Информация об исполнителе
Если к кому в полной мере и подходит модное ныне прилагательное «культовый», так это к лондонскому дуэту Digital Mystikz. Продюсеры Mala и Coki , основатели и постоянные участники проекта сыграли решающую роль в формировании нового и прогрессивного жанра.
Своим первым релизом Pathways для лейбла Big Apple , вышедшим в 2004 году, они представили радикальную форму развития идей первого поколения дабстепа. Они сократили тустеп-ритм почти вдвое, доведя его до минималистических зарисовок, а освободившееся пространство между ударными заполнили мрачными басовыми линиями, напоминающими продукцию Metalheadz 1996-97 года. Эхо джангла и определённая степень минимализма как раз и образуют основу большинства треков Digital Mystikz, их звучание не подходит под какую-то жёсткую схему. Бит постоянно варьируется от прямого к ломаному, часто всплывают элементы реггей, семплы азиатских мелодий, и флейты. Возникновение такого стилистического разнообразия Mala объясняет так: «Мне нравится экспериментировать со звуками, поэтому я постоянно использую новые ударные и семплы. Зачастую какие-то повседневные шумы побуждают меня к написанию треков. Все аспекты моей жизни вдохновляют меня на творчество». Повседневная жизнь в Лондоне непохожа ни на какой другой город Европы это, прежде всего, беспорядочное взаимодействие людей различного культурного происхождения. Дабстеп здесь работает как губка, впитывая и перемешивая всё акустическое разнообразие города.
В 2004 году Digital Mystikz основали независимый звукозаписывающий лейбл DMZ , на котором кроме собственного творчества, выпускают пластинки известного в дабстеп кругах продюсера Loefah. В тоже время, DMZ это не только звукозаписывающий лейбл, но и саунд-системы, регулярные вечеринки которой определяют состояние мировой дабстеп-сцены. На всех концертах Digital Mystikz выступают по классической схеме диджей Mala и эмси Sgt. Pokes.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Своим первым релизом Pathways для лейбла Big Apple , вышедшим в 2004 году, они представили радикальную форму развития идей первого поколения дабстепа. Они сократили тустеп-ритм почти вдвое, доведя его до минималистических зарисовок, а освободившееся пространство между ударными заполнили мрачными басовыми линиями, напоминающими продукцию Metalheadz 1996-97 года. Эхо джангла и определённая степень минимализма как раз и образуют основу большинства треков Digital Mystikz, их звучание не подходит под какую-то жёсткую схему. Бит постоянно варьируется от прямого к ломаному, часто всплывают элементы реггей, семплы азиатских мелодий, и флейты. Возникновение такого стилистического разнообразия Mala объясняет так: «Мне нравится экспериментировать со звуками, поэтому я постоянно использую новые ударные и семплы. Зачастую какие-то повседневные шумы побуждают меня к написанию треков. Все аспекты моей жизни вдохновляют меня на творчество». Повседневная жизнь в Лондоне непохожа ни на какой другой город Европы это, прежде всего, беспорядочное взаимодействие людей различного культурного происхождения. Дабстеп здесь работает как губка, впитывая и перемешивая всё акустическое разнообразие города.
В 2004 году Digital Mystikz основали независимый звукозаписывающий лейбл DMZ , на котором кроме собственного творчества, выпускают пластинки известного в дабстеп кругах продюсера Loefah. В тоже время, DMZ это не только звукозаписывающий лейбл, но и саунд-системы, регулярные вечеринки которой определяют состояние мировой дабстеп-сцены. На всех концертах Digital Mystikz выступают по классической схеме диджей Mala и эмси Sgt. Pokes.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше