21 час 6 минут 36 секунд Freeleech:)
LosslessClub
Меню Скрыть

Friends Скрыть

Fire

Fire
Fire
Теги (жанры)
Информация об исполнителе
"Группа из английского города Hounslow. Единственный альбом группы Fire под названием “The Magic Shoemaker” (“Волшебный сапожник”). Сейчас этот альбом стал настоящим филофоническим раритетом и оригинальные копии год от года дорожают и уже достигли отметки в 150 фунтов стерлингов. “The Magic Shoemaker”, записанный в январе 1970 года на лондонской студии известной фирмы Pye, сохранял музыкальную тенденцию ранних записей Fire, сделанных еще на фирме Decca, и в то же время соответствовал статусу концептуального альбома.
FIRE Ядром будущего трио FIRE были двое школьных друзей - Дэйв Ламберт (DAVE LAMBERT) (гитара, клавиши, вокал) и Боб Войс (BOB VOICE) (барабаны, вокал), живших по-соседству в английском городке HOUNSLOW и вместе начинавших играть в локальной группе BOYS BRIGADE. Как-то на Рождество родители подарили Ламберту электрическую гитару VOX, которую, по случайному стечению обстоятельств, друзья сразу включили в эксплуатацию. Отец двоюродного брата Дэйва Ламберта был владельцем паба THE WHITE BEAR, в котором играли местные музыканты. В один из вечеров группа, объявленная заранее, не явилась на выступление и Дэйв вместе с Бобом в срочном порядке были вынуждены выйти на сцену в качестве некой замены. Они так и вышли вдвоем без бас-гитариста и как-то ухитрились отыграть весь сет, вероятно, удивив и немного смутив отдыхающую публику. Уже после этого, пристегнув басиста, он образовали полноценную команду. Хотя, по правде говоря, ребята больше репетировали, чем выступали, и довольно быстро стало ясно, что новое приобретение это далеко не то, что нужно. И тут им слегка повезло. Однажды, прочитав объявление в газете о продаже басового усилителя, Дэйв и Боб поехали в SOUTHALL взглянуть на аппарат. Продавцом оказался Дик Дафолл (DICK DUFALL) (бас-гитара, вокал), которого друзья уговорили присоединиться к группе вместе со столь нужным агрегатом. Таком образом, к зиме 1966 года состав группы FIRE был укомплектован и парни начали более серьезное эволюционное развитие.Для начала они состыковались с местным рок-музыкальным сообществом, среди которого были такие конкуренты как BLACK CAT BONES, в составе которых тогда играл будущий гитарист группы FREE Пол Коссофф (PAUL KOSSOFF), и ELMER GANTRY`S VELVET OPERA. Менеджер FIRE Рэй Хэммонд (RAY HAMMOND), работавший корреспондентом местной газеты MIDDLESEX CHRONICLE, да и сами члены группы стали наведываться в андеграундные клубы Лондона, где выступали многие будущие звезды 70-х годов. Через пару лет они тоже будут играть в таких известных клубах, как MIDDLE EARTH, MARQUEE и PINK FLAMINGO. А пока FIRE интенсивно оттачивают свое мастерство в различных колледжах и на университетских площадках. У них даже есть место постоянного выступления в IMPERIAL COLLEGE, где каждую неделю они чередуются с группой 1984, в которой тогда начинал играть Брайан Мэй (BRIAN MAY) будущий гитарист группы QUEEN. Конечно, ни о какой серьезной финансовой прибыли разговор не шел, но все эти концерты давали возможность работать с различными известными командами и постепенно набираться опыта, который, как известно, приходит с годами.В постоянных концертах прошел год. В конце 1967 года группа записала серию демонстрационных треков на знаменитой студии RG JONES STUDIO, на которой в числе других записывались и такие гранды, как ROLLING STONES. Здесь FIRE знакомятся с менеджерским дуэтом Джон Тернер (JOHN TURNER) и Дерек Севидж (DEREK SAVAGE), которые, используя свои связи в музыкальном бизнесе, устраивают группе аудиенцию на респектабельной фирме грамзаписи DECCA. Пробы проходят успешно и затем Тони Кларк (TONY CLARK) (продюсер ранних альбомов MOODY BLUES) начинает методично работать с трио. Для начала выбрали песню Дэйва Ламберта √ FATHER`S NAME IS DAD, записанную еще в RG JONES STUDIO. FINKY-FUNKY √ таким термином охарактеризовали менеджеры эту, приковывающую внимание, песню. Видимо они усмотрели в ней своеобразную альтернативу стилю BUBBLEGUM. Выпущенная в виде сингла в марте 1968 года, FATHER`S NAME IS DAD была своего рода поп-шедевром с совершенно неотразимой мелодией, неистовыми аккордами и изводящим своим упорством припевом, который делал эту песню абсолютно незабываемой. На другой стороне сорокопятки записана TREACLE TOFFEE WORLD √ неплохая песня, по музыке напоминающая симбиоз британской группы THE WHO и американской THE OHIO EXPRESS. Интересы FIRE не ограничивались только компанией DECCA, свои демо-кассеты они отправили продюсеру звукозаписывающей компании CBS Майку Смиту (MIKE SMITH), который забрал их с собой, перейдя на работу в APPLE PUBLISHING √ одно из ответвлений только что образованной империи THE BEATLES. Таким образом, FIRE, вслед за группой GRAPEFRUIT, оказались в обойме этой новой корпорации. Несмотря на объединенный потенциал, сама Великолепная Четверка представляла из себя довольно слабых бизнесменов и была слишком глубоко погружена в собственную суматоху для того, чтобы по-настоящему содействовать тем, кто был под крылом компании APPLE. Но тем не менее, их вызывающая трепет репутация, иногда действовала. Так, одна из радиостанций недостаточно часто заводила дебютный сингл группы FIRE до тех пор, пока Майк Смит не позвонил популярному ди-джею этой станции Кенни Эверетту (KENNY EVERETT). Следующие слова могут быть недостоверными, но Смит якобы сказал
Заводи песню FATHER`S NAME IS DAD почаще или Джон Ленон (JOHN LENNON) никогда тебя не будет больше слушать. Скорее всего упоминание столь громкого имени сработало и Эверетт посчитал, что ему это зачтется, стоит лишь раскрутить эту песню до состояния хита. Брак с APPLE дал группе FIRE еще одно бесплатное благо
дизайнеры и художники компании создают для них оригинальные сценические костюмы. Однако творческий процесс движется вяло и нерешительно. Второй сингл ROUND THE GUM TREE / TOOTHIE RUTHIE вышел в ноябре 1968 года и ему явно не хватало живости и яркости своего предшественника. Налицо был очевидный творческий кризис
от FINKY-FUNKY они уже ушли, а к чему-то более серьезному еще не пришли. Прежние контракты истекли, на заключение новых расчитывать пока не приходилось. Так бы и кануло в Лету имя FIRE, если бы ни самая обычная дружба, как бы банально это не звучало в наше меркантильное время. Благодаря дружбе парни не скисли и не впали в депрессию, а продолжали репетировать и выступать. Прошел год. Распрощавшись с менеджерским дуэтом Тернер/Севидж, ребята вернулись к Рэю Хэммонду, у которого к этому времени появился новый деловой партнер Рэй Хендриксен (RAY HENDRIKSEN). Хендриксен как раз создал свою производственную фирму HOORAY PRODUCTION LTD., на которой и был отпечатан небольшой тираж первого и единственного альбома группы FIRE под названием THE MAGIC SHOEMAKER (Волшебный сапожник). Сейчас этот альбом стал настоящим филофоническим раритетом и оригинальные копии год от года дорожают и уже достигли отметки в 150 фунтов стерлингов.THE MAGIC SHOEMAKER, записанный в январе 1970 года на лондонской студии известной фирмы PYE, сохранял музыкальную тенденцию ранних записей FIRE, сделанных еще на фирме DECCA, и в то же время соответствовал статусу концептуального альбома. Лежащая в контексте альбома история о волшебном сапожнике по имени Марк, рассказанная группе детей, не ограничивается только юной аудиторией и обращена к людям различных возрастов, желающим погрузиться в чудесный мир доброй сказки. Дэйв Ламберт √ безусловно талантливый парень (душа и двигатель команды), выступая в качестве композитора, вокалиста, гитариста и рассказчика увлекает слушателя своей выдуманной историей, которой свойственны все признаки народной сказки, соединенной с отличным образцом раннего британского прогрессивного рока.Вообще, на заре прогрессивного рока концептуальных альбомов было совсем немного и многие из тех немногих (прошу прощения за каламбур) имели склонность утомлять слушателя уже после пары прослушиваний. Эта пластинка была, пожалуй, исключением - все песни удивительно мелодичны и искренны, и в то же время энергичны и сочны; музыка - довольно зрелая и записана как бы на одном дыхании, видимо сказались три года перманентных выступлений. Трудно выделить лучшие песни, ибо проходных номеров просто нет. И все-таки отмечу некоторые: REASON FOR EVERYTHING √ где явно чувствуется влияние традиционной английской музыки с контрастной экспериментально-психоделической второй частью; I CAN SEE THE SKY √ напористая с ярко выраженным ритм-н-блюзовым привкусом; SHOEMAKER √ красивая, но грустная баллада в духе лучших рок-баллад 70-х годов. И пусть на некоторых треках чувствуется влияние, оказанное на FIRE, очень популярными в те годы THE WHO, это нисколько не умаляет их музыкальных достоинств. Вообще, при прослушивании пластинки возникает ощущение, что играет не трио, а как минимум квинтет.

показывать / спрятать больше
Torrents
Тип Постер Название / Информация Размер Сид | Лич
Скачан
Раздал
Music / Album Fire - The Magic Shoemaker (Series: British Rock Masterpiece) (1970/2005) [APE (image + .cue)] Fire - The Magic Shoemaker (Series: British Rock Masterpiece) (1970/2005) [APE (image + .cue)] 287.76
MB
3 | 0
25
23/12/16
by waddaw ProgRock
Поиск Скрыть
 Релизы:
 Исполнители:

© 2008-2024 LosslessClub Team. Powered by Кinokрk releaser v. 2.40.473 © 2008-2024.
Страница сгенерирована за 0.105980 секунд. Выполнено 6 запросов (49.34% PHP / 50.66% MySQL)