Информация об исполнителе
Epitaph
Группа образована в 1969 году в Германии.
Состав:
Клифф Джексон вокал, гитара.
Джеймс МакДжилврей ударные.
Бернд Колбе бас гитара.
Клаус Волц гитара.
Начало истории группы относится к зиме 69-го 70-го годов. Epitaph появилась в немецком городе Дортмунд и первые ее выступления прошли в тамошнем клубе Fantasio. Подвальные помещения клуба использовались в качестве репетиционных залов, которые англичане Клифф Джексон (гитара, вокал) и барабанщик Джеймс МакДжилврей, а также немец бас гитарист Бернд Колбе использовали для совершенствования мастерства. Колбе и Джексон уже имели опыт совместной работы в группе Red Roosters. В то время, как известные группы Yes, Black Sabbath and Colloseum выступали на фестивалях и в престижных залах, безвестное трио Fagaus Epitaph делало лишь свои первые шаги на рок-сцене.
Весной 1970-го года группа перебралась в Ганновер, сократила название до Epitaph, поменяла менеджера и дала свои первые концерты. Теперь группа репетировала в подвале Mulltonne самом известном клубе города. В скором времени, Epitaph добилась заключения контракта с Polydor. В период записи дебютного одноименного альбома в группу пришел еще один гитарист Клаус Волц.
В апреле 1972 года группа осела в студии для записи второго альбома Stop, Look & Listen. В конце того же года команду покинул МакДжилврей. Его в срочном порядке заменили на Акима Вилерта. Группа дала бесчисленное количество концертов по всей Германии, выступала на всех значительных фестивалях того времени.
В августе и ноябре Epitaph дважды выезжала на гастроли в США. Во время одной из поездок, музыканты подписали контракт с американской компанией звукозаписи "Billingstate Records. Третий альбом Outside the Law, был записан в Чикаго под руководством босса компании Гэри Поллака. Однако, оказалось, что фирма стояла перед большими финансовыми проблемами. Поэтому, качество оформления пластинки оставляло желать лучшего (простенькая белая обложка). Музыкальный журнал Sounds тем не менее отмечал, что «группа продемонстрировала большой запас энергетического и взрывного потенциала. Особых похвал заслуживают гитаристы, которые как бы консолидируют музыкальный стиль группы.» Летом 1974-го года, команда поменяла барабанщика Вилерта, взяв себе бывшего ударника Karthago Норберта Лемана. В таком составе группа отправилась в турне по США. К сожалению, длительные переезды с очень высокими ценами на транспортировку и малое количество зрителей, вынудили музыкантов вернуться в Германию, так и не доведя гастрольное турне до завершения. В довершение ко всему, их компания неожиданно объявила о банкротстве. Музыканты всерьез опасались, что им придется отвечать по долгам фирмы, поэтому в январе 1975-го года группа официально объявила о своем распаде. Контракт с фирмой был аннулирован 8-го августа 1975-го года. Через несколько дней группа возрождается в следующем составе Джексон, Колбе, Волц и МакДжилврей.
Летом 1977-го года Клаус Волц и Бернд Колбе покидают группу. Их заменили на гитариста Хайнца Гласса, бас гитариста Харви Янбена и клавишника Майкла Карша. В 1979-м году грнуппа выступила в Будапеште перед 30000 зрителей. В этом же году Epitaph подписала контракт с немецким лейблом Brain, на котором записали альбомы Return To Reality (1979) and See You In Alaska (1981). Последний альбом был концертным и на нем замечалось отсутствие клавишных. Осенью того же года Джексон собрал изначальный состав с Волцем, Колбе и Леманом. На маленькой фирме Rockport был выпущен альбом Danger Man. Правда, музыкальному изданию Musik Express пластинка не понравилась. Критики нашли ее слишком «тривиальной».
В 1983-м году в Дортмунде у группы украли все музыкальное оборудование. Опять команда осталась без средств к существованию. На этот раз Джексон объявил о прекращении деятельности группы: «Финансовая ситуация на Rockport была из рук вон плохой. Потеря музыкальных инструментов лишь последняя капля, переполнившая чашу.» Клаус Волц ушел в группу Jane, с которой выступает и по сей день. Начиная с 1988-го года Бернд Колбе и Клифф Джексон выпустили три совместных студийных альбома с хард-роковой командой Domain (официально именуемой Kingdom). Время от времени Колбе выступает с Jane. Клифф Джексон открыл магазин музыкальных инструментов в Унне.
Дискография:
1. Epitaph 1971.
2. Stop, Look & Listen 1972.
3. Outside the Law 1973.
4. Return To Reality 1979.
5. See You In Alaska 1981.
6. Danger Man 1981.
Дополнительная информация.
Epitaph(Германия)
Progressive Rock, Hard Rock
Первоначальный состав:
-Cliff Jackson - vocal/guitar
-Klaus Walz - guitar/vocal
-Bernd Kolbe - bass/mellotron/vocal
-Jim McGillivary - drums
Немецкая прогрессивная сцена начала 70х годов была богата на имена и события. Молодые и многообещающие команды появлялись внезапно, но также неожиданно они прекращали свое существование. Лишь некоторые из них могли похвастаться долголетием. И EPITAPH один из лучших примеров.
Истоки этого замечательного хард-рокового коллектива, который многими может быть расценен как "немецкий WISHBONE ASH", берут начало в конце 1969 года. В одном из подвалов музыкального клуба в Dortmund два англичанина Клифф Джексон (Cliff Jackson - vocal/guitar) и Джеймс МакГиливрей (James McGillivray - drums) и немец-басист Бернд Колб (Bernd Kolbe) начали репетиции на постоянной основе. И пока наши герои лишь нащупывали будущее направление, на верху, перед оживленной публикой выступали гости из Великобритании, такие как YES, BLACK SABBATH, COLOSSEUM.
Весной 70го трио впервые назвало себя EPITAPH (хотя в музыке влияние KING CRIMSON практически не просматривается) и переехало в Hannover, где прошло их первое и довольно удачное выступление перед публикой. Более того, реакция была настолько оживленная, что контракт с Polydor не заставил себя долго ждать. В момент записи дебютной пластики в состав группы был добавлен второй гитарист Клаус Волц (Klaus Walz), который на удивление органично вписался в саунд EPITAPH. Сдвоенные соло-гитары на манер WISHBONE ASH стали отличительной чертой команды на ближайшие десять лет.
Одноименный LP "Epitaph" появился в продаже в начале 1971 года и представил слушателям оригинальную смесь британского варианта гитарного прог-рока с обилием тяжелых рифов, которые вовсе не вредили мелодичности композиций, а наоборот, как бы подчеркивали ее. Довольно прямолинейный роковый стандарт Moving to the country, открывающий пластику, удачно сочетается с более сложными в композиционном плане вещами вроде Hopelessly и Early morning. Зачастую музыкальная тема получала почти эпическое развитие в пределах одной композиции.
В апреле 1972 года музыканты приступили к записи второго альбома "Stop, look and listen". Пластика получилась еще более интересная, чем предшественник (как и WISHBONE ASH на "Argus", музыканты достигли потрясающих гармоний в звучании гитар и создании музыкальных образов), но резонанса в массах не имела. EPITAPH были очень популярны в Германии (ни один крупный фестиваль тех времен без них не проходил), но к общемировой известности пробиться им пока не удавалось. К концу года группу покинул МакГиливрей, которого заменил Achim Wielert. В таком составе у EPITAPH закончился контракт с Polydor и музыканты предприняли рискованную авантюру - отправиться с гастролями (в качестве хедлайнера!!!) в США (видимо пример LED ZEPPELIN, BLACK SABBATH не давал им покоя) и там же записать новую пластинку.
Контракт с американской независимой компанией Billingsgate подарил слушателям "Outside the law" (1974). По свидетельствам очевидцев группа все больше уходила от прог-роковых тенденций, явственно делая ставку на хард-рок. Что, собственно, у них получалось ни чуть не хуже. Несмотря на отсутствие поддержки со стороны лейбла (который к уже к тому момент начал погрязать в долгах), в прессе группу обычно расхваливали. "Sounds": "Два лид-гитариста идеально подходят друг другу, причем, не только на студийных записях. Их игра определяет неповторимую стилистку команды" Но каждое новое турне по США приносило больше убытков. Последняя попытка была сделана летом 1974 года (к тому моменту за барабанами сидел участник KARTHAGO Norbert "Panzer" Lehmann), которая закончилась полным провалом. Музыкантам EPITAPH практически тайно, посреди тура, пришлось вернуться в Германию, так как они вполне резонно опасались, что долги Billingsgate будут отчасти повешены на них.
Но даже на Родине, из материальных соображений, в начале 1975 года было объявлено о распаде команды. "Мы были вынуждены несколько месяцев сидеть без дела, пока наши адвокаты, пытались расторгнуть заморские контракты." Официально в августе того же года EPITAPH собрались в первоначальном составе и продолжили концертную деятельность, правда все реже выезжая за пределы Германии.
Летом 1977го группа понесла первые серьезные потери. Клаус Волц и Бернд Колб покинули ансамбль, и замена им была найдена в лице Heinz Glass (guitar), Harvey JanBen (bass) и Michael Karch (keyboards). Как ни странно, но обновления лишь придали импульс новому взлету группы. Годом спустя они выступили перед 30-тысячной аудиторией в Будапеште, а в 1979 подписали контракт с немецким лейблом Brain. Последовавшие за этим альбомы "Return to reality" (1979) и "See you in Alaska" (1980) закрепили успех на Родине, но все больше отстранили команду от зарубежных гастролей. Несмотря на уход клавишника и возврат группы к аутентичному звучанию, немецкая пресса была довольно благосклонна. В 1983 году состоялся реюнион в классическом составе, но приуроченный к этому событию выпуск на Rockport альбома "Danger man" был охарактеризован критиками как "тривиальный". Похищение всего оборудование, по словам музыкантов, стало последней каплей во взаимоотношениях с лейблом, который совершенно не выполнял своих обязанностей, и группа распалась в очередной раз.
Клаус Волц (а чуть позже и Бернд Колб) присоединились к знаменитой немецкой группе JANE. Клиф Джексон, также вместе с Колбом участвовали в записи трех дисков хард-роковой группы DOMAIN. В настоящий момент Джексон содержит магазин музыкальных инструментов.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Группа образована в 1969 году в Германии.
Состав:
Клифф Джексон вокал, гитара.
Джеймс МакДжилврей ударные.
Бернд Колбе бас гитара.
Клаус Волц гитара.
Начало истории группы относится к зиме 69-го 70-го годов. Epitaph появилась в немецком городе Дортмунд и первые ее выступления прошли в тамошнем клубе Fantasio. Подвальные помещения клуба использовались в качестве репетиционных залов, которые англичане Клифф Джексон (гитара, вокал) и барабанщик Джеймс МакДжилврей, а также немец бас гитарист Бернд Колбе использовали для совершенствования мастерства. Колбе и Джексон уже имели опыт совместной работы в группе Red Roosters. В то время, как известные группы Yes, Black Sabbath and Colloseum выступали на фестивалях и в престижных залах, безвестное трио Fagaus Epitaph делало лишь свои первые шаги на рок-сцене.
Весной 1970-го года группа перебралась в Ганновер, сократила название до Epitaph, поменяла менеджера и дала свои первые концерты. Теперь группа репетировала в подвале Mulltonne самом известном клубе города. В скором времени, Epitaph добилась заключения контракта с Polydor. В период записи дебютного одноименного альбома в группу пришел еще один гитарист Клаус Волц.
В апреле 1972 года группа осела в студии для записи второго альбома Stop, Look & Listen. В конце того же года команду покинул МакДжилврей. Его в срочном порядке заменили на Акима Вилерта. Группа дала бесчисленное количество концертов по всей Германии, выступала на всех значительных фестивалях того времени.
В августе и ноябре Epitaph дважды выезжала на гастроли в США. Во время одной из поездок, музыканты подписали контракт с американской компанией звукозаписи "Billingstate Records. Третий альбом Outside the Law, был записан в Чикаго под руководством босса компании Гэри Поллака. Однако, оказалось, что фирма стояла перед большими финансовыми проблемами. Поэтому, качество оформления пластинки оставляло желать лучшего (простенькая белая обложка). Музыкальный журнал Sounds тем не менее отмечал, что «группа продемонстрировала большой запас энергетического и взрывного потенциала. Особых похвал заслуживают гитаристы, которые как бы консолидируют музыкальный стиль группы.» Летом 1974-го года, команда поменяла барабанщика Вилерта, взяв себе бывшего ударника Karthago Норберта Лемана. В таком составе группа отправилась в турне по США. К сожалению, длительные переезды с очень высокими ценами на транспортировку и малое количество зрителей, вынудили музыкантов вернуться в Германию, так и не доведя гастрольное турне до завершения. В довершение ко всему, их компания неожиданно объявила о банкротстве. Музыканты всерьез опасались, что им придется отвечать по долгам фирмы, поэтому в январе 1975-го года группа официально объявила о своем распаде. Контракт с фирмой был аннулирован 8-го августа 1975-го года. Через несколько дней группа возрождается в следующем составе Джексон, Колбе, Волц и МакДжилврей.
Летом 1977-го года Клаус Волц и Бернд Колбе покидают группу. Их заменили на гитариста Хайнца Гласса, бас гитариста Харви Янбена и клавишника Майкла Карша. В 1979-м году грнуппа выступила в Будапеште перед 30000 зрителей. В этом же году Epitaph подписала контракт с немецким лейблом Brain, на котором записали альбомы Return To Reality (1979) and See You In Alaska (1981). Последний альбом был концертным и на нем замечалось отсутствие клавишных. Осенью того же года Джексон собрал изначальный состав с Волцем, Колбе и Леманом. На маленькой фирме Rockport был выпущен альбом Danger Man. Правда, музыкальному изданию Musik Express пластинка не понравилась. Критики нашли ее слишком «тривиальной».
В 1983-м году в Дортмунде у группы украли все музыкальное оборудование. Опять команда осталась без средств к существованию. На этот раз Джексон объявил о прекращении деятельности группы: «Финансовая ситуация на Rockport была из рук вон плохой. Потеря музыкальных инструментов лишь последняя капля, переполнившая чашу.» Клаус Волц ушел в группу Jane, с которой выступает и по сей день. Начиная с 1988-го года Бернд Колбе и Клифф Джексон выпустили три совместных студийных альбома с хард-роковой командой Domain (официально именуемой Kingdom). Время от времени Колбе выступает с Jane. Клифф Джексон открыл магазин музыкальных инструментов в Унне.
Дискография:
1. Epitaph 1971.
2. Stop, Look & Listen 1972.
3. Outside the Law 1973.
4. Return To Reality 1979.
5. See You In Alaska 1981.
6. Danger Man 1981.
Дополнительная информация.
Epitaph(Германия)
Progressive Rock, Hard Rock
Первоначальный состав:
-Cliff Jackson - vocal/guitar
-Klaus Walz - guitar/vocal
-Bernd Kolbe - bass/mellotron/vocal
-Jim McGillivary - drums
Немецкая прогрессивная сцена начала 70х годов была богата на имена и события. Молодые и многообещающие команды появлялись внезапно, но также неожиданно они прекращали свое существование. Лишь некоторые из них могли похвастаться долголетием. И EPITAPH один из лучших примеров.
Истоки этого замечательного хард-рокового коллектива, который многими может быть расценен как "немецкий WISHBONE ASH", берут начало в конце 1969 года. В одном из подвалов музыкального клуба в Dortmund два англичанина Клифф Джексон (Cliff Jackson - vocal/guitar) и Джеймс МакГиливрей (James McGillivray - drums) и немец-басист Бернд Колб (Bernd Kolbe) начали репетиции на постоянной основе. И пока наши герои лишь нащупывали будущее направление, на верху, перед оживленной публикой выступали гости из Великобритании, такие как YES, BLACK SABBATH, COLOSSEUM.
Весной 70го трио впервые назвало себя EPITAPH (хотя в музыке влияние KING CRIMSON практически не просматривается) и переехало в Hannover, где прошло их первое и довольно удачное выступление перед публикой. Более того, реакция была настолько оживленная, что контракт с Polydor не заставил себя долго ждать. В момент записи дебютной пластики в состав группы был добавлен второй гитарист Клаус Волц (Klaus Walz), который на удивление органично вписался в саунд EPITAPH. Сдвоенные соло-гитары на манер WISHBONE ASH стали отличительной чертой команды на ближайшие десять лет.
Одноименный LP "Epitaph" появился в продаже в начале 1971 года и представил слушателям оригинальную смесь британского варианта гитарного прог-рока с обилием тяжелых рифов, которые вовсе не вредили мелодичности композиций, а наоборот, как бы подчеркивали ее. Довольно прямолинейный роковый стандарт Moving to the country, открывающий пластику, удачно сочетается с более сложными в композиционном плане вещами вроде Hopelessly и Early morning. Зачастую музыкальная тема получала почти эпическое развитие в пределах одной композиции.
В апреле 1972 года музыканты приступили к записи второго альбома "Stop, look and listen". Пластика получилась еще более интересная, чем предшественник (как и WISHBONE ASH на "Argus", музыканты достигли потрясающих гармоний в звучании гитар и создании музыкальных образов), но резонанса в массах не имела. EPITAPH были очень популярны в Германии (ни один крупный фестиваль тех времен без них не проходил), но к общемировой известности пробиться им пока не удавалось. К концу года группу покинул МакГиливрей, которого заменил Achim Wielert. В таком составе у EPITAPH закончился контракт с Polydor и музыканты предприняли рискованную авантюру - отправиться с гастролями (в качестве хедлайнера!!!) в США (видимо пример LED ZEPPELIN, BLACK SABBATH не давал им покоя) и там же записать новую пластинку.
Контракт с американской независимой компанией Billingsgate подарил слушателям "Outside the law" (1974). По свидетельствам очевидцев группа все больше уходила от прог-роковых тенденций, явственно делая ставку на хард-рок. Что, собственно, у них получалось ни чуть не хуже. Несмотря на отсутствие поддержки со стороны лейбла (который к уже к тому момент начал погрязать в долгах), в прессе группу обычно расхваливали. "Sounds": "Два лид-гитариста идеально подходят друг другу, причем, не только на студийных записях. Их игра определяет неповторимую стилистку команды" Но каждое новое турне по США приносило больше убытков. Последняя попытка была сделана летом 1974 года (к тому моменту за барабанами сидел участник KARTHAGO Norbert "Panzer" Lehmann), которая закончилась полным провалом. Музыкантам EPITAPH практически тайно, посреди тура, пришлось вернуться в Германию, так как они вполне резонно опасались, что долги Billingsgate будут отчасти повешены на них.
Но даже на Родине, из материальных соображений, в начале 1975 года было объявлено о распаде команды. "Мы были вынуждены несколько месяцев сидеть без дела, пока наши адвокаты, пытались расторгнуть заморские контракты." Официально в августе того же года EPITAPH собрались в первоначальном составе и продолжили концертную деятельность, правда все реже выезжая за пределы Германии.
Летом 1977го группа понесла первые серьезные потери. Клаус Волц и Бернд Колб покинули ансамбль, и замена им была найдена в лице Heinz Glass (guitar), Harvey JanBen (bass) и Michael Karch (keyboards). Как ни странно, но обновления лишь придали импульс новому взлету группы. Годом спустя они выступили перед 30-тысячной аудиторией в Будапеште, а в 1979 подписали контракт с немецким лейблом Brain. Последовавшие за этим альбомы "Return to reality" (1979) и "See you in Alaska" (1980) закрепили успех на Родине, но все больше отстранили команду от зарубежных гастролей. Несмотря на уход клавишника и возврат группы к аутентичному звучанию, немецкая пресса была довольно благосклонна. В 1983 году состоялся реюнион в классическом составе, но приуроченный к этому событию выпуск на Rockport альбома "Danger man" был охарактеризован критиками как "тривиальный". Похищение всего оборудование, по словам музыкантов, стало последней каплей во взаимоотношениях с лейблом, который совершенно не выполнял своих обязанностей, и группа распалась в очередной раз.
Клаус Волц (а чуть позже и Бернд Колб) присоединились к знаменитой немецкой группе JANE. Клиф Джексон, также вместе с Колбом участвовали в записи трех дисков хард-роковой группы DOMAIN. В настоящий момент Джексон содержит магазин музыкальных инструментов.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше