Информация об исполнителе
Прог-хард-роковая команда из Германии "Birth control" образовалась в 1968 году. В ее первый состав вошли Рейнхольд Соботта (клавишные), Бернд Кошмиддер (бас), Рольф Гурра (саксофон, вокал) и Эгон Балдер (ударные). В названии группы музыканты выразили протест против заявления Папы Римского о том, что пользоваться контрацептивами грешно. В начале своей деятельности коллектив исполнял различные джаз-роковые каверы Брайана Огера, Грэма Бонда и других. Для "живых" концертов "Birth control" привлекали гитаристов, вокалистов и трубачей. Первый сингл, "October", вышел в 1969-м на лейбле "Amadeo".
К концу года после серии кадровых перестановок состав группы выглядел так: Кошмиддер, Соботта, Бруно Френзель (гитара) и Бернд Носке (р. 17 августа 1946; вокал, ударные). Эта конфигурация записала дебютный альбом на "Metronome records". Диск вышел в конверте, имитировавшим коробку с контрацептическими пилюлями. Пластинка была напичкана в основном джаз-роковыми номерами (написанными Соботтой), но встречались и хард-роковые моменты (о которых позаботился Френзель). В общем, работа была среднего качества, да к тому же страдала от плохого продюсирования.
Следующий альбом, "Operation", был большим шагом вперед. Сделанный в духе "Spooky tooth" и "Deep purple", диск содержал гораздо больше "тяжести". Хорошие продажи "Operation" привели "Birth control" на мажорный лейбл "CBS". Перед записью следующего альбома Соботту сменил Вольфганг Невсер. В январе 1973-го вышел "Hoodoo man" шедевр "контролеров рождаемости" с уверенным взаимодействием гитары и органа. На этом этапе у "Birth control" появились амбиции к выходу на мировую сцену. Последствием стала серия кадровых перестановок, в результате которых ушли Кошмиддер и Невсер, а в коллективе появились гитарист Дирк Стеффенс, клавишник Зевс Хельд и басист Петер Фоллер.
Однако устремления группы не увенчались успехом, и "Rebirth" получился слабее предшественника. Стеффен ушел формировать свою команду, а оставшаяся четверка провела германское турне, на основе которого вышел концертный альбом. "Live" состоял в основном из инструментальных вещей и предназначался скорее для отъявленных фанов, чем для широких масс.
Чтобы раздвинуть рамки хэви-прогрессива "Birth control" на следующем альбоме попытались расширить саунд за счет привлечения новых инструментов: виолончели, скрипки и флейты. В результате на свет появилась пластинка "Plastic people", по качеству не уступавшая "Hoodoo man". Однако достойного продолжения не последовало и диск 1976 года "Backdoor possibilities" с вплетениями в хард-рок джазовых и классических элементов выглядел бледновато. Разочарованная "CBS" расторгла контракт, и "Birth control" перебрались на "Brain records". На альбоме "Increase" музыканты вернулись к "чистому" хард-року. Место Фоллера теперь занимал Хорст Стахельхаус, а за ударными сидел Манфред фон Бор, оставивший Носке только вокально-микрофонные обязанности.
Популярность группы продолжала снижаться и ее последующие релизы не вызывали у публики былого интереса. В 1983 году после продолжительной болезни скончался Бруно Френзель. "Birth control" какое-то время тянули лямку без него, но, в конце концов, распались. Реанимация "Контроля за рождаемостью" состоялась в 90-х годах благодаря стараниям Бернда Неске. Камбэк оказался удачным, и с тех пор команда продолжила радовать фанов новыми релизами.
BIRTH CONTROL
Birth Control появилась в Берлине в 1968 году и , в основном, исполняла песни, написанные Джулией Дрисколл. В течение первых несколько месяцев своего существования, команда включала семь музыкантов, в числе которых находился барабанщик Эгон Болдер, который покинул группу уже через несколько месяцев и был заменен Берндом Носке. Болдер неожиданно вынырнул в конце 80-х в качестве ведущего стриптиз-шоу на немецком телевидении!
После ряда изменений осенью 1969 года, сформировался более или менее стабильный состав, включая Носке и гитариста Бруно Френзеля бывшего страхового агента. Эти двое и составили В«костякВ» группы. Несколько провокационное название группы было заимствовано у Попа Пола, который достаточно жестко выступал против узаконивания абортов. Деятельность ансамбля произвела фурор на процветающей рок сцене Германии по двум причинам своему необычному названию и музыкальным особенностям. В 1970 году, вышел дебютный альбом Birth Control, сделанный в форме коробочки с противозачаточными средствами. Следующий альбом Operation имел просто шокирующую обложку. На постерах, выпущенных к первому турне группы, были изображены Поп, противозачаточные средства и дюжина новорожденных. Все это вызвало бурю протеста, особенно в Швейцарии: из-за В«угрозыВ» гастролей Birth Control, законченные моралисты создали даже комитет и выступили за В«очищение постеров от грязиВ».
Третий альбом Hoodoo Man (1973) был записан в следующем составе Носке, Френзель, бас гитарист Бернд Кошмиддер и органист Вольфганг Нюзер. Пластинка включала композицию Gamma Ray наибольшую удачу группы, почти классическую вещь, которая достигла первого места в испанских чартсах популярности. В 1974 году был записан концертник, включающий выступления во Фрейбурге, Аттендорне и Дорстене. Команда надеялась использовать этот диск в качестве своей визитной карточки на американском рынке, но компании CBS не понравилось качество звука. По воспоминаниям Носке: В«Американский филиал CBS не был удовлетворен уровнем качества звука и считал, что группе не удастся достичь чего-то лучшего. Да и дополнительное микширование показалось слишком дорогим удовольствием, поэтому проект канул в вечность.В» Очень трудно было найти продюсера, которого бы полностью удовлетворила музыкальная концепция группы. Поэтому, даже альбом 1975 года Plastic People, выпущенный в Англии Тоби Робинсоном (бывшим участником Pink Floyd) и смикшированный такими авторитетами, как Морган Фишер (Mott the Hoople) и Эдди Джобсон (Roxy Music), не смог пробить американский рынок. Журнал Musik Express, тем не менее, достаточно восторженно отзывался о группе и надеялся услышать нечто В«музыкально эмансипированноеВ». Казалось, что группу ожидает застой, несмотря на то, что группа полностью отказалась от внешнего менеджмента и взяла все вопросы управления в свои руки. Носке теперь отвечал за финансовые вопросы, органист Зеус Хелд (заменивший Нюзера в 1974 году) занимался графическим дизайном и перепиской с фэнами, Френзель выпуском различных лицензий, а вновь прибывший Питер Феллер (бас гитара, вокал) осуществлял контроль за оборудованием и роуди. Раз в неделю музыканты собирались в своей резиденции неподалеку от Сигбурга и обсуждали назревшие вопросы и проблемы. Результатом встреч стало полное изменение музыкальной концепции группы.
Backdoor Possibilities был записан весной 1976 года и в отличии от предыдущих пластинок, там присутствовала смесь из джаза, рока и классической музыки. Еще через год вышла пластинка Increase, альбом, для которого была специально построена студия в Полхаузене, где записали все свисточки и колокольчики. Со-продюсером выступил известный англичанин Дэвид Хичкок (Genesis, Camel, Renaissance). Данное произведение продолжило развивать идеи предыдущей пластинки. Тем не менее, команда все же вернулась к более прозрачным аранжировкам, смешав новый стиль игры со старым, уже знакомым. В записи альбома приняли участие новые музыканты Хорст Стакельхауз (бас гитара) и Манфред фон Бор (ударные).
После 8-ми лет постоянных гастролей, музыканты решили взять 12-месячный тайм-аут. Только в 1978 году вышел альбом Titanic. Следом, вышли Live (1979), Count On, Dracula (1980), Deal Done At Night (1981), Bang (1982) был последним, в котором принимал участие Френзель. Он скончался 21 сентября 1983 года от последствий электрошока, который случился еще в 1975 году на концерте в Швейцарии. Затем, Носке распускает группу, но опять реанимирует ее в 1993 году. С этого времени, группа выпустила еще три альбома Condomium(1994), Two Worlds (1995), Jungle Life (1996) и отыграла более 150 концертов к середине 1997 года.
Дискография:
1. Birth Control 1970
2. Operation 1971
3. Hoodoo Man 1973
4. Live 1974
5. Plastic People 1975
6. Backdoor Possibilities 1976
7. Increase 1977
8. Titanic 1978
9. Live 1979
10. Count On 1980
11. Dracula 1980
12. Deal Done At Night 1981
13. Bang 1982
14. Condomium 1994
15. Two Worlds 1995
16. Jungle Life 1996.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
К концу года после серии кадровых перестановок состав группы выглядел так: Кошмиддер, Соботта, Бруно Френзель (гитара) и Бернд Носке (р. 17 августа 1946; вокал, ударные). Эта конфигурация записала дебютный альбом на "Metronome records". Диск вышел в конверте, имитировавшим коробку с контрацептическими пилюлями. Пластинка была напичкана в основном джаз-роковыми номерами (написанными Соботтой), но встречались и хард-роковые моменты (о которых позаботился Френзель). В общем, работа была среднего качества, да к тому же страдала от плохого продюсирования.
Следующий альбом, "Operation", был большим шагом вперед. Сделанный в духе "Spooky tooth" и "Deep purple", диск содержал гораздо больше "тяжести". Хорошие продажи "Operation" привели "Birth control" на мажорный лейбл "CBS". Перед записью следующего альбома Соботту сменил Вольфганг Невсер. В январе 1973-го вышел "Hoodoo man" шедевр "контролеров рождаемости" с уверенным взаимодействием гитары и органа. На этом этапе у "Birth control" появились амбиции к выходу на мировую сцену. Последствием стала серия кадровых перестановок, в результате которых ушли Кошмиддер и Невсер, а в коллективе появились гитарист Дирк Стеффенс, клавишник Зевс Хельд и басист Петер Фоллер.
Однако устремления группы не увенчались успехом, и "Rebirth" получился слабее предшественника. Стеффен ушел формировать свою команду, а оставшаяся четверка провела германское турне, на основе которого вышел концертный альбом. "Live" состоял в основном из инструментальных вещей и предназначался скорее для отъявленных фанов, чем для широких масс.
Чтобы раздвинуть рамки хэви-прогрессива "Birth control" на следующем альбоме попытались расширить саунд за счет привлечения новых инструментов: виолончели, скрипки и флейты. В результате на свет появилась пластинка "Plastic people", по качеству не уступавшая "Hoodoo man". Однако достойного продолжения не последовало и диск 1976 года "Backdoor possibilities" с вплетениями в хард-рок джазовых и классических элементов выглядел бледновато. Разочарованная "CBS" расторгла контракт, и "Birth control" перебрались на "Brain records". На альбоме "Increase" музыканты вернулись к "чистому" хард-року. Место Фоллера теперь занимал Хорст Стахельхаус, а за ударными сидел Манфред фон Бор, оставивший Носке только вокально-микрофонные обязанности.
Популярность группы продолжала снижаться и ее последующие релизы не вызывали у публики былого интереса. В 1983 году после продолжительной болезни скончался Бруно Френзель. "Birth control" какое-то время тянули лямку без него, но, в конце концов, распались. Реанимация "Контроля за рождаемостью" состоялась в 90-х годах благодаря стараниям Бернда Неске. Камбэк оказался удачным, и с тех пор команда продолжила радовать фанов новыми релизами.
BIRTH CONTROL
Birth Control появилась в Берлине в 1968 году и , в основном, исполняла песни, написанные Джулией Дрисколл. В течение первых несколько месяцев своего существования, команда включала семь музыкантов, в числе которых находился барабанщик Эгон Болдер, который покинул группу уже через несколько месяцев и был заменен Берндом Носке. Болдер неожиданно вынырнул в конце 80-х в качестве ведущего стриптиз-шоу на немецком телевидении!
После ряда изменений осенью 1969 года, сформировался более или менее стабильный состав, включая Носке и гитариста Бруно Френзеля бывшего страхового агента. Эти двое и составили В«костякВ» группы. Несколько провокационное название группы было заимствовано у Попа Пола, который достаточно жестко выступал против узаконивания абортов. Деятельность ансамбля произвела фурор на процветающей рок сцене Германии по двум причинам своему необычному названию и музыкальным особенностям. В 1970 году, вышел дебютный альбом Birth Control, сделанный в форме коробочки с противозачаточными средствами. Следующий альбом Operation имел просто шокирующую обложку. На постерах, выпущенных к первому турне группы, были изображены Поп, противозачаточные средства и дюжина новорожденных. Все это вызвало бурю протеста, особенно в Швейцарии: из-за В«угрозыВ» гастролей Birth Control, законченные моралисты создали даже комитет и выступили за В«очищение постеров от грязиВ».
Третий альбом Hoodoo Man (1973) был записан в следующем составе Носке, Френзель, бас гитарист Бернд Кошмиддер и органист Вольфганг Нюзер. Пластинка включала композицию Gamma Ray наибольшую удачу группы, почти классическую вещь, которая достигла первого места в испанских чартсах популярности. В 1974 году был записан концертник, включающий выступления во Фрейбурге, Аттендорне и Дорстене. Команда надеялась использовать этот диск в качестве своей визитной карточки на американском рынке, но компании CBS не понравилось качество звука. По воспоминаниям Носке: В«Американский филиал CBS не был удовлетворен уровнем качества звука и считал, что группе не удастся достичь чего-то лучшего. Да и дополнительное микширование показалось слишком дорогим удовольствием, поэтому проект канул в вечность.В» Очень трудно было найти продюсера, которого бы полностью удовлетворила музыкальная концепция группы. Поэтому, даже альбом 1975 года Plastic People, выпущенный в Англии Тоби Робинсоном (бывшим участником Pink Floyd) и смикшированный такими авторитетами, как Морган Фишер (Mott the Hoople) и Эдди Джобсон (Roxy Music), не смог пробить американский рынок. Журнал Musik Express, тем не менее, достаточно восторженно отзывался о группе и надеялся услышать нечто В«музыкально эмансипированноеВ». Казалось, что группу ожидает застой, несмотря на то, что группа полностью отказалась от внешнего менеджмента и взяла все вопросы управления в свои руки. Носке теперь отвечал за финансовые вопросы, органист Зеус Хелд (заменивший Нюзера в 1974 году) занимался графическим дизайном и перепиской с фэнами, Френзель выпуском различных лицензий, а вновь прибывший Питер Феллер (бас гитара, вокал) осуществлял контроль за оборудованием и роуди. Раз в неделю музыканты собирались в своей резиденции неподалеку от Сигбурга и обсуждали назревшие вопросы и проблемы. Результатом встреч стало полное изменение музыкальной концепции группы.
Backdoor Possibilities был записан весной 1976 года и в отличии от предыдущих пластинок, там присутствовала смесь из джаза, рока и классической музыки. Еще через год вышла пластинка Increase, альбом, для которого была специально построена студия в Полхаузене, где записали все свисточки и колокольчики. Со-продюсером выступил известный англичанин Дэвид Хичкок (Genesis, Camel, Renaissance). Данное произведение продолжило развивать идеи предыдущей пластинки. Тем не менее, команда все же вернулась к более прозрачным аранжировкам, смешав новый стиль игры со старым, уже знакомым. В записи альбома приняли участие новые музыканты Хорст Стакельхауз (бас гитара) и Манфред фон Бор (ударные).
После 8-ми лет постоянных гастролей, музыканты решили взять 12-месячный тайм-аут. Только в 1978 году вышел альбом Titanic. Следом, вышли Live (1979), Count On, Dracula (1980), Deal Done At Night (1981), Bang (1982) был последним, в котором принимал участие Френзель. Он скончался 21 сентября 1983 года от последствий электрошока, который случился еще в 1975 году на концерте в Швейцарии. Затем, Носке распускает группу, но опять реанимирует ее в 1993 году. С этого времени, группа выпустила еще три альбома Condomium(1994), Two Worlds (1995), Jungle Life (1996) и отыграла более 150 концертов к середине 1997 года.
Дискография:
1. Birth Control 1970
2. Operation 1971
3. Hoodoo Man 1973
4. Live 1974
5. Plastic People 1975
6. Backdoor Possibilities 1976
7. Increase 1977
8. Titanic 1978
9. Live 1979
10. Count On 1980
11. Dracula 1980
12. Deal Done At Night 1981
13. Bang 1982
14. Condomium 1994
15. Two Worlds 1995
16. Jungle Life 1996.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше