Информация об исполнителе
Бен Фрост (родился в 1980 в Мельбурне, Австралия, в настоящее время живёт в Рейкьявике, Исландия)-музыкант, композитор и продюсер, ранний период работы которого включал в себя релиз независимого электронного EP альбома в стиле эмбиент Sad Children (2000) и сотрудничество со знакомыми музыкантами David Bridie и рок-группой Something for Kate. Однако широкой аудитории Фрост известен как создатель музыки, написанной под влиянием стилей минимализм, пост-фанк, блэк-метал и нойз. Всё это наилучшим образом отражено на выпущенном в 2007 альбоме Theory of Machines.
Как композитор он написал музыку к альбомам Music for Sad Children (независимо выпущенный и спродюсированный в 2001), Steel Wound, в котором он блестяще экспериментировал с гитарным звучанием в стиле эмбиент по мнению редакции Pitchfork Media (2003, но переиздан в 2007 на лейбле Room40). А также получивший положительные отзывы критиков LP альбом 'Theory of Machines', вышедший на исландском лейбле Bedroom Community и прочно укрепившим его позиции на мировой сцене.
"Этот альбом должен закрепить за ним образ одного из самых заметных продюсеров-новаторов современности. Theory of Machines -это будущее электронной музыки". Boomkat
Что-то невероятное. Творчество Фроста напоминает не тот приторно-сладкий отголосок работ Райха и Гласса, а скорее грубость и агрессию, свойственную Michael Gira's Swans Более мрачный, депрессивный минимализм- пугающий и вызывающий чувство клаустрофобии. Это как если бы Пярту сделал аранжировку Трент Рензор. Великолепно The Wire Magazine
Композиционная сложность Арво Пярта и звуковое небытие Wolf Eyes? Да, пожалуй именно так. Vice Magazine
Бен Фрост выступал и работал с такими известными группами как Amiina, Ghostdigital-проект бывшего участника Sugarcube Einar Orn Benediktsso, американским композитором Nico Muhly и Bjork. Он тесно сотрудничает с исландским продюсером, инженером-программистом и композитором Valgeir Sigurosson на студии звукозаписи Greenhouse Studios в Рейкьявике, Исландия, часто доводя произведения Sigurosson до завершения с помощью компьютерных программ. Именно на студии Greenhouse Фрост сочиняет большую часть музыки вместе с Sigurosson.
Фрост является участником группы молодых художников "Цикада". Вместе они делают крупномасштабные видео инсталляции и выступления, основанные на соединении биологии и технологии - сочетание, возможно, наилучшим образом отражённое на аудио-видео инсталляции "Толпа", в которой рассказывается о психологии толпы и в качестве примера изображена стая рыб и представлены обработанные записи хора. К Фросту как композитору с большим уважением относятся как в киноиндустрии, так и в современной танцевальной культуре. Он тесно сотрудничал с такими компаниями как the Australian Based Chunky Move, the Icelandic Dance Company и признанным исландским танцором и хореографом Erna Omarsdottir. Фрост получил премию Helpmann за постановку танца Mortal Engine для Chunky Move.
Фроста часто путают с австралийским художником Беном Фростом, тем более что они ровесники и вместе участвовали в проектах.
Бен Фрост представитель нового поколения композиторов, колдующих над звуковым бульоном, населённым аморфными гибридами жанров. Невозможно достоверно классифицировать, откуда растут его музыкальные корни, а если навешать на него ярлык электронщика-экспериментатора, то это ни капли не приблизит нас к истине. Его недавнее исполнение на Sonar было провозглашено Resident Advisor «внушающим благоговение... самым проникновенным шоу на фестивале».
Бен Фрост снял звезду с неба и разбил её на мелкие осколки в 2007 с выходом захватывающего дух и расхваленного критиками альбома Theory of Machines. Wire Magazine написал: «Это просто фантастика такое чувство, словно это Арво Пярт в аранжировке Трента Резнора». Мэри Энн Хоббс из BBC назвала альбом «захватывающим и изысканным», включая заглавную песню компиляцию её прославленной Evangeline. Boomkat именовал Фроста «одним из самых интересных и революционных продюсеров в мире на сегодняшний день» и даже, ни много ни мало, назвал Theory of Machines «будущим электронной музыки».
Тремя годами позже Фрост вернулся на лейбл Bedroom Community со вторым альбомом BY THE THROAT. Тогда как Theory of Machines стерилизован во флуоресцентном свете, BY THE THROAT кроваво-красен и укутан тенью BY THE THROAT создан Беном Фростом и Валгейром Сигурдссоном (Bjork, CocoRosie, Bonnie Prince Billy), включает исполнение Amiina, The Arcade Fire's Jeremy Gara, шведской металл-группы Crowpath и композитора Nico Muhly.
Кинематографической чувствительностью пронизан этот альбом. Его таинственный и нереальный звуковой мир многим обязан как Дэвиду Линчу, так и Дэвиду Лангу. Этот альбом всеобъемлющ и многое перенимает у великого кинематографа, однако избегает голливудских симфонических клише, призванных обозначать эмоциональные акценты. Альбом совершенно по-иному «кинематографический» - в том смысле, что его гармонии предназначены не для простого привлечения внимания к самим себе, но для создания волнительной атмосферы, они фокусируют внимание слушателя на принципиально ином уровне драмы.
http://www.myspace.com/theghostofbenfrost
http://www.ethermachines.com
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Как композитор он написал музыку к альбомам Music for Sad Children (независимо выпущенный и спродюсированный в 2001), Steel Wound, в котором он блестяще экспериментировал с гитарным звучанием в стиле эмбиент по мнению редакции Pitchfork Media (2003, но переиздан в 2007 на лейбле Room40). А также получивший положительные отзывы критиков LP альбом 'Theory of Machines', вышедший на исландском лейбле Bedroom Community и прочно укрепившим его позиции на мировой сцене.
"Этот альбом должен закрепить за ним образ одного из самых заметных продюсеров-новаторов современности. Theory of Machines -это будущее электронной музыки". Boomkat
Что-то невероятное. Творчество Фроста напоминает не тот приторно-сладкий отголосок работ Райха и Гласса, а скорее грубость и агрессию, свойственную Michael Gira's Swans Более мрачный, депрессивный минимализм- пугающий и вызывающий чувство клаустрофобии. Это как если бы Пярту сделал аранжировку Трент Рензор. Великолепно The Wire Magazine
Композиционная сложность Арво Пярта и звуковое небытие Wolf Eyes? Да, пожалуй именно так. Vice Magazine
Бен Фрост выступал и работал с такими известными группами как Amiina, Ghostdigital-проект бывшего участника Sugarcube Einar Orn Benediktsso, американским композитором Nico Muhly и Bjork. Он тесно сотрудничает с исландским продюсером, инженером-программистом и композитором Valgeir Sigurosson на студии звукозаписи Greenhouse Studios в Рейкьявике, Исландия, часто доводя произведения Sigurosson до завершения с помощью компьютерных программ. Именно на студии Greenhouse Фрост сочиняет большую часть музыки вместе с Sigurosson.
Фрост является участником группы молодых художников "Цикада". Вместе они делают крупномасштабные видео инсталляции и выступления, основанные на соединении биологии и технологии - сочетание, возможно, наилучшим образом отражённое на аудио-видео инсталляции "Толпа", в которой рассказывается о психологии толпы и в качестве примера изображена стая рыб и представлены обработанные записи хора. К Фросту как композитору с большим уважением относятся как в киноиндустрии, так и в современной танцевальной культуре. Он тесно сотрудничал с такими компаниями как the Australian Based Chunky Move, the Icelandic Dance Company и признанным исландским танцором и хореографом Erna Omarsdottir. Фрост получил премию Helpmann за постановку танца Mortal Engine для Chunky Move.
Фроста часто путают с австралийским художником Беном Фростом, тем более что они ровесники и вместе участвовали в проектах.
Бен Фрост представитель нового поколения композиторов, колдующих над звуковым бульоном, населённым аморфными гибридами жанров. Невозможно достоверно классифицировать, откуда растут его музыкальные корни, а если навешать на него ярлык электронщика-экспериментатора, то это ни капли не приблизит нас к истине. Его недавнее исполнение на Sonar было провозглашено Resident Advisor «внушающим благоговение... самым проникновенным шоу на фестивале».
Бен Фрост снял звезду с неба и разбил её на мелкие осколки в 2007 с выходом захватывающего дух и расхваленного критиками альбома Theory of Machines. Wire Magazine написал: «Это просто фантастика такое чувство, словно это Арво Пярт в аранжировке Трента Резнора». Мэри Энн Хоббс из BBC назвала альбом «захватывающим и изысканным», включая заглавную песню компиляцию её прославленной Evangeline. Boomkat именовал Фроста «одним из самых интересных и революционных продюсеров в мире на сегодняшний день» и даже, ни много ни мало, назвал Theory of Machines «будущим электронной музыки».
Тремя годами позже Фрост вернулся на лейбл Bedroom Community со вторым альбомом BY THE THROAT. Тогда как Theory of Machines стерилизован во флуоресцентном свете, BY THE THROAT кроваво-красен и укутан тенью BY THE THROAT создан Беном Фростом и Валгейром Сигурдссоном (Bjork, CocoRosie, Bonnie Prince Billy), включает исполнение Amiina, The Arcade Fire's Jeremy Gara, шведской металл-группы Crowpath и композитора Nico Muhly.
Кинематографической чувствительностью пронизан этот альбом. Его таинственный и нереальный звуковой мир многим обязан как Дэвиду Линчу, так и Дэвиду Лангу. Этот альбом всеобъемлющ и многое перенимает у великого кинематографа, однако избегает голливудских симфонических клише, призванных обозначать эмоциональные акценты. Альбом совершенно по-иному «кинематографический» - в том смысле, что его гармонии предназначены не для простого привлечения внимания к самим себе, но для создания волнительной атмосферы, они фокусируют внимание слушателя на принципиально ином уровне драмы.
http://www.myspace.com/theghostofbenfrost
http://www.ethermachines.com
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше