Информация об исполнителе
Candie Hank - это альтер-эго Патрика Кремера, одного из самый плодовитых и разносторонних музыкантов сегодняшней музыкальной сцены. За пятнадцать лет Патрик успел выпустить под различными псевдонимами и в содружестве с рядом других музыкантов около 40 виниловых и CD релизов на ряде европейских лейблов (таких как Digital Hardcore Recordings, Chicks on Speed records, Gagarin, Storage, Solnze Records, Nneon), а также несколько саундтреков к театральным постановкам, кинофильмам и мультипликации. И это не говоря о множестве сделанных им ремиксов для самых разных проектов, начиная от легендарных Mouse On Mars и заканчивая нашумевшей электроклэш порно-дивой Peaches.
Музыкальный путь Патрика начался ещё в начале далёких уже девяностых, когда став звездой танцевальной hardcore сцены со своими проектами E-de Cologne, Patric Catani и Test Tube Kid, он в 1995 переехал в Берлин и, уже имея за плечами не одну выпущенную пластинку, придумал совместно с Джиной Ди-Орио электро-нойз-панк группу EC8OR, отличавшуюся бескомпромисным панк-напором и революционными текстами. Это был самый яркий проект Патрика в то время - группа разогревала Prodigy в Токио в 1997, Beastie Boys лицензировали их записи для Америки, а альбомы выпускались на Digital Hardcore Recordings, которым заведовал Alec Empire, человек, основавший аутентичную субкультуру Teenage Riot для радикально настроенных молодых людей, выросших при падении берлинской стены. Помимо этого у Патрика в этот же период выходит сольный альбом под псевдонимом The Horrible Plans of Flex Busterman, придуманный как звуковая дорожка для несуществующей компьютерной игры и записанный на легендарном домашнем консольном копьютере Commodore 64 с 8-битным процессором.
Но, как и всякий гениальный музыкант, Патрик не захотел оставаться в узких рамках популярного тогда направления. В 1999 году он кардинально меняет свои музыкальные пристрастия - совместно со своим другом Paul PM он записывает свои первые хип-хоп треки для монументальной радио-пьесы «Steve Hive». Впоследствии эти начинания вылились в новый проект игрушечную хип-хоп группу Puppetmastaz, насчитывающую порядка 20 различных слепленных из пластилина участников с забавными именами и неповторимыми манерами читки. Группа являлась своего рода гротескной пародией на хип-хоп культуру, высмеивающей все самые нелепые её атрибуты и подменяющей основные понятия. Возможно, именно этой группой навеян известнейший проект группы Gorillaz, также являющийся полностью виртуально-мультипликационным.
С наступлением нового тысячелетия Патрик гастролирует по всему миру ещё чаще чем прежде теперь уже как с сольной программой, так и в составе своих музыкальных проектов. В этот период у него появляется новое альтер-эго Candie Hank, впервые проявившееся в качестве ремикса на экспериментальном альбоме японской модной электро-дивы Hanayo, на котором также соседствовали Merzbow и Console. После этого под новым именем в течении почти трёх лет записывались только неофициальные микстейпы, выпускавшиеся на CD-R для продажи на концертах. В них, как в ведьмином котле, были смешаны всевозможные музыкальные пристрастия Патрика, какзалось бы, совершенно несовместимые booty house сменялся на ghetto rap, чтобы перевоплотиться в mash-up breakcore, минуя ретро и карнавальную музыку.
Мысли о том, чтобы создать этот проект приходили к мистеру Катани уже давно, но только в 2003 ему удалось окончательно сменить амплуа и вжиться в новую роль. Мир Candie Hank собран из сэмплов, встретившихся ему в турне персонажей и историй, заимствованных из полицейской хроники, со страниц газет и журналов. Его темы это случайные типы, обитающие у барной стойки за рюмкой виски и зарисовки из стрип-клуба, переигранные на электронном клавесине. «Что там Алек Эмпайр, говорит Патрик, в Европе сейчас новый Ленин это Феликс Кубин!». Музыка Candie Hank своего рода паноптикум энергичного электронного безумия это пузырящийся коктейль из плотного баса, карамельного брейк-бита, весёлых мелодий из детских страшилок, цирковой музыки из шапито, электронных фокстротов, семплов рэгтайм-пианино и труб, восьмибитных звуков и прочего, что так нравится тем, кто на завтрак ест лединцы, запивая их газировкой. Непередаваемая атмосфера футуристического хаоса вкупе с неоновым ретро-шуршанием быстро расставляет все точки над i и лишает вас спокойствия на ближайший час, не считая последующего длительного галлюциногенного послевкусия.
Гастрольный график Патрика зачастую настолько плотный, что за неделю он успевает отыграть в полудюжине европейских столиц, не останавливаясь нигде больше чем на день. Впрочем, бывают и исключения, так в августе 2004 после российского тура с Puppetmastaz (Москва, Нижний Новгород, Ижевск) он еще на неделю задержался в Москве и произвел фурор своим выступлениями в клубах Caf™Keks, Проект ОГИ, Клуб на Брестской. Во время этого тура Патрик, и до того имевший довольно большую группу поклонников приобрел их еще больше и проникся любовью к России и посетил Москву еще раз осенью 2004 года, впоследствии записав композицию с говорящим названием To Russia With Love, посвященную своим московским друзьям - Вилли и Ире, Олегу Тарасову, Dzhem'у и Мике Шлиммеру.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Музыкальный путь Патрика начался ещё в начале далёких уже девяностых, когда став звездой танцевальной hardcore сцены со своими проектами E-de Cologne, Patric Catani и Test Tube Kid, он в 1995 переехал в Берлин и, уже имея за плечами не одну выпущенную пластинку, придумал совместно с Джиной Ди-Орио электро-нойз-панк группу EC8OR, отличавшуюся бескомпромисным панк-напором и революционными текстами. Это был самый яркий проект Патрика в то время - группа разогревала Prodigy в Токио в 1997, Beastie Boys лицензировали их записи для Америки, а альбомы выпускались на Digital Hardcore Recordings, которым заведовал Alec Empire, человек, основавший аутентичную субкультуру Teenage Riot для радикально настроенных молодых людей, выросших при падении берлинской стены. Помимо этого у Патрика в этот же период выходит сольный альбом под псевдонимом The Horrible Plans of Flex Busterman, придуманный как звуковая дорожка для несуществующей компьютерной игры и записанный на легендарном домашнем консольном копьютере Commodore 64 с 8-битным процессором.
Но, как и всякий гениальный музыкант, Патрик не захотел оставаться в узких рамках популярного тогда направления. В 1999 году он кардинально меняет свои музыкальные пристрастия - совместно со своим другом Paul PM он записывает свои первые хип-хоп треки для монументальной радио-пьесы «Steve Hive». Впоследствии эти начинания вылились в новый проект игрушечную хип-хоп группу Puppetmastaz, насчитывающую порядка 20 различных слепленных из пластилина участников с забавными именами и неповторимыми манерами читки. Группа являлась своего рода гротескной пародией на хип-хоп культуру, высмеивающей все самые нелепые её атрибуты и подменяющей основные понятия. Возможно, именно этой группой навеян известнейший проект группы Gorillaz, также являющийся полностью виртуально-мультипликационным.
С наступлением нового тысячелетия Патрик гастролирует по всему миру ещё чаще чем прежде теперь уже как с сольной программой, так и в составе своих музыкальных проектов. В этот период у него появляется новое альтер-эго Candie Hank, впервые проявившееся в качестве ремикса на экспериментальном альбоме японской модной электро-дивы Hanayo, на котором также соседствовали Merzbow и Console. После этого под новым именем в течении почти трёх лет записывались только неофициальные микстейпы, выпускавшиеся на CD-R для продажи на концертах. В них, как в ведьмином котле, были смешаны всевозможные музыкальные пристрастия Патрика, какзалось бы, совершенно несовместимые booty house сменялся на ghetto rap, чтобы перевоплотиться в mash-up breakcore, минуя ретро и карнавальную музыку.
Мысли о том, чтобы создать этот проект приходили к мистеру Катани уже давно, но только в 2003 ему удалось окончательно сменить амплуа и вжиться в новую роль. Мир Candie Hank собран из сэмплов, встретившихся ему в турне персонажей и историй, заимствованных из полицейской хроники, со страниц газет и журналов. Его темы это случайные типы, обитающие у барной стойки за рюмкой виски и зарисовки из стрип-клуба, переигранные на электронном клавесине. «Что там Алек Эмпайр, говорит Патрик, в Европе сейчас новый Ленин это Феликс Кубин!». Музыка Candie Hank своего рода паноптикум энергичного электронного безумия это пузырящийся коктейль из плотного баса, карамельного брейк-бита, весёлых мелодий из детских страшилок, цирковой музыки из шапито, электронных фокстротов, семплов рэгтайм-пианино и труб, восьмибитных звуков и прочего, что так нравится тем, кто на завтрак ест лединцы, запивая их газировкой. Непередаваемая атмосфера футуристического хаоса вкупе с неоновым ретро-шуршанием быстро расставляет все точки над i и лишает вас спокойствия на ближайший час, не считая последующего длительного галлюциногенного послевкусия.
Гастрольный график Патрика зачастую настолько плотный, что за неделю он успевает отыграть в полудюжине европейских столиц, не останавливаясь нигде больше чем на день. Впрочем, бывают и исключения, так в августе 2004 после российского тура с Puppetmastaz (Москва, Нижний Новгород, Ижевск) он еще на неделю задержался в Москве и произвел фурор своим выступлениями в клубах Caf™Keks, Проект ОГИ, Клуб на Брестской. Во время этого тура Патрик, и до того имевший довольно большую группу поклонников приобрел их еще больше и проникся любовью к России и посетил Москву еще раз осенью 2004 года, впоследствии записав композицию с говорящим названием To Russia With Love, посвященную своим московским друзьям - Вилли и Ире, Олегу Тарасову, Dzhem'у и Мике Шлиммеру.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше