Информация об исполнителе
Родился 4 ноября 1969 года в Гарлеме. Через два года его отец был застрелен в уличной «разборке», а семья переехала в другой район Нью-Йорка. В конце 1980-х Комбс устроился на работу в звукозаписывающую компанию Uptown Records, где отвечал за поиск и заключение контрактов с перспективными хип-хоп-исполнителями, среди которых оказались Мэри Джей Блайдж, Ашер, Лил Ким и многие другие сегодняшние звезды.
В 1993 году Комбс основал собственный лейбл Bad Boy Records, выпускавшиеся которым записи были построены на весьма широком семплировании известных хитов прошлых лет — что вызывало раздражение музыкальных критиков и многих конкурирующих рэперов. Характерный пример такого рода — Come with Me, записанная Комбсом тема к фильму «Годзилла» (1998), которая была основана на классическом хите Led Zeppelin Kashmir (в перезаписи принимал участие сам Джимми Пейдж).
В 1997 году Комбс возглавил прорыв хип-хопа в музыкальный мейнстрим после убийства дружественного ему рэпера Notorious B.I.G., выпустив в сотрудничестве с женой покойного, Фэйт Эванс, «поминальную» композицию I’ll Be Missing You, частично цитирующую старый хит The Police Every Breath You Take и удостоенную премии «Грэмми» за «лучшее рэп-исполнение в дуэте».
27 декабря 1999 года в ночном клубе, где находились Комбс и его девушка Дженнифер Лопес, произошла серьёзная перестрелка, причем при досмотре их автомобиля полицейскими был обнаружен украденный пистолет. На протяжении нескольких последующих лет Комбс был вовлечен в непрестанные судебные разбирательства, в частности, по обвинению в незаконном ношении оружия.
Конкурирующие лейблы и музыкальные обозреватели зачастую обвиняют Комбса в тотальной коммерциализации хип-хопа, благо помимо музыкальной деятельности он развивает линию одежды и сеть ресторанов. Когда в 1993 году Комбс занялся раскруткой новой фирмы грамзаписи «Bad Boy Entertainment», он обратил внимание на юного рэппера и уличного дельца — Кристофера Уоллеса, в котором разглядел талант. Кристофер стал вначале Бигги Смоллсом, а потом и «Знаменитым Здоровяком». Его дебютный альбом «Ready To Die» был наполнен горечью и страхом. Комбс постарался как следует раскрутить этот альбом: во-первых, это был первый его продюсерский проект, а во-вторых, он не видел другого способа вытащить парня с улицы. За время работы над альбомом они стали друзьями и тогда сошлись с основателями крупнейшей фирмы Западного побережья «Death Row» — Марионом Найтом и Тупаком Шакуром. Однако эта дружба оказалась недолгой. В те годы рэпперы уже разделились на рэпперов Западного и Восточного побережий. Их неприязнь друг к другу и междуусобица становились все острее.
В ноябре 1994 года Шакур подвергся вооруженному нападению и был ограблен. А на следующий день его арестовали по подозрению в сексуальном домогательстве. Вскоре Шакура выпустили, но он уже успел заявить журналу «Vibe», что подозревает Паффа и Смоллса в причастности к вооружнному нападению. Несмотря на все попытки Паффа, восстановить мир не удалось. В сентябре 96-го Шакур был убит. После этого по Америке прокатилась волна убийств рэп-артистов, вызванная все той же борьбой между «западными» и «восточными» рэпперами. И все же вскоре Комбс и Снуп Догги Догг, представлявший Западное побережье, выступили в одной телевизионной программе, где пожали друг другу руки в знак примирения их уголовно-музыкальных группировок.
Дискография
1997: No Way Out
1999: Forever
2001: The Saga Continues...
2002: We Invented the Remix
2006: Press Play
2010: Last Train to Paris
В 1993 году Комбс основал собственный лейбл Bad Boy Records, выпускавшиеся которым записи были построены на весьма широком семплировании известных хитов прошлых лет — что вызывало раздражение музыкальных критиков и многих конкурирующих рэперов. Характерный пример такого рода — Come with Me, записанная Комбсом тема к фильму «Годзилла» (1998), которая была основана на классическом хите Led Zeppelin Kashmir (в перезаписи принимал участие сам Джимми Пейдж).
В 1997 году Комбс возглавил прорыв хип-хопа в музыкальный мейнстрим после убийства дружественного ему рэпера Notorious B.I.G., выпустив в сотрудничестве с женой покойного, Фэйт Эванс, «поминальную» композицию I’ll Be Missing You, частично цитирующую старый хит The Police Every Breath You Take и удостоенную премии «Грэмми» за «лучшее рэп-исполнение в дуэте».
27 декабря 1999 года в ночном клубе, где находились Комбс и его девушка Дженнифер Лопес, произошла серьёзная перестрелка, причем при досмотре их автомобиля полицейскими был обнаружен украденный пистолет. На протяжении нескольких последующих лет Комбс был вовлечен в непрестанные судебные разбирательства, в частности, по обвинению в незаконном ношении оружия.
Конкурирующие лейблы и музыкальные обозреватели зачастую обвиняют Комбса в тотальной коммерциализации хип-хопа, благо помимо музыкальной деятельности он развивает линию одежды и сеть ресторанов. Когда в 1993 году Комбс занялся раскруткой новой фирмы грамзаписи «Bad Boy Entertainment», он обратил внимание на юного рэппера и уличного дельца — Кристофера Уоллеса, в котором разглядел талант. Кристофер стал вначале Бигги Смоллсом, а потом и «Знаменитым Здоровяком». Его дебютный альбом «Ready To Die» был наполнен горечью и страхом. Комбс постарался как следует раскрутить этот альбом: во-первых, это был первый его продюсерский проект, а во-вторых, он не видел другого способа вытащить парня с улицы. За время работы над альбомом они стали друзьями и тогда сошлись с основателями крупнейшей фирмы Западного побережья «Death Row» — Марионом Найтом и Тупаком Шакуром. Однако эта дружба оказалась недолгой. В те годы рэпперы уже разделились на рэпперов Западного и Восточного побережий. Их неприязнь друг к другу и междуусобица становились все острее.
В ноябре 1994 года Шакур подвергся вооруженному нападению и был ограблен. А на следующий день его арестовали по подозрению в сексуальном домогательстве. Вскоре Шакура выпустили, но он уже успел заявить журналу «Vibe», что подозревает Паффа и Смоллса в причастности к вооружнному нападению. Несмотря на все попытки Паффа, восстановить мир не удалось. В сентябре 96-го Шакур был убит. После этого по Америке прокатилась волна убийств рэп-артистов, вызванная все той же борьбой между «западными» и «восточными» рэпперами. И все же вскоре Комбс и Снуп Догги Догг, представлявший Западное побережье, выступили в одной телевизионной программе, где пожали друг другу руки в знак примирения их уголовно-музыкальных группировок.
Дискография
1997: No Way Out
1999: Forever
2001: The Saga Continues...
2002: We Invented the Remix
2006: Press Play
2010: Last Train to Paris
показывать / спрятать больше