Информация об исполнителе
Диего Фасолис (Diego Fasolis) (родился 19 апреля 1958 г.) - швейцарский классический органист и дирижер, руководитель ансамбля I Barocchisti. Он дирижировал оперой в исторически обоснованном исполнении в крупнейших европейских оперных театрах и на фестивалях, а также сделал записи, отмеченные наградами.
Карьера
Фасолис родился в Лугано , учился в Цюрихе , в Цюрихской консерватории и Musikhochschule, по классу органа у Эриха Волленвайдера, фортепиано у Юрга Винчгера, голоса у Кэрол Смит и дирижирования у Клауса Кнолла, получив все четыре диплома с отличием. Далее он изучал органную и органную импровизацию с Гастоном Литаизом в Париже и исторически обоснованное исполнение (HIP) с Майклом Радулеску. В 1985 и 1986 годах он исполнил все органные произведения Иоганна Себастьяна Баха , Феликса Мендельсона и Ференца Листа.. Он получил несколько международных наград, таких как первая премия Стрезы, первая премия и стипендия Фонда Мигрос-Гёнера, премия Хегара, премия Traetta 2020, и он был финалистом Женевского конкурса. С 1986 года работал на телеканале Radio Svizzera Italiana , а в 1993 году стал руководителем его хорового и инструментального ансамбля.
Фасолис был ориентирован на исторически обоснованное исполнение (HIP) и основал в 1995 году инструментальный ансамбль Vanitas в Лугано. Три года спустя он стал руководителем ансамбля I Barocchisti, записав с ними несколько произведений Баха, Джорджа Фридриха Генделя и Антонио Вивальди . Его запись « Фарамондо» Генделя получила признание критиков; Маргарида Мота-Булл отметила, что «I Barocchisti и Coro della Radio Svizzera под прекрасным руководством Диего Фасолиса представляют удивительно взвешенную и сдержанную интерпретацию этой оперы Генделя», и Тим Эшли писал в The Guardian: «Крутая, блестящая оперная игра, ее потрясающе реализовали Диего Фасолис и я Бароккисти».
Фасолис гастролировал со своими ансамблями по южной и центральной Европе. Он дирижировал спектаклями опер в HIP в театрах , таких как Ла Скала , Театр Елисейских Полей и Оперы Лозанны , где он провел Faramondo в 2009 году Ринальдо в 2011 году, Мысливечек в Farnace в 2011 году, Винчи Artaserse в 2012 году, Вивальди Dorilla в Темпе в 2014 году, « Волшебная флейта» Моцарта в 2015 году и « Ариоданте » Генделя в 2016 году. Фасолис дебютировал в качестве дирижера на Зальцбургском фестивале пятидесятников с возрождением оратории Никколо Джоммелли « Isacco figura del Redentore» в 2013 году. На Зальцбургском фестивале в том же году он дирижировал « Нормой» Беллини . Он вернулся в 2014 году для двух концертов и двух опер, снова « Норма» и « Ифигения в Тавриде» Глюка , обе с Бартоли в главной роли. В 2017 году он дирижировал новой постановкой оперы Монтеверди L'incoronazione di Poppea для открытия Государственной оперы Унтер-ден-Линден в Берлине. В постановке Евы Хёкмайр, он дирижировал Akademie für Alte Musik с Анной Прохаской.в роли Поппеа, Макс Эмануэль Ченчич в роли Нерона и Марк Мильхофер в роли Арнальты. Он расширил музыку, включив в нее танцы Франческо Кавалли , Филиберто Лауренци, Франческо Сакрати и Бенедедетто Феррари, а также написал богатую оркестровку в исполнении музыкантов из I Barocchisti.
Карьера
Фасолис родился в Лугано , учился в Цюрихе , в Цюрихской консерватории и Musikhochschule, по классу органа у Эриха Волленвайдера, фортепиано у Юрга Винчгера, голоса у Кэрол Смит и дирижирования у Клауса Кнолла, получив все четыре диплома с отличием. Далее он изучал органную и органную импровизацию с Гастоном Литаизом в Париже и исторически обоснованное исполнение (HIP) с Майклом Радулеску. В 1985 и 1986 годах он исполнил все органные произведения Иоганна Себастьяна Баха , Феликса Мендельсона и Ференца Листа.. Он получил несколько международных наград, таких как первая премия Стрезы, первая премия и стипендия Фонда Мигрос-Гёнера, премия Хегара, премия Traetta 2020, и он был финалистом Женевского конкурса. С 1986 года работал на телеканале Radio Svizzera Italiana , а в 1993 году стал руководителем его хорового и инструментального ансамбля.
Фасолис был ориентирован на исторически обоснованное исполнение (HIP) и основал в 1995 году инструментальный ансамбль Vanitas в Лугано. Три года спустя он стал руководителем ансамбля I Barocchisti, записав с ними несколько произведений Баха, Джорджа Фридриха Генделя и Антонио Вивальди . Его запись « Фарамондо» Генделя получила признание критиков; Маргарида Мота-Булл отметила, что «I Barocchisti и Coro della Radio Svizzera под прекрасным руководством Диего Фасолиса представляют удивительно взвешенную и сдержанную интерпретацию этой оперы Генделя», и Тим Эшли писал в The Guardian: «Крутая, блестящая оперная игра, ее потрясающе реализовали Диего Фасолис и я Бароккисти».
Фасолис гастролировал со своими ансамблями по южной и центральной Европе. Он дирижировал спектаклями опер в HIP в театрах , таких как Ла Скала , Театр Елисейских Полей и Оперы Лозанны , где он провел Faramondo в 2009 году Ринальдо в 2011 году, Мысливечек в Farnace в 2011 году, Винчи Artaserse в 2012 году, Вивальди Dorilla в Темпе в 2014 году, « Волшебная флейта» Моцарта в 2015 году и « Ариоданте » Генделя в 2016 году. Фасолис дебютировал в качестве дирижера на Зальцбургском фестивале пятидесятников с возрождением оратории Никколо Джоммелли « Isacco figura del Redentore» в 2013 году. На Зальцбургском фестивале в том же году он дирижировал « Нормой» Беллини . Он вернулся в 2014 году для двух концертов и двух опер, снова « Норма» и « Ифигения в Тавриде» Глюка , обе с Бартоли в главной роли. В 2017 году он дирижировал новой постановкой оперы Монтеверди L'incoronazione di Poppea для открытия Государственной оперы Унтер-ден-Линден в Берлине. В постановке Евы Хёкмайр, он дирижировал Akademie für Alte Musik с Анной Прохаской.в роли Поппеа, Макс Эмануэль Ченчич в роли Нерона и Марк Мильхофер в роли Арнальты. Он расширил музыку, включив в нее танцы Франческо Кавалли , Филиберто Лауренци, Франческо Сакрати и Бенедедетто Феррари, а также написал богатую оркестровку в исполнении музыкантов из I Barocchisti.
показывать / спрятать больше