Информация об исполнителе
Sneak пуэрториканский house диджей и продюсер, появившийся впервые в Иллинойсе (Чикаго). Он отмечен, как один из влиятельной группы чикагских музыкантов, явивших миру house.
Начинал он, как и все, с любовного прослушивания музыки дома. Так как он не знал английского, а его семья переехала из Пуэрто-Рико в Чикаго, то ему больше по душе была инструментальная музыка чикагских легенд, типа Marshall Jefferson и DJ Pierre. Также самозабвенно он увлекался граффити.
Многие из новаторов тех времен оставили Чикаго ради Ист Коста в конце 80х. Тогда то Карлос и решил стать частью шоубизнеса. К 1992 году, однако, в классическом саунде Чикаго появился Cajmere, запустивший свой лейбл Cajual Records. Sneak участвовал в революции, совершаемой лейблом-родственником Cajualа - Relief Records. Они то и подготовили почву для появления в клубах города диджеев с одиночными сэтами.
Sneak работал также на другие лейблы, среди которых Strictly Rhythm, Henry St., ZYX, 83 West и Feverpitch. Он выпустил несколько компиляций, включая Kinky Trax Collection (1996) и пережившую годы популярности Buggin' Da Beats. Он продолжал работать над сборниками все 90ые и начало 2000го. Среди постоянных релизов был и выпуск сингла Fix My Sink совместное творчество с DJ Bear Who.
В конечном счете он стал собственником лейбла Magnetic Recordings, расположенного в Торонто (Канада). Он предусмотрительно открыл и собственное букинг агентство All World Entertainment. Продолжая при этом путешествовать по планете с диджейскими выступлениями и прослыл топовым продюсером и ремиксером в танцевальной музыке.
Лирика Sneakа отражена в песне Daft Punk Digital Love с альбома Discovery (2001).
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Начинал он, как и все, с любовного прослушивания музыки дома. Так как он не знал английского, а его семья переехала из Пуэрто-Рико в Чикаго, то ему больше по душе была инструментальная музыка чикагских легенд, типа Marshall Jefferson и DJ Pierre. Также самозабвенно он увлекался граффити.
Многие из новаторов тех времен оставили Чикаго ради Ист Коста в конце 80х. Тогда то Карлос и решил стать частью шоубизнеса. К 1992 году, однако, в классическом саунде Чикаго появился Cajmere, запустивший свой лейбл Cajual Records. Sneak участвовал в революции, совершаемой лейблом-родственником Cajualа - Relief Records. Они то и подготовили почву для появления в клубах города диджеев с одиночными сэтами.
Sneak работал также на другие лейблы, среди которых Strictly Rhythm, Henry St., ZYX, 83 West и Feverpitch. Он выпустил несколько компиляций, включая Kinky Trax Collection (1996) и пережившую годы популярности Buggin' Da Beats. Он продолжал работать над сборниками все 90ые и начало 2000го. Среди постоянных релизов был и выпуск сингла Fix My Sink совместное творчество с DJ Bear Who.
В конечном счете он стал собственником лейбла Magnetic Recordings, расположенного в Торонто (Канада). Он предусмотрительно открыл и собственное букинг агентство All World Entertainment. Продолжая при этом путешествовать по планете с диджейскими выступлениями и прослыл топовым продюсером и ремиксером в танцевальной музыке.
Лирика Sneakа отражена в песне Daft Punk Digital Love с альбома Discovery (2001).
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше