Информация об исполнителе
Биография (вольный перевод):
Mex, он же Black Grass, рад, что крепко связан с пластинками. В середине девяностых он кормил своё пристрастие к пластинкам, работая в виниловых магазинах, а также играя хип-хоп и фанковые брейки на различных вечеринках в округе.
В скором будущем он начал компилировать брейкбитовые сборники и специальные баттловые бомбы (включая Ultimate Cakes And Sweets) которые привели к собственному, специализированому на фанке, хип-хопе и брейкбите, магазину Black Grass.
После выпуска нескольких синглов на лейбле Catskills под псевдонимом Mexican, он позаимствовал название Black Grass у своего же магазина и успешно выпустил одноименный дебютный альбом на этом же лейбле.
Работая с уже состоявшимися вокалистами Blak Twang и Maylay Sparks, а также талантливыми новичками, Black Grass заработал признание по всему миру от диджеев и музыкальных фанатов.
После туров по Австралии, Mex записал второй альбом - A Hundred Days In One. Добавив еще большего разнообразия в свои миксы с помощью различных фишек, он зажигал танцпол раз за разом, заставляя головы качатся в равном запале при поддержке Jehst, Blu Rum 13, Micall Parknsun на микрофоне бок-о-бок с сенсацией Dominique Noiret и ее кавером на Harold Melvin's - Don't Leave Me This Way.
В 2007 году Mex закончил работу над "Третьим" альбомом (Three) вместе с J-Live, The Good People Rider Shafique, эмси из Брайтона - Koaste рядом с фанковой сенсацией Dionne Charles и регги мотивами от Jah Marnyah, Benjammin' и Ruben Da Silva.
После проведенных 20 лет за вертушками в клубах и через серии собственных миксов, Mex выработал репутацию одного из интереснейших диджеев в мире (underated). Влияние на него произвели старые саунд системы (Wild Bunch, Good Times, Soul II Soul) и хип-хоп легенды Jazzy Jeff и Cash Money, он также восхищается подбором и неповторимым стилем диджеинга таких людей как Andy Smith и Krafty Kuts.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Mex, он же Black Grass, рад, что крепко связан с пластинками. В середине девяностых он кормил своё пристрастие к пластинкам, работая в виниловых магазинах, а также играя хип-хоп и фанковые брейки на различных вечеринках в округе.
В скором будущем он начал компилировать брейкбитовые сборники и специальные баттловые бомбы (включая Ultimate Cakes And Sweets) которые привели к собственному, специализированому на фанке, хип-хопе и брейкбите, магазину Black Grass.
После выпуска нескольких синглов на лейбле Catskills под псевдонимом Mexican, он позаимствовал название Black Grass у своего же магазина и успешно выпустил одноименный дебютный альбом на этом же лейбле.
Работая с уже состоявшимися вокалистами Blak Twang и Maylay Sparks, а также талантливыми новичками, Black Grass заработал признание по всему миру от диджеев и музыкальных фанатов.
После туров по Австралии, Mex записал второй альбом - A Hundred Days In One. Добавив еще большего разнообразия в свои миксы с помощью различных фишек, он зажигал танцпол раз за разом, заставляя головы качатся в равном запале при поддержке Jehst, Blu Rum 13, Micall Parknsun на микрофоне бок-о-бок с сенсацией Dominique Noiret и ее кавером на Harold Melvin's - Don't Leave Me This Way.
В 2007 году Mex закончил работу над "Третьим" альбомом (Three) вместе с J-Live, The Good People Rider Shafique, эмси из Брайтона - Koaste рядом с фанковой сенсацией Dionne Charles и регги мотивами от Jah Marnyah, Benjammin' и Ruben Da Silva.
После проведенных 20 лет за вертушками в клубах и через серии собственных миксов, Mex выработал репутацию одного из интереснейших диджеев в мире (underated). Влияние на него произвели старые саунд системы (Wild Bunch, Good Times, Soul II Soul) и хип-хоп легенды Jazzy Jeff и Cash Money, он также восхищается подбором и неповторимым стилем диджеинга таких людей как Andy Smith и Krafty Kuts.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше