Информация об исполнителе
Группа "Dirty Looks" была образована в 1983 году перебравшимся из Пенсильвании в Сан-Франциско Хенриком Остергаардом (вокал, гитара). Выпустив своими силами пробный EP и поиграв на разогреве у нескольких известных команд, коллектив обзавелся нормальным менеджментом и занялся записью дебютной полнометражки. Несколько треков с этой пластинки удостоились внимания крупных радиостанций Фриско, однако группа к тому моменту уже распалась. Не прошло и нескольких месяцев, как вернувшийся в Пенсильванию Хенрик собрал новую версию "Dirty Looks", в которую вошли басист Джек Пайерс, гитарист Марио Ригано и барабанщик А.Д. Адамс.
В 1987-м данная конфигурация записала пластинку "InYourFace", породившую первый хит, "Oh, Ruby". Композиция, получившая значительное количество эфиров, обратила на группу внимание мажоров, и вскоре коллектив обзавелся контрактом от "Atlantic Records". С новыми игроками в лице гитариста Пола Лидела и ударника Джина Барнетта команда отправилась в студию, где музыкантов поджидал продюсер Макс Норман (Ozzy Osbourne, "Megadeth").
Dirty Looks Записанный этой компанией диск "Cool From The Wire" стал одним из лучших релизов своего времени. Турне в его поддержку прошло с успехом, но деятелям с "Atlantic" продажи пластинки показались недостаточно высокими, и они решили приподнять рейтинг своих подопечных. На очередные сессии был приглашен продюсер Бью Хилл, обеспечивавший лучшие позиции в "Биллборде" "Ratt", "Warrant" и "Winger". Однако этот товарищ оказался не в состоянии должным образом передать "уличный" саунд, к которому стремились "Dirty Looks", и музыканты поспешили избавиться от него.
В конечном итоге альбом "Turn Of The Screw" был заново переписан при помощи Джона Дженсена ("Britny Fox", "Faster Pussycat", "Cinderella"), и хотя многие обвиняли команду в схожести с "AC/DC", продажи диска шли достаточно бодро. Выход пластинки сопровождался широкомасштабными гастролями, а пока коллектив находился в разъездах, фирма "Roadrunner" выпустила би-сайдовый сборник "Bootlegs".
Dirty Looks Когда "Atlantic Records" отказалась продлять контракт, группу выручил Дэвид Кребс ("Aerosmith", "Scorpions", "Def Leppard"), пристроивший музыкантов на свой лейбл "Rockworld". Если первый альбом, сделанный с вернувшимся за продюсерский пульт Норманом, еще пользовался каким-то спросом, то последующие пластинки ввиду изменившегося климата оказались мало кому нужны. Конечно, все это сказалось на отношениях в коллективе, и кадровые перестановки стали нормой. Дольше всех продержался Лидел, но, в конце концов, он ушел в "Dangerous Toys", предоставив Остергаарду самому расхлебывать заваренную кашу.
Какое-то время Кребс пытался вытянуть "Dirty Looks" из трясины, а потом и ему все надоело, и группе пришлось искать пристанище на крохотных лейблах. Дело закончилось распадом, но спустя десять лет Хенрик возродил команду и как ни в чем не бывало начал штамповать альбом за альбомом, привлекая к работе как старых партнеров, так и новичков. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
В 1987-м данная конфигурация записала пластинку "InYourFace", породившую первый хит, "Oh, Ruby". Композиция, получившая значительное количество эфиров, обратила на группу внимание мажоров, и вскоре коллектив обзавелся контрактом от "Atlantic Records". С новыми игроками в лице гитариста Пола Лидела и ударника Джина Барнетта команда отправилась в студию, где музыкантов поджидал продюсер Макс Норман (Ozzy Osbourne, "Megadeth").
Dirty Looks Записанный этой компанией диск "Cool From The Wire" стал одним из лучших релизов своего времени. Турне в его поддержку прошло с успехом, но деятелям с "Atlantic" продажи пластинки показались недостаточно высокими, и они решили приподнять рейтинг своих подопечных. На очередные сессии был приглашен продюсер Бью Хилл, обеспечивавший лучшие позиции в "Биллборде" "Ratt", "Warrant" и "Winger". Однако этот товарищ оказался не в состоянии должным образом передать "уличный" саунд, к которому стремились "Dirty Looks", и музыканты поспешили избавиться от него.
В конечном итоге альбом "Turn Of The Screw" был заново переписан при помощи Джона Дженсена ("Britny Fox", "Faster Pussycat", "Cinderella"), и хотя многие обвиняли команду в схожести с "AC/DC", продажи диска шли достаточно бодро. Выход пластинки сопровождался широкомасштабными гастролями, а пока коллектив находился в разъездах, фирма "Roadrunner" выпустила би-сайдовый сборник "Bootlegs".
Dirty Looks Когда "Atlantic Records" отказалась продлять контракт, группу выручил Дэвид Кребс ("Aerosmith", "Scorpions", "Def Leppard"), пристроивший музыкантов на свой лейбл "Rockworld". Если первый альбом, сделанный с вернувшимся за продюсерский пульт Норманом, еще пользовался каким-то спросом, то последующие пластинки ввиду изменившегося климата оказались мало кому нужны. Конечно, все это сказалось на отношениях в коллективе, и кадровые перестановки стали нормой. Дольше всех продержался Лидел, но, в конце концов, он ушел в "Dangerous Toys", предоставив Остергаарду самому расхлебывать заваренную кашу.
Какое-то время Кребс пытался вытянуть "Dirty Looks" из трясины, а потом и ему все надоело, и группе пришлось искать пристанище на крохотных лейблах. Дело закончилось распадом, но спустя десять лет Хенрик возродил команду и как ни в чем не бывало начал штамповать альбом за альбомом, привлекая к работе как старых партнеров, так и новичков. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше