Информация об исполнителе
Один из лучших композиторов, пишущих для кино и телевидения. В своей работе использует самые современные клавишные инструменты и синтезаторы.
Появился на сцене в конце 70-х, работая клавишником с голубоглазыми звездами соул "Hall & Oates", параллельно в качестве композитора активно сотрудничая с создателями фильмов класса "В", пока в 1984 году его не пригласил в свою команду Джеймс Кэмерон. "Терминатор" мгновенно стал хитом, Шварценеггер - звездой экрана, а мощная музыкальная тема, написанная Фиделом, превратилась в классику.
С тех пор он "озвучил" много крупных фильмов, включая две следующие постановки Кэмерона - "Судный день" и "Правдивая ложь" - и заставку для собственной студии Кэмерона "Lightstorm Entertainment".
В 1995 году за музыку к фильму "Правдивая ложь" получил премию Американской Ассоциации композиторов, авторов и издателей (ASCAP) за самую высокую театральную кассу (Аward for Top Box Office Film).
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Появился на сцене в конце 70-х, работая клавишником с голубоглазыми звездами соул "Hall & Oates", параллельно в качестве композитора активно сотрудничая с создателями фильмов класса "В", пока в 1984 году его не пригласил в свою команду Джеймс Кэмерон. "Терминатор" мгновенно стал хитом, Шварценеггер - звездой экрана, а мощная музыкальная тема, написанная Фиделом, превратилась в классику.
С тех пор он "озвучил" много крупных фильмов, включая две следующие постановки Кэмерона - "Судный день" и "Правдивая ложь" - и заставку для собственной студии Кэмерона "Lightstorm Entertainment".
В 1995 году за музыку к фильму "Правдивая ложь" получил премию Американской Ассоциации композиторов, авторов и издателей (ASCAP) за самую высокую театральную кассу (Аward for Top Box Office Film).
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше