Информация об исполнителе
Электро-рок группа Chikinki одни из тех артистов, с которыми в последнее время принято связывать будущее британской сцены. Пятеро парней из Бристоля (Bristol, UK), давно имеющего славу музыкальной столицы Великобритании, в течении двух последних лет уверенно занимают высшие строчки независимых музыкальных чартов.
В 1996 году под вывеской «Чикинки» собралось семь абсолютно разных людей, объединенных общей идеей создания собственного музыкального языка. Барабанщик Стив Бонд (Steve Bond) даже бросил карьеру автомобильного дизайнера в команде Формулы-1 ради сомнительного удовольствия сидеть за установкой, а гитарист Эд Ист (Ed East) оставил военную службу. Впрочем, до конца служить музам были готовы не все, к уходу из группы бас-гитариста музыканты отнеслись стоически: если баса нет, значит будем играть без него. Группа продолжала активно музицировать в бристольских колледжах и клубах, становясь известной и постепенно обретая все больше преданных поклонников. Оставшись впятером (лидер-гитарист тоже сошел с дистанции), Chikinki сменили любительский статус на профессиональный и летом 2000 года издали на маленьком независимом лейбле Urban Cow Records свой первый сингл «Like It Or Leave It» («Полюби или отвали»).
Дебютный альбом Experiment With Mother, увидевший свет год спустя, привлек внимание не столько вызывающей обложкой (этим давно уже никого не удивить), сколько новаторским звучанием квинтета. Отсутствие бас-гитары с лихвой компенсировалось двумя синтезаторными изысками Бориса Экстона (Boris Exton) и Тревора Венслея (Trevor Wensley), психоделическая гитара Эда Иста уводила слушателя в даль светлую, барабанщик Стив Бонд выколачивал хитрые ритмические ходы, а щемящий вокал Руперта Брауна (Rupert Browne) проникал под самую диафрагму. «Один из лучших дебютных альбомов за последние несколько лет» отрецензировал Experiment With Mother бристольский еженедельник Venue.
Новая группа не ускользнула от внимания воротил шоу-бизнеса и подписание контракта с главным британским мейджором Island Records, входящим в корпорацию Universal был вполне закономерным. К работе были привлечены такие уважаемые люди как Стив Осборном, работавший с U2 и New Order и звукоинженер Алан Мулдер, делавший правильный звук Depeche Mode и Smashing Pumpkins. Альбом Lick Your Ticket (2004) можно было сравнить с камнем, брошенным в воду он взорвал британскую сцену сразу, но реакция на него, подобно кругам на воде, была еще очень долгой. Модный современный электропоп понравился молодым поклонникам танцевальной музыки, а старшее поколение уловило в музыке Chikinki ритм и динамику спейс-рока и аллюзии на краут-рок 70-х годов. Следующим шагом для группы был переход на культовый берлинский лейбл Kitty-Yo, в компанию таких неординарных артистов, как Gonzales, Piches, Jimi Tenor и Louie Austen. Переизданный Lick Your Ticket в Европе ждал оглушительный успех, а ремиксы на песни группы, сделанные Tom Neville, Gucci Soundsystem, Alter Ego, Hot Chip и Tiefschwarz, зазвучали на всех танцполах планеты. Сегодня Chikinki находиться на пике популярности: в 2006 году музыканты отыграли более 100 концертов, снова изданы все старые записи группы, а треки группы не остаются без внимания таких ультрамодных диджеев, как David Guetta и Jan Driver.
Концерты Chikinki представляют собой настоящее шоу, без использования домашних заготовок, с драйвом, характерным для старых рок-групп, и так редко встречающимся у нынешних музыкантов.
Дополнительная информация:
www.areyouwaitingforabus.com/biography/
www.chikinki.co.uk
www.discogs.com/artist/Chikinki
www.myspace.com/chikinki
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
В 1996 году под вывеской «Чикинки» собралось семь абсолютно разных людей, объединенных общей идеей создания собственного музыкального языка. Барабанщик Стив Бонд (Steve Bond) даже бросил карьеру автомобильного дизайнера в команде Формулы-1 ради сомнительного удовольствия сидеть за установкой, а гитарист Эд Ист (Ed East) оставил военную службу. Впрочем, до конца служить музам были готовы не все, к уходу из группы бас-гитариста музыканты отнеслись стоически: если баса нет, значит будем играть без него. Группа продолжала активно музицировать в бристольских колледжах и клубах, становясь известной и постепенно обретая все больше преданных поклонников. Оставшись впятером (лидер-гитарист тоже сошел с дистанции), Chikinki сменили любительский статус на профессиональный и летом 2000 года издали на маленьком независимом лейбле Urban Cow Records свой первый сингл «Like It Or Leave It» («Полюби или отвали»).
Дебютный альбом Experiment With Mother, увидевший свет год спустя, привлек внимание не столько вызывающей обложкой (этим давно уже никого не удивить), сколько новаторским звучанием квинтета. Отсутствие бас-гитары с лихвой компенсировалось двумя синтезаторными изысками Бориса Экстона (Boris Exton) и Тревора Венслея (Trevor Wensley), психоделическая гитара Эда Иста уводила слушателя в даль светлую, барабанщик Стив Бонд выколачивал хитрые ритмические ходы, а щемящий вокал Руперта Брауна (Rupert Browne) проникал под самую диафрагму. «Один из лучших дебютных альбомов за последние несколько лет» отрецензировал Experiment With Mother бристольский еженедельник Venue.
Новая группа не ускользнула от внимания воротил шоу-бизнеса и подписание контракта с главным британским мейджором Island Records, входящим в корпорацию Universal был вполне закономерным. К работе были привлечены такие уважаемые люди как Стив Осборном, работавший с U2 и New Order и звукоинженер Алан Мулдер, делавший правильный звук Depeche Mode и Smashing Pumpkins. Альбом Lick Your Ticket (2004) можно было сравнить с камнем, брошенным в воду он взорвал британскую сцену сразу, но реакция на него, подобно кругам на воде, была еще очень долгой. Модный современный электропоп понравился молодым поклонникам танцевальной музыки, а старшее поколение уловило в музыке Chikinki ритм и динамику спейс-рока и аллюзии на краут-рок 70-х годов. Следующим шагом для группы был переход на культовый берлинский лейбл Kitty-Yo, в компанию таких неординарных артистов, как Gonzales, Piches, Jimi Tenor и Louie Austen. Переизданный Lick Your Ticket в Европе ждал оглушительный успех, а ремиксы на песни группы, сделанные Tom Neville, Gucci Soundsystem, Alter Ego, Hot Chip и Tiefschwarz, зазвучали на всех танцполах планеты. Сегодня Chikinki находиться на пике популярности: в 2006 году музыканты отыграли более 100 концертов, снова изданы все старые записи группы, а треки группы не остаются без внимания таких ультрамодных диджеев, как David Guetta и Jan Driver.
Концерты Chikinki представляют собой настоящее шоу, без использования домашних заготовок, с драйвом, характерным для старых рок-групп, и так редко встречающимся у нынешних музыкантов.
Дополнительная информация:
www.areyouwaitingforabus.com/biography/
www.chikinki.co.uk
www.discogs.com/artist/Chikinki
www.myspace.com/chikinki
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше