Информация об исполнителе
Der Dritte Raum немецкий проект, известный своими живыми выступлениями. Музыканты сплавляют в единое целое techno, trance, house и funk и получают на выходе уникальный продукт, свободный от стилевых маркировок. В свое время такие треки Der Dritte Raum, как Hale Bopp и Polarstern, удачливые диск жокеи Ferry Corsten и Sasha преподносили публике как прогрессив транс.
Андреас Крюгер, мозговой центр D3R, рос музыкально одаренным ребенком: в детстве, которое пришлось на 70-е, организовал домашнее радиошоу, затем увлекся новой волной особенно юного Андреаса привлекали "электронные романтики" (как меланхоличные англичане The Human League, Heaven 17, так и жизнерадостные американцы Devo). Не удивительно, что именно электронная музыка стала творческой стихией его проекта Der Dritte Raum, в который также вошел мультиинструменталист Ральф Урландт, обеспечивающий поддержку на живых выступлениях.
Специализированные журналы несколько лет подряд присуждали группе титул "Лучшее живое выступление года". Студийная работа тоже не стояла на месте. Заключив в 1994 году контракт с лейблом Свена Фэта Harthouse (лейбл приобрел даже больший вес, чем Eye Q, саблейблом которого являлся Harthouse), коллектив выпустил свой первый релиз Mental Modulator, за которым последовал альбом Wellenbad. Критика не проигнорировала новичков сцены и приняла эти винилы "на ура". После перепродажи и последовавшего развала лейбла (как оказалось, не окончательного, ну да ладно) музыканты переметнулись на гамбургское отделение Virgin и продолжили радовать публику дисками: Raumgleiter, Distanz и Klubraum, последняя на данный момент полноформатная работа, датированная 2003 годом. Как отметил Андреас Крюгер, на этом альбоме он постарался отойти от классического синтезаторного звука и поэкспериментировать с новыми электронными технологиями. Сейчас же проект вернулся к фанковому, ретро-ориентированному звуку, в то же время музыканты не пренебрегают мелодией и не устали стремиться к техническому совершенству.
Der Dritte Raum делают ремиксы (широко известна их работа на сингле 1999 года Thief немецкого коллектива Camouflage), продолжают выпускать мини-альбомы и синглы (так, до сих пор пользуется успехом их гимн перкуссий Trommelmaschine) и участвовать в многочисленных сборниках, наиболее доступным из которых является, пожалуй, 2CD Nature One 2005 - Mission To Future, где в числе Mylo, Shapeshifters, Westbam, Tiesto и Timo Maas присутствуют Der Dritte Raum, со своим незабвенным Hale Bopp.
Der Dritte Raum ("The Third Room") is the alias of producer Andreas Kr¬ger and live co-pilot Ralf Uhrlandt. In 1994 D3R signed with Sven Vath's Harthouse imprint, releasing Mental Modulator in that year. They went on to release another full-length on Harthouse (Wellenbad) then, after that label's demise, signed to Virgin Schallplatten GmbH for their 3rd album Raumgleiter, 4th album Distanz, and latest release Klubraum. D3R is best known in Germany and elsewhere as a live PA and is one of the few artists to merge techno, trance, house and funk into one new sound that is uniquely identifiable. Their largest songs to date are "Hale Bopp" and "Polarstern," both championed by DJs like Sasha & Digweed during the height of the progressive trance movement. Now they have returned to a funkier, more retro sound while still keeping some of the original spacey, melodic textures.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Андреас Крюгер, мозговой центр D3R, рос музыкально одаренным ребенком: в детстве, которое пришлось на 70-е, организовал домашнее радиошоу, затем увлекся новой волной особенно юного Андреаса привлекали "электронные романтики" (как меланхоличные англичане The Human League, Heaven 17, так и жизнерадостные американцы Devo). Не удивительно, что именно электронная музыка стала творческой стихией его проекта Der Dritte Raum, в который также вошел мультиинструменталист Ральф Урландт, обеспечивающий поддержку на живых выступлениях.
Специализированные журналы несколько лет подряд присуждали группе титул "Лучшее живое выступление года". Студийная работа тоже не стояла на месте. Заключив в 1994 году контракт с лейблом Свена Фэта Harthouse (лейбл приобрел даже больший вес, чем Eye Q, саблейблом которого являлся Harthouse), коллектив выпустил свой первый релиз Mental Modulator, за которым последовал альбом Wellenbad. Критика не проигнорировала новичков сцены и приняла эти винилы "на ура". После перепродажи и последовавшего развала лейбла (как оказалось, не окончательного, ну да ладно) музыканты переметнулись на гамбургское отделение Virgin и продолжили радовать публику дисками: Raumgleiter, Distanz и Klubraum, последняя на данный момент полноформатная работа, датированная 2003 годом. Как отметил Андреас Крюгер, на этом альбоме он постарался отойти от классического синтезаторного звука и поэкспериментировать с новыми электронными технологиями. Сейчас же проект вернулся к фанковому, ретро-ориентированному звуку, в то же время музыканты не пренебрегают мелодией и не устали стремиться к техническому совершенству.
Der Dritte Raum делают ремиксы (широко известна их работа на сингле 1999 года Thief немецкого коллектива Camouflage), продолжают выпускать мини-альбомы и синглы (так, до сих пор пользуется успехом их гимн перкуссий Trommelmaschine) и участвовать в многочисленных сборниках, наиболее доступным из которых является, пожалуй, 2CD Nature One 2005 - Mission To Future, где в числе Mylo, Shapeshifters, Westbam, Tiesto и Timo Maas присутствуют Der Dritte Raum, со своим незабвенным Hale Bopp.
Der Dritte Raum ("The Third Room") is the alias of producer Andreas Kr¬ger and live co-pilot Ralf Uhrlandt. In 1994 D3R signed with Sven Vath's Harthouse imprint, releasing Mental Modulator in that year. They went on to release another full-length on Harthouse (Wellenbad) then, after that label's demise, signed to Virgin Schallplatten GmbH for their 3rd album Raumgleiter, 4th album Distanz, and latest release Klubraum. D3R is best known in Germany and elsewhere as a live PA and is one of the few artists to merge techno, trance, house and funk into one new sound that is uniquely identifiable. Their largest songs to date are "Hale Bopp" and "Polarstern," both championed by DJs like Sasha & Digweed during the height of the progressive trance movement. Now they have returned to a funkier, more retro sound while still keeping some of the original spacey, melodic textures.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше