Информация об исполнителе
Знакомьтесь! Не тезка, не родственник и не фанат Тома Круза Ком Труз, так же известный как Сет Хейли. Еще один «спальный» продюсер (то есть, все его творчество создается в собственной спальне, но выходит чуть дальше границ жилого помещения) из Нью Джерси.
Com Truise прославился самостоятельно, благодаря высокопрофессиональным ремиксам на Twin Shadow и Neon Indian, экспериментируя с жесткостью низких частот, а жанр, в котором он работает кличет не иначе как «мид-фай синт-вейв, слоу-моушн фанк», что поддается логическому объяснению после тысячного прочтения сей фразы и часового прослушивания собственных стараний Сета.
В связи с тем, что Com Truise стал членом семьи великолепного Ghostly Int., то по этому случаю лейбл решил еще раз выпустить Cyanide Sisters EP, релиз которой состоялся еще в июне 2010 года на блоге музыканта и при этом задарма. Ghostly Int. же пошли дальше, они выпустили ре-мастер версию, удвоили количество треков и пообещали полноформатный альбом позже в этом году (нельзя не любить «призраков» за это 11 треков для них всего лишь EP).
Творя на стыке IDMа, синтипопа прямиком из 80-х, классических элементов, позаимствованных у итало-диско и глитчевой электроники, Сет умудряется создавать абсолютно неприторное и непритворное звучание. Его музыка не кажется вылизанной или наоборот, нарочно состаренной. Встречаются крайне современные треки с гнетущей и тяжеловатой атмосферой, а есть веселые и солнечные, как рассвет в июле, с непременным атрибутом в виде пальм за окном, разноцветных аляповатых рубашек и похмелья после вчерашних танцев на пляже. Некоторые треки звучат так, словно записывались со старого кассетного магнитофона, во время чего пленку немного «зажевало», другие же поражают чистотой и детализацией, когда можно расслышать каждый звук.
Не смотря на модность и востребованности жанра, я считаю, что у Сета звучание чуть более честнее, чем у его коллег по цеху, и лучше передает дух прошлой эпохи и главное создается впечатление, что где-то ты мог уже слышать это ранее, поскольку мелодии крайне кинематографичны и без напыщенности, написанные дабы не затмевать собой диалоги персонажей, но создавать правильное настроение и передавать напряженность ситуации. Вы только послушайте эту гитару в «Norkuy» или отрезки басовой ткани в «BASF Ace» треки, которые напоминают о творчестве Пола Уайта или Bullionа, однако слеплены они не из чужих сэмплов c наложением битов, а написаны ручками музыканта от начала и до конца, обладают настроением и душой. А еще, по какой-то причине, меня очень радует абсолютное отсутствие вокала (чужое слово «машииин» не в счет) только музыка, только эмоции.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Com Truise прославился самостоятельно, благодаря высокопрофессиональным ремиксам на Twin Shadow и Neon Indian, экспериментируя с жесткостью низких частот, а жанр, в котором он работает кличет не иначе как «мид-фай синт-вейв, слоу-моушн фанк», что поддается логическому объяснению после тысячного прочтения сей фразы и часового прослушивания собственных стараний Сета.
В связи с тем, что Com Truise стал членом семьи великолепного Ghostly Int., то по этому случаю лейбл решил еще раз выпустить Cyanide Sisters EP, релиз которой состоялся еще в июне 2010 года на блоге музыканта и при этом задарма. Ghostly Int. же пошли дальше, они выпустили ре-мастер версию, удвоили количество треков и пообещали полноформатный альбом позже в этом году (нельзя не любить «призраков» за это 11 треков для них всего лишь EP).
Творя на стыке IDMа, синтипопа прямиком из 80-х, классических элементов, позаимствованных у итало-диско и глитчевой электроники, Сет умудряется создавать абсолютно неприторное и непритворное звучание. Его музыка не кажется вылизанной или наоборот, нарочно состаренной. Встречаются крайне современные треки с гнетущей и тяжеловатой атмосферой, а есть веселые и солнечные, как рассвет в июле, с непременным атрибутом в виде пальм за окном, разноцветных аляповатых рубашек и похмелья после вчерашних танцев на пляже. Некоторые треки звучат так, словно записывались со старого кассетного магнитофона, во время чего пленку немного «зажевало», другие же поражают чистотой и детализацией, когда можно расслышать каждый звук.
Не смотря на модность и востребованности жанра, я считаю, что у Сета звучание чуть более честнее, чем у его коллег по цеху, и лучше передает дух прошлой эпохи и главное создается впечатление, что где-то ты мог уже слышать это ранее, поскольку мелодии крайне кинематографичны и без напыщенности, написанные дабы не затмевать собой диалоги персонажей, но создавать правильное настроение и передавать напряженность ситуации. Вы только послушайте эту гитару в «Norkuy» или отрезки басовой ткани в «BASF Ace» треки, которые напоминают о творчестве Пола Уайта или Bullionа, однако слеплены они не из чужих сэмплов c наложением битов, а написаны ручками музыканта от начала и до конца, обладают настроением и душой. А еще, по какой-то причине, меня очень радует абсолютное отсутствие вокала (чужое слово «машииин» не в счет) только музыка, только эмоции.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше