Информация об исполнителе
Путешествия по миру, походы по магазинам, знакомство с другими культурами - это главные источники вдохновения для певца, поэта, композитора и гитариста Марка Янсена, как в личном, так и в музыкальном плане. Доказательство того, что его интересует мир вокруг него - альбом The Phantom Agony, яркий дебютный альбом голландской группы Epica. Марк и его музыканты дают убежище огромному интересу в других культурах. Теплота, с которой люди обращаются друг с другом там, но так же и музыка этой части света. Разнообразное звучание Epica отражает всё это. Также влияния других частей света, включая Южную Америку, находят свое место в песнях, фигурирующих на дебютном альбоме.
После недолгого и бурного периода, как одна из творческих королевских булавок успешной голландской группы After Forever, Марк почувствовал, что ему нужно начать все с начала. Он не мешкал ни секунды. В один день его осенило, что у него не будет будущего в старой группе, и назрел план для нового вызова. Были налажены контакты, были проведены прослушивания, и было придумано название для группы. Вначале было выбрано название Sahara Dust, но в первые недели 2003 года оно было заменено на Epica. В самом начале группа работала с норвежской певицей Helena Michaelsen из Trail of Tears. Однако окончательный выбор был сделан в пользу молодой талантливой голландской певицы Симоне Симонс. В составе также были Coen Janssen (клавишные), Ad Sluijter (гитара), Jeroen Simons (ударные) оба из группы Cassiopeia, и Yves Huts (бас) из Axamenta.
Название группы изначально имело 2 значения. Во-первых, это трибьют группе Kamelot, фанатами которой являются все участники группы. Epica это название их альбома. В дополнении к этому, Epica это место во Вселенной, где можно найти ответы на все насущные вопросы. Это значение, которое идеально подходит к содержанию лирики.
Их дебютный альбом был выпущен в 2003 году. Это был один из самых впечатляющих голландских metal-альбомов за последние пару лет. Epica делает убедительную комбинацию из классики и экстрима.
После монументального великолепия альбома The Phantom Agony (2003), Epica выпускает величественного преемника Consign to Oblivion. На этом альбоме, большая часть которого написана под влиянием культуры майя, группа с меццо-сопрано Симоне Симонс и гитаристом Марком Янсеном прокладывает новый путь. Одна вещь, однако, не исчезла: сияющая привлекательность и восторг звучания Epica. Новое в нём это большая доступность и разнообразность композиций (варьирующихся от настоящего готик-металла до баллад). Марк: "Этот альбом отмечает зрелость группы. Это альбом, который мне всегда хотелось сделать. Сейчас у нас, наконец, есть способность и возможность реализовать подобный проект".
С кинематическим прологом "Hunab K'u 'A New Age Dawns'" складывается атмосфера альбома. Вместе с оркестром и хором объявлено Пришествие Нового Рассвета ("Hunab K'u" означает "Происхождение Вселенной" на языке майя), после которого, в сопровождении оглушающего барабанного грохота барабанщика Jeroen Simons, вспыхивает "Dance Of Fate". Ослепительный момент эпической напыщенности, и с предостерегающей лирикой латинские слова провозглашают: "Novas portas pandamus, et post nos occudamus" (что в переводе означает: "нам нужно открыть новые двери и закрыть те, что мы оставили позади"). Марк: "Назовите Consign To Oblivion напыщенным альбомом. У нас никогда не было проблем со словом "напыщенность". Epica делает едва уловимую напыщенность, и я горжусь этим". Во многих песнях на альбоме Consign To Oblivion огонь металла соединен с мощью сферических аранжировок, созданных под влиянием музыки к фильмам. Марк Янсен: "Мы очень восхищаемся людьми, как Hans Zimmer и Danny Elfman. Это главные композиторы великолепных голливудских фильмов в этой эре. Звучание Epica - это сочетание саунд-треков и элементов металла и рока".
Также прекрасна и манера, в которой Симоне раскрывает свою душу и позволяет нам разделить ее чувства отчуждения в жизни музыканта в грустной балладе "Solitary Ground". Утончённая рыжеволосая певица из Лимбурга поёт на Consign To Oblivion с грацией и уверенностью, которая только выдвигает на первый план её явный звёздный призыв. Также, её драматический дуэт с Роем Каном, вокалистом Kamelot, в балладе "Trois Vierges", которая была написана для фильма Joyride, добавляет еще больше величины альбому.
Название альбома Consign To Oblivion отсылает к культуре майя. Их культура была буквально предана забвению в истории человечества большее количество раз, чем мы можем вспомнить, но и до сих пор есть люди, которые интересуются философиями и мудростью людей майя. Очарование культуры майя никогда не исчезнет. Они оставили много пророчеств, так же и о временах, в которых живем мы. Самый длинный цикл их системы времени заканчивается в 2012 году. Отсюда и A New Age Dawns [Рассвет новой эпохи]. Люди майя не оставили определённой картины того, что случится после этой даты, заставляя этот год приобрести определенный магический характер. "...Я убежден, что кто-то восприимчивый сможет достичь высшего уровня понимания в 2012 году, развития в высшее измерение. Только взгляните на всех людей, которые занимаются духовностью в эти дни Разные песни построены вокруг этой темы. Такая, как "The Last Crusade", которая говорит о последних судорогах христианства, которое имело свое время и вскоре будет заменено новыми формами духовности. Или "Another Me 'In Lack'ech'" об осознании Майя, которое говорит о том, что каждое зло, которое ты причинишь кому-то еще, вернется к тебе бумерангом." Также Марк объясняет: "Ты это другой я. Все люди связаны". Но есть также и великое множество песен о других вещах, не связаных с культурой Майя. Симон написала лирику для них. Симоне Симонс: "Force Of The Shore" о людях, которые сконцентрированы только на своей внешности и не осознают смысла жизни. Люди, которые прячут себя под маской". А Quietus? Симоне: "Буквально это означает coup de grace. Песня о выборах, которые предлагает нам жизнь. Иногда это выбор между жизнью и смертью. Каждый человек должен вынести последствия этих выборов, однако может быть трудно время от времени. "Dance Of Fate" имеет дело с подобной темой. Симон: "Некоторые из нас пытаются игнорировать эти последствия, но их не избежать."
Со всей этой духовностью в лирике, мы не должны терять из виду того, как напряженно, страстно и кардинально Epica развивается в музыкальном плане на Consign To Oblivion. Ритм-секция (с басами Yvesa Hutsa) соединяет явную мощь с податливостью, гитарные риффы Марка Янсена и Ada Sluijtera словно острая бритва, тогда как клавишные Coena Janssen-a выделяются и мощью и атмосферой. Также нам не следует забывать и мучительный гроулинг Марка, который замечательно работает в контрасте с прекрасным меццо-сопрано Симоне. На Consign To Oblivion Epica показывают себя как внушительную рок-машину с почти вагнеровской мощью, доказывая во всех аспектах, почему группа считается авангардом международной готик-метал-сцены в категории female fronted [с женским вокалом].
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
После недолгого и бурного периода, как одна из творческих королевских булавок успешной голландской группы After Forever, Марк почувствовал, что ему нужно начать все с начала. Он не мешкал ни секунды. В один день его осенило, что у него не будет будущего в старой группе, и назрел план для нового вызова. Были налажены контакты, были проведены прослушивания, и было придумано название для группы. Вначале было выбрано название Sahara Dust, но в первые недели 2003 года оно было заменено на Epica. В самом начале группа работала с норвежской певицей Helena Michaelsen из Trail of Tears. Однако окончательный выбор был сделан в пользу молодой талантливой голландской певицы Симоне Симонс. В составе также были Coen Janssen (клавишные), Ad Sluijter (гитара), Jeroen Simons (ударные) оба из группы Cassiopeia, и Yves Huts (бас) из Axamenta.
Название группы изначально имело 2 значения. Во-первых, это трибьют группе Kamelot, фанатами которой являются все участники группы. Epica это название их альбома. В дополнении к этому, Epica это место во Вселенной, где можно найти ответы на все насущные вопросы. Это значение, которое идеально подходит к содержанию лирики.
Их дебютный альбом был выпущен в 2003 году. Это был один из самых впечатляющих голландских metal-альбомов за последние пару лет. Epica делает убедительную комбинацию из классики и экстрима.
После монументального великолепия альбома The Phantom Agony (2003), Epica выпускает величественного преемника Consign to Oblivion. На этом альбоме, большая часть которого написана под влиянием культуры майя, группа с меццо-сопрано Симоне Симонс и гитаристом Марком Янсеном прокладывает новый путь. Одна вещь, однако, не исчезла: сияющая привлекательность и восторг звучания Epica. Новое в нём это большая доступность и разнообразность композиций (варьирующихся от настоящего готик-металла до баллад). Марк: "Этот альбом отмечает зрелость группы. Это альбом, который мне всегда хотелось сделать. Сейчас у нас, наконец, есть способность и возможность реализовать подобный проект".
С кинематическим прологом "Hunab K'u 'A New Age Dawns'" складывается атмосфера альбома. Вместе с оркестром и хором объявлено Пришествие Нового Рассвета ("Hunab K'u" означает "Происхождение Вселенной" на языке майя), после которого, в сопровождении оглушающего барабанного грохота барабанщика Jeroen Simons, вспыхивает "Dance Of Fate". Ослепительный момент эпической напыщенности, и с предостерегающей лирикой латинские слова провозглашают: "Novas portas pandamus, et post nos occudamus" (что в переводе означает: "нам нужно открыть новые двери и закрыть те, что мы оставили позади"). Марк: "Назовите Consign To Oblivion напыщенным альбомом. У нас никогда не было проблем со словом "напыщенность". Epica делает едва уловимую напыщенность, и я горжусь этим". Во многих песнях на альбоме Consign To Oblivion огонь металла соединен с мощью сферических аранжировок, созданных под влиянием музыки к фильмам. Марк Янсен: "Мы очень восхищаемся людьми, как Hans Zimmer и Danny Elfman. Это главные композиторы великолепных голливудских фильмов в этой эре. Звучание Epica - это сочетание саунд-треков и элементов металла и рока".
Также прекрасна и манера, в которой Симоне раскрывает свою душу и позволяет нам разделить ее чувства отчуждения в жизни музыканта в грустной балладе "Solitary Ground". Утончённая рыжеволосая певица из Лимбурга поёт на Consign To Oblivion с грацией и уверенностью, которая только выдвигает на первый план её явный звёздный призыв. Также, её драматический дуэт с Роем Каном, вокалистом Kamelot, в балладе "Trois Vierges", которая была написана для фильма Joyride, добавляет еще больше величины альбому.
Название альбома Consign To Oblivion отсылает к культуре майя. Их культура была буквально предана забвению в истории человечества большее количество раз, чем мы можем вспомнить, но и до сих пор есть люди, которые интересуются философиями и мудростью людей майя. Очарование культуры майя никогда не исчезнет. Они оставили много пророчеств, так же и о временах, в которых живем мы. Самый длинный цикл их системы времени заканчивается в 2012 году. Отсюда и A New Age Dawns [Рассвет новой эпохи]. Люди майя не оставили определённой картины того, что случится после этой даты, заставляя этот год приобрести определенный магический характер. "...Я убежден, что кто-то восприимчивый сможет достичь высшего уровня понимания в 2012 году, развития в высшее измерение. Только взгляните на всех людей, которые занимаются духовностью в эти дни Разные песни построены вокруг этой темы. Такая, как "The Last Crusade", которая говорит о последних судорогах христианства, которое имело свое время и вскоре будет заменено новыми формами духовности. Или "Another Me 'In Lack'ech'" об осознании Майя, которое говорит о том, что каждое зло, которое ты причинишь кому-то еще, вернется к тебе бумерангом." Также Марк объясняет: "Ты это другой я. Все люди связаны". Но есть также и великое множество песен о других вещах, не связаных с культурой Майя. Симон написала лирику для них. Симоне Симонс: "Force Of The Shore" о людях, которые сконцентрированы только на своей внешности и не осознают смысла жизни. Люди, которые прячут себя под маской". А Quietus? Симоне: "Буквально это означает coup de grace. Песня о выборах, которые предлагает нам жизнь. Иногда это выбор между жизнью и смертью. Каждый человек должен вынести последствия этих выборов, однако может быть трудно время от времени. "Dance Of Fate" имеет дело с подобной темой. Симон: "Некоторые из нас пытаются игнорировать эти последствия, но их не избежать."
Со всей этой духовностью в лирике, мы не должны терять из виду того, как напряженно, страстно и кардинально Epica развивается в музыкальном плане на Consign To Oblivion. Ритм-секция (с басами Yvesa Hutsa) соединяет явную мощь с податливостью, гитарные риффы Марка Янсена и Ada Sluijtera словно острая бритва, тогда как клавишные Coena Janssen-a выделяются и мощью и атмосферой. Также нам не следует забывать и мучительный гроулинг Марка, который замечательно работает в контрасте с прекрасным меццо-сопрано Симоне. На Consign To Oblivion Epica показывают себя как внушительную рок-машину с почти вагнеровской мощью, доказывая во всех аспектах, почему группа считается авангардом международной готик-метал-сцены в категории female fronted [с женским вокалом].
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше