Информация об исполнителе
Выйдя из исторического города Дойлстаун, штат Пенсильвания, Ceramic Animal создает оригинальный и захватывающий новый звук из глэма, пост-панка, психологического рока, поп-музыки 70-х и многого другого. Что не менее важно, эта группа братьев — Крис Риган (вокал, гитара), Эрик Риган (ударные) и Эллиот Риган (вокал, клавиши), а также друг детства Энтони Маркионе (гитара) и Даллас Хози (вокал, бас) — добились успеха на своих собственных условиях, нарушая отраслевые условности, чтобы привлечь большую и обширную базу поклонников, охватывающую поколения и жанры. У них уже есть история успеха, основанная на их первых трех самофинансируемых, самопродюсированных и самостоятельно выпущенных альбомах.
Их четвертый, однако, показывает трофеи их успеха. Записанный с Дэном Ауэрбахом в его легендарной студии Easy Eye Sound в Нэшвилле, Sweet Unknown является их самой зрелой, самой творческой и самой смелой на сегодняшний день, сталкиваясь с блестящим топотом T. Rex, рок-н-ролльным декадансом любой музыки. -период Дэвида Боуи и экстравагантный мелодизм Тодда Рандгрена. Музыкально богатые, эти десять новых песен пронизаны скрытой грустью, с такими песнями, как «Long Day» и «Private Dancer», и даже с ревущим разрывом «Valerie», посвященным утрате, отсутствию и отчуждению. Это альбом, который захватывает вас за лацканы при первом прослушивании, но раскрывает темные секреты при каждом последующем прослушивании.
Родом из Дойлстауна, а не выступая на более устоявшейся музыкальной сцене, Ceramic Animal зарекомендовали себя как отдельные музыканты и как группа, дав им возможность определить свои собственные музыкальные и деловые достоинства. Они играли в нескольких кавер-группах в старшей школе и колледже, рассматривая эти концерты как длительное ученичество с Zeppelin, Hendrix, The Strokes и The Black Keys. Но их первым и самым большим влиянием всегда был их отец. «От него исходит наш музыкальный вкус, — говорит Крис. «Он вырастил нас на классическом роке — The Stones, Sabbath, The Kinks. Я всегда шучу, что он был величайшим музыкантом, которого никогда не было. Он не умел играть, но у него был слух. Он дал нам так много отличных отзывов с самого начала».
Когда они набрались смелости, чтобы внедрить несколько оригинальных композиций в свои сет-листы, состав Ceramic Animal превратился в шумную пятерку, почти всегда выходящую на сцену в одинаковых костюмах. «Дойлстаун оказался для нас очень здоровой музыкальной сценой, — говорит Маркионе. «Поэтому, несмотря на то, что мы всегда мыслили масштабно, мы никогда не чувствовали необходимости переезжать. Мы не видели смысла идти куда-то еще». Из Дойлстауна они могли легко добраться до Филадельфии или Нью-Йорка и могли делать все так, как им хотелось, без вмешательства со стороны.
Но они никогда не принимали сознательного решения делать вещи своими руками; вместо этого они просто чувствовали свой путь в темноте и обнаружили, что у каждого из них есть взаимодополняющие сильные стороны. Крис отвечал за творческую сторону группы, писал песни и продюсировал их альбомы. У Эрика были способности к финансам и планированию, а Эллиот («лучший читатель среди нас», смеется Крис) занимался юридическими вопросами. «Мы не знали, что делали, и до сих пор не знаем», — говорит Эрик. «У нас была возможность пробовать разные вещи, и мы старались ошибаться понемногу, дешево и быстро, когда только могли. Тогда мы могли бы перегруппироваться и продолжить путь».
Удивительно, но у них это сработало. Их пластинки хорошо продавались в турах и в Интернете, билеты на их концерты были распроданы, а их песни попали в плейлисты потокового вещания, которые познакомили их с новыми поклонниками, молодыми и старыми — подростками, которые любили музыку группы, и родителями, которые признали влияние группы. К сожалению, их отец не стал свидетелем их достижений: их наибольшее влияние, а также их самый большой поклонник умерли незадолго до того, как они выпустили свой третий альбом.
Именно через один из этих плейлистов Дэн Ауэрбах открыл для себя Ceramic Animal. Он углубился в их каталог и был впечатлен их музыкой, а также их трудовой этикой. «Мне нравилось то, что они делали, и мне нравилось, насколько они трудолюбивы», — говорит Дэн. «Когда я общался с ними, они мне нравились еще больше. Они очень приземленные, но они также невероятно амбициозны. Они так искренне уверены в себе, и это позволяет им свободно исследовать музыку и идеи вместе. У них есть много качеств, которые я вижу в очень успешных группах, но на самом деле они только в начале пути».
Он пригласил группу в Нэшвилл, чтобы написать и записать их четвертый альбом Sweet Unknown. Отказаться от своей независимости было нелегко — в конце концов, они зашли так далеко сами и могли идти еще дальше. Ауэрбах помог им довести свой звук и свое видение до чистейшей формы. «Не каждый день выпадает такая возможность поработать с кем-то настолько известным, как Дэн, — говорит Крис. «Мне было просто любопытно посмотреть, что произойдет и что мы сможем создать вместе».
Сначала Крис приехал писать песни с Ауэрбахом и ветеранами-песенниками Десмондом Чайлдом, Пэтом Маклафлином и Анджело Петралья. Они работали над тем, чтобы договоренности были четкими, сфокусированными и эффективными. «Раньше я писал довольно расплывчатые тексты, потому что хотел, чтобы люди могли прочитать в песнях все, что им нужно или нужно», — говорит Крис. «Я многому научился в этом процессе, особенно тому, как рассказать ясную историю и как вносить болезненные правки, которые делают песню намного лучше. Суть в том, чтобы общаться как можно яснее». Его история звучит в каждой песне, особенно в гимне «Long Day», который следует за парой, пытающейся остаться вместе, даже когда вмешивается весь мир: «Глядя на счета, лежащие на столе», — поет Крис. «Я бы заплатил им всем, если бы мог». Это медленная песня души,
Затем группа собралась в Easy Eye Sound, чтобы превратить их в песни Ceramic Animal. Каждый участник привносил силу своей индивидуальности в каждую ноту, они подчеркивали живую энергию и сохраняли первые дубли, чтобы лучше придать этим песням настойчивость и человечность, которых они требовали. Для заглавного трека, приглушенной баллады с невесомым гитарным бренчанием и призывом и ответом между вокалом и гитарами, они шатались в студии в полусонном состоянии и, может быть, немного зависли на одно утро, а затем записали его на одном дыхании. Это придает песне последний призыв мирской усталости, как будто они подводят долгую ночь к концу, а не встречают новый день. «Мы просто хотели создать что-то, что было бы верным для нас, — говорит Крис, — что-то, что мы хотели бы услышать, что-то, что, как мы чувствовали бы, должно существовать».
Живая и творческая, музыка подчеркивает очень реальную и родственную эмоциональную отчужденность, проходящую через лирику, создавая мир, в котором близкие любовники постепенно охладевают друг к другу, где люди оставляют вас с дырами в вашей жизни, где мерцают воспоминания о более ярких временах. предложить единственное утешение. Это делает альбом одиноким, но не лишенным надежды или тепла. Фактически, в выдающейся песне «Forever Song» эта группа братьев показывает, как музыка может объединять людей, хотя бы на несколько приятных минут. Как заявляет Крис прямо перед припевом: «Незнакомцы танцуют, как родственные души, под старую вечную песню!» Вы можете представить всех их поклонников, независимо от их возраста, подпевающих этому великодушному хору. «Это то, что действительно резонировало со мной, когда мы работали над этим альбомом», — говорит Крис. «Ничего не гарантировано, и иногда вы можете по-настоящему оценить хорошие вещи в своей жизни только после того, как они уйдут. Определенно есть чувство одиночества, которое испытывают все».
Read more on Last.fm
Их четвертый, однако, показывает трофеи их успеха. Записанный с Дэном Ауэрбахом в его легендарной студии Easy Eye Sound в Нэшвилле, Sweet Unknown является их самой зрелой, самой творческой и самой смелой на сегодняшний день, сталкиваясь с блестящим топотом T. Rex, рок-н-ролльным декадансом любой музыки. -период Дэвида Боуи и экстравагантный мелодизм Тодда Рандгрена. Музыкально богатые, эти десять новых песен пронизаны скрытой грустью, с такими песнями, как «Long Day» и «Private Dancer», и даже с ревущим разрывом «Valerie», посвященным утрате, отсутствию и отчуждению. Это альбом, который захватывает вас за лацканы при первом прослушивании, но раскрывает темные секреты при каждом последующем прослушивании.
Родом из Дойлстауна, а не выступая на более устоявшейся музыкальной сцене, Ceramic Animal зарекомендовали себя как отдельные музыканты и как группа, дав им возможность определить свои собственные музыкальные и деловые достоинства. Они играли в нескольких кавер-группах в старшей школе и колледже, рассматривая эти концерты как длительное ученичество с Zeppelin, Hendrix, The Strokes и The Black Keys. Но их первым и самым большим влиянием всегда был их отец. «От него исходит наш музыкальный вкус, — говорит Крис. «Он вырастил нас на классическом роке — The Stones, Sabbath, The Kinks. Я всегда шучу, что он был величайшим музыкантом, которого никогда не было. Он не умел играть, но у него был слух. Он дал нам так много отличных отзывов с самого начала».
Когда они набрались смелости, чтобы внедрить несколько оригинальных композиций в свои сет-листы, состав Ceramic Animal превратился в шумную пятерку, почти всегда выходящую на сцену в одинаковых костюмах. «Дойлстаун оказался для нас очень здоровой музыкальной сценой, — говорит Маркионе. «Поэтому, несмотря на то, что мы всегда мыслили масштабно, мы никогда не чувствовали необходимости переезжать. Мы не видели смысла идти куда-то еще». Из Дойлстауна они могли легко добраться до Филадельфии или Нью-Йорка и могли делать все так, как им хотелось, без вмешательства со стороны.
Но они никогда не принимали сознательного решения делать вещи своими руками; вместо этого они просто чувствовали свой путь в темноте и обнаружили, что у каждого из них есть взаимодополняющие сильные стороны. Крис отвечал за творческую сторону группы, писал песни и продюсировал их альбомы. У Эрика были способности к финансам и планированию, а Эллиот («лучший читатель среди нас», смеется Крис) занимался юридическими вопросами. «Мы не знали, что делали, и до сих пор не знаем», — говорит Эрик. «У нас была возможность пробовать разные вещи, и мы старались ошибаться понемногу, дешево и быстро, когда только могли. Тогда мы могли бы перегруппироваться и продолжить путь».
Удивительно, но у них это сработало. Их пластинки хорошо продавались в турах и в Интернете, билеты на их концерты были распроданы, а их песни попали в плейлисты потокового вещания, которые познакомили их с новыми поклонниками, молодыми и старыми — подростками, которые любили музыку группы, и родителями, которые признали влияние группы. К сожалению, их отец не стал свидетелем их достижений: их наибольшее влияние, а также их самый большой поклонник умерли незадолго до того, как они выпустили свой третий альбом.
Именно через один из этих плейлистов Дэн Ауэрбах открыл для себя Ceramic Animal. Он углубился в их каталог и был впечатлен их музыкой, а также их трудовой этикой. «Мне нравилось то, что они делали, и мне нравилось, насколько они трудолюбивы», — говорит Дэн. «Когда я общался с ними, они мне нравились еще больше. Они очень приземленные, но они также невероятно амбициозны. Они так искренне уверены в себе, и это позволяет им свободно исследовать музыку и идеи вместе. У них есть много качеств, которые я вижу в очень успешных группах, но на самом деле они только в начале пути».
Он пригласил группу в Нэшвилл, чтобы написать и записать их четвертый альбом Sweet Unknown. Отказаться от своей независимости было нелегко — в конце концов, они зашли так далеко сами и могли идти еще дальше. Ауэрбах помог им довести свой звук и свое видение до чистейшей формы. «Не каждый день выпадает такая возможность поработать с кем-то настолько известным, как Дэн, — говорит Крис. «Мне было просто любопытно посмотреть, что произойдет и что мы сможем создать вместе».
Сначала Крис приехал писать песни с Ауэрбахом и ветеранами-песенниками Десмондом Чайлдом, Пэтом Маклафлином и Анджело Петралья. Они работали над тем, чтобы договоренности были четкими, сфокусированными и эффективными. «Раньше я писал довольно расплывчатые тексты, потому что хотел, чтобы люди могли прочитать в песнях все, что им нужно или нужно», — говорит Крис. «Я многому научился в этом процессе, особенно тому, как рассказать ясную историю и как вносить болезненные правки, которые делают песню намного лучше. Суть в том, чтобы общаться как можно яснее». Его история звучит в каждой песне, особенно в гимне «Long Day», который следует за парой, пытающейся остаться вместе, даже когда вмешивается весь мир: «Глядя на счета, лежащие на столе», — поет Крис. «Я бы заплатил им всем, если бы мог». Это медленная песня души,
Затем группа собралась в Easy Eye Sound, чтобы превратить их в песни Ceramic Animal. Каждый участник привносил силу своей индивидуальности в каждую ноту, они подчеркивали живую энергию и сохраняли первые дубли, чтобы лучше придать этим песням настойчивость и человечность, которых они требовали. Для заглавного трека, приглушенной баллады с невесомым гитарным бренчанием и призывом и ответом между вокалом и гитарами, они шатались в студии в полусонном состоянии и, может быть, немного зависли на одно утро, а затем записали его на одном дыхании. Это придает песне последний призыв мирской усталости, как будто они подводят долгую ночь к концу, а не встречают новый день. «Мы просто хотели создать что-то, что было бы верным для нас, — говорит Крис, — что-то, что мы хотели бы услышать, что-то, что, как мы чувствовали бы, должно существовать».
Живая и творческая, музыка подчеркивает очень реальную и родственную эмоциональную отчужденность, проходящую через лирику, создавая мир, в котором близкие любовники постепенно охладевают друг к другу, где люди оставляют вас с дырами в вашей жизни, где мерцают воспоминания о более ярких временах. предложить единственное утешение. Это делает альбом одиноким, но не лишенным надежды или тепла. Фактически, в выдающейся песне «Forever Song» эта группа братьев показывает, как музыка может объединять людей, хотя бы на несколько приятных минут. Как заявляет Крис прямо перед припевом: «Незнакомцы танцуют, как родственные души, под старую вечную песню!» Вы можете представить всех их поклонников, независимо от их возраста, подпевающих этому великодушному хору. «Это то, что действительно резонировало со мной, когда мы работали над этим альбомом», — говорит Крис. «Ничего не гарантировано, и иногда вы можете по-настоящему оценить хорошие вещи в своей жизни только после того, как они уйдут. Определенно есть чувство одиночества, которое испытывают все».
Read more on Last.fm
показывать / спрятать больше