Информация об исполнителе
( 09.06.1919 года [Чикаго, Иллинойс]- 26.05.2008 года [Ранчо-Мираж])
США (Usa)
Американский композитор, автор музыки для ряда кинофильмов и телепроектов. Наиболее известен как один из авторов 'The Fishin' Hole', заглавной композиции из телепрограммы 'Шоу Энди Гриффита' ('The Andy Griffith Show'), автор классической инструментальной композиции 'Harlem Nocturne' заглавной мелодии сериала 'Майк Хаммер' ('Mike Hammer') и соавтор заглавной же песни к комедийному вестерну Тима Конвэя 'Рэнго' ('Rango')
одился Эрл в Чикаго, Иллинойс; ребенком он вместе с семьей переехал в Лос-Анджелес, Калифорния. Именно там он научился играть на тромбоне и именно там окончил школу. После школы Хэйген ушел из дома и отправился путешествовать по стране с различными музыкальными группами. Ему довелось поработать с Томми Дорси, Бенни Гудманом и Рэем Ноублом. Именно во время сотрудничества с Ноублом в 1939-м он написал 'Harlem Nocturne'; композиция была своеобразным посвящением творчеству Дюка Эллингтона и Джонни Ходжеса. Позже эту песню неоднократно перепевали Эрл Бостик, Херби Филдс, Рэнди Брукс, Сэм Тэйлор, 'The Viscounts' и 'The Lounge Lizards'; также, как уже упоминалось, она использовалась в качестве заглавной темы в сериале по произведениям Микки Спиллейна 'Майк Хаммер'.
В тридцатых, чтобы слегка подзаработать, Хэйген начал преподавать игру на тромбоне. В 1940-м он смог пробиться на канал CBS в качестве штатного музыканта; в 1941-м, однако, его забрали в армию. В сороковых Эрл успел поработать оркестратором и аранжировщиком в ряде кинопроектов студий '20th Century Fox'; среди его работ следует упомянуть 'Call Me Madam', 'Джентльмены предпочитают блондинок' ('Gentlemen Prefer Blondes') и 'Карусель' ('Carousel'). Уйдя со студии в 1952-м, он начал писать для телевидения; в то время он работал с Гербертом Спенсером. Через некоторое время, в процессе работы над сериалом Дэнни Томаса 'Make Room for Daddy', Хэйген познакомился с телепродюсером Шелдоном Леонардом.
Самым амбициозным проектом Хэйгена, впрочем, оставалась его работа над шоу 'I Spy'; именно она в 1968-м принесла ему 'Эмми'. Шелдон Леонард, продюсер и создатель 'I Spy' отказался от использования в звуковых дорожках сериалов уже существующих мелодий и ввел моду на заказ для каждого эпизода отдельных мелодий. Поскольку каждый эпизод снимался на новом месте, Хэйген мог легко пользоваться музыкальным наследием всего мира во всем его жанровом и стилевом многообразии. Большинство его композиций для проекта, однако, были исполнены в обычном для западного побережья джазовом стиле.
Эрл Хэйген скончался от естественных причин в мае 2008-го, в городке Ранчо-Мираж.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
США (Usa)
Американский композитор, автор музыки для ряда кинофильмов и телепроектов. Наиболее известен как один из авторов 'The Fishin' Hole', заглавной композиции из телепрограммы 'Шоу Энди Гриффита' ('The Andy Griffith Show'), автор классической инструментальной композиции 'Harlem Nocturne' заглавной мелодии сериала 'Майк Хаммер' ('Mike Hammer') и соавтор заглавной же песни к комедийному вестерну Тима Конвэя 'Рэнго' ('Rango')
одился Эрл в Чикаго, Иллинойс; ребенком он вместе с семьей переехал в Лос-Анджелес, Калифорния. Именно там он научился играть на тромбоне и именно там окончил школу. После школы Хэйген ушел из дома и отправился путешествовать по стране с различными музыкальными группами. Ему довелось поработать с Томми Дорси, Бенни Гудманом и Рэем Ноублом. Именно во время сотрудничества с Ноублом в 1939-м он написал 'Harlem Nocturne'; композиция была своеобразным посвящением творчеству Дюка Эллингтона и Джонни Ходжеса. Позже эту песню неоднократно перепевали Эрл Бостик, Херби Филдс, Рэнди Брукс, Сэм Тэйлор, 'The Viscounts' и 'The Lounge Lizards'; также, как уже упоминалось, она использовалась в качестве заглавной темы в сериале по произведениям Микки Спиллейна 'Майк Хаммер'.
В тридцатых, чтобы слегка подзаработать, Хэйген начал преподавать игру на тромбоне. В 1940-м он смог пробиться на канал CBS в качестве штатного музыканта; в 1941-м, однако, его забрали в армию. В сороковых Эрл успел поработать оркестратором и аранжировщиком в ряде кинопроектов студий '20th Century Fox'; среди его работ следует упомянуть 'Call Me Madam', 'Джентльмены предпочитают блондинок' ('Gentlemen Prefer Blondes') и 'Карусель' ('Carousel'). Уйдя со студии в 1952-м, он начал писать для телевидения; в то время он работал с Гербертом Спенсером. Через некоторое время, в процессе работы над сериалом Дэнни Томаса 'Make Room for Daddy', Хэйген познакомился с телепродюсером Шелдоном Леонардом.
Самым амбициозным проектом Хэйгена, впрочем, оставалась его работа над шоу 'I Spy'; именно она в 1968-м принесла ему 'Эмми'. Шелдон Леонард, продюсер и создатель 'I Spy' отказался от использования в звуковых дорожках сериалов уже существующих мелодий и ввел моду на заказ для каждого эпизода отдельных мелодий. Поскольку каждый эпизод снимался на новом месте, Хэйген мог легко пользоваться музыкальным наследием всего мира во всем его жанровом и стилевом многообразии. Большинство его композиций для проекта, однако, были исполнены в обычном для западного побережья джазовом стиле.
Эрл Хэйген скончался от естественных причин в мае 2008-го, в городке Ранчо-Мираж.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше