Информация об исполнителе
Итальянская джазовая певица, пианистка и композитор Chiara Civell. Выпуск дебютного альбома всегда таит надежду открытия нового большого музыкального таланта «Last Quarter Moon», дает понять, что эта надежда отнюдь не тщетна. Очаровательные и оригинальные композиции с этого релиза наверняка поставят Кьяру в один ряд с небожителями современного джаза. Некоторые из них, кстати, участвовали в создании «Last Quarter Moon»: задумчивая баллада "Trouble" была написана совместно с Burt Bacharach, а продюсировал альбом поп-ветеран Russ Titelman, известный по сотрудничеству с Paul Simon, Rickie Lee Jones, и James Taylor.
Конечно, это прекрасное начало для 28-летней певицы, но это также и первая кульминация ее творческой жизни. «Действительно ли это первый альбом? Первый шаг? спрашивает она. Да, это первый шаг в этот мир, но это первый шаг человека, который уже преодолел огромный путь».
В 2007 году выходит второй по счёту музыкальный релиз под названием «The Space Between».
Дебютный альбом итальянской джазовой певицы, пианистки и композитора Chiara Civello «Last Quarter Moon». Выпуск дебютного альбома всегда таит надежду открытия нового большого музыкального таланта. «Last Quarter Moon», первый альбом итальянской певицы, композитора и пианистки Chiara Civello, дает понять, что эта надежда отнюдь не тщетна. Очаровательные и оригинальные композиции с этого релиза наверняка поставят Кьяру в один ряд с небожителями современного джаза. Некоторые из них, кстати, участвовали в создании «Last Quarter Moon»: задумчивая баллада "Trouble" была написана совместно с Burt Bacharach, а продюсировал альбом поп-ветеран Russ Titelman, известный по сотрудничеству с Paul Simon, Rickie Lee Jones, и James Taylor.
Конечно, это прекрасное начало для 28-летней певицы, но это также и первая кульминация ее творческой жизни. «Действительно ли это первый альбом? Первый шаг? – спрашивает она. – Да, это первый шаг в этот мир, но это первый шаг человека, который уже преодолел огромный путь».
Расстояние, которое она преодолела в духовном и музыкальном плане, равно пересечению Атлантического океана. Кьяра родилась 15 июня 1975 года в Риме. Играть на фортепиано ее учила бабушка, которая считала, что старый расстроенный рояль является лучшим воспитателем слуха. Кьяра также пробовала играть на акустической гитаре, но эти занятия закончились, когда она тренировала legato. «В нашей маленькой машине было только 2 двери, - вспоминает Кьяра. – И, садясь в машину, я сломала гриф гитары. Моя мама сказала: «Не знаю, соберусь ли я когда-нибудь купить тебе другую. Лучше пой, детка!».
Кьяра уже пела в нескольких академических хорах, но хотела заняться чем-то более свободным, чем оперные традиции своей родины. Друг предложил ей заняться джазом, о котором она в то время ничего не слышала. Желание учиться привело ее в частную музыкальную школу, которую она посещала в течение четырех лет, а затем в Римскую музыкальную академию Св. Луиса. В 16 лет Кьяра начала профессионально заниматься вокалом и выиграла обучение в престижном Музыкальном Колледже Беркли в Бостоне, где проучилась с 1994 по 1998.
Одна казалось бы небольшая деталь обеспечила ей хорошие связи на будущее: в студенческом общежитии она жила в одной комнате с внучкой Tony Bennett (Chiara Civello исполнила дует с известным эстрадным певцом на одном из его альбомов). Кьяру обучали самые известные джазовые мастера: тромбонист Harold Krug, тенор-саксофонисты Ed Tomasi и Jerry Bergonzi. "Я подходила к пению с инструментальной точки зрения, - вспоминает она. – Я учила бибоп и как сумасшедшая расшифровывала соло Чарли Паркера, Майлса Дэвиса, Джона Колтрейна, даже авангардный джаз». В процессе обучения Chiara Civello регулярно выступала на различных площадках Бостона, где вместе со своей группой играла Regattabar, Scullers и Ryles.
Но ее путешествие не закончилось Бостоном и джазом. Как и все предыдущие поколения Беркли, Civello переехала в Нью-Йорк. В поисках чего-то музыкально близкого к ее средиземноморским корням, она пыталась найти себя в латиноамериканской и бразильской музыке, учила испанский и португальский. Также она написала свою первую песню, "Parole Incerte" ("Неуверенные слова") о непонимании, которые иногда происходят между любящими друг друга людьми.
Тем временем два музыканта из группы Civello – пианист Alain Mallet и ударник Jamey Hadad – начали работать с Paul Simon и пригласили ее на репетицию. Именно там она встретила продюсера Russ Titelman и оставила ему демо-кассету с "Parole Incerte". Он позвонил прямо на следующий день и сказал: «Вы композитор. Забудьте обо всем остальном. Вы должны писать песни». Civello начала писать тексты на английском. Она изучала работы Боба Дилана, Джонни Митчелла, Джеймса Тэйлора и пела бэк-вокальные партии в ансамбле Тэйлора «October Road».
Титульный трек ее дебютного альбома, "Last Quarter Moon", повествует о перекрестках ее собственной жизни. "Люди редко обращаются к луне в ее последней фазе, - объясняет Civello. – В астрологическом смысле это всегда вызывает кризис в сознании, т.к. происходит борьба между стремлением к обновлению и элементами прошлого, которые стоят на пути».
Альбом открывается меланхолической "Nature Song", повествующей о смене сезонов (и похожей на "Summer Soft" Стиви Уандера), а энергичная композиция "Ora" ("Сейчас") отражает желание жить сегодняшним днем. "У меня уже были готовы все песни для альбома, - вспоминает Кьяра. - когда Russ позвонил мне и сказал, что Burt Bacharach интересовался сотрудничеством со мной". Песня "Trouble" была написана после трехдневной сессии в Лос-Анджелесском доме Bacharach. У Кьяры были наброски мелодии и они вместе обработали и завершили ее, как одна команда. Две красивые, но все же менее известные бразильские песни завершают альбом: "Outono" ("Осень") Росы Пассос, и "Beijo Partido" ("Разрушенный поцелуй") гитариста Toninho Horta.
Целая команда прекрасных сессионных музыкантов участвовала в создании этого альбома. Titelman привлек к работе легендарного ударника Steve Gadd, органиста и пианиста Larry Goldings, виолончелиста Mark Stewart, вокалиста Daniel Jobim – внука известного композитора Antonio Carlos Jobim. Сама Кьяра выбрала Adam Rogers, гитариста Майкла Бреккера, и ударника Paulo Braga -"Я просто не могу петь бразильские песни без барабанщика, который играл с I Elis Regina и Milton Nascimento", восклицает она. Над альбомом работали также и молодые таланты, включая саксофонистов Jimmy Greene и Miguel Zenon, басиста Ben Street, а также старые друзья Кьяры, знакомые с ней еще с Бостонского периода - Mallet, Haddad, гитарист Guilherme Monteiro, ударник Dan Reiser и басист Alex Alvear, соавтор песни "Ora".
«Джаз подобен самой потрясающей подводной лодке для всех тех, кто хочет по-настоящему глубоко погрузиться в музыку», - говорит Кьяра о своих планах на будущее. "Но я знаю, что не смогу стать новой Эллой Фицжеральд или Ширли Хорн. Я изучала различные направления в музыке и могу сказать, что хочу найти свой собственный голос. Я хочу быть свободной. Это подобно воздушному шару: для того, чтобы взлететь, необходимо выбросить за борт мешки с песком. Я хочу быть легкой, как перышко". ~ Universal Music Russia ~
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Конечно, это прекрасное начало для 28-летней певицы, но это также и первая кульминация ее творческой жизни. «Действительно ли это первый альбом? Первый шаг? спрашивает она. Да, это первый шаг в этот мир, но это первый шаг человека, который уже преодолел огромный путь».
В 2007 году выходит второй по счёту музыкальный релиз под названием «The Space Between».
Дебютный альбом итальянской джазовой певицы, пианистки и композитора Chiara Civello «Last Quarter Moon». Выпуск дебютного альбома всегда таит надежду открытия нового большого музыкального таланта. «Last Quarter Moon», первый альбом итальянской певицы, композитора и пианистки Chiara Civello, дает понять, что эта надежда отнюдь не тщетна. Очаровательные и оригинальные композиции с этого релиза наверняка поставят Кьяру в один ряд с небожителями современного джаза. Некоторые из них, кстати, участвовали в создании «Last Quarter Moon»: задумчивая баллада "Trouble" была написана совместно с Burt Bacharach, а продюсировал альбом поп-ветеран Russ Titelman, известный по сотрудничеству с Paul Simon, Rickie Lee Jones, и James Taylor.
Конечно, это прекрасное начало для 28-летней певицы, но это также и первая кульминация ее творческой жизни. «Действительно ли это первый альбом? Первый шаг? – спрашивает она. – Да, это первый шаг в этот мир, но это первый шаг человека, который уже преодолел огромный путь».
Расстояние, которое она преодолела в духовном и музыкальном плане, равно пересечению Атлантического океана. Кьяра родилась 15 июня 1975 года в Риме. Играть на фортепиано ее учила бабушка, которая считала, что старый расстроенный рояль является лучшим воспитателем слуха. Кьяра также пробовала играть на акустической гитаре, но эти занятия закончились, когда она тренировала legato. «В нашей маленькой машине было только 2 двери, - вспоминает Кьяра. – И, садясь в машину, я сломала гриф гитары. Моя мама сказала: «Не знаю, соберусь ли я когда-нибудь купить тебе другую. Лучше пой, детка!».
Кьяра уже пела в нескольких академических хорах, но хотела заняться чем-то более свободным, чем оперные традиции своей родины. Друг предложил ей заняться джазом, о котором она в то время ничего не слышала. Желание учиться привело ее в частную музыкальную школу, которую она посещала в течение четырех лет, а затем в Римскую музыкальную академию Св. Луиса. В 16 лет Кьяра начала профессионально заниматься вокалом и выиграла обучение в престижном Музыкальном Колледже Беркли в Бостоне, где проучилась с 1994 по 1998.
Одна казалось бы небольшая деталь обеспечила ей хорошие связи на будущее: в студенческом общежитии она жила в одной комнате с внучкой Tony Bennett (Chiara Civello исполнила дует с известным эстрадным певцом на одном из его альбомов). Кьяру обучали самые известные джазовые мастера: тромбонист Harold Krug, тенор-саксофонисты Ed Tomasi и Jerry Bergonzi. "Я подходила к пению с инструментальной точки зрения, - вспоминает она. – Я учила бибоп и как сумасшедшая расшифровывала соло Чарли Паркера, Майлса Дэвиса, Джона Колтрейна, даже авангардный джаз». В процессе обучения Chiara Civello регулярно выступала на различных площадках Бостона, где вместе со своей группой играла Regattabar, Scullers и Ryles.
Но ее путешествие не закончилось Бостоном и джазом. Как и все предыдущие поколения Беркли, Civello переехала в Нью-Йорк. В поисках чего-то музыкально близкого к ее средиземноморским корням, она пыталась найти себя в латиноамериканской и бразильской музыке, учила испанский и португальский. Также она написала свою первую песню, "Parole Incerte" ("Неуверенные слова") о непонимании, которые иногда происходят между любящими друг друга людьми.
Тем временем два музыканта из группы Civello – пианист Alain Mallet и ударник Jamey Hadad – начали работать с Paul Simon и пригласили ее на репетицию. Именно там она встретила продюсера Russ Titelman и оставила ему демо-кассету с "Parole Incerte". Он позвонил прямо на следующий день и сказал: «Вы композитор. Забудьте обо всем остальном. Вы должны писать песни». Civello начала писать тексты на английском. Она изучала работы Боба Дилана, Джонни Митчелла, Джеймса Тэйлора и пела бэк-вокальные партии в ансамбле Тэйлора «October Road».
Титульный трек ее дебютного альбома, "Last Quarter Moon", повествует о перекрестках ее собственной жизни. "Люди редко обращаются к луне в ее последней фазе, - объясняет Civello. – В астрологическом смысле это всегда вызывает кризис в сознании, т.к. происходит борьба между стремлением к обновлению и элементами прошлого, которые стоят на пути».
Альбом открывается меланхолической "Nature Song", повествующей о смене сезонов (и похожей на "Summer Soft" Стиви Уандера), а энергичная композиция "Ora" ("Сейчас") отражает желание жить сегодняшним днем. "У меня уже были готовы все песни для альбома, - вспоминает Кьяра. - когда Russ позвонил мне и сказал, что Burt Bacharach интересовался сотрудничеством со мной". Песня "Trouble" была написана после трехдневной сессии в Лос-Анджелесском доме Bacharach. У Кьяры были наброски мелодии и они вместе обработали и завершили ее, как одна команда. Две красивые, но все же менее известные бразильские песни завершают альбом: "Outono" ("Осень") Росы Пассос, и "Beijo Partido" ("Разрушенный поцелуй") гитариста Toninho Horta.
Целая команда прекрасных сессионных музыкантов участвовала в создании этого альбома. Titelman привлек к работе легендарного ударника Steve Gadd, органиста и пианиста Larry Goldings, виолончелиста Mark Stewart, вокалиста Daniel Jobim – внука известного композитора Antonio Carlos Jobim. Сама Кьяра выбрала Adam Rogers, гитариста Майкла Бреккера, и ударника Paulo Braga -"Я просто не могу петь бразильские песни без барабанщика, который играл с I Elis Regina и Milton Nascimento", восклицает она. Над альбомом работали также и молодые таланты, включая саксофонистов Jimmy Greene и Miguel Zenon, басиста Ben Street, а также старые друзья Кьяры, знакомые с ней еще с Бостонского периода - Mallet, Haddad, гитарист Guilherme Monteiro, ударник Dan Reiser и басист Alex Alvear, соавтор песни "Ora".
«Джаз подобен самой потрясающей подводной лодке для всех тех, кто хочет по-настоящему глубоко погрузиться в музыку», - говорит Кьяра о своих планах на будущее. "Но я знаю, что не смогу стать новой Эллой Фицжеральд или Ширли Хорн. Я изучала различные направления в музыке и могу сказать, что хочу найти свой собственный голос. Я хочу быть свободной. Это подобно воздушному шару: для того, чтобы взлететь, необходимо выбросить за борт мешки с песком. Я хочу быть легкой, как перышко". ~ Universal Music Russia ~
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше