиксам знаменитого американского художника Бена Катчора; оратория «Потерянные предметы» и мультимедийный опус «Shelter» для вокального ансамбля trio medaeival и ансамбля современной музыки musicFabrik. «Shelter» («кров, приют») - о том, как нам защититься от разрушительного мира. Для самих композиторов одним из таких средств является их тройственный союз. Майкл Гордон: «Мы говорим о музыке, о том, над чем работаем, каждый день у нас идет действительно активный музыкальный обмен, а это редкая вещь, поскольку когда композиторы становятся старше, они предпочитают изоляцию. Они развивают свой стиль, они окружены группой фанов и поклонников. Люди идут через этот мир сами по себе, а у нас очень теплая жизнь, постоянный обмен музыкальными идеями и потрясающий ансамбль. Это фантастика писать для такого ансамбля».
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Свою миссию они видят в том, чтобы представлять яркую новаторскую музыку новой аудитории, и делать это максимально широко и доступно. Для этого они радикально изменили концертный формат: оглушительное название, хиповые концертные площадки с баром, многочасовой марафон, никаких аннотаций в программках, джинсы и футболки вместо смокингов.
Три композитора пишут музыку под девизом «Слишком funky для академии, слишком структурировано для клубной сцены».
Жанровые акценты у трех авторов не одинаковы. Джулия Вулф отдает предпочтение квартетному жанру. Майкла Гордона прославили его колоссы для оркестра и большого ансамбля. Дэвид Ланг вместе с Питером Гринуэем создал проект на сюжет по «Моби Дику» и шекспировской «Буре». В 2008 году он получил Пулитцеровскую премию за камерную ораторию «Страсти девочки со спичками» по сказке Андерсена для вокального квартета, в котором все певцы играют на ударных.
Вместе эти три композитора создают не только программы марафона; в их общем портфеле опера «Здание под копирку» по комиксам знаменитого американского художника Бена Катчора; оратория «Потерянные предметы» и мультимедийный опус «Shelter» для вокального ансамбля trio medaeival и ансамбля современной музыки musicFabrik. «Shelter» («кров, приют») - о том, как нам защититься от разрушительного мира. Для самих композиторов одним из таких средств является их тройственный союз. Майкл Гордон: «Мы говорим о музыке, о том, над чем работаем, каждый день у нас идет действительно активный музыкальный обмен, а это редкая вещь, поскольку когда композиторы становятся старше, они предпочитают изоляцию. Они развивают свой стиль, они окружены группой фанов и поклонников. Люди идут через этот мир сами по себе, а у нас очень теплая жизнь, постоянный обмен музыкальными идеями и потрясающий ансамбль. Это фантастика писать для такого ансамбля».
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше