Информация об исполнителе
Бет Гиббонс родилась 4 января 1965 года в г. Эксетер (Exeter), Великобритания, и выросла на маленькой ферме в 20-ти милях от городка. В этом случае слово ферма не относится к какому-то пастушьему раю, но фактически, это скорее функционирующая ферма с сельскохозяйственными культурами и скотом.
Музыкальные предпочтения Бэт Гиббонс:
Нина Саймон (Nina Simone), Отис Рединг (Otis Redding), Дженис Айэн (Janis Ian), Джими Клиф (Jimmy Cliff ), Joshua Tree U2
Бет Гиббонс - вокалистка британской группы Portishead, чей альбом "Dummy" считается значительной частью музыкальной коллекции истинного знатока музыки.
Судя по её кажущейся слабости и аккуратной искусной прозе, вы подумаете, что в юности Бет сидела в комнате и читала стихи, в то время как её отец и братья гнули спину в поле. Но для семьи без отца и тремя дочерьми, оставалось мало времени для депрессий или для сборника Сильвии Плат.
У нас было огромное количество работы на ферме, - вспоминает Бет в одном из ранних интервью, - Каждый должен был работать не покладая рук - это было не время для переживаний. Будучи подростком, когда большинство друзей ездили в Эксетер, Бет предпочитала оставаться дома с матерью и слушать музыкальные записи. Единственное, кроме музыки, что заставило двадцатилетнюю Бет оставить ферму, это парень, но после нескольких месяцев совместной жизни, она решила, что не может оставить жизнь на ферме.
Наконец, в 22, Бет решила отказаться от любой учёбы в университете и решила переехать в Бристоль и попробовать себя певицей. Хотя она и не ожидала чарующую жизнь в портовом городе, она все-таки стала небольшой знаменитостью, как хрупкая девушка с сильным голосом. К сожалению, этого было недостаточно, чтобы избежать безработицы.
Судьба распорядилась иначе, нежели с кем-либо другим, кто стоял в очереди за пособием по безработице: Бет нашла славу и удачу, ожидая в государственной конторе. Она нашла её в виде будущего партнёра по Portishead - Джеффа Бэрроу.
Бэрроу работал техником в легендарной бристольской студии Coach House. Как служащий, он крутился в студии, работая с такими легендами, как Primal Scream, Пол Уэллер (Paul Weller), и Depeche Mode. Но именно его встрече с Massive Attack во время записи их конструктивного альбома "Blue Lines" обязано его музыкальное будущее. Восхищённый новым звучанием, Бэрроу хотел поэкспериментировать с сильными барабанными ударами, с витающими симфоническими мелодиями. В свободное время в студии он начал накладывать музыку и писать песни, но ему всё же нужна была вокалистка и автор песен - типа той, которую он нашёл ожидающей его в той государственной конторе в 1991-ом.
Сначала двое думали, что не смогут поладить, и Бет не могла представить какое-либо музыкальное будущее с Джеффом. Но когда они оказались вдвоём в студии, оказалось, что они ужасно хорошо сработались. Также они привлекли местного джазового гитариста Эдриана Атли, чтобы завершить соотношение в Portishead.
Их дебютный альбом Dummy, провозглашённый британской прессой шедевром, и их сингл Sour Times (Nobody Loves Me) занял 13 место в британском чарте, причём без видео и редко появляясь по радио. Лавры продолжали сыпаться, когда команда получила Mercury Prize за лучший британский альбом 1995-ого года.
Для Бет и Джеффа давление прессы стало невыносимым, и они решили, что Джефф будет давать все интервью, если Бет будет всегда сниматься. Как результат, Бет не давала интервью со времён ранних пресс-конференций в поддержку Dummy.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Музыкальные предпочтения Бэт Гиббонс:
Нина Саймон (Nina Simone), Отис Рединг (Otis Redding), Дженис Айэн (Janis Ian), Джими Клиф (Jimmy Cliff ), Joshua Tree U2
Бет Гиббонс - вокалистка британской группы Portishead, чей альбом "Dummy" считается значительной частью музыкальной коллекции истинного знатока музыки.
Судя по её кажущейся слабости и аккуратной искусной прозе, вы подумаете, что в юности Бет сидела в комнате и читала стихи, в то время как её отец и братья гнули спину в поле. Но для семьи без отца и тремя дочерьми, оставалось мало времени для депрессий или для сборника Сильвии Плат.
У нас было огромное количество работы на ферме, - вспоминает Бет в одном из ранних интервью, - Каждый должен был работать не покладая рук - это было не время для переживаний. Будучи подростком, когда большинство друзей ездили в Эксетер, Бет предпочитала оставаться дома с матерью и слушать музыкальные записи. Единственное, кроме музыки, что заставило двадцатилетнюю Бет оставить ферму, это парень, но после нескольких месяцев совместной жизни, она решила, что не может оставить жизнь на ферме.
Наконец, в 22, Бет решила отказаться от любой учёбы в университете и решила переехать в Бристоль и попробовать себя певицей. Хотя она и не ожидала чарующую жизнь в портовом городе, она все-таки стала небольшой знаменитостью, как хрупкая девушка с сильным голосом. К сожалению, этого было недостаточно, чтобы избежать безработицы.
Судьба распорядилась иначе, нежели с кем-либо другим, кто стоял в очереди за пособием по безработице: Бет нашла славу и удачу, ожидая в государственной конторе. Она нашла её в виде будущего партнёра по Portishead - Джеффа Бэрроу.
Бэрроу работал техником в легендарной бристольской студии Coach House. Как служащий, он крутился в студии, работая с такими легендами, как Primal Scream, Пол Уэллер (Paul Weller), и Depeche Mode. Но именно его встрече с Massive Attack во время записи их конструктивного альбома "Blue Lines" обязано его музыкальное будущее. Восхищённый новым звучанием, Бэрроу хотел поэкспериментировать с сильными барабанными ударами, с витающими симфоническими мелодиями. В свободное время в студии он начал накладывать музыку и писать песни, но ему всё же нужна была вокалистка и автор песен - типа той, которую он нашёл ожидающей его в той государственной конторе в 1991-ом.
Сначала двое думали, что не смогут поладить, и Бет не могла представить какое-либо музыкальное будущее с Джеффом. Но когда они оказались вдвоём в студии, оказалось, что они ужасно хорошо сработались. Также они привлекли местного джазового гитариста Эдриана Атли, чтобы завершить соотношение в Portishead.
Их дебютный альбом Dummy, провозглашённый британской прессой шедевром, и их сингл Sour Times (Nobody Loves Me) занял 13 место в британском чарте, причём без видео и редко появляясь по радио. Лавры продолжали сыпаться, когда команда получила Mercury Prize за лучший британский альбом 1995-ого года.
Для Бет и Джеффа давление прессы стало невыносимым, и они решили, что Джефф будет давать все интервью, если Бет будет всегда сниматься. Как результат, Бет не давала интервью со времён ранних пресс-конференций в поддержку Dummy.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше