Информация об исполнителе
Нью-йоркская Elysian Fields впитала в себя всё лучшее из местного рок- и джаз-авангарда, создав свой собственный оригинальный и даже неповторимый стиль. Их музыка не то чтобы легка и воздушна, но очень чувственна и даже местами душевна. Их тексты интеллигентны и свежи (хотя, следует признать, что одна из песен написана в соавторстве с Эдгаром Аланом По). В особенности это относится к альбому Queen Of The Medow, посвящённому памяти Джеффа Бакли.
Почти полная неизвестность в нашей стране это, пожалуй, единственное, что роднит нью-йоркскую группу "Elysian Fields" с одноимённой греческой коммандой, играющей нечто металлическое. Впрочем, раз услышав "Queen of the Meadow", понимаешь, что единственный "металл", с которым музыка данного коллектива может ассоциироваться, это, разве что, драгоценности. Их стиль, вобравший в себя элементы местного рок- и джаз-андеграунда, но звучащий вполне коммерчески, успел получить в критике вычурное название "рок-нуар". Неторопливые гитары и клавиши в сочетании со струнно-перкуссионным сопровождением лишь удачно обрамляют сексапильно-стервозный вокал Дженнифер Чарльз. Блюзовые, а-ля Том Уэйтс, интонации этой музыки напоминают настроение от известной композиции "Where the wild roses grow" Ника Кейва и Кайли Миноуг поётся о смерти (убийстве на самом деле), но так поётся и играется, что хочется слушать и слушать, и самому петь. Самое главное для околдованного слушателя не вообразить себя героем песни и не отправиться в непроглядную темень собственного подсознания искать приключений и жертв.
Website
Wiki (en)
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Почти полная неизвестность в нашей стране это, пожалуй, единственное, что роднит нью-йоркскую группу "Elysian Fields" с одноимённой греческой коммандой, играющей нечто металлическое. Впрочем, раз услышав "Queen of the Meadow", понимаешь, что единственный "металл", с которым музыка данного коллектива может ассоциироваться, это, разве что, драгоценности. Их стиль, вобравший в себя элементы местного рок- и джаз-андеграунда, но звучащий вполне коммерчески, успел получить в критике вычурное название "рок-нуар". Неторопливые гитары и клавиши в сочетании со струнно-перкуссионным сопровождением лишь удачно обрамляют сексапильно-стервозный вокал Дженнифер Чарльз. Блюзовые, а-ля Том Уэйтс, интонации этой музыки напоминают настроение от известной композиции "Where the wild roses grow" Ника Кейва и Кайли Миноуг поётся о смерти (убийстве на самом деле), но так поётся и играется, что хочется слушать и слушать, и самому петь. Самое главное для околдованного слушателя не вообразить себя героем песни и не отправиться в непроглядную темень собственного подсознания искать приключений и жертв.
Website
Wiki (en)
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше