Информация об исполнителе
DR. HOOK (AND THE MEDICINE SHOW
Группа образована в 1968 году в США
Рэй Сойер - вокал,гитара
Деннис Локорье - вокал, гитара, бас-гитара
Уильям Фрэнсис - перкуссия, клавишные, вокал
Джордж Каммингс - педал-стил гитара, соло-гитара
Джон В«ДжейВ» Дэвид - ударные
Это стартовое название группы, позже оно было сокращено до просто Dr. Hook, а возникло оно из-за того, что лидер группы Рэй Сойер носил на глазу черную повязку, в точности, как
одноглазый В«КрюкВ», персонаж сказки В«Питер ПэнВ». Стиль группы однозначно определить не]
возможно, это достаточно сложный - и органичный - симбиоз американского мэйнстрима,
кантри-рока и того, что называется В«попсаВ»; в течение семидесятых группа акцентировала те
или иные элементы своего В«набораВ», но, в целом, стиль Dr. Hook оставался неизменным.
Интересно и то обстоятельство, что в самом начале своей карьеры группа исполняла компо]
зиции, которые для нее писал известный мультипликатор Шел Силверстайн (сам он себя
именовал исключительно В«свободным мыслителемВ»), приходящийся племянником знамени]
тому Ханне, одному из создателей образов Тома и Джерри.
Ведущим вокалистом первоначально был Рэй Сойер (позже место у центрального микрофона занял более управляемый и почти столь же колоритный Локорье); группа работала в барах и частных клубах Нью-Йорка, пока музыканты не познакомились с продюсером Роном Хэфкайном, который предложил им аранжировать песни Силверстайна для музыкального
фильма В«Who Is Harry Kellerman And Why Is He Saying All Those Terrible Things About Me?В»
(В«Кто такой Гарри Келлерман и почему он говорит обо мне такие ужасные вещи?В») - Хэфкайн
обеспечил группе менеджмент и помог организовать собственную фирму грамзаписи. На де]
бютном альбоме 1972 года В«Dr. HookВ» была композиция В«Sylvia's MotherВ», ставшая впоследствии своего рода гимном группы; в США вещь вошла в Тор 5, а в Англии была на втором
месте; альбом пять недель держался в американском Тор 50. Для записи следующего альбома, В«Sloppy SecondsВ», также выпущенного в 1972 году, группа пригласила второго ритм-гитариста Рика Элуита, а Дженс Гарфэт вошел в состав в качестве второго бас-гитариста. Пластинка, все
вещи для которой написал Силверстайн, вновь попала в американский Тор 50, сингл В«The Cover
Of Rolling StoneВ» побывал в песенном Top 10, а группа действительно попала на первую облож]
ку самого авторитетного издания мира, журнала В«Rolling StoneВ». Следующий диск - В«Belly
UpВ» (1973) продавался не столь успешно, как два предыдущих, хотя в нем также присутствовали мощные песни Силверстайна, направленные, как обычно, против истеблишмента, В«Penicillin PennyВ», В«Roland The Roadie And Gertrude The GroupieВ» и В«Acapulco GoldieВ». На альбоме 1974 года В«Fired FaceВ» играл уже новый барабанщик Джон Уолтере, заменивший выбывшего из состава Джея Дэвида, однако заявление музыкантов о банкротстве Dr. Hook этому был посвящен следующий студийный диск группы - по сути, свело на нет все усилия Dr. Hook: пластинка, что называется, не пошла. Подписав контракт с фирмой Capitol, музыканты значительно поправили свое финансовое положение, а новый альбом В«BancruptВ» имел великолепные рецензии в музыкальной прессе, главным образом благодаря включенной в него интерпретации песни Сэма Кука В«Only SixteenВ». В 1976 году группу покинул Каммингс записанный уже без него диск В«A Little Bit MoreВ» вошел в американский Тор 100 (в Англии альбом два месяца продержался на 5-м месте), а заглавная композиция была в США одиннадцатой (в Британии песня долгое время оставалась на второй строчке хит-парада синглов). В записи альбома 1977 года В«Makin' Love And
MusicВ» принимал участие новый гитарист Боб Хенк, однако пластинка в хит-парады не попа]
ла. К 1978 году, когда группа уже практически перестала полагаться на произведения Силвер]
стайна и работала главным образом с материалом, который писал Локорье, диск В«Pleasure
And PainВ» стал В«золотымВ», а два сингла - В«Sharing The Night TogetherВ» и В«When You're In Love
With A Beautiful WomanВ» - вошли в американский Top 10 (последний возглавил английский
хит-парад). Альбом 1979 года В«Sometimes You WinВ» был уже В«платиновымВ», а композиции
В«Better Love Next TimeВ» и В«Sexy EyesВ» стали радиохитами Европы. Dr. Hook записывались и в течение 80-х годов, однако публика отреагировала лишь на
сборник В«Greatest HitsВ» (1980), который в Англии добрался до второго места, а на родине
музыкантов мелькнул в Тор 150. В настоящее время группу уже мало кто помнит, сольная карьера Сойера протекала крайне неудачно, а Локорье некоторое время работал штатным композитором на фирме Nashville. Судьба остальных музыкантов, к сожалению, неизвестна (барабанщик Джон Уолтере умер от рака в 1997 году).
Дискография:
Dr. Hook And The Medicine Show (Columbia) -1971
Sloppy Seconds (Columbia) - 1972
Belly Up (Columbia) - 1973
Fried Face (Columbia) - 1974
Ballad Of Lucy Jordan (Columbia) - 1975
Bancrupt (Capitol) - 1975
A Little Bit More (Capitol) - 7976
Makin' Love And Music (Capitol) - 1977
Street People (Columbia) - 1977
Revisited (Columbia) - 1977
Pleasure And Pain (Capitol) - 1978
Sometimes You Win (Capitol) - 1979
Greatest Hits (Capitol) - 1980
Rising (Casablanca) - 1980
Live In The UK (Capitol) - 1981
Players In The Dark (Casablanca) - 1982
Live In The UK (MFP)-1985
Country Store (Columbia) - 1988
Completely Hooked (Capitol) - 7992
Country Side (K-Tel) - 7995
Doctor Hook (Columbia) - 1995
Pleasure And Pain - The History Of Dr. Hook (EMI) - 1996 [3CD]
20 Great Love Songs (EMI) - 1998
Dr. Hook, Vol. 1 (Disky) - 1999
Dr. Hook, Vol. 2 (Disky) - 1999
Sharing The Night Together (EMI) - 2000
Singles (Capitol) ~ 2001
Making Love & Music: 1976 - 7979 Recordings (EMI) -2001
On The Run (Pilot) - 2001
Classic Masters (Capitol) 2002
Super Hits (Sony) - 2007
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Группа образована в 1968 году в США
Рэй Сойер - вокал,гитара
Деннис Локорье - вокал, гитара, бас-гитара
Уильям Фрэнсис - перкуссия, клавишные, вокал
Джордж Каммингс - педал-стил гитара, соло-гитара
Джон В«ДжейВ» Дэвид - ударные
Это стартовое название группы, позже оно было сокращено до просто Dr. Hook, а возникло оно из-за того, что лидер группы Рэй Сойер носил на глазу черную повязку, в точности, как
одноглазый В«КрюкВ», персонаж сказки В«Питер ПэнВ». Стиль группы однозначно определить не]
возможно, это достаточно сложный - и органичный - симбиоз американского мэйнстрима,
кантри-рока и того, что называется В«попсаВ»; в течение семидесятых группа акцентировала те
или иные элементы своего В«набораВ», но, в целом, стиль Dr. Hook оставался неизменным.
Интересно и то обстоятельство, что в самом начале своей карьеры группа исполняла компо]
зиции, которые для нее писал известный мультипликатор Шел Силверстайн (сам он себя
именовал исключительно В«свободным мыслителемВ»), приходящийся племянником знамени]
тому Ханне, одному из создателей образов Тома и Джерри.
Ведущим вокалистом первоначально был Рэй Сойер (позже место у центрального микрофона занял более управляемый и почти столь же колоритный Локорье); группа работала в барах и частных клубах Нью-Йорка, пока музыканты не познакомились с продюсером Роном Хэфкайном, который предложил им аранжировать песни Силверстайна для музыкального
фильма В«Who Is Harry Kellerman And Why Is He Saying All Those Terrible Things About Me?В»
(В«Кто такой Гарри Келлерман и почему он говорит обо мне такие ужасные вещи?В») - Хэфкайн
обеспечил группе менеджмент и помог организовать собственную фирму грамзаписи. На де]
бютном альбоме 1972 года В«Dr. HookВ» была композиция В«Sylvia's MotherВ», ставшая впоследствии своего рода гимном группы; в США вещь вошла в Тор 5, а в Англии была на втором
месте; альбом пять недель держался в американском Тор 50. Для записи следующего альбома, В«Sloppy SecondsВ», также выпущенного в 1972 году, группа пригласила второго ритм-гитариста Рика Элуита, а Дженс Гарфэт вошел в состав в качестве второго бас-гитариста. Пластинка, все
вещи для которой написал Силверстайн, вновь попала в американский Тор 50, сингл В«The Cover
Of Rolling StoneВ» побывал в песенном Top 10, а группа действительно попала на первую облож]
ку самого авторитетного издания мира, журнала В«Rolling StoneВ». Следующий диск - В«Belly
UpВ» (1973) продавался не столь успешно, как два предыдущих, хотя в нем также присутствовали мощные песни Силверстайна, направленные, как обычно, против истеблишмента, В«Penicillin PennyВ», В«Roland The Roadie And Gertrude The GroupieВ» и В«Acapulco GoldieВ». На альбоме 1974 года В«Fired FaceВ» играл уже новый барабанщик Джон Уолтере, заменивший выбывшего из состава Джея Дэвида, однако заявление музыкантов о банкротстве Dr. Hook этому был посвящен следующий студийный диск группы - по сути, свело на нет все усилия Dr. Hook: пластинка, что называется, не пошла. Подписав контракт с фирмой Capitol, музыканты значительно поправили свое финансовое положение, а новый альбом В«BancruptВ» имел великолепные рецензии в музыкальной прессе, главным образом благодаря включенной в него интерпретации песни Сэма Кука В«Only SixteenВ». В 1976 году группу покинул Каммингс записанный уже без него диск В«A Little Bit MoreВ» вошел в американский Тор 100 (в Англии альбом два месяца продержался на 5-м месте), а заглавная композиция была в США одиннадцатой (в Британии песня долгое время оставалась на второй строчке хит-парада синглов). В записи альбома 1977 года В«Makin' Love And
MusicВ» принимал участие новый гитарист Боб Хенк, однако пластинка в хит-парады не попа]
ла. К 1978 году, когда группа уже практически перестала полагаться на произведения Силвер]
стайна и работала главным образом с материалом, который писал Локорье, диск В«Pleasure
And PainВ» стал В«золотымВ», а два сингла - В«Sharing The Night TogetherВ» и В«When You're In Love
With A Beautiful WomanВ» - вошли в американский Top 10 (последний возглавил английский
хит-парад). Альбом 1979 года В«Sometimes You WinВ» был уже В«платиновымВ», а композиции
В«Better Love Next TimeВ» и В«Sexy EyesВ» стали радиохитами Европы. Dr. Hook записывались и в течение 80-х годов, однако публика отреагировала лишь на
сборник В«Greatest HitsВ» (1980), который в Англии добрался до второго места, а на родине
музыкантов мелькнул в Тор 150. В настоящее время группу уже мало кто помнит, сольная карьера Сойера протекала крайне неудачно, а Локорье некоторое время работал штатным композитором на фирме Nashville. Судьба остальных музыкантов, к сожалению, неизвестна (барабанщик Джон Уолтере умер от рака в 1997 году).
Дискография:
Dr. Hook And The Medicine Show (Columbia) -1971
Sloppy Seconds (Columbia) - 1972
Belly Up (Columbia) - 1973
Fried Face (Columbia) - 1974
Ballad Of Lucy Jordan (Columbia) - 1975
Bancrupt (Capitol) - 1975
A Little Bit More (Capitol) - 7976
Makin' Love And Music (Capitol) - 1977
Street People (Columbia) - 1977
Revisited (Columbia) - 1977
Pleasure And Pain (Capitol) - 1978
Sometimes You Win (Capitol) - 1979
Greatest Hits (Capitol) - 1980
Rising (Casablanca) - 1980
Live In The UK (Capitol) - 1981
Players In The Dark (Casablanca) - 1982
Live In The UK (MFP)-1985
Country Store (Columbia) - 1988
Completely Hooked (Capitol) - 7992
Country Side (K-Tel) - 7995
Doctor Hook (Columbia) - 1995
Pleasure And Pain - The History Of Dr. Hook (EMI) - 1996 [3CD]
20 Great Love Songs (EMI) - 1998
Dr. Hook, Vol. 1 (Disky) - 1999
Dr. Hook, Vol. 2 (Disky) - 1999
Sharing The Night Together (EMI) - 2000
Singles (Capitol) ~ 2001
Making Love & Music: 1976 - 7979 Recordings (EMI) -2001
On The Run (Pilot) - 2001
Classic Masters (Capitol) 2002
Super Hits (Sony) - 2007
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше