Информация об исполнителе
Blue Öyster Cult — американская рок-группа, созданная в Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США в 1967 году. Группу причисляют к пионерам хэви-метала. За время существования группы было продано свыше 24 миллионов их альбомов, включая 7 миллионов только в США.
Эта группа была образована под руководством продюсера Сэнди Перлмана и в оригинале называлась "Soft White Underbelly". Сменив еще ряд имен и пройдя через серию кадровых перестановок, коллектив остановился на вывеске "Blue Oyster Cult". К тому моменту в состав входили Эрик Блум (р. 11 декабря 1944; вокал, гитара), Дональд "Бак Дхарма" Резер (р. 12 ноября 1947; гитара), Ален Ланье (клавишные, гитара), Джо Бучард (р. 9 ноября 1948; бас) и Альберт Бучард (ударные). Выпущенный в 1972-м дебютный альбом содержал добротные вещи типа "Cities on Flame With Rock and Roll", "Stairway to the Stars", "Then Came the Last Days of May", и продажи пластинки были на уровне. Следом начались бесконечные гастроли, причем "Blue Oyster Cult" приходилось соседствовать с разными по стилю исполнителями от "Mahavishnu Orchestra" до "Alice Cooper". Если первая запись носила отпечатки ранней психоделии, то на втором альбоме фирма "Columbia" постаралась сделать из своих подопечных американский ответ "Black Sabbath", и потому "Tyranny and Mutation" звучал более тяжело и зловеще.
Двигаясь в новом направлении, музыканты добавили в саунд эмоциональности и в 1974-м почувствовали реальный коммерческий успех. Альбом "Secret Treaties" поднялся до 53-й строчки и провел в чартах 14 недель. Но это были еще цветочки, и после относительно неудачного концертника "On Your Feet or on Your Knees" вышло самое знаменитое творение "BOC", "Agents Of Fortune". Уже одной хитовой вещи Бака Дхармы "(Don't Fear) The Reaper" было достаточно, чтобы обеспечить альбому платиновый тираж, однако работа содержала и другие сильные треки: "(This Ain't) The Summer of Love", "E.T.I. (Extra-Terrestrial Intelligence)", "The Revenge of Vera Gemini", "Tattoo Vampire".
В поддержку "Agents Of Fortune" было организовано солидное турне, в течение которого "Blue Oyster Cult" одними из первых использовали лазеры. Вышедший в 1977-м "Spectres" не дотягивал до уровня своего предшественника, хотя некоторые композиции (например "Godzilla") пользовались повышенным спросом. Выпустив еще один концертник "Some Enchanted Evening", группа решила несколько освежить свой саунд и на очередных сессиях отказалась от услуг Сэнди Перлмана и Мюррэя Крюгмэна. Впрочем, затея не удалась, и назначенный на роль продюсера Том Верман ("Cheap Trick", Ted Nugent) не справился со своей задачей. Сделанный под его руководством "Mirrors" получился слишком попсовым и коммерческим, и в итоге команда растеряла значительное число своих поклонников. Прогнав Вермана и заменив его Мартином Берчем, музыканты вернули былую тяжесть и порадовали слушателей мощными композициями "The Marshall Plan", "Black Blade", "Unknown Tongue", прозвучавшими на альбоме "Cultosaurus Erectus".
Откатав турне "Black And Blue" в компании с "Black Sabbath", команда вновь скооперировалась с Берчем и выдала еще один мощный опус, "Fire Of Unknown Origin". Эта работа стала последней для Альберта, которого из-за несносного поведения пришлось отправить в отставку. Новым ударником "BOC" стал Рик Дауни, при участии которого были выпущены концертник "Extraterrestrial Live" и не очень удачный студийник "The Revolution By Night".
Тем временем Альберт начал работу над циклом песен Перлмана периода 60-х годов "Imaginos", а когда Дауни решил уйти, барабанщик на некоторое время воссоединился с коллегами. Середина 80-х привела "Blue Oyster Cult" к нестабильности, и вскоре команду покинул Ланье. Записанный с Джимми Вилкоксом и Томми Звончеком "Club Ninja" также не блистал материалом, и после его релиза ушел и второй Бучард. Доиграв очередные гастроли, группа распалась, однако после недолгого перерыва и возврата Ланье возобновила свою деятельность. Между тем, Альберту не удалось выпустить "Imaginos", поскольку фирма желала видеть на обложке имя "Blue Oyster Cult". В конце концов, запись была доработана командой и выпущена в свет летом 1988 года. Альбом, получивший противоречивый отзывы, не имел почти никакого промоушена, и вскоре после релиза "Columbia" разорвала контракт.
Оставшаяся без поддержки и страдающая текучкой кадров, команда занялась клубно-концертной деятельностью и не выдавала нового материала практически 10 лет. Возвращение к студийной работе состоялось в 1998-м, когда вышел неплохо воспринятый диск "Heaven Forbid". В написании текстов для этого альбома (а также и следующего) принял участие Джон Ширли, известный своими хоррор-киберпанковыми опусами. В 2001-м вышел студийник "Curse of the Hidden Mirror", в 2002-м – концертник "A Long Day's Night", а в дальнейшем группа ограничивалась выпуском сборников, участием в саундтреках и, исповедуя девиз "On Tour Forever", регулярными концертами.
Эта группа была образована под руководством продюсера Сэнди Перлмана и в оригинале называлась "Soft White Underbelly". Сменив еще ряд имен и пройдя через серию кадровых перестановок, коллектив остановился на вывеске "Blue Oyster Cult". К тому моменту в состав входили Эрик Блум (р. 11 декабря 1944; вокал, гитара), Дональд "Бак Дхарма" Резер (р. 12 ноября 1947; гитара), Ален Ланье (клавишные, гитара), Джо Бучард (р. 9 ноября 1948; бас) и Альберт Бучард (ударные). Выпущенный в 1972-м дебютный альбом содержал добротные вещи типа "Cities on Flame With Rock and Roll", "Stairway to the Stars", "Then Came the Last Days of May", и продажи пластинки были на уровне. Следом начались бесконечные гастроли, причем "Blue Oyster Cult" приходилось соседствовать с разными по стилю исполнителями от "Mahavishnu Orchestra" до "Alice Cooper". Если первая запись носила отпечатки ранней психоделии, то на втором альбоме фирма "Columbia" постаралась сделать из своих подопечных американский ответ "Black Sabbath", и потому "Tyranny and Mutation" звучал более тяжело и зловеще.
Двигаясь в новом направлении, музыканты добавили в саунд эмоциональности и в 1974-м почувствовали реальный коммерческий успех. Альбом "Secret Treaties" поднялся до 53-й строчки и провел в чартах 14 недель. Но это были еще цветочки, и после относительно неудачного концертника "On Your Feet or on Your Knees" вышло самое знаменитое творение "BOC", "Agents Of Fortune". Уже одной хитовой вещи Бака Дхармы "(Don't Fear) The Reaper" было достаточно, чтобы обеспечить альбому платиновый тираж, однако работа содержала и другие сильные треки: "(This Ain't) The Summer of Love", "E.T.I. (Extra-Terrestrial Intelligence)", "The Revenge of Vera Gemini", "Tattoo Vampire".
В поддержку "Agents Of Fortune" было организовано солидное турне, в течение которого "Blue Oyster Cult" одними из первых использовали лазеры. Вышедший в 1977-м "Spectres" не дотягивал до уровня своего предшественника, хотя некоторые композиции (например "Godzilla") пользовались повышенным спросом. Выпустив еще один концертник "Some Enchanted Evening", группа решила несколько освежить свой саунд и на очередных сессиях отказалась от услуг Сэнди Перлмана и Мюррэя Крюгмэна. Впрочем, затея не удалась, и назначенный на роль продюсера Том Верман ("Cheap Trick", Ted Nugent) не справился со своей задачей. Сделанный под его руководством "Mirrors" получился слишком попсовым и коммерческим, и в итоге команда растеряла значительное число своих поклонников. Прогнав Вермана и заменив его Мартином Берчем, музыканты вернули былую тяжесть и порадовали слушателей мощными композициями "The Marshall Plan", "Black Blade", "Unknown Tongue", прозвучавшими на альбоме "Cultosaurus Erectus".
Откатав турне "Black And Blue" в компании с "Black Sabbath", команда вновь скооперировалась с Берчем и выдала еще один мощный опус, "Fire Of Unknown Origin". Эта работа стала последней для Альберта, которого из-за несносного поведения пришлось отправить в отставку. Новым ударником "BOC" стал Рик Дауни, при участии которого были выпущены концертник "Extraterrestrial Live" и не очень удачный студийник "The Revolution By Night".
Тем временем Альберт начал работу над циклом песен Перлмана периода 60-х годов "Imaginos", а когда Дауни решил уйти, барабанщик на некоторое время воссоединился с коллегами. Середина 80-х привела "Blue Oyster Cult" к нестабильности, и вскоре команду покинул Ланье. Записанный с Джимми Вилкоксом и Томми Звончеком "Club Ninja" также не блистал материалом, и после его релиза ушел и второй Бучард. Доиграв очередные гастроли, группа распалась, однако после недолгого перерыва и возврата Ланье возобновила свою деятельность. Между тем, Альберту не удалось выпустить "Imaginos", поскольку фирма желала видеть на обложке имя "Blue Oyster Cult". В конце концов, запись была доработана командой и выпущена в свет летом 1988 года. Альбом, получивший противоречивый отзывы, не имел почти никакого промоушена, и вскоре после релиза "Columbia" разорвала контракт.
Оставшаяся без поддержки и страдающая текучкой кадров, команда занялась клубно-концертной деятельностью и не выдавала нового материала практически 10 лет. Возвращение к студийной работе состоялось в 1998-м, когда вышел неплохо воспринятый диск "Heaven Forbid". В написании текстов для этого альбома (а также и следующего) принял участие Джон Ширли, известный своими хоррор-киберпанковыми опусами. В 2001-м вышел студийник "Curse of the Hidden Mirror", в 2002-м – концертник "A Long Day's Night", а в дальнейшем группа ограничивалась выпуском сборников, участием в саундтреках и, исповедуя девиз "On Tour Forever", регулярными концертами.
показывать / спрятать больше