Информация об исполнителе
Группу с названием "Casanova" в самом начале 90-х сколотили поющий гитарист и бывший участник "Mad Max" и "Bonfire" Михаэль Восс и оригинальный барабанщик "Warlock" Михаэль Ойрих. Формирование стартового состава дополнили известные сессионщики Стефан Ноймайер (гитара) и Юрген Аттиг (бас), трудившиеся ранее в "Rainbirds", а открывателем проекта стал сделавший себе имя на "Warlock" продюсер Генри Старосте. В 1991-м на "WEA Records" был выпущен дебютный альбом, взбудораживший и слушателей, и критиков, и признанный повсеместно одним из лучших хард-роковых релизов года. Выход пластинки подкрепился хедлайнерскими гастролями, причем "Казановы" прокатились не только по Европе, но и оставили немало положительных эмоций у жителей азиатского региона.
Вояж завершился выходом мини-концертника "Inbetween", после чего "Casanova" занялись записью второй полнометражки. К началу сессий "One Night Stand" Юрген уже успел куда-то исчезнуть, а на его место был принят Йохен Майер (экс-"Boysvoice").
В поддержку альбома команда провела успешное турне на разогреве у американских покорителей чартов "Warrant", после чего еще немножко повыступала в качестве хедлайнера. В 1993 году коллектив сделал неожиданный разворот, попробовав работать в акустике. Эксперимент запечатлели на EP "Some Like It Different", продюсированием которого занимался Вольф Хоффман. На самом деле факт сотрудничества с этим участником "Accept" был не первым, поскольку гитарист внес свою лепту в создание трека "The Doctor Is In" с диска "One Night Stand". Последовавший акустический тур по родной Германии окончился плачевно - нахлынувшая волна гранжа сделала музыку "Casanova" невостребованной, в результате чего в коллективе начались раздоры.
Когда в 1995 году зашла речь о записи третьей полнометражки, внутригрупповые страсти накалились до предела, и Восс, прихвативший с собой Майера и клавишника-новичка Акселя Урбана, отбыл в проект "Demon Drive". Спустя несколько лет топор войны был зарыт, и музыканты начали записывать кое-какие демо.
Пока группа занималась студийной работой, на горизонте нарисовались представители японских компаний, и с их помощью в 1999 году были выпущены полнометражник "Heroes" и мини-альбом "Sway". Постепенно к возродившимся "Casanova" начали проявлять интерес и европейские лейблы, но поскольку ни один из них не смог сделать толкового предложения, проект вновь развалился. Восс вместе с Майером продолжил трудиться в рядах "Demon Drive", а параллельно главный "Казанова" стяжал себе славу одного из самых востребованных немецких продюсеров. Тем временем Ноймайер присоединился к команде Юргена Зелтингера, а Ойрих поучаствовал в реюнионе "Warlock". И все же в 2003-м группа воссоединилась еще разок, причем на место занятого в "Domain" и "Boysvoice" Майера вернулся Аттиг.
На следующий год в продаже появился свеженький компакт "All Beauty Must Die". Альбом порадовал слушателей фирменным мелодичным хард-роком, причем наряду с композициями Восса на диски присутствовали вещи Расса Балларда и "Bread". В 2005-м в родные пенаты возвратился Майер, и с его участием группа выступила на фестивале "UFOR" в Людвигсбурге. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Вояж завершился выходом мини-концертника "Inbetween", после чего "Casanova" занялись записью второй полнометражки. К началу сессий "One Night Stand" Юрген уже успел куда-то исчезнуть, а на его место был принят Йохен Майер (экс-"Boysvoice").
В поддержку альбома команда провела успешное турне на разогреве у американских покорителей чартов "Warrant", после чего еще немножко повыступала в качестве хедлайнера. В 1993 году коллектив сделал неожиданный разворот, попробовав работать в акустике. Эксперимент запечатлели на EP "Some Like It Different", продюсированием которого занимался Вольф Хоффман. На самом деле факт сотрудничества с этим участником "Accept" был не первым, поскольку гитарист внес свою лепту в создание трека "The Doctor Is In" с диска "One Night Stand". Последовавший акустический тур по родной Германии окончился плачевно - нахлынувшая волна гранжа сделала музыку "Casanova" невостребованной, в результате чего в коллективе начались раздоры.
Когда в 1995 году зашла речь о записи третьей полнометражки, внутригрупповые страсти накалились до предела, и Восс, прихвативший с собой Майера и клавишника-новичка Акселя Урбана, отбыл в проект "Demon Drive". Спустя несколько лет топор войны был зарыт, и музыканты начали записывать кое-какие демо.
Пока группа занималась студийной работой, на горизонте нарисовались представители японских компаний, и с их помощью в 1999 году были выпущены полнометражник "Heroes" и мини-альбом "Sway". Постепенно к возродившимся "Casanova" начали проявлять интерес и европейские лейблы, но поскольку ни один из них не смог сделать толкового предложения, проект вновь развалился. Восс вместе с Майером продолжил трудиться в рядах "Demon Drive", а параллельно главный "Казанова" стяжал себе славу одного из самых востребованных немецких продюсеров. Тем временем Ноймайер присоединился к команде Юргена Зелтингера, а Ойрих поучаствовал в реюнионе "Warlock". И все же в 2003-м группа воссоединилась еще разок, причем на место занятого в "Domain" и "Boysvoice" Майера вернулся Аттиг.
На следующий год в продаже появился свеженький компакт "All Beauty Must Die". Альбом порадовал слушателей фирменным мелодичным хард-роком, причем наряду с композициями Восса на диски присутствовали вещи Расса Балларда и "Bread". В 2005-м в родные пенаты возвратился Майер, и с его участием группа выступила на фестивале "UFOR" в Людвигсбурге. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше