Информация об исполнителе
Полное имя: Дон Дэвис (Don Davis)
Дата рождения: 4 Февраля 1957 года
Зодиак: Водолей
Место рождения: Анахайм, штат Калифорния, США
Семейное положение: женат
Количество картин (фильмов): около 60
Первая работа в кинематографе: Incredible Hulk(1978)
Над какой "Матрицей" работал:
Matrix, Animatrix, Enter the Matrix,
Matrix Reloaded, Matrix Revolutions
Дон Дэвис, известный композитор, обладатель премии Эмми, родился в городе Анахайм, штат Калифорния. Уже в раннем возрасте Дон начал заниматься музыкой. Так, в девять лет он начал играть на трубе и фортепиано, а в двенадцать уже писал собственные мелодии. Музыка была способом выразить свои чувства и мысли, поэтому незамеченным Дон не остался и вскоре начал сочинять и аранжировать партии для местных джазовых ансамблей. Кстати, он принимал в них непосредственное участие. Музыка осталась его любовью и после окончания школы, поэтому Дон продолжил свое обучение в Калифорнийском Университете в Лос Анжелесе (UCLA), заостряя свое внимание на теорию и написание мелодий. Не бросал Дэвис при этом и деятельность в джазовых ансамблях, где он играл на трубе. Впрочем, помимо джаза и рока он постепенно открывал себя и в авангардном стиле. Поэтому по окончании университета, в котором Дон узнал очень много интересного, нового и нужного, он стал серьезно задумываться о себе, как о композиторе, пишущем музыку к кинокартинам.
После окончания Калифорнийского Университета Дэвис продолжал изучать композиторство с Энри Лазарофом (Enry Lazaroff) и оркестровку с Альбертом Харрисом (Albert Harris). Харрис представил молодого Дэвиса композитору Джо Харнеллу (Joe Harnell), который писал музыку для фильмов и телевидения и был хорошо известен по работам над телесериалами типа "Знак победы" ("V") и "Невероятный Халк" ("The Incredible Hulk"). Он был впечатлен вниманием Дэвиса к оркестровым подробностям, тем более, что увлеченный камерной симфонией, Дэвис много сочинял в то время. Харнелл стал наставником Дэвиса и представил его профессиональному миру озвучивания фильмов и телевидения. Дэвис с удовольствием погрузил себя в новую обстановку, и в возрасте двадцати двух лет продемонстрировал себя, как один из дирижеров Харнелла в "Невероятном Халке".
Едва Девис ступил в музыкальную индустрию, на него посыпались все нарастающим потоком заметные заказы. Он регулярно оркестрировал музыку композитора Марка Сноу для "Харт к Харту" (Hart to Hart), и в конечном счете аранжировал четыре полных эпизода самостоятельно. Эта ранняя композиционная работа заинтересовала композитора Ли Холдриджа (Lee Holdridge), который сочинил музыкальную тему для проекта "Beauty and the Beast", и он помог Дэвису получить задание сочинять еженедельную аранжировку для настоящего романтического шоу. Богатый оркестровый стиль Дэвиса отлично совмещался со стилем самого шоу, и он сочинил еще сорок шесть аранжировок к "Красавице и Чудовищу" ("Beauty and the Beast"), выиграл Эмми за "A Time To Heal", так же как был номинирован за "To Reign In Hell", и достиг большой популярности, как один из наиболее одаренных молодых композиторов телевидения.
После "Красавицы и Чудовища", Дэвиса признали как подающего надежды композитора, и он стал получать заказы на создание саундтреков к целой дюжине лучших фильмов и сериалов. Он написал потрясающую "металлическую" музыку к фильму Стивена Спилберга "СиКвест" ( "seaQuest DSV"); внес тонкую смесь музыкальных элементов в "Life of the Party: The Pamela Harriman Story". И конечно, если бы не Дон, не было бы той рекрасной и одновременно жуткой атмосферы в сериале "Дом Франкенштейна" ("House of Frankenstein", режиссер Peter Werner), который так хвалила корпорация NBC.
В последующие годы мы можем наблюдать просто фантастическое жанровое разнообразие в работах Дэвиса. Это и строгие оркестровые врезки в "Звере" ("The Beast") Питера Бенчли, и комически-шизофренический лесной ветер в "Tiny Toon Adventures" и даже новое поколение музыки - струнные текстуры для сериала "Star Trek: The New Generation".
Началом работы с братьями Вачовски стал саундтрек к их триллеру "Связь". Это было в 1997 году, когда Дэвис предложил Ларри и Энди ряд оригинальных мелодий. Они с энтузиазмом подхватили эту идею и выбрали несколько наиболее подходящих к фильму. Так и родился один из наиболее утонченных, замысловатых, унылых саундтреков - саундтрек к фильму "Связь".
Впрочем, на этом работа Дэвиса с братьями Вачовски не завершилась. Через некоторое время он уже работал над их следующим фильмом - "Матрицей", фильмом, ставшим одним из наиболее удачных блокбастеров года. В саундреке мы можем услышать элементы популярной музыки, электронных эффектов синтезатора и даже легкий авангардистский стиль. Причем музыка является не только звуковым сопровождением, она еще и помогает нам более четко уловить смысл фильма, создает необходимую атмосферу. Дэвис часто использует звукоподражание, антифоновый оркестровый эффект, где различные секции оркестра подражают друг другу при изменении скоростей - чтобы поддержать тяжелое использование рефлексивных образов в фильме. А бесконечные мотивы движения, которые без труда прослеживаются в аранжировке, показывают нам бурные слои действительности кинокартины. Эта композиционная техника позволила Дэвису оставаться в пределах территории гармоники при исследовании интригующих оркестровых текстур и цветов.
В настоящее время Дон Дэвис проживает в Южной Калифорнии с его женой Меган, и их двумя детьми. Он недавно закончил строительство своей новой 24-битной цифровой домашней музыкальной студии.
Фильмография
Кинофильмы:
The Matrix Revolutions (2003)
The Matrix Reloaded (2003)
The Animatrix (2003)
Ballistic: Eck vs. Sever (2002)
Long Time Dead (2002)
Behind Enemy Lines (2001)
The Unsaid (2001)
Jurassic Park III (2001)
Valentine (2001)
Antitrust (2001)
Turbulence II: Fear of Flying (2000)
House on Haunted Hill (1999)
The Matrix (1999)
Universal Soldier: The Return (1999)
Route 9 (1998)
Weapons of Mass Distraction (1997)
The Lesser Evil (1997)
Warriors of Virtue (1997)
Bound (1995)
When a Man Loves a Woman (1994, additional music)
Session Man (1993)
Spud (1991)
Blackout (1988)
Hyperspace (1985)
взято отсюда:http://lozhki.net/crew_davis.shtml
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Дата рождения: 4 Февраля 1957 года
Зодиак: Водолей
Место рождения: Анахайм, штат Калифорния, США
Семейное положение: женат
Количество картин (фильмов): около 60
Первая работа в кинематографе: Incredible Hulk(1978)
Над какой "Матрицей" работал:
Matrix, Animatrix, Enter the Matrix,
Matrix Reloaded, Matrix Revolutions
Дон Дэвис, известный композитор, обладатель премии Эмми, родился в городе Анахайм, штат Калифорния. Уже в раннем возрасте Дон начал заниматься музыкой. Так, в девять лет он начал играть на трубе и фортепиано, а в двенадцать уже писал собственные мелодии. Музыка была способом выразить свои чувства и мысли, поэтому незамеченным Дон не остался и вскоре начал сочинять и аранжировать партии для местных джазовых ансамблей. Кстати, он принимал в них непосредственное участие. Музыка осталась его любовью и после окончания школы, поэтому Дон продолжил свое обучение в Калифорнийском Университете в Лос Анжелесе (UCLA), заостряя свое внимание на теорию и написание мелодий. Не бросал Дэвис при этом и деятельность в джазовых ансамблях, где он играл на трубе. Впрочем, помимо джаза и рока он постепенно открывал себя и в авангардном стиле. Поэтому по окончании университета, в котором Дон узнал очень много интересного, нового и нужного, он стал серьезно задумываться о себе, как о композиторе, пишущем музыку к кинокартинам.
После окончания Калифорнийского Университета Дэвис продолжал изучать композиторство с Энри Лазарофом (Enry Lazaroff) и оркестровку с Альбертом Харрисом (Albert Harris). Харрис представил молодого Дэвиса композитору Джо Харнеллу (Joe Harnell), который писал музыку для фильмов и телевидения и был хорошо известен по работам над телесериалами типа "Знак победы" ("V") и "Невероятный Халк" ("The Incredible Hulk"). Он был впечатлен вниманием Дэвиса к оркестровым подробностям, тем более, что увлеченный камерной симфонией, Дэвис много сочинял в то время. Харнелл стал наставником Дэвиса и представил его профессиональному миру озвучивания фильмов и телевидения. Дэвис с удовольствием погрузил себя в новую обстановку, и в возрасте двадцати двух лет продемонстрировал себя, как один из дирижеров Харнелла в "Невероятном Халке".
Едва Девис ступил в музыкальную индустрию, на него посыпались все нарастающим потоком заметные заказы. Он регулярно оркестрировал музыку композитора Марка Сноу для "Харт к Харту" (Hart to Hart), и в конечном счете аранжировал четыре полных эпизода самостоятельно. Эта ранняя композиционная работа заинтересовала композитора Ли Холдриджа (Lee Holdridge), который сочинил музыкальную тему для проекта "Beauty and the Beast", и он помог Дэвису получить задание сочинять еженедельную аранжировку для настоящего романтического шоу. Богатый оркестровый стиль Дэвиса отлично совмещался со стилем самого шоу, и он сочинил еще сорок шесть аранжировок к "Красавице и Чудовищу" ("Beauty and the Beast"), выиграл Эмми за "A Time To Heal", так же как был номинирован за "To Reign In Hell", и достиг большой популярности, как один из наиболее одаренных молодых композиторов телевидения.
После "Красавицы и Чудовища", Дэвиса признали как подающего надежды композитора, и он стал получать заказы на создание саундтреков к целой дюжине лучших фильмов и сериалов. Он написал потрясающую "металлическую" музыку к фильму Стивена Спилберга "СиКвест" ( "seaQuest DSV"); внес тонкую смесь музыкальных элементов в "Life of the Party: The Pamela Harriman Story". И конечно, если бы не Дон, не было бы той рекрасной и одновременно жуткой атмосферы в сериале "Дом Франкенштейна" ("House of Frankenstein", режиссер Peter Werner), который так хвалила корпорация NBC.
В последующие годы мы можем наблюдать просто фантастическое жанровое разнообразие в работах Дэвиса. Это и строгие оркестровые врезки в "Звере" ("The Beast") Питера Бенчли, и комически-шизофренический лесной ветер в "Tiny Toon Adventures" и даже новое поколение музыки - струнные текстуры для сериала "Star Trek: The New Generation".
Началом работы с братьями Вачовски стал саундтрек к их триллеру "Связь". Это было в 1997 году, когда Дэвис предложил Ларри и Энди ряд оригинальных мелодий. Они с энтузиазмом подхватили эту идею и выбрали несколько наиболее подходящих к фильму. Так и родился один из наиболее утонченных, замысловатых, унылых саундтреков - саундтрек к фильму "Связь".
Впрочем, на этом работа Дэвиса с братьями Вачовски не завершилась. Через некоторое время он уже работал над их следующим фильмом - "Матрицей", фильмом, ставшим одним из наиболее удачных блокбастеров года. В саундреке мы можем услышать элементы популярной музыки, электронных эффектов синтезатора и даже легкий авангардистский стиль. Причем музыка является не только звуковым сопровождением, она еще и помогает нам более четко уловить смысл фильма, создает необходимую атмосферу. Дэвис часто использует звукоподражание, антифоновый оркестровый эффект, где различные секции оркестра подражают друг другу при изменении скоростей - чтобы поддержать тяжелое использование рефлексивных образов в фильме. А бесконечные мотивы движения, которые без труда прослеживаются в аранжировке, показывают нам бурные слои действительности кинокартины. Эта композиционная техника позволила Дэвису оставаться в пределах территории гармоники при исследовании интригующих оркестровых текстур и цветов.
В настоящее время Дон Дэвис проживает в Южной Калифорнии с его женой Меган, и их двумя детьми. Он недавно закончил строительство своей новой 24-битной цифровой домашней музыкальной студии.
Фильмография
Кинофильмы:
The Matrix Revolutions (2003)
The Matrix Reloaded (2003)
The Animatrix (2003)
Ballistic: Eck vs. Sever (2002)
Long Time Dead (2002)
Behind Enemy Lines (2001)
The Unsaid (2001)
Jurassic Park III (2001)
Valentine (2001)
Antitrust (2001)
Turbulence II: Fear of Flying (2000)
House on Haunted Hill (1999)
The Matrix (1999)
Universal Soldier: The Return (1999)
Route 9 (1998)
Weapons of Mass Distraction (1997)
The Lesser Evil (1997)
Warriors of Virtue (1997)
Bound (1995)
When a Man Loves a Woman (1994, additional music)
Session Man (1993)
Spud (1991)
Blackout (1988)
Hyperspace (1985)
взято отсюда:http://lozhki.net/crew_davis.shtml
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше