Информация об исполнителе
Карлос Ди Сарли (Carlos di Sarli)
Дата его рождения - 7 января
Он как никто другой знал, как объединить ритмичную интонацию танго с гармонической структурой, очевидно простой, но полной нюансов и тонкостей. Ди Сарли наложил на музыку танго собственную печать, другой музыкальный профиль, который оставался неизменным в течение всей его длительной карьеры.
Он был талантливым пианистом, и его фортепьяно в музыке было одним из самых важных инструментом, с которым он мастерски синхронизировал весь оркестр и изменял его работу. В его оркестровой схеме не было инструментальных соло, секция бандонеона пела время от времени мелодию, но бандонеон просто исполнял ритмичную роль. Только скрипка тонко и деликатно играла на кратком соло или на встречной мелодии. Фортепьяно вело в развитие темы, с украшенной басовой линией, которая превратилась в торговую марку маэстро, связывая части произведения и подчеркивая тонкий, изящный ритм, созданный специально для танца.
В детстве он начал учиться играть на фортепьяно, тяготея к классической музыке, его преподавателем был его родной отец. В 13 лет он начал выступать в компании, посещающей некоторые аргентинские области, играя популярную музыку и танго. Позже он выступил как солист в кафе в городе Санта Роза, провинция La Pampa, управляемым другом его семьи.
В 1919 году он дал свой первый оркестр, который был проведен в кафе в его родном городе Bahia Blanca, это выступление стало началом его длительной артистической карьеры.
В 1923 Ди Сарли приехал в Буэнос-Айрес. После приезда он периодически играет в разных небольших оркестрах и музыкальных командах. За 4 года Калос успел поучаствовать в оркестре бандеониста Ансельмо Аьете, оркестре скрипача Хуана Педро Кастильо (Juan Pedro Castillo), он был также членом трио Алехандро Скарпино (Alejandro Scarpino). Впоследствии он играл с секстетом в кабаре "Chantecler", но это не продлилось долго из-за ссоры с владельцем кабаре. В те трудные времена среди музыкантов было много конкурентов, и получить работу было очень трудной задачей.
В конце 1927 года Карлос он сформировывает свой первый секстет в следующем составе:
Карлос Ди Сарли - фортепиано
Хосе Пекора (Jose Pecora) - скрипка
Дэвидом Абрамски (David Abramsky) скрипка
Сезар Жинзо (Cesar Ginzo) - бандонеон
Тито Ландо (Tito Lando) бандонеон
Адольфо Краус (Adolfo Kraus) бас
Созданный оркестр играл на различных площадках, и 26 ноября 1928 года был подписан его первый контракт с компанией «RCA-Victor».
В некоторых записях участвовали вокалисты Santiago Devin, Ernesto Fama, Fernando Diaz, которые аккомпанировали ему в его выступлениях на радио. В 1932 году к оркестру Ди Сарли присоединился Антонио Родригес Лезенд (Antonio Rodriguez Lesende), который был его первым постоянным вокалистом.
Несколько лет спустя и из-за неизвестных причин, Карлос ди Сарли уходит из своего собственного оркестра и уезжает в Росарио (привинция Санта-Фе), где он присоединился к маленькому музыкальному коллективу с бандеонистом Хуаном Камбейрри (Juan Cambareri). Тем временем секстет продолжал играть без Ди Сарли, но все еще называться его именем. Позже во время выступлений в кафе "Novelty", оркестр представлялся как Orquesta Novel.
В конце 1938 года Ди Сарли организовывает свой новый оркестр, который дебютирует в январе 1939 года на Radio El Mundo следующим составом:
Руководитель оркестра и фортепьяно - Карлос Ди Сарли;
Скрипки: Roberto Guisado, Angel Goicoechea, Adolfo Perez;
Бандонеоны: Roberto Gianitelli, Domingo Sanchez, Roberto Mititieri;
Контрабас: Domingo Capurro;
Певецом был Игнасио Мурильо, который позже был заменен на Роберто Руфино (Roberto Rufino).
11 декабря 1939 Ди Сарли возвращается в Victor recording studios, с танго "Corazon", которое спел Роберто Руфино (Roberto Rufino).
Это период славы оркестра; состав оркестр Ди Сарли-Руфино составляет золотую страницу нашего танго. Позже в оркестр были включены другие певцы - Carlos Acuna, Alberto Podesta, Jorge Duran и Oscar Serpa.
Успех Ди Сарли был фантастическим, он имел огромную популярность, которая длилась до самой его смерти.
После 1949 года Ди Сарли снова уходит из своего оркестра по коммерческим причинам, и возвращаться обратно только в 1951 году.
Ноябрь 1951 - апреля 1953гг он делал записи в Music Hall, где можно услышать вокалистов Оскара Серпу и Марио Помара.
Июнь 1954 возвращается в Victor company, где до 1958 года его вокалистами был Марио Помар, Оскар Серпа, Архентино Ледесма, Родолфо Гале, Роберто Флорайо и Хорхе Деран.
В общей сложности им было сделано 14 выпусков альбомов. Его последние выпуски были записаны в студии Philips в 1958 году, и на сей раз его певцами был Орасио Казарес и Хорхе Деран.
Первое танго, которое он написал приблизительно в 1919 году, было "Meditacion", но он никогда не сделал записи этого. Из всех его работ самые известные, " Milonguero viejo", "Bahia Blanca", "Nido gaucho" (с вокалом Hector Marco), "Verdemar" (с вокалом Jose Maria Contursi) и "Otra vez carnaval" (с вокалом Francisco Garcia Jimenez), это настоящие драгоценности в танго.
Карлос Ди Сарли был заключительной частью загадки танго в 40-ых, который ни разу не сделал ни одной уступки скрипучим модам, ни ритмичной расточительности, однако представленными с чрезвычайной деликатностью, объяснительная парадигма ритмичного танго.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Дата его рождения - 7 января
Он как никто другой знал, как объединить ритмичную интонацию танго с гармонической структурой, очевидно простой, но полной нюансов и тонкостей. Ди Сарли наложил на музыку танго собственную печать, другой музыкальный профиль, который оставался неизменным в течение всей его длительной карьеры.
Он был талантливым пианистом, и его фортепьяно в музыке было одним из самых важных инструментом, с которым он мастерски синхронизировал весь оркестр и изменял его работу. В его оркестровой схеме не было инструментальных соло, секция бандонеона пела время от времени мелодию, но бандонеон просто исполнял ритмичную роль. Только скрипка тонко и деликатно играла на кратком соло или на встречной мелодии. Фортепьяно вело в развитие темы, с украшенной басовой линией, которая превратилась в торговую марку маэстро, связывая части произведения и подчеркивая тонкий, изящный ритм, созданный специально для танца.
В детстве он начал учиться играть на фортепьяно, тяготея к классической музыке, его преподавателем был его родной отец. В 13 лет он начал выступать в компании, посещающей некоторые аргентинские области, играя популярную музыку и танго. Позже он выступил как солист в кафе в городе Санта Роза, провинция La Pampa, управляемым другом его семьи.
В 1919 году он дал свой первый оркестр, который был проведен в кафе в его родном городе Bahia Blanca, это выступление стало началом его длительной артистической карьеры.
В 1923 Ди Сарли приехал в Буэнос-Айрес. После приезда он периодически играет в разных небольших оркестрах и музыкальных командах. За 4 года Калос успел поучаствовать в оркестре бандеониста Ансельмо Аьете, оркестре скрипача Хуана Педро Кастильо (Juan Pedro Castillo), он был также членом трио Алехандро Скарпино (Alejandro Scarpino). Впоследствии он играл с секстетом в кабаре "Chantecler", но это не продлилось долго из-за ссоры с владельцем кабаре. В те трудные времена среди музыкантов было много конкурентов, и получить работу было очень трудной задачей.
В конце 1927 года Карлос он сформировывает свой первый секстет в следующем составе:
Карлос Ди Сарли - фортепиано
Хосе Пекора (Jose Pecora) - скрипка
Дэвидом Абрамски (David Abramsky) скрипка
Сезар Жинзо (Cesar Ginzo) - бандонеон
Тито Ландо (Tito Lando) бандонеон
Адольфо Краус (Adolfo Kraus) бас
Созданный оркестр играл на различных площадках, и 26 ноября 1928 года был подписан его первый контракт с компанией «RCA-Victor».
В некоторых записях участвовали вокалисты Santiago Devin, Ernesto Fama, Fernando Diaz, которые аккомпанировали ему в его выступлениях на радио. В 1932 году к оркестру Ди Сарли присоединился Антонио Родригес Лезенд (Antonio Rodriguez Lesende), который был его первым постоянным вокалистом.
Несколько лет спустя и из-за неизвестных причин, Карлос ди Сарли уходит из своего собственного оркестра и уезжает в Росарио (привинция Санта-Фе), где он присоединился к маленькому музыкальному коллективу с бандеонистом Хуаном Камбейрри (Juan Cambareri). Тем временем секстет продолжал играть без Ди Сарли, но все еще называться его именем. Позже во время выступлений в кафе "Novelty", оркестр представлялся как Orquesta Novel.
В конце 1938 года Ди Сарли организовывает свой новый оркестр, который дебютирует в январе 1939 года на Radio El Mundo следующим составом:
Руководитель оркестра и фортепьяно - Карлос Ди Сарли;
Скрипки: Roberto Guisado, Angel Goicoechea, Adolfo Perez;
Бандонеоны: Roberto Gianitelli, Domingo Sanchez, Roberto Mititieri;
Контрабас: Domingo Capurro;
Певецом был Игнасио Мурильо, который позже был заменен на Роберто Руфино (Roberto Rufino).
11 декабря 1939 Ди Сарли возвращается в Victor recording studios, с танго "Corazon", которое спел Роберто Руфино (Roberto Rufino).
Это период славы оркестра; состав оркестр Ди Сарли-Руфино составляет золотую страницу нашего танго. Позже в оркестр были включены другие певцы - Carlos Acuna, Alberto Podesta, Jorge Duran и Oscar Serpa.
Успех Ди Сарли был фантастическим, он имел огромную популярность, которая длилась до самой его смерти.
После 1949 года Ди Сарли снова уходит из своего оркестра по коммерческим причинам, и возвращаться обратно только в 1951 году.
Ноябрь 1951 - апреля 1953гг он делал записи в Music Hall, где можно услышать вокалистов Оскара Серпу и Марио Помара.
Июнь 1954 возвращается в Victor company, где до 1958 года его вокалистами был Марио Помар, Оскар Серпа, Архентино Ледесма, Родолфо Гале, Роберто Флорайо и Хорхе Деран.
В общей сложности им было сделано 14 выпусков альбомов. Его последние выпуски были записаны в студии Philips в 1958 году, и на сей раз его певцами был Орасио Казарес и Хорхе Деран.
Первое танго, которое он написал приблизительно в 1919 году, было "Meditacion", но он никогда не сделал записи этого. Из всех его работ самые известные, " Milonguero viejo", "Bahia Blanca", "Nido gaucho" (с вокалом Hector Marco), "Verdemar" (с вокалом Jose Maria Contursi) и "Otra vez carnaval" (с вокалом Francisco Garcia Jimenez), это настоящие драгоценности в танго.
Карлос Ди Сарли был заключительной частью загадки танго в 40-ых, который ни разу не сделал ни одной уступки скрипучим модам, ни ритмичной расточительности, однако представленными с чрезвычайной деликатностью, объяснительная парадигма ритмичного танго.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше