Информация об исполнителе
Все началось с того, что большая куча народу собралась поджемовать-поимпровизировать в студии Subconscious. В толпе этой можно было заметить участников проекта Skinny Puppy Кевина Кея и Дуэйна Готтеля, Марка Спайби из Zoviet France, Райана Мура из Twilight Circus Dub Sound System, Дэйва Огилви (продюсера Skinny Puppy, работавшего также с Nine Inch Nails), Энтони Валцика, Генезиса Пи Орриджа из легендарного Throbbing Gristle и Кена Маршалла, также сотрудничавшего с Skinny Puppy в начале их деятельности.
Результатом их совместного творчества стала композиция Download, включенная в альбом Skinny Puppy Last Rights. Этот трек с произвольно зацикленными сэмплами и дисторшированными синтезаторами заметно отличался от "обычных" произведений Skinny Puppy.
После распада предыдущей группы Кевин Кей и Дуэйн Готтель уже всерьез взялись за реализацию проекта, получившего название "Download". Дебютный лонгплей, Furnace, появился на свет в конце 1995 года уже после смерти Готтеля. В его создании помимо Кевина и Дуэйна приняли участие Марк Спайби, Энтони Валцик и Филтс. Альбом получился жестким, абразивным и очень тяжелым к восприятию обычного слушателя. Вдогонку ему "Download" выпустили EP Microscopic, с ремиксами на композиции из Furnace и некоторыми ранее нереализованными треками.
Следующий полноценный релиз, The Eyes of Stanley Pain, вышел в середине 1996 года и имел уже не такое трудноперевариваемое звучание. На альбом попала композиция Outafter, изначально предназначавшаяся для Skinny Puppy.
Этот трек, который музыканты посвятили Брэндону Ли, должен был прозвучать в фильме "The Crow".
Параллельно Download работали над саундтреком к картине "Charlie's family", которая так и не вышел на экраны. Зато диск с музыкой к "Семье Чарли" был издан в 1997-м на Metropolis Records. В октябре того же года вышел третий студийник группы со скромным названием III. К этому времени из Download успел уйти Спайби. Причиной стали пресловутые музыкальные разногласия и основание Марком проекта Dead Voices on Air. III, записанный Кеем, Филтсом и Маршаллом почти в импровизационной обстановке, не был похож на предыдущие работы и представлял собой хитрое переплетение аналоговых синтезаторов и секвенсоров с "кварковыми" ритмами.
Следующий и последний на данный момент релиз от Download продолжил уход группы от начальных стандартов и был наполнен жесткими умопомрачительными битами, каким-то непостижимым образом, сливавшихся в одно целое.
Источник: http://hardrockcafe.narod.ru/
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Результатом их совместного творчества стала композиция Download, включенная в альбом Skinny Puppy Last Rights. Этот трек с произвольно зацикленными сэмплами и дисторшированными синтезаторами заметно отличался от "обычных" произведений Skinny Puppy.
После распада предыдущей группы Кевин Кей и Дуэйн Готтель уже всерьез взялись за реализацию проекта, получившего название "Download". Дебютный лонгплей, Furnace, появился на свет в конце 1995 года уже после смерти Готтеля. В его создании помимо Кевина и Дуэйна приняли участие Марк Спайби, Энтони Валцик и Филтс. Альбом получился жестким, абразивным и очень тяжелым к восприятию обычного слушателя. Вдогонку ему "Download" выпустили EP Microscopic, с ремиксами на композиции из Furnace и некоторыми ранее нереализованными треками.
Следующий полноценный релиз, The Eyes of Stanley Pain, вышел в середине 1996 года и имел уже не такое трудноперевариваемое звучание. На альбом попала композиция Outafter, изначально предназначавшаяся для Skinny Puppy.
Этот трек, который музыканты посвятили Брэндону Ли, должен был прозвучать в фильме "The Crow".
Параллельно Download работали над саундтреком к картине "Charlie's family", которая так и не вышел на экраны. Зато диск с музыкой к "Семье Чарли" был издан в 1997-м на Metropolis Records. В октябре того же года вышел третий студийник группы со скромным названием III. К этому времени из Download успел уйти Спайби. Причиной стали пресловутые музыкальные разногласия и основание Марком проекта Dead Voices on Air. III, записанный Кеем, Филтсом и Маршаллом почти в импровизационной обстановке, не был похож на предыдущие работы и представлял собой хитрое переплетение аналоговых синтезаторов и секвенсоров с "кварковыми" ритмами.
Следующий и последний на данный момент релиз от Download продолжил уход группы от начальных стандартов и был наполнен жесткими умопомрачительными битами, каким-то непостижимым образом, сливавшихся в одно целое.
Источник: http://hardrockcafe.narod.ru/
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше