Информация об исполнителе
Hatcha — один из основоположников главного музыкального феномена последнего десятилетия — дабстепа. Но если среди продюсеров мы вряд ли сможем выделить кого-то наиболее влиятельного в этом деле, то вклад Hatcha как диджея трудно переоценить. Никто не оказал на дабстеп большего влияния, чем Hatcha, и вряд ли уже окажет. Без преувеличения можно сказать, что весь жанр несёт на себе его отпечаток.
На стыке тысячелетий, будучи совладельцем легендарного магазина Big Apple, располагавшегося в Кройдоне, южный Лондон, Hatcha одним из самых первых заметил новое тёмное звучание тустеп-гэриджа от местных продюсеров, таких как El-B, Artwork и Horsepower Productions. В Big Apple это новое звучание, впоследствии ставшее основой для формирования дабстепа, обрело свой дом, а Hatcha стал его главным предводителем, посредством эфиров на многочисленных пиратских радиостанциях и хедлайнерских сетов на тогда ещё гэридж-вечеринках.
За прошедшее десятилетие сеты Hatcha придали дабстепу тот вид, в котором он перед нами сейчас. И немалая заслуга этого в эксклюзивном доступе Hatcha ко всем последним дабплейтам «выпускников» Big Apple — Benga, Skream, Digital Mystikz, Loefah и других. В то время как все диджеи играли пластинки, купленные в Big Apple, единственном на то время месте, где можно было приобрести дабстеп, Hatcha играл свеженарезанные дабплейты с треками, которые ещё никто и никогда не слышал. Судьба всей сцены предопределялась с каждой новой поставленной им пластинкой.
В 2003 году Hatcha даже сыграл роль в обретении дабстепом своего имени. До этого циркулировавшее только среди ключевых игроков сцены — завсегдатаев Big Apple и Forward>> — слово «дабстеп» начало появляться в пресс-релизах и в конечном счёте однажды оказалось на обложке знаменитого номера журнала XLR8R. После этого Hatcha был приглашён смиксовать первую в истории сцены компиляцию, закрепившую использование слова «дабстеп», — «Dubstep Allstars Vol. 1» на лейбле Tempa. Видимо, Hatcha всё сделал верно, так как позже он был приглашён и для записи четвёртой части «Dubstep Allstars», таким образом дважды удостоившись чести записать микс для знаковой серии.
На стыке тысячелетий, будучи совладельцем легендарного магазина Big Apple, располагавшегося в Кройдоне, южный Лондон, Hatcha одним из самых первых заметил новое тёмное звучание тустеп-гэриджа от местных продюсеров, таких как El-B, Artwork и Horsepower Productions. В Big Apple это новое звучание, впоследствии ставшее основой для формирования дабстепа, обрело свой дом, а Hatcha стал его главным предводителем, посредством эфиров на многочисленных пиратских радиостанциях и хедлайнерских сетов на тогда ещё гэридж-вечеринках.
За прошедшее десятилетие сеты Hatcha придали дабстепу тот вид, в котором он перед нами сейчас. И немалая заслуга этого в эксклюзивном доступе Hatcha ко всем последним дабплейтам «выпускников» Big Apple — Benga, Skream, Digital Mystikz, Loefah и других. В то время как все диджеи играли пластинки, купленные в Big Apple, единственном на то время месте, где можно было приобрести дабстеп, Hatcha играл свеженарезанные дабплейты с треками, которые ещё никто и никогда не слышал. Судьба всей сцены предопределялась с каждой новой поставленной им пластинкой.
В 2003 году Hatcha даже сыграл роль в обретении дабстепом своего имени. До этого циркулировавшее только среди ключевых игроков сцены — завсегдатаев Big Apple и Forward>> — слово «дабстеп» начало появляться в пресс-релизах и в конечном счёте однажды оказалось на обложке знаменитого номера журнала XLR8R. После этого Hatcha был приглашён смиксовать первую в истории сцены компиляцию, закрепившую использование слова «дабстеп», — «Dubstep Allstars Vol. 1» на лейбле Tempa. Видимо, Hatcha всё сделал верно, так как позже он был приглашён и для записи четвёртой части «Dubstep Allstars», таким образом дважды удостоившись чести записать микс для знаковой серии.
показывать / спрятать больше